Пользователей: 1
Гостей: 837

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
tyusha
    
Посты: 54
Откуда: Николаев
Возраст: 76
17-02-2010 12:46 GMT3 час. #1172611   
Только сегодня зашел на форум и ....
С днем рождения, Отец родной, и Спасибо за то, что не даешь нашим мозгам заплыть жиром!


S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
17-02-2010 14:15 GMT3 час. #1172664   
Artos, сейв перед тем выбросом был квиксейвом и в итоге перезаписался.:-(Я же не знал что он такой "вредный" этот выброс, понял только когда загрузил ЛЮБОЙ сейв зделаный после него... Нача игру за сутки до выброса и отключил их воообще (в доп.опциях) потом поспал, побегал и включил выбросы обратно НО они гн происходят! Данные мною сейвы не битые(!), в них нет выбросов, хотя в доп опциях стоит "часто".
Присоидиняюсь к поздравлениям, всех благ и творческих идей побольше!;-)


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
tyusha
    
Посты: 54
Откуда: Николаев
Возраст: 76
19-02-2010 10:13 GMT3 час. #1173921   
Все установил по-новой, 14 и 15 минификсы, начал игру. Дошел до Лиса - а он не раненный и отстреливается уже от собак. Тупик...


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
19-02-2010 12:51 GMT3 час. #1173994   
и почему многие игроки уподобляются зашоренным лошадям?
Для справки: Шоры - специальные непрозрачные защитные шторки, закрывающие боковой обзор лошади. Шоры применяются для предотвращения испуга у нервных коней, боящихся ...

tyusha , даже если предположить, что у тебя в игре исключенный из схем лечения Лис (само)вылечился, то ЧТО мешает искать и найти варианты, позволяющие играть дальше?
Для чего 'идти в Зону', если ожидаешь, что тебе все должно быть понятно, предсказуемо и преподнесено на блюдечке(?) и при первой 'непонятке' - "тупик ..."?
В "Сталкер" играют И головой (ИМХО), а не только давя на кнопки ...

и никакого 15-го минификса не было, миКРОфикс от 15-го нужен был только тем, кто успел 14-й минификс скачать (без нужного файла) и хотел сэкономить метр трафика ....


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
19-02-2010 15:07 GMT3 час. #1174194   
Novoch
Запуск игры. Меню - Видио. Ставим динамика+Максимум. Лезем в дополнительные настройки видео. Убираем на минимум: тени, плотность травы. Видимость в даль и детализация объектов - до середины. Возвращаемся к основным настройкам видео и ставим среднии. Подтверждаем, ОК. Выходим из игры. После чего запускаем по новому и удивляемся.


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
19-02-2010 16:09 GMT3 час. #1174276   
:blink Это как так? Динамика должна включится по любому. Вот вней и надо убрать траву и тени и после этого переключится на статику.
Но включится должна по любому!!!

добавлено спустя 3 минут

Хотя ATI Radeon 9600 ....... :roulette
Замени видюху. Наврятли что тебе поможет...........

отредактировал(а) Lisaa: 19-02-2010 16:13 GMT3 час.

Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
19-02-2010 17:27 GMT3 час. #1174361   
Novoch
К твоему сожалению, вероятно, могу дать только один совет:
"Если хочешь наконец увидеть игру Сталкер и поиграть в нее - используй нормальную видео-карту".
На твоей карте это НЕ "Сталкер", ты не видел пока этой игры и ... теряешь немало.

Сам когда то не особенно заморачивался на игрушках и требования к компу диктовались иными мотивами, хотя никогда не были "щадящими". Но когда 'подсел' на Сталкера, то первое, что сделал - поставил нормальную (для игры) видеокарту (тогда GTS-8800).
Как бы ты не изворачивался на слабенькой видео с настройками, ты все одно играешь не более чем в пол-игры.
Ну а по сути: Lisaa тебе уже посоветовал что можно сделать в общем случае.
Я (пока) не большой знаток ATI, т.к. в основном 'сидел' на NVidea, и не интересовался тонкостями для ATI. Помнится был даже какой-то патчик для ATI'шек, несколько исправляющий положение.
Думаю все же тебе стОит заглянуть в топики типа "Hard&Soft" и "Оптимизация".

