Пользователей: 1
Гостей: 806

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 30
23-01-2010 15:02 GMT3 час. #1152214   
Fantom2323 , хуже смотрется будет, на мой взгляд.
Для меня конверт одного НПС - дело 10 минут.Может даже и меньше.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
23-01-2010 15:11 GMT3 час. #1152226   
Jаckаl
Ну да ладно как говорится Каждый мочет как он хочет. Кстати можешь мне статьи какие-нибудь дать по конвертации моделей.
Слушай, а можешь перегнать модель чувака свободы с респератором на лице? Ну этот чувак ещё в легком комбезе свободы ходит.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 30
23-01-2010 15:19 GMT3 час. #1152232   
Fantom2323 тебе сюда: Тынц
На авторство статьи не претендую! Взято отсюда: Клац

Зараннее извиняюсь за :offt
Ну а насчет конверта НПС - у меня винда полетела, на семерке сижу.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
10-02-2010 15:39 GMT3 час. #1167751   
Представитель Осознания
Я видел такую тему в последней версии A.P.T. мода, можно тут скачать в файлах, где моды все лежат. Правда сделано это было беспантово и некрасиво, да и толку от этого много не было. Мне не понравилось.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
MENGEN
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст: 30
10-02-2010 18:58 GMT3 час. #1167916   
Товарищи! У кого удалось скомпилировать Затон, Юпитер, Припять нормально?
Компилятор слетает на стадии basis-tangens... вроде так.


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
11-02-2010 13:59 GMT3 час. #1168385   
Кто нибудь может перегнать модель свободовца в легком комбезе с противогазом?

(и чтоб скелет был настроенный)

отредактировал(а) Fantom2323: 11-02-2010 17:27 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
-=Kurt=-
    
Посты: 85
Откуда: CAMAPA
Возраст: 42
11-02-2010 22:02 GMT3 час. #1168923   
Господа, а переносом "отбойника" (Armsel Striker 12/Protecta) никто еще не занимался?
Поиск мне что то результатов не дал...
Да, еще принцип детекторов тоже пришелся бы "теням" очень даже кстати.

отредактировал(а) -=Kurt=-: 11-02-2010 22:09 GMT3 час.

Любая помощь новичкам на bravo в WARFACE +VIP статус - добавляйте в друзья.
Trem
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
11-02-2010 22:26 GMT3 час. #1168942   
-=Kurt=-

принцип детекторов тоже пришелся бы "теням" очень даже кстати.

Для этого необходимо ковырять двиг,а на такое никто не способен.


а переносом "отбойника" (Armsel Striker 12/Protecta) никто еще не занимался?

никто,ибо нет смысла.многие перешли на ЗП,забыв ТЧ.


-=Kurt=-
    
Посты: 85
Откуда: CAMAPA
Возраст: 42
11-02-2010 23:16 GMT3 час. #1168976   
Представитель Осознания, большое спасибо - попробую.
Оффтоп: вообще я считаю ЗП бесперспективным для мододелов мп-модов, так как
1) Нельзя стрелять изза угла (надо опятьже ковырять двиг повидимому)
2) Фишка с равноценными слотами не работает так как хотелосьбы (подбирая ствол для второго слота, оружие тогоже слота заменяется, а старое вываливается, даже если предварительно убрать его в рюкзак).


Любая помощь новичкам на bravo в WARFACE +VIP статус - добавляйте в друзья.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
12-02-2010 05:24 GMT3 час. #1169038   

# Trem :
-=Kurt=-

принцип детекторов тоже пришелся бы "теням" очень даже кстати.

Для этого необходимо ковырять двиг,а на такое никто не способен.


Ошибаешься


Trem
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
12-02-2010 10:41 GMT3 час. #1169116   
Иватушник
в чём именно? в том что двиг ковырять надо? или что никто не способен? да,может и есть спецы,но им оно нафиг не надо..


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
12-02-2010 14:34 GMT3 час. #1169197   
Fantom2323
Его перегнать (как и любого другого нпц из ЧН\ЗП) и настроить пять минут от силы, все кому это надо делают сами.


Zone transforms us.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
12-02-2010 15:52 GMT3 час. #1169248   
Trem Детектор есть. Единственное отличие от чн и зп, это то что он не идёт с оружием


Trem
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
12-02-2010 15:54 GMT3 час. #1169250   
Иватушник
я знаю что есть.но разве его можно назвать нормальным,как в ЧН/ЗП? если да,то я - жираф.
+изначально разговор был за перенос из ЧН/ЗП в таком виде,какой он в ЧН/ЗП.


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
12-02-2010 16:05 GMT3 час. #1169255   
Trem А собственно чем он плох? То что вместе с ним нельзя брать болт или пистолет?
Не большая уж и разница, пищит при артефактах так же.
Он и сделан на основе чн, только работает без болта и пистолета


Trem
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
12-02-2010 16:06 GMT3 час. #1169256   
Иватушник
если вам такого достаточно - флаг вам вруки.


