hemen Да,это повод для оффтопа который никому не нужен.
1337_n00b Это команда мододелов,а не команда разработчиков игр,у которых есть дата выпуска.А мододелы вольны делать к любому сроку,времени на отлов багов навалом.
Дело-то в том-то, что никто. Игра с одной огромной локацией, где их в районе штук 20, причем размером все как в ЗП, с нуххоспаде какими умными ботами, чтоб еще и артефакты собирали, чтоб мутанты были все и не тупили, чтоб графика была атмосферная, чтоб атмосфера была та самая, и... и...
Продолжаем до бесконечности. Тот самый сталкер у каждого сам, и они делают своего.
Оффтопим-с.
---
времени на отлов багов навалом.
Ну извиняюсь, это уже сугубо мой пессимизм помноженный на реализм.
Представитель Осознания, я первый успел. [s]бе-бе-бе[/s]
---
Кстати, это, они ничего не говорили про количество транспорта? Те ассортимент.
То, что неписи ими разве что в квестах будут пользоваться оно понятно.
hemen, обещают упакованным гигов 3-5. Распакованным, мать моя женщина, 7-9.
добавлено спустя 2 минут
_DarK_StalkeR_, экхм. А я к нему ничего не предъявляю, вообще-то. Ну, кроме исключительно неисключимых в таких модах тонн багов и вылетов. По моему скромному нескромному мнению, это вообще лучший мод не то что на сталкера, а эвер. Даже помодее ТФ1(окторый на халф-лайф был).
отредактировал(а) 1337_n00b: 27-02-2010 15:08 GMT3 час. Exorcise Regularly! Достижения SP Перепись порталовцев в Стиме
---
Мой ник читается как "Литнуб"
--- ...without a hitch...
Тут, по-моему, еще не было, но вообще - я видел.
Копирка с Игромании, второй выпуск бессмысленный, третий не лучше, первый и четвертый уже окейнее. Третий насмешил, честно.
Лично мне было смешно. Обычные геймплейные ролики + непрофессиональные комментарии уже известных вещей. Чтож решил человек в игрового обозревателя поиграть, что плохого.
Анархия мать порядка!
И мне очень нужны sms баллы кому скока не жалко.
Заглянь в журнал, сталкер! ТАМ МОНОЛИТ И ШАУРМА!!!!!!
Интересно как писали прогу для тетриса? Наверное в С++?
добавлено спустя 9 минут
Я только понять немогу, зачем делать помпезный ПДА с кучей наворотов если изначально они хотели вернть старого сталкера. Если уже и делают (сделали) такой ПДА то почему, допустим, не сделать модернизацию стволов и брониковони, почему они используют старые модели оружия. Я просто понять немогу: Зачем им куча всякого ненужного хлама в старом сталкере???
отредактировал(а) shark1391: 01-03-2010 02:37 GMT3 час.
Абсолютно верное наблюдение. Лучше бы показали старый Кордон, чем бредовый КПК.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor Ну ведь "старый" кордон можно увидеть в видео,допустим "финальный отсчёт" от Игромании.Или в билдах. shark1391 ой да ладно,ведь мелькие детали тоже хорошо.Плюс свежие идеи( как пример интерфейс компьютера).
и вот информация для тебя
Вопрос: Стоит ли нам ждать нового оружия? Кто-то что-то говорил о добавлении Арсенал мода!
Ответ: Первоначально это было в наших планах, но потом мы решили не использовать эту модификацию. Все-таки, в старом сталкере не было такого обилия оружия, до финальной версии оно дожило практически все, кроме некоторых экземпляров… В аддон будет интегрирована разработка нашего японского коллеги-модмейкера gosuke – Р-90, ПКМ и винтовка Мосина. Это разнообразит игровой процесс, в тоже время никоим образом не вводя в аддон дисбаланс.
Вопрос: Апгрейд оружия из Clear Sky (далее - CS) – будет ли?
Ответ: В том виде, в котором вы привыкли это видеть в «Чистом Небе» - нет. Мы разработали свою систему, свой принцип, который будет вам напоминать улучшения в CS. Апгрейд будет стоить бешеных денег, происходить он будет в рамочке (как в приквеле), произвести его можно будет только у специальных людей – механиков.
pda stuff is hardcoded in dll, not much was exported so impossible to change. thats why we made an extension module. actually this is a new pda, not just some edited stuff. it works like the other pda, and has different functions, such as pda talk, or skills, where you will see your barter or speech skills etc, or you can play music and many more. it can be bought at traders, but it wont be cheap. the pda talk section works as in old stalker. you see the online contacts, you click on their names, and you can talk. you can ask for help, so he will decide to come to you or not. or you can ask for story,joke or others. you can ask him if he want to trade or not, and if he says he want to, then he will be marked on the map, and you can find him.
the traders are different. they wont be visible in contact list until you visited them at least once. after you visited them, they will be visible all the time, so you can check their stock, or order stuff or pick up side quests... possibilities are endless.
