Пользователей: 1
Гостей: 647
Всего: 648

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
may3ep
    
Посты: 72
Откуда: Krasnoyarsk
Возраст:
24-02-2010 14:04 GMT3 час. #1178294   
Mutantt Прости не понял твой аддон на ОГСе 0.6.9.1. ставится или на 1.4 или 1.4 это версия аддона?

добавлено спустя 3 минут

Mutantt Чет я ссылки на скачивание с торрента так и не найду

отредактировал(а) may3ep: 24-02-2010 14:08 GMT3 час.

Вся жизнь - игра
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
24-02-2010 21:42 GMT3 час. #1178659   
Ищущий да обрящет...


hemen
    
Посты: 30
Откуда: Томск
Возраст:
27-02-2010 15:18 GMT3 час. #1180711   
это чё, мод типа народной солянки?


bacha
    
Посты: 45
Откуда: Москва
Возраст:
27-02-2010 17:19 GMT3 час. #1180853   
hemen

Это аддон к моду, вИдение Зоны Мутантом и его командой.


Не старайся понравиться всем,
всегда найдется тот, кому это не понравится.
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-02-2010 14:43 GMT3 час. #1181606   
Есть мёртвый город в OGSE??


zaqzaq
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
02-03-2010 03:11 GMT3 час. #1182924   
будет ли фикс на вылеты
1. при взятии дополнительных заданий
2. при переходе с бара на кордон
если будет, то когда???


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
02-03-2010 08:09 GMT3 час. #1182937   
Чего-то не припомню я тких вылетов. Соответсвенно и фиксов таких не будет. И скаких пор появилась прямая дорога с Бара на Кордон. Вы вообще во что играете-то???


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Calter
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
02-03-2010 09:01 GMT3 час. #1182945   
Такая проблема в Х-18 нашел только 1, 2, 4, 5 части документов , обыскал все ящики и трупы, но 3 часть документов не могу найти или у них баг какой то, что их невидно?
Заранее благодарен.


bacha
    
Посты: 45
Откуда: Москва
Возраст:
02-03-2010 18:30 GMT3 час. #1183207   
Calter

Один документ в трупе, который вы сделаете, другой в уже состоявшемся трупе, третий и четвертый в ящиках, а пятый на старом месте.


Не старайся понравиться всем,
всегда найдется тот, кому это не понравится.
may3ep
    
Посты: 72
Откуда: Krasnoyarsk
Возраст:
03-03-2010 16:02 GMT3 час. #1183999   
Не могу пройти в подземелье Агропрома во фриплее (миссия Бармена) там вроде вояки заминировали входы, но детектор мин ничего не кажет пробовал через оба входа все равно взрываюсь. Кто-нибудь подскажет в чем дело?


Вся жизнь - игра
zaqzaq
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
03-03-2010 16:05 GMT3 час. #1184003   
Deathdoor
пардон, вылет при переходе с бара на свалку, люди про него писали уже
и при взятии любого дополнительного задания вылет
ищу работу... - и на рабочий стол


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
03-03-2010 16:11 GMT3 час. #1184013   
zaqzaq покажите лог.
Тут нет телепатов.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
may3ep
    
Посты: 72
Откуда: Krasnoyarsk
Возраст:
03-03-2010 16:25 GMT3 час. #1184039   
А мне поможет кто-нить?


Вся жизнь - игра
bacha
    
Посты: 45
Откуда: Москва
Возраст:
03-03-2010 19:16 GMT3 час. #1184218   

# may3ep :
А мне поможет кто-нить?



А как нефиг делать!:prankster:
В подземельи Агропрома мина завязана на таймер. Физической мины вы не увидите, там только взрыв. Пройти можно нацепив три "Козьих рога" Или другие арты защищающие от взрыва.:-)


Не старайся понравиться всем,
всегда найдется тот, кому это не понравится.
zaqzaq
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
04-03-2010 12:10 GMT3 час. #1184576   
вылет при попытке взять любую работу
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... of chernobyl 1\gamedata\scripts\task_manager.script:569: attempt to index local 'task_desc' (a nil value)

можно это исправить?


alexpi
    
Посты: 15
Откуда: Kharkov
Возраст:
04-03-2010 17:00 GMT3 час. #1184895   

# zaqzaq :
вылет при попытке взять любую работу
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... of chernobyl 1\gamedata\scripts\task_manager.script:569: attempt to index local 'task_desc' (a nil value)

можно это исправить?