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
12-02-2010 16:07 GMT3 час. #1169257   
Trem Вполне.Хотя если в принципе, то если поработать над анимациями,то можно и с болтом сделать


-=Kurt=-
    
Посты: 85
Откуда: CAMAPA
Возраст: 42
12-02-2010 16:32 GMT3 час. #1169283   

# Иватушник :
Trem Вполне.Хотя если в принципе, то если поработать над анимациями,то можно и с болтом сделать


Если я правильно понял, то идея переноса детектора здесь предлагается в виде реализации w_bolt , только с детектором в левой руке? Если да, то идея офигенна, но на основе встроенных в двиг оружейных классов это нереал, имхо - опятьже может быть разве что скрипты в помощь....
Кстати, в ЧН/ЗП детектор в руках сделан не в виде ствола, а както иначе. Судить об этом можно потому что после загрузки сейвов, оружие в руке появляется, а вот детектор нужно доставать заного кнопочкой О по умолчанию.
Ну а если переносить детектор по аналогии ЧН/ЗП, то прийдется и анимку ножа брать оттуда же, так как удар ножом правой кнопкой с 2х рук и одновременно держащимся в левой руке детектором будет мягко говоря странновато :-).


Любая помощь новичкам на bravo в WARFACE +VIP статус - добавляйте в друзья.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
12-02-2010 16:37 GMT3 час. #1169290   
-=Kurt=- Ну тут ещё и извилинами шевелить надо.Там подвох есть.Но да то что без скриптов, это да


DODGE
    
Посты: 230
Откуда: Воронеж
Возраст:
15-02-2010 01:44 GMT3 час. #1171220   
А вам некажэтся что лутш ис ТЧ в ЗП перегонять ВСЁ !


BMXXXXX, FLY BIKES, HELLRIDE,FIT BIKE CO,и.т.д S.T.A.L.K.E.R. зона это всё когданибудь она будет
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
15-02-2010 03:30 GMT3 час. #1171223   
DODGE нет, не кажется


MENGEN
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст: 30
01-03-2010 00:07 GMT3 час. #1182151   
Сделал затон для ТЧ.
Когда идёшь в какую нибудь горку или взбираешься на овраг, то проваливаешься под землю махом.
Ни кто не встречал данной проблемы?


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
01-03-2010 00:43 GMT3 час. #1182157   
MENGEN
интересно, как ты его сделал? Целиком скомпилил?

добавлено спустя 1 минуту

Или тупо скопировал?

добавлено спустя 23 минут


Короче. Вот террейн затона. Авраги (белые) без материала. Вернее у них в ЗП есть материал, которого нет в ТЧ. Поэтому материал заменён на дефолтный. Потому и проваливаешься.

А скомпилил локу полностью?

отредактировал(а) pervintin: 01-03-2010 01:08 GMT3 час.

MENGEN
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст: 30
01-03-2010 11:38 GMT3 час. #1182257   
pervintin, а я и не компилил.
Я декомпилил в SDK и там сделал спавн, но перед этим удалил level.ai и файлы спавна.
Добавил в gamemtl.xr материлы и шейдеры в shaders.xr.
Бегается на локе отлично, но проваливаться не охото.
Это осталась последняя проблема с оврагами.


Руслан007
    
Посты: 11
Откуда: Питер
Возраст: 29
07-03-2010 23:21 GMT3 час. #1188421   
Представитель Осознания,


Мне 13 лет и уже делаю моды на ТЧ, ну точнее учусь))
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
07-03-2010 23:36 GMT3 час. #1188430   
Руслан007
Ручками править,ручками.Этот вопрос задавался раз 100 на куче форумов,неужеле ты негде не смог ничего найти.

P.S.Когда же эти тупые придурки научаться сами искать нужную им инфу.


P.S.S.Модараторы готов пойти в очередной бан,я прикрасно понимаю что я сделал,но я не могу проходить мимо таких людей.

отредактировал(а) SanekED: 08-03-2010 12:19 GMT3 час.

Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Руслан007
    
Посты: 11
Откуда: Питер
Возраст: 29
08-03-2010 09:01 GMT3 час. #1188546   
SanekED, я понимаю тебя... но просто я делаю мод для сталкера, и учусь всему ещё так что пойми меня... ты лучше бы вместо того что бы флудить помог!


Мне 13 лет и уже делаю моды на ТЧ, ну точнее учусь))
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
08-03-2010 09:43 GMT3 час. #1188565   
Руслан007 У многих людей, часто проявляется так сказать звёздная болезнь.
А ошибка у тебя в том,что анимацию найти не может.Смотри в сдк


Руслан007
    
Посты: 11
Откуда: Питер
Возраст: 29
08-03-2010 09:52 GMT3 час. #1188575   
Иватушник, скинь мне СДК плз))


Мне 13 лет и уже делаю моды на ТЧ, ну точнее учусь))
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
08-03-2010 11:02 GMT3 час. #1188622   
Руслан007 :blink
300 метров?Скачай в разделе фаил тч утилиты




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Из ЗП в ТЧ


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»