Ну а в сборке: помимо советов от Lisaa, удали (если используешь) 'травку' (папку Levels), отключи проблемные для слабых видео-карт модули (партиклов,эффектов, худов) ... Но это уже больше напоминает, если и не кастрацию, то стерилизацию ... удовольствие все одно ... не ТО.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
19-02-2010 18:41 GMT3 час. #1174460   
Novoch
Не знаю как у вас, у нас видюха класса ДжиФорса 9600 стоит около 3.000ре. С ней , по крайней мере, можно увидить того Сталка в который играют все остальные. К тому-же у этой видюхи большой потенциал для разгона. А если найдёш вариант не с 512мег , а с 1Гигом - то Сталк у тебя полетит фактически с любым модом.
Кто-то скажет что 9600 маловато - согласен! Но это минимально-оптимальный вариант.
Ну и оперативки не менее 2 гигов. Проц не ниже 2.5Ггц. Желательно на 2 ядра.
Фактически это минимально-приемлимые требования....................


добавлено спустя 39 секунд

АТИ-шки тоже можно разогнать. Но не такую древнюю.

отредактировал(а) Lisaa: 19-02-2010 18:42 GMT3 час.

Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
a54k
    
Посты: 64
Откуда: Енисейск
Возраст: 40
19-02-2010 18:48 GMT3 час. #1174471   
Здравствуйте!
Сейв на Кардоне, через пару минут будет Выброс. После этого все последующие сейвы, включая автосейвы на переходах между территориями, не грузятся.
WinXP sp3, stalker 1.0006, simbion RC11+guitar addon+zen crosshair+fix2+minifix100219. Новую игру начал до минификса от 10 февраля.
_http://ifolder.ru/16496031

З.Ы. Дырявый рюкзак отключен.

отредактировал(а) a54k: 19-02-2010 18:53 GMT3 час.

...излом...
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
19-02-2010 21:39 GMT3 час. #1174680   
Приветик! Люди, у меня были подобны глюки/тормозки причиной оказались забитые жёсткие диски.
На "С" - минимум 5 свободных гигов, на "Д" - 15-20 !!!


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
SANT_JA_GA
    
Посты: 46
Откуда: Северодонецк
Возраст: 52
21-02-2010 02:33 GMT3 час. #1175602   
Начал новую игру и теперь она периодически вылетает ссылаясь на нехватку памяти(хотя памяти вполне достаточно).Вот кусок лога,он повторяется все время
sv destroy object [54287][grenade_gd-05:grenade_gd-0554287] [78425]
sv reject. id_parent [168][stalker:esc_lager4] id_entity [54287][grenade_gd-05:grenade_gd-0554287] [78425]
cl setDestroy [54287][78425]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: not enough memory


Windows 7/64x - v 1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_ 100317 + Фото
Зона версии 1.0 + Живность.
/Бойтесь объяснениий,объясняющих объясненные вещи.К.Прутков
CBO6OgA
    
Посты: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
21-02-2010 13:19 GMT3 час. #1175775   
Lisaa

Что же касается видеоадаптеров на базе ATI (Sapphire, palit или Asus), то тут все немного сложнее.
Имел я опыт общения с игрой, когда сидел на машине далеко не мощной. Как сейчас помню, это была ATI Radeon 9550 с памятью в 128 мб. Так вот, если все помнят, я тогда жаловался как раз таки на аналогичную проблему - не было возможности поставить множество настроек даже на средний эквивалент, а про Динамическое освещение я уже и не говорю. Эта возможность была просто заблокирована. В большинстве своём, производительность карт от ATI настраивается через CCC (Catalyst Control Center), который выполняет все функции по улучшению графики, по оверлокингу ну и ещё несколько функций для настройки параметров отображения картинки на дисплее.
Сам сейчас имея Sapphire Radeon HD 4870 могу сказать, что во многом игры всё же оптимизированы под "Зелёных" (проще говоря - NVidia), а для того, чтобы достичь желаемого результата на ATI нужно по меньшей мере долго танцевать с бубном.
В общем это оффтоп пошёл, просто я в кратце хотел сказать, что такая проблема имеет место быть.


Из заметок тестирования . . .
В первую очередь заметил, что изменена анимация и озвучка взрыва гранаты, брошенной Неписями. И я бы не сказал, что эффект мне не понравился. Очень неплохо выглядит, особенно звук давит на психику... грохот, сравнимый разве что со взрывом баллона с пропаном в игре...
Ходатайствую за перенос этой анимации на гранаты брошенные ГГ.

