Автор
Сообщение
28-02-2010 10:14 GMT3 час. #1181421
# Сталкер Монолита :
Futura
В некоторых модах же активировали сло**5001a1109cb3c6967ad6**slot_persistent_9 = true ;detector
slot_persistent_10 = true ;torch[/code]
Вот сам посмотри. Попробуй поменять true на false и посмотри что будет :ye)
Ну конечно после этого просто можно будет поставить их в слот но их видно небудет.
Если везде true сделать то ни что ни куда положить нельзя будет.
28-02-2010 11:16 GMT3 час. #1181458
Vitek5
Попробуй вместо true поставить false .
И посмтори что получится. Я сам не тестировал, но мне кажется должно сработать.
отредактировал(а) Сталкер Монолита: 28-02-2010 11:17 GMT3 час.
28-02-2010 12:31 GMT3 час. #1181522
STALKER NEST Хм странно у меня неписи с ножами когда ходят у них пустые руки отображаются 0_о.
01-03-2010 19:16 GMT3 час. #1182650
А насколько сложно сделать нового мутанта? Ну вот пример: Вампир! С виду обычный сталкер однако ходит без оружия, и атакует внезапно
01-03-2010 22:10 GMT3 час. #1182816
BeeRsek подмена моделей(только это не реально при видимости ГГ вампира)...короче нет скажу
02-03-2010 23:33 GMT3 час. #1183634
Я сделал неписей с ножами, они ходят, все делают, а если у них в инвентаре только нож, то они им махают, а если нет, то убегают.
02-03-2010 23:57 GMT3 час. #1183654
SkyLoader
Ты бы хоть видео выложил, на анимку глянуть.
03-03-2010 12:34 GMT3 час. #1183799
Хочу реализовать такое... Дверь у Сидора ночью (например с часу до четырех) закрыта, типа он отдыхает. Ведь тоже человек...:-) Подскажите как?
03-03-2010 13:50 GMT3 час. #1183850
Kuzm@ Мастер пишешь логику, заводишь функции методом game_time_hours() и в логике переключаешь поршни, можешь и на обед его закрывать:-)
03-03-2010 13:53 GMT3 час. #1183855
Struck Таким способом реально?
В файле config\scripts\esc_trader_door.ltx делаешь следующее -
1. В секции [ph_door@locked] меняешь строку
Код:
on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%
на
Код:
on_info = {+esc_trader_can_leave =sidor_ne_spit} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%
2. В секции [ph_door@closed] добавляешь строку
Код:
on_info = {!sidor_ne_spit} ph_door@locked
и, думаю на всякий случай, нужно изменить строку (попробуешь)
Код:
on_use = ph_door@open %-esc_close_door%
на
Код:
on_use = {=sidor_ne_spit} ph_door@open %-esc_close_door%
3. В файле scripts\xr_effects.script добавляешь функцию
Код:
function sidor_ne_spit (actor, npc)
return level.get_time_hours() >= 4 and level.get_time_hours() < 1
end
:blink
03-03-2010 15:01 GMT3 час. #1183919
Можно ли сделать стреляющий БТР управляемый ГГ? Ведь есть же стреляющие бтры в АМК и даже в оригинале
03-03-2010 16:09 GMT3 час. #1184010
А мне другое интересно: когда появится мод, чтоб в ЗП можно было "кататся" на лифтах? ;-))
03-03-2010 16:37 GMT3 час. #1184053
Kuzm@ Мастер я синтаксис логики уже не помню, пробуй
BeeRsek кто мешает сделать?...смотри и делай по аналогии, вот молодёжь пошла всё дай да расскажи..
vitiz а мне кажется ты ошибся темой
03-03-2010 18:16 GMT3 час. #1184151
Struck я не говору "скажите как это сделать", я спрашиваю "реально ли такое сделать в принципе".
03-03-2010 18:33 GMT3 час. #1184181
BeeRsek а тебе не кажется вопрос глупым с условиями
Ведь есть же стреляющие бтры в АМК и даже в оригинале
...нет?:-)
04-03-2010 04:39 GMT3 час. #1184477
04-03-2010 14:49 GMT3 час. #1184715
vitiz Никогда.
BeeRsek Если сможешь отследить нажатие клавиши Fire, то вполне выполнимо.
Я в своё время смог заставить поворачиваться дуло синхронно с курсором. Остаётся только Fire, что сделать без внешнего хука невозможно. Клавиатурный шпион для Сталкера вроде как уже создали, нужно только его найти в инэте.
04-03-2010 16:39 GMT3 час. #1184858
singapur22 надо заняться этим. Давно мечтал собак из БТРа пострелять &P Только где взять этот клавиатурный шпион? :-G
04-03-2010 18:45 GMT3 час. #1185016
05-03-2010 20:28 GMT3 час. #1186116
Моделеры - Обращение к вам:dry:
Ведь возможно в прогах заюзать новую 3д модель псевдогиганта?!?!?!?! Я к чему, да к тому, что псевдогигант маленький. Почему бы и не сделать его больше раза в 2?!?!?! По книгам так оно и есть
05-03-2010 20:45 GMT3 час. #1186136
АнархОПанк
Можно,делай,мешать не будем.
05-03-2010 21:20 GMT3 час. #1186172
Моделеры - Обращение к вам
SanekED если бы я был моделер я бы не писал!
06-03-2010 18:27 GMT3 час. #1186898
Ммм, какой вопрос?Я моделер
добавлено спустя 4 минут
можно.надо его просто в максе или майе увеличить.В чем проблема?
отредактировал(а) новиков сергей: 06-03-2010 18:32 GMT3 час.
06-03-2010 19:10 GMT3 час. #1186976
новиков сергей в том что он не моделлер;-)
07-03-2010 13:46 GMT3 час. #1187777
Вопрос:
Возможно ли сделать чтоб через определённые промежутки времени игра сохранялась автоматически?
07-03-2010 14:18 GMT3 час. #1187794
Можно ли как-то реализовать возможность торговли NPC друг с другом
07-03-2010 15:43 GMT3 час. #1187914
Сталкер Монолита , можно ;-)
Dark-Killer , разрабы, возможно, хотели это делать, даже есть анимации рукопожатий и торговли, а также есть схемы трейда.
07-03-2010 15:44 GMT3 час. #1187917
Да, об этом говорилось в ФО игромании по сталкеру в 2004 году
07-03-2010 15:46 GMT3 час. #1187918
Скорее всего можно восстановить
07-03-2010 15:48 GMT3 час. #1187922
Наверно
добавлено спустя 1 минуту
Только торговля была на движке вроде билда 1935, но не все возможномти этого движка можно восстановить, например открытие дверей в транспорте
отредактировал(а) Dark-Killer: 07-03-2010 15:50 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.