Автор Сообщение
Посты: 30
Откуда:
27-02-2010 14:59 GMT3 час. #1180682   
нда. а вообще кто нибудь знает, что есть "тот самый сталкер"?


Посты: 3436
Откуда:
27-02-2010 15:02 GMT3 час. #1180688   
hemen Да,это повод для оффтопа который никому не нужен.

1337_n00b Это команда мододелов,а не команда разработчиков игр,у которых есть дата выпуска.А мододелы вольны делать к любому сроку,времени на отлов багов навалом.


Посты: 1628
Откуда:
27-02-2010 15:03 GMT3 час. #1180689   
Дело-то в том-то, что никто. Игра с одной огромной локацией, где их в районе штук 20, причем размером все как в ЗП, с нуххоспаде какими умными ботами, чтоб еще и артефакты собирали, чтоб мутанты были все и не тупили, чтоб графика была атмосферная, чтоб атмосфера была та самая, и... и...
Продолжаем до бесконечности. Тот самый сталкер у каждого сам, и они делают своего.
Оффтопим-с.
---

времени на отлов багов навалом.

Ну извиняюсь, это уже сугубо мой пессимизм помноженный на реализм.


Посты: 1628
Откуда:
27-02-2010 15:05 GMT3 час. #1180692   
Представитель Осознания, я первый успел. [s]бе-бе-бе[/s]
---
Кстати, это, они ничего не говорили про количество транспорта? Те ассортимент.
То, что неписи ими разве что в квестах будут пользоваться оно понятно.


Посты: 30
Откуда:
27-02-2010 15:05 GMT3 час. #1180693   
и вот вопрос - на выходе этот мод сколько весит будет? 1.5 - 2 гига?


Посты: 581
Откуда:
27-02-2010 15:06 GMT3 час. #1180695   
1337_n00b

Тебя никто играть не заставляет. Да и выше уже написали, что это мод, а не игра.


Посты: 1628
Откуда:
27-02-2010 15:06 GMT3 час. #1180698   
hemen, обещают упакованным гигов 3-5. Распакованным, мать моя женщина, 7-9.

добавлено спустя 2 минут

_DarK_StalkeR_, экхм. А я к нему ничего не предъявляю, вообще-то. Ну, кроме исключительно неисключимых в таких модах тонн багов и вылетов. По моему скромному нескромному мнению, это вообще лучший мод не то что на сталкера, а эвер. Даже помодее ТФ1(окторый на халф-лайф был).

отредактировал(а) 1337_n00b: 27-02-2010 15:08 GMT3 час.

Посты: 30
Откуда:
27-02-2010 15:13 GMT3 час. #1180706   

обещают упакованным гигов 3-5. Распакованным, мать моя женщина, 7-9.

и это при том, что сама игра весит 5 гигов? мммаааать =\


Посты: 260
Откуда:
27-02-2010 16:47 GMT3 час. #1180821   
Может было, незнаю.
Вобщем вот:

Lost Alpha ФО №1 от SHT portal



Lost Alpha ФО-№2



Lost Alpha ФО №3



Lost Alpha ФО № 4



ЗЫ: Спасибо TheWolfstalker за ФО.


Посты: 1628
Откуда:
27-02-2010 16:49 GMT3 час. #1180824   
Тут, по-моему, еще не было, но вообще - я видел.
Копирка с Игромании, второй выпуск бессмысленный, третий не лучше, первый и четвертый уже окейнее. Третий насмешил, честно.


Посты: 305
Откуда:
28-02-2010 15:51 GMT3 час. #1181687   
Лично мне было смешно. Обычные геймплейные ролики + непрофессиональные комментарии уже известных вещей. Чтож решил человек в игрового обозревателя поиграть, что плохого.


Посты: 581
Откуда:
28-02-2010 17:12 GMT3 час. #1181809   


Посты: 641
Откуда:
28-02-2010 17:29 GMT3 час. #1181831   
Хех,прикольно :-)
Тетрис вообще жесть :lol)


Посты: 260
Откуда:
01-03-2010 02:28 GMT3 час. #1182172   
Интересно как писали прогу для тетриса? Наверное в С++?

добавлено спустя 9 минут

Я только понять немогу, зачем делать помпезный ПДА с кучей наворотов если изначально они хотели вернть старого сталкера. Если уже и делают (сделали) такой ПДА то почему, допустим, не сделать модернизацию стволов и брониковони, почему они используют старые модели оружия. Я просто понять немогу: Зачем им куча всякого ненужного хлама в старом сталкере???

отредактировал(а) shark1391: 01-03-2010 02:37 GMT3 час.

Посты: 906
Откуда:
01-03-2010 07:48 GMT3 час. #1182194   
Абсолютно верное наблюдение. Лучше бы показали старый Кордон, чем бредовый КПК.