Artos
Даже не думай говорить о том, что это всего лишь фишка для наворота, для "поиграться" или просто прибамбас для декоратива. Я всё прекрасно понимаю, так же понимаю, что работать есть над чем и к гранатам (если всё же решишь заменить) ты обратишься в последнюю очередь :-P
Просто, так сказать, идейка/предложение...


Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
SANT_JA_GA
    
Посты: 46
Откуда: Северодонецк
Возраст: 52
21-02-2010 13:45 GMT3 час. #1175800   
zakitaki Зачем мне кастрированная WIN 7/32х ? У меня 4Гб оперативки,поэтому не вижу причин для нехватки памяти,из-за которых игра вылетает когда ей вздумается.На каждом из дисков более 20Гб свободно.Или из-за последнего Минификса игра стала намного прожорливее???:-G


Windows 7/64x - v 1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_ 100317 + Фото
Зона версии 1.0 + Живность.
/Бойтесь объяснениий,объясняющих объясненные вещи.К.Прутков
SANT_JA_GA
    
Посты: 46
Откуда: Северодонецк
Возраст: 52
21-02-2010 15:08 GMT3 час. #1175907   
zakitaki Зачем мне такое старье,у меня стоит NV 9800GT 512Mb.

отредактировал(а) SANT_JA_GA: 21-02-2010 15:14 GMT3 час.

Windows 7/64x - v 1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_ 100317 + Фото
Зона версии 1.0 + Живность.
/Бойтесь объяснениий,объясняющих объясненные вещи.К.Прутков
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
22-02-2010 02:29 GMT3 час. #1176455   
SANT_JA_GA
Судя по твоим постам ты из категории тех, кто не особенно утруждает себя излишними "поситать/подумать".
Сборка разрабатывается именно под Win7/32x (и под ХР/32х) и НЕ будет проверяться на 64х-битных. Мне, для поработать/поиграть вполне хватает "кастрированной" ОС, предназначенной именно для повседневных задач. Ну а распальцовываться 64х-биткой, даже не понимая что же она тебе (не)дает - лучше не стОит. (Флейм на эту тему бессмысленен).

Для информации: Собственно сообщение подобное твоему говорит НЕ о нехватке памяти как таковой, а о неспособности движка в какой-то момент работать с памятью. И имеющаяся 64х-битка этому скорее всего первопричина. Но с этим уже разбирайся сам!


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SANT_JA_GA
    
Посты: 46
Откуда: Северодонецк
Возраст: 52
23-02-2010 00:06 GMT3 час. #1177218   
Всем спасибо за ответы.Установлю вторую ОС - 32х,посмотрю что покажет игра.:ye)


Windows 7/64x - v 1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_ 100317 + Фото
Зона версии 1.0 + Живность.
/Бойтесь объяснениий,объясняющих объясненные вещи.К.Прутков
demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 47
23-02-2010 01:08 GMT3 час. #1177249   
Я тестирую -всё тоже самое, никакой разницы разве только что при запуске прога определяющая железо видит 4гб опиратоса, а 32х битка только 2. Но самый страшный косяк 64 битки -невозможно сохранить\прочитать лог ошибки, так что для серьёзных разработок мало пригодна + в Win7 крайне корявый блокнот -говно для симбы однозначно.А по игре тоже самое -там-же вылетает, там-же подтормаживает, вот только сейвится 2 раза быстрей.


мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Novoch
    
Посты: 96
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 80
23-02-2010 08:35 GMT3 час. #1177362   

Гуру, посоветуйте.
У меня стоит ATI Radeon 9600 Series [V350) 128Mб
Можно ли и как (через Catalyst Control Center?) настроить сбалансированные производительность и качество?
Тормоза забодали!!!


Всем, откликнувшимся, спасибо за дельные советы. Оказывается, :roulette еще рано, жить пока что можно.
Пока обошолся танцами с бубном, помогли PCMedik и малышка Game XP 1.5.5.5.
Но новую видюху надо однозначно.

Следуя совету zakitaki, получив ответ подтерся.

отредактировал(а) Novoch: 23-02-2010 08:42 GMT3 час.

Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
surik74
    
Посты: 75
Откуда: Мёртвый Город
Возраст: 51
23-02-2010 18:12 GMT3 час. #1177785   
:offt Всех с Праздником ! Здоровья, успехов, удачи !


Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Купец
    
Посты: 92
Откуда: Киев
Возраст: 60
23-02-2010 23:35 GMT3 час. #1178103   
С Праздником МУЖИКИ !!!


Все в этом мире познается.
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718
БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7
Группировка Плюшкиных .
Стальной Колобок
    
Посты: 28
Откуда: Казахстан
Возраст: 49
27-02-2010 07:30 GMT3 час. #1180300   
Переход на локации Кордон и Склады для меня были закрытыми по причине безлогового вылета игры при загрузке автосэйва. Последняя проверка была на miniFix_100223_shoc.
При выключеном модуле "динамических аномалий" переходы стали возможны.
Проблема одна - похоже после выброса перестали генерироваться арты.
Вопрос, отвечает ли этот модуль за спавн артефактов?


WinXP SP3 STALKER 1.0005 SIMBION:SHOC ver 3.0rc11, Fix2+, miniFix_110718
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
27-02-2010 13:48 GMT3 час. #1180584   

Стальной Колобок : Вопрос, отвечает ли этот модуль за спавн артефактов?
Да, модуль артефактов завязан на модуле динамических аномалий и без него почти бесполезен.
Для 'хитрого отключения' могу пока посоветовать:

в конфиг-файле модуля динамических аномалий ('m_anoms.ltx') установить коэффициент вероятности заспавнить новую аномалию ('prob' в секции '[params]') в ноль. Т.о. модуль будет НЕ отключен, хотя и новых аномалий добавляться не будет.
Если ошибка, связанная с 'запертостью' переходов не связана с отключением/удалением уже имеющихся аномалий - то ... и переходы открыты и арты спавнятся.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
27-02-2010 17:15 GMT3 час. #1180848   
Artos, у меня сейвы становятся не рабочими/битыми и на экран выводится красное сообщение типа "много сохранённых данных...". Как с этим боротся и будет ли это как то правится?
Обновился, проблем с переполнениями нет!

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 01-03-2010 15:14 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Ugarin
    
Посты: 21
Откуда: Коломна
Возраст: 41
27-02-2010 18:02 GMT3 час. #1180919   
Доброго времени суток! Вопрос такой: можно ли пользоваться модом фотореалистичная зона в Simbion v3.0 rc11 ? Ведь адаптация фотозоны для rc10...или есть новый файл textures.ltx для rc11?
Заранее благодарен за ответ.


AMD Athlon 64 3800+ , GeForce 9600GT, 3 Гб ОЗУ
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
27-02-2010 18:15 GMT3 час. #1180951   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
1. Вроде бы уже должен знать, что без достаточной информации (в твоем случае сэйв) я не отвечаю.
2. В минификсе 100223 была допущена ошибка, которая приводила к накоплению использованных данных в сторадже (хранилище) актера и как следствие -> "много сохранённых данных...". В 100226 это исправлено, все 'мусорные данные' будут вычищены.
3. Если играешь с 'тоннажем' и/или с 'заштопанным' рюкзаком - борись с этим сам.

Ugarin
Загляни в имеющуюся у тебя "\gamedata\textures" и переименуй 'textures_fz.ltx' в 'textures.ltx'


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
01-03-2010 15:19 GMT3 час. #1182370   
Artos, обнаружил неточность отображения содержимого тайника через активированый в нём GPS-маячок.
Вот два скрина:


PDA показывает что лежит 1 дозиметр, а на самом деле в тайнике их 2.
Прилагаю сейв:
http://multi-up.com/229171

Небольшие уточнения. GPS, активированый на каком-то НПС так же требует подзарядки? 0_о Это делает игру сложнее т.к. нужно найти всех помеченых (а это не так легко, ведь они путишевствуют где захотят), перепродать им эти же маячки, тем более что сообщения приходящие ГГ (в случае необходимости подзарядки) не говорят о конкретном НеПиСи, а лишь указуют на локацию на которой он находится. Кстати возможно сообщять ГГ при переходе помеченого на другую локу?
Будет ли это как то правится/модернизироватся?