Можно. Для этого:

1. Прежде всего прочитать 1 пост темы:

(ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕРСИИ ИГРЫ 1.0005!)

2. Потом - долго думать)


may3ep
    
Посты: 72
Откуда: Krasnoyarsk
Возраст:
04-03-2010 18:04 GMT3 час. #1184961   
bacha
Пасиб )) У меня два рога, колобок, бусы костюм "Страж свободы" все равно разносит в пух и прах ((


Вся жизнь - игра
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
06-03-2010 10:49 GMT3 час. #1186471   
в ogse новые локи есть?


хоросий 4elovek
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст:
06-03-2010 11:16 GMT3 час. #1186482   
у меня тот-же вопрос,что и у FLIKER'а
и еще один вопрос,чистонебовец на кордоне,тот который сидора с пкм-ом охраняет куда-то делся после квеста "зачистить бандитов на атп"(квест от сидора)
подскажите где он.или мне его убить?

may3ep иди в экзе тогда если взрываешся)

отредактировал(а) хоросий 4elovek: 06-03-2010 11:19 GMT3 час.

ALKO
    
Посты: 217
Откуда: Сибирь матушка
Возраст: 35
06-03-2010 11:25 GMT3 час. #1186486   
FLIKER Нет, в OGSE нет новых локаций.
хоросий 4elovek Ну не знаю. У меня чистонебовец как стоял так и стоит.
И у меня почемуто во фриплее невозможно перейти на агропром, вылет на рабочий стол.


хоросий 4elovek
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст:
06-03-2010 12:18 GMT3 час. #1186531   
этот чистонебовец у меня очень хорошо всё слышит,утлышал что-то на блокпосту,пошёл туда,его и подстрелили(
но потом загрузил другой save и он уже стоит на месте


ALKO
    
Посты: 217
Откуда: Сибирь матушка
Возраст: 35
06-03-2010 12:21 GMT3 час. #1186534   
У тебя какой OGSE? У меня 0691 плюс 2 фикса.
Просто 069 очень глючный с кучей бьющихся сейвов.


хоросий 4elovek
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст:
06-03-2010 13:02 GMT3 час. #1186568   
непомню)
но сейвы там не бьются


ALKO
    
Посты: 217
Откуда: Сибирь матушка
Возраст: 35
06-03-2010 13:14 GMT3 час. #1186579   
Если у тебя 069, то их ты в полной мере ощутишь на радаре.


хоросий 4elovek
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст:
06-03-2010 13:22 GMT3 час. #1186590   
не,у мя вроде 0691 или как там...
игру снёс случайно и забыл)

добавлено спустя 1 минуту


# ALKO :
Если у тебя 069, то их ты в полной мере ощутишь на радаре.


всмысле?
сталкеры на радаре отображаются как в чн?

отредактировал(а) хоросий 4elovek: 06-03-2010 13:24 GMT3 час.

ALKO
    
Посты: 217
Откуда: Сибирь матушка
Возраст: 35
06-03-2010 13:33 GMT3 час. #1186601   
Извини, не пояснил.
Я про сэйвы говорил. В версии 069 я 13 раз попадал на прохождение радара заново.


хоросий 4elovek
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст:
06-03-2010 13:37 GMT3 час. #1186606   
аааааа,понятно
я на кордоне пока))


ALKO
    
Посты: 217
Откуда: Сибирь матушка
Возраст: 35
06-03-2010 13:46 GMT3 час. #1186618   
Играй и получай удовольствие, очень стоящий мод.


хоросий 4elovek
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст:
06-03-2010 14:58 GMT3 час. #1186730   
знаю,кульный достаточно


may3ep
    
Посты: 72
Откуда: Krasnoyarsk
Возраст:
09-03-2010 15:20 GMT3 час. #1189543   
хоросий 4elovek
У меня ЧНовца у Сидора убили, теперь там чувак в СЕВЕ стоит, те же функции несет судя из диалогов с ним

добавлено спустя 1 минуту

А кто-нить расскажет про чемодан Лиса. На форуме ОГСе вычитал что в 691 он не на дороге за южным блокпостом (я его там и не нашел кстати) а на АТП где то под крышей. Может кто прояснить?

отредактировал(а) may3ep: 09-03-2010 15:22 GMT3 час.

Вся жизнь - игра


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты OGSE Mod


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»