Посты: 3436
Откуда:
02-03-2010 18:38 GMT3 час. #1183215   
Deathdoor Ну ведь "старый" кордон можно увидеть в видео,допустим "финальный отсчёт" от Игромании.Или в билдах.
shark1391 ой да ладно,ведь мелькие детали тоже хорошо.Плюс свежие идеи( как пример интерфейс компьютера).
и вот информация для тебя

Вопрос: Стоит ли нам ждать нового оружия? Кто-то что-то говорил о добавлении Арсенал мода!
Ответ: Первоначально это было в наших планах, но потом мы решили не использовать эту модификацию. Все-таки, в старом сталкере не было такого обилия оружия, до финальной версии оно дожило практически все, кроме некоторых экземпляров… В аддон будет интегрирована разработка нашего японского коллеги-модмейкера gosuke – Р-90, ПКМ и винтовка Мосина. Это разнообразит игровой процесс, в тоже время никоим образом не вводя в аддон дисбаланс.

Вопрос: Апгрейд оружия из Clear Sky (далее - CS) – будет ли?
Ответ: В том виде, в котором вы привыкли это видеть в «Чистом Небе» - нет. Мы разработали свою систему, свой принцип, который будет вам напоминать улучшения в CS. Апгрейд будет стоить бешеных денег, происходить он будет в рамочке (как в приквеле), произвести его можно будет только у специальных людей – механиков.


Посты: 1628
Откуда:
02-03-2010 18:40 GMT3 час. #1183218   
Я тут одно спросить хочу.
А КАК ОНИ ЭТО ВООБЩЕ СДЕЛАЛИ?.. Это ж ад какой-то.
Они скоро сталкер коопом сделают...


Посты: 3436
Откуда:
02-03-2010 18:54 GMT3 час. #1183235   
вот как

pda stuff is hardcoded in dll, not much was exported so impossible to change. thats why we made an extension module. actually this is a new pda, not just some edited stuff. it works like the other pda, and has different functions, such as pda talk, or skills, where you will see your barter or speech skills etc, or you can play music and many more. it can be bought at traders, but it wont be cheap. the pda talk section works as in old stalker. you see the online contacts, you click on their names, and you can talk. you can ask for help, so he will decide to come to you or not. or you can ask for story,joke or others. you can ask him if he want to trade or not, and if he says he want to, then he will be marked on the map, and you can find him.

the traders are different. they wont be visible in contact list until you visited them at least once. after you visited them, they will be visible all the time, so you can check their stock, or order stuff or pick up side quests... possibilities are endless.

перевод (не мой)

ПДА был "создан" в DLL-файлах, немногое экспортированное было невозможным для изменения(Ужас, а не перевод). Вот почему мы создали расширенный модуль. Вообще, это новый ПДА. Он работает как другие ПДА - имеет специальные функции, можно по нему разговаривать, можете слушать музыку и многое другое. Он может продаваться у торговцев, но будет это недешево. Секция разговоров в ПДА работает в старых билдах. ты видишь спиок онлайн-контактов, нажимаешь на имя одного, и ты можешь разговаривать. Ты можешь попросить его о помощи, и он может придти, а может и нет. Или ты можешь рассказать историю или шутку и т.д. Ты можешь с ним торговаться. Когда он скажет куда надо идти, непись отметиться на карте, и ты можешь его найти.

Торговцы совсем другие. Их нельзя увидеть в онлайне пока вы не посетили их минимум один раз. После посещения, они будут видны в списках онлайн-контактов, можете проверить их...(не знаю как переводится) или взять у них задание...возможности закончились.


Посты: 1628
Откуда:
02-03-2010 19:00 GMT3 час. #1183241   

проверить их...(не знаю как переводится)

Ассортимент их проверить.
А так спасибо за информацию, хочу лост еще больше.


Посты: 64
Откуда:
02-03-2010 19:05 GMT3 час. #1183246   
Вот про дисбаланс из-за новых пушек-эт правильно, ведь выбор если большой, то глаза разбегаются и никакой сосредоточенности.
А если непися в баню послать, интересно. что будит?:sarcastic:


Посты: 260
Откуда:
03-03-2010 00:56 GMT3 час. #1183673   

# Jacjwrath :
Deathdoor Ну ведь "старый" кордон можно увидеть в видео,допустим "финальный отсчёт" от Игромании.Или в билдах.
shark1391 ой да ладно,ведь мелькие детали тоже хорошо.Плюс свежие идеи( как пример интерфейс компьютера).
и вот информация для тебя

Вопрос: Стоит ли нам ждать нового оружия? Кто-то что-то говорил о добавлении Арсенал мода!
Ответ: Первоначально это было в наших планах, но потом мы решили не использовать эту модификацию. Все-таки, в старом сталкере не было такого обилия оружия, до финальной версии оно дожило практически все, кроме некоторых экземпляров… В аддон будет интегрирована разработка нашего японского коллеги-модмейкера gosuke – Р-90, ПКМ и винтовка Мосина. Это разнообразит игровой процесс, в тоже время никоим образом не вводя в аддон дисбаланс.