Так же обнаружил "мёртвую зону" на Кордоне. При движении к ржавому паравозу со стороны Свалки игра вылетает (давно такого не наблюдал).
Лог:

cl setDestroy [12504][10600]
cl setDestroy [65048][10600]
cl setDestroy [65049][10600]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [59168][zero:zero59168] [10617]
sv destroy object [59168][zero:zero59168] [10617]
cl setDestroy [59168][10617]
sv destroy object [24070][grenade_rgd5:grenade_rgd524070] [10624]
sv reject. id_parent [20283][esc_soldier_respawn_specnaz:esc_soldier_respawn_specnaz20283] id_entity [24070][grenade_rgd5:grenade_rgd524070] [10624]
cl setDestroy [24070][10624]
cl setDestroy [8714][10640]
cl setDestroy [65047][10640]
! Unknown command: info~>m_ai_heal:npc_update:npc=[amk_embankment_soldat4],id=[15

Полный лог и сейв:
http://multi-up.com/229173


У меня Болотный доктор прихворал. Почему то стоит в костре и отказывается разговыривать.
Это не так важно, но даю сейв на всякий случай:
http://multi-up.com/229176


После перехода на Кордон со Свалки необнаружил не одной аномалии. Только бегающая электра в тонэле живая. Это можно проверить на сейве с "мёртвой зоной" и Болотным доктором которые я дал выше.

P.S. Если что-то не учёл/ошибся - извените, оч. спешу.
С нетерпением ждём фикс 3!

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 01-03-2010 15:43 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
01-03-2010 19:04 GMT3 час. #1182639   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Спасибо за сэйвы, вечером поковыряюсь ...
По GPS-маячкам:
1. Неточности/некорректности со списками - если и будут подправляться, то в последнюю очередь.Все же это даже на имеющемся уровне чрезмерно (читерно). Кто из нас кидая в ящик кучу барахла составляет точные списки и таскает их с собою?
2. Зарядки/подзарядки маячков у неписей возможно подправлю, хотя и необходимость подобного не очевидна.
3. Про информацию о владельце (покупателе) маячка - подумаю, вероятно сделаю.
4. О переходах сообщать маячки НЕ будут. Это все же маячок, а не компьютер-шпион ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Стальной Колобок
    
Посты: 28
Откуда: Казахстан
Возраст: 49
02-03-2010 10:08 GMT3 час. #1182961   
Бегал по свалке лишь с одной правкой: m_anoms.ltx (prob = 0)
Сохранился перед переходом на Кродон: http://files.mail.ru/KTHGEH
Загрузить сейв не удается - безлоговый вылет, вот последняя строка:
info~>m_weathers:reset:level=[l02_garbage],pp=[]:time[12:30->(12:00-13:00)],idx[14->15]:[12:31:36]

Что странно, следующий автосэйв http://files.mail.ru/WELW5N (переход на Кордон) - рабочий, если также prob = 0.

Artos, есть ли необходимость в автосэйвах переходов, где локацию запирают "динамические аномалии"?

P.S. Не критично, но факт, видно по сэйву. Уже несколько локаций отстрелял греховским Winchester-ом. Точно знаю, что он 6-ти зарядный. А тут каким-то чудом зарядилось 13 патронов. Если перезаредить, будет как положено - 6. В какой именно момент получился перебор, не знаю.

отредактировал(а) Стальной Колобок: 02-03-2010 10:51 GMT3 час.

WinXP SP3 STALKER 1.0005 SIMBION:SHOC ver 3.0rc11, Fix2+, miniFix_110718
Novoch
    
Посты: 96
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 80
03-03-2010 15:12 GMT3 час. #1183936   


S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
У меня Болотный доктор прихворал. Почему то стоит в костре и отказывается разговыривать.


И у меня то же самое, правда он вроде бы пытается выскочить из огня, но не получается.







Плюс еще и Юрик подался в огнепоклонники. Какое-то массовое самосожжение.



Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
04-03-2010 03:24 GMT3 час. #1184475   
Стальной Колобок
Сэйвы с запертыми локациями сейчас НЕ нужны, тем более с правками/отключениями модулей.

Novoch
Если после сегодняшнего минификса (100303) будут попадаться 'огнепоклонники' - просьба дать сэйв с ними (ежели конечно это не 'разовое').


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»