| Автор |
Сообщение |
|
| 22-02-2010 15:56 GMT3 час. #1176755 |
Не мне нужно чтобы именно один персонаж за мной ходил. И чтобы допустим у него боеприпасы попросить к оружию он дал |
|
|
|
| 22-02-2010 16:07 GMT3 час. #1176769 |
Hunter6 Так вот тебе этот мод который я тебе написал выше и спроси у скриптовщиков может схему подскажут чтобы логика такая была, а если что позже обращайся я как раз щас над этим работаю |
|
|
|
| 22-02-2010 21:20 GMT3 час. #1177076 |
Hunter6 ну так в чем проблема?...ставь условия если один в напарниках то больше никому диалог не выдавать, и если перс в напарниках то даём ему диалог об отдаче патронов, делов то... |
|
|
|
| 22-02-2010 21:46 GMT3 час. #1177098 |
Есть вопрос что делать если при скачивании 3D-max выдаёт ошибку?
добавлено спустя 22 минут
Скажите плиз а можно на СВД глушак нацепить? И как это зделать? |
отредактировал(а) Сана: 22-02-2010 22:09 GMT3 час.
|
|
|
| 22-02-2010 22:10 GMT3 час. #1177125 |
|
|
|
|
|
| 22-02-2010 22:39 GMT3 час. #1177154 |
Бармалей1 поможешь? Я те все объясню когда будет готов персонаж. Я ему модель лица меняю. Это пригоршня будет из книги выбор оружия . Вот моя ася 557346301 |
|
|
|
| 22-02-2010 23:01 GMT3 час. #1177170 |
|
|
|
|
|
| 23-02-2010 00:38 GMT3 час. #1177241 |
Бармалей1 сделать так чтобы все эти команды выполнялись тока для одного уникального непися |
|
|
|
| 23-02-2010 04:29 GMT3 час. #1177343 |
А кто в гулагах разбирается?? Помогите:sos |
|
|
|
| 23-02-2010 20:22 GMT3 час. #1177906 |
Как сделать персоонажа ?:dry: |
|
|
|
| 23-02-2010 20:47 GMT3 час. #1177933 |
Псевдодав если ты хочешь сделать совершенно нового, то создай модель в максе, а потом делай как в FAQ |
|
|
|
| 23-02-2010 20:49 GMT3 час. #1177939 |
А если не совсем нового ?:-) |
|
|
|
| 23-02-2010 21:06 GMT3 час. #1177968 |
Псевдодав то делай профиль по аналогии, везде регай и спавнь |
|
|
|
| 23-02-2010 21:12 GMT3 час. #1177974 |
|
|
|
|
|
| 27-02-2010 19:20 GMT3 час. #1181055 |
Срочно нужна помощь! Весь измаялся - никак не выходит. И текст убирал, и инфопоршни вырезал - безрезультатно. Total Commander уже просто не находит в игре этого текста!!!
на агропроме после пролёта камеры появляется сообщение от крота - мол вояки режут брата сталкера- хочу это убрать. только само сообщение |
|
|
|
| 27-02-2010 19:24 GMT3 час. #1181062 |
moskvin
Ищи файл news_manager.script. Там звуки от сообщений. |
|
|
|
| 27-02-2010 19:25 GMT3 час. #1181066 |
нет. меня волнует не звук - а то что на экране отображается |
|
|
|
| 01-03-2010 20:07 GMT3 час. #1182703 |
Это, у меня тут вопросик назрел... А как изменить место появления ГГ? Ну, координаты я и сам сниму, а вот где это прописывать? Без XrSpawner'а |
|
|
|
| 01-03-2010 21:02 GMT3 час. #1182729 |
Rot 999
Без xrSpawner'а - только через ACDC. |
|
|
|
| 02-03-2010 16:14 GMT3 час. #1183090 |
Futura
А в скриптах это нигде не изменяется? А то у мя нету ACDC и, если честно, я понятия не имею, что это такое &P |
|
|
|
| 02-03-2010 16:19 GMT3 час. #1183101 |
Rot 999
Нигде, т.к. секция актора уже вбита в all.spawn.
ACDC - прога для компиливания ол спавна, которая в кучу раз функциональнее спавнера.
Только не спрашивай как ей пользоваться, есть тема по программе.
Struck
Угу, через set_actor_position(vector). |
отредактировал(а) Futura: 02-03-2010 16:36 GMT3 час.
|
|
|
| 02-03-2010 16:33 GMT3 час. #1183109 |
Futura немного поправлю, если место спавна менять на Кордоне то можно и скриптом, в отсальных случаях acdc |
|
|
|
| 03-03-2010 21:49 GMT3 час. #1184361 |
Это, есчё вопросик. Вот я редактирую текстуру ui_icons_equipment, ну, ту, где иконки всего и вся в инвентаре. Так вот, делаю новый предмет, в этой текстуре его рисую, но где и как в файле с предметами прописать координаты моей картинки? И в каких величинах? Помогите плиз... |
|
|
|
| 03-03-2010 22:04 GMT3 час. #1184380 |
Rot 999 там элементарно, х - горизонталь у- вертикаль, остальное там всё сам сделаешь |
|
|
|
| 04-03-2010 20:16 GMT3 час. #1185128 |
А в каких единицах измерять? СМ, пикселях или в чём? |
|
|
|
| 04-03-2010 20:19 GMT3 час. #1185132 |
Rot 999
Скачай прогу STALKER Icon Editor я с помощью неё координаты опердилял.
А так вроде бы в пикселях :-G |
|
|
|
| 04-03-2010 20:33 GMT3 час. #1185147 |
Rot 999 тут пофиг, главное чтобы тебе понятно бьло, так обычно 50х50пкс одна клетка |
|
|
|
| 05-03-2010 09:17 GMT3 час. #1185409 |
Агов ну хлопцікозаки поможіть будь-ласка. Як можна поміняти заставку головного меню. і ще одне питаннячко--- Як спавнить сталкера-зомбі. буду дуже вам вдячний якщо поможете. |
|
|
|
| 05-03-2010 14:44 GMT3 час. #1185617 |
djslavikoz так, ваш язык непонимаю и понимать не хочу но как я понял так и отвечу, не серчай)
Меню менять ui_mainmenu.dds(заставка) и ui_mainmenu.script(конфиг)
А як сталкера спавнить это вотъяк
alife():create("тут секцию зомби пиши - spawn_sections.ltx смотри", vector():set(x,y,z), gv, lv)
например бюрер
alife():create("burer_strong", vector():set(-21, 7, 6), 1, 2790) |
|
|
|
| 07-03-2010 08:45 GMT3 час. #1187553 |
помогите написать функцию, которая бы вызывалась из диалога и полностью восстанавливала здоровье игрока (здоровье, обнуление радиации, выносливость и т.п.) |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.