Пользователей: 3
Гостей: 851

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
G3man
    
Посты: 2826
Откуда: Орехово-Зуево МО
Возраст: 42
06-03-2010 10:45 GMT3 час. #1186469   

отредактировал(а) Web Strikеr: 17-04-2010 22:58 GMT3 час.

Коли настане день, Закінчиться війнаТам загубив себе, Побачив аж до дна

Обійми мене, обійми мене, обійми
Так лагідно і не пускай
Обійми мене, обійми мене, обійми
Твоя весна прийде нехай

pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
06-03-2010 13:22 GMT3 час. #1186587   
Deviks
Логика неправильная, должно быть так
[logic]
active = mob_walker

[mob_walker]
path_walk = твой путь

Тута настройка локгики
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8._%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_2

добавлено спустя 5 минут

Вобщем по твоему методу всё пашет, экспорт и т.д. а вот кнопка подгрузки анимок не пашет
обвёл её

Чё делать?

отредактировал(а) pervintin: 06-03-2010 13:27 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
06-03-2010 13:42 GMT3 час. #1186611   
pervintin не знаешь как заставить работать актор эдитор на семёрке?...я про окна


Снова в строю.

l
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
06-03-2010 13:46 GMT3 час. #1186619   

# Struck :
pervintin не знаешь как заставить работать актор эдитор на семёрке?...я про окна


Вот именно! Я уже и открывал и экспортил, тока одна кнопка не пашет. Описалово как это сделать тута.
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=4761&d=330

добавлено спустя 6 минут

Вот они, окна на семёрке

Блин, я рад до безумия

отредактировал(а) pervintin: 06-03-2010 13:53 GMT3 час.

kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 28
06-03-2010 16:45 GMT3 час. #1186819   
как включать и выключать потребность в еде?


Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
06-03-2010 17:05 GMT3 час. #1186833   
kaban4eg в файле actor.ltx меняй строчку "уменьшение сытности со временем"


GIDDRA
    
Посты: 88
Откуда:
Возраст:
06-03-2010 19:05 GMT3 час. #1186963   
Все видели в амк как стреляет вертолет зажигательными патронами.....

Вопрос: Можно ли такое сделать к оружию и как????


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
06-03-2010 19:09 GMT3 час. #1186972   
GIDDRA партикли сделай, можно, в жести было


Снова в строю.

l
FN 2000
    
Посты: 2
Откуда: Тула
Возраст: 28
06-03-2010 20:24 GMT3 час. #1187082   
Парни можно вопрос: а можно ставить по очереди несколько модов?


Зона моё второе имя...
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
06-03-2010 20:53 GMT3 час. #1187164   
FN 2000 смотря каких.Если глобальные то НЕТ.(если только глобальный+мелкий).Но в принципе можно всё,только придется ручками править.


maike4
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
07-03-2010 01:28 GMT3 час. #1187470   
Вопрос :в игре Сталкер Авто Зона есть фриплей или до исполнителя дошел и всё?


Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
07-03-2010 12:49 GMT3 час. #1187723   
[logic]
on_death = mob_death

[mob_death]
on_info = %+himera_2%

[spawner]
cond = {+himera_start}

с этим вылетает,приближаясь к монстру

условие точно работает,а вот когда добавил mob_death начались вылеты....
ниче не понимаю


Secret of Zone


за дол бал сталкер
Dark-Killer
    
Посты: 32
Откуда: Кропоткин
Возраст: 30
07-03-2010 12:49 GMT3 час. #1187724   
Вопрос: в priboy story в самом начале игры пси-излучение отключено, подскажите как это делается?


Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
07-03-2010 12:49 GMT3 час. #1187726   
у меня эта страница чет глючит


Secret of Zone


за дол бал сталкер
ALKO
    
Посты: 217
Откуда: Сибирь матушка
Возраст: 35
07-03-2010 12:53 GMT3 час. #1187733   
Народ вопросец такой