перевод (не мой)
ПДА был "создан" в DLL-файлах, немногое экспортированное было невозможным для изменения(Ужас, а не перевод). Вот почему мы создали расширенный модуль. Вообще, это новый ПДА. Он работает как другие ПДА - имеет специальные функции, можно по нему разговаривать, можете слушать музыку и многое другое. Он может продаваться у торговцев, но будет это недешево. Секция разговоров в ПДА работает в старых билдах. ты видишь спиок онлайн-контактов, нажимаешь на имя одного, и ты можешь разговаривать. Ты можешь попросить его о помощи, и он может придти, а может и нет. Или ты можешь рассказать историю или шутку и т.д. Ты можешь с ним торговаться. Когда он скажет куда надо идти, непись отметиться на карте, и ты можешь его найти.
Торговцы совсем другие. Их нельзя увидеть в онлайне пока вы не посетили их минимум один раз. После посещения, они будут видны в списках онлайн-контактов, можете проверить их...(не знаю как переводится) или взять у них задание...возможности закончились.
Вот про дисбаланс из-за новых пушек-эт правильно, ведь выбор если большой, то глаза разбегаются и никакой сосредоточенности.
А если непися в баню послать, интересно. что будит?:sarcastic:
#Jacjwrath : Deathdoor Ну ведь "старый" кордон можно увидеть в видео,допустим "финальный отсчёт" от Игромании.Или в билдах. shark1391 ой да ладно,ведь мелькие детали тоже хорошо.Плюс свежие идеи( как пример интерфейс компьютера).
и вот информация для тебя
Вопрос: Стоит ли нам ждать нового оружия? Кто-то что-то говорил о добавлении Арсенал мода!
Ответ: Первоначально это было в наших планах, но потом мы решили не использовать эту модификацию. Все-таки, в старом сталкере не было такого обилия оружия, до финальной версии оно дожило практически все, кроме некоторых экземпляров… В аддон будет интегрирована разработка нашего японского коллеги-модмейкера gosuke – Р-90, ПКМ и винтовка Мосина. Это разнообразит игровой процесс, в тоже время никоим образом не вводя в аддон дисбаланс.
Вопрос: Апгрейд оружия из Clear Sky (далее - CS) – будет ли?
Ответ: В том виде, в котором вы привыкли это видеть в «Чистом Небе» - нет. Мы разработали свою систему, свой принцип, который будет вам напоминать улучшения в CS. Апгрейд будет стоить бешеных денег, происходить он будет в рамочке (как в приквеле), произвести его можно будет только у специальных людей – механиков.
Jacjwrath, ты не понял, Deathdoor хотел увидеть кордон от Лост Альфа, а не от ПЫС.
Нащет меня: Я скажу так: все что тебя под спойлером - БРЕД. Где они видели в билдах модернизацию стволов и сами стволы: ПКМ, Р90 и Мосинку??? Ведь их главная (первоначальная) идея была ВЕРНУТЬ СТАРОГО СТАЛКЕРА, ТУ АТМОСФЕРУ, а не сделать непонятно что.8-) Нащет ПДА: накой ляп тебе (и всем остальным) нужен тетрис, МР3 плеер и весь нововведенный бред в их ПДА??? Ты что в детстве в тетрис не наигрался? Тебе что сложно запустить Винамп и слушать норм. музыку??? Тебе что оч. хочется конвертировать музон (среднестатистически общий вес ~1,5-2 Гиг)? Я могу понять лиш то, что они вернули возможность общения со сталкерами и возможность общения между сталкерами (они это вообще сделают?). Кроме больших карт, интересных заданий и старой атмосферы больше там ничего не нужно делать.
добавлено спустя 2 минут
#Громила 63 :
Вот про дисбаланс из-за новых пушек-эт правильно, ведь выбор если большой, то глаза разбегаются и никакой сосредоточенности.
А если непися в баню послать, интересно. что будит?:sarcastic:
Ниче. Если разрабы сделают хороший АI, то непись тебя розстреляет при первой возможности или втихую сзади ножик в спину....
отредактировал(а) shark1391: 03-03-2010 01:01 GMT3 час.
Кроме больших карт, интересных заданий и старой атмосферы больше там ничего не нужно делать.
Тебя вообщето неспрашивали,пусть что хотят то и делают.
К томуже тебя никто незаставляет играть в тетрис и слушать музыку,а комуто выброс переждать веселее будет...
"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
В Симбионе ваще - читалка была. Но во время выброса читать не в кайф... А тетрис хм... Может быть и покатит. К тому-же тетрис мейд ин раша) Отечественного производителя поддерживаем ЫЫ
Говорят мысли материализуются... Если так много народу думают о Зоне, то может долбанет???
Долбануло, короче...
#Deathdoor :
Абсолютно верное наблюдение. Лучше бы показали старый Кордон, чем бредовый КПК.
Омг, что я слышу :) Один из авторов нехилой сборки скриптов, в которой многое - адский бред по отношению к сеттингу, называет показаный Дезовэйф ПДА бредовым.. Ок, ассемблер вам в руки - вперед, вскрывать ддлки :) Или вы по старинке - через ЛУА ввиде еще одной пачки бредовых скриптовых исполнений? Что касается Кордона - запусти 1935. Да. многое в Кордоне ЛАизменено, но не настолько, чтобы вовсе не соответствовать аналогу билда 1935.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.