Вопрос: Апгрейд оружия из Clear Sky (далее - CS) – будет ли?
Ответ: В том виде, в котором вы привыкли это видеть в «Чистом Небе» - нет. Мы разработали свою систему, свой принцип, который будет вам напоминать улучшения в CS. Апгрейд будет стоить бешеных денег, происходить он будет в рамочке (как в приквеле), произвести его можно будет только у специальных людей – механиков.




Jacjwrath, ты не понял, Deathdoor хотел увидеть кордон от Лост Альфа, а не от ПЫС.

Нащет меня: Я скажу так: все что тебя под спойлером - БРЕД. Где они видели в билдах модернизацию стволов и сами стволы: ПКМ, Р90 и Мосинку??? Ведь их главная (первоначальная) идея была ВЕРНУТЬ СТАРОГО СТАЛКЕРА, ТУ АТМОСФЕРУ, а не сделать непонятно что.8-) Нащет ПДА: накой ляп тебе (и всем остальным) нужен тетрис, МР3 плеер и весь нововведенный бред в их ПДА??? Ты что в детстве в тетрис не наигрался? Тебе что сложно запустить Винамп и слушать норм. музыку??? Тебе что оч. хочется конвертировать музон (среднестатистически общий вес ~1,5-2 Гиг)? Я могу понять лиш то, что они вернули возможность общения со сталкерами и возможность общения между сталкерами (они это вообще сделают?). Кроме больших карт, интересных заданий и старой атмосферы больше там ничего не нужно делать.

добавлено спустя 2 минут


# Громила 63 :
Вот про дисбаланс из-за новых пушек-эт правильно, ведь выбор если большой, то глаза разбегаются и никакой сосредоточенности.
А если непися в баню послать, интересно. что будит?:sarcastic:



Ниче. Если разрабы сделают хороший АI, то непись тебя розстреляет при первой возможности или втихую сзади ножик в спину....

отредактировал(а) shark1391: 03-03-2010 01:01 GMT3 час.

Посты: 341
Откуда:
03-03-2010 05:17 GMT3 час. #1183695   
P90 и ПКМ были в начальных версиях игры


Посты: 641
Откуда:
03-03-2010 09:46 GMT3 час. #1183736   
shark1391

Кроме больших карт, интересных заданий и старой атмосферы больше там ничего не нужно делать.

Тебя вообщето неспрашивали,пусть что хотят то и делают.
К томуже тебя никто незаставляет играть в тетрис и слушать музыку,а комуто выброс переждать веселее будет...


Посты: 36
Откуда:
03-03-2010 10:32 GMT3 час. #1183757   
p@tRyOt , оу-ес! И танчики туда бы) &P

В Симбионе ваще - читалка была. Но во время выброса читать не в кайф... А тетрис хм... Может быть и покатит. К тому-же тетрис мейд ин раша) Отечественного производителя поддерживаем ЫЫ


Посты: 213
Откуда:
03-03-2010 10:59 GMT3 час. #1183763   

# Deathdoor :
Абсолютно верное наблюдение. Лучше бы показали старый Кордон, чем бредовый КПК.


Омг, что я слышу :) Один из авторов нехилой сборки скриптов, в которой многое - адский бред по отношению к сеттингу, называет показаный Дезовэйф ПДА бредовым.. Ок, ассемблер вам в руки - вперед, вскрывать ддлки :) Или вы по старинке - через ЛУА ввиде еще одной пачки бредовых скриптовых исполнений? Что касается Кордона - запусти 1935. Да. многое в Кордоне ЛАизменено, но не настолько, чтобы вовсе не соответствовать аналогу билда 1935.

отредактировал(а) Skyff: 03-03-2010 11:00 GMT3 час.

Посты: 641
Откуда:
03-03-2010 11:45 GMT3 час. #1183775   
Slig Vader
Ага, и марио для полного щастья :lol)


Посты: 305
Откуда:
03-03-2010 13:32 GMT3 час. #1183835   
Могли бы в ПДА сталкер fleshed добавить.


Посты: 5576
Откуда:
03-03-2010 13:33 GMT3 час. #1183837   
А давайте Деза Crysis уговорим запихнуть? А чо? Хорошая мысль! Я думаю, все будут довольны!
Не несите ерунды и хватит флуда.


Посты: 341
Откуда:
03-03-2010 13:38 GMT3 час. #1183841   
Но танчики бы не помешали..


Посты: 305
Откуда:
03-03-2010 15:54 GMT3 час. #1183993   
Ага. И выход в интернет пригодится. Наконец у меня будет хоть виртуальный на всё же КПК!:sarcastic:




Форумы Архив » Свалка Lost Alpha mod (старое, по 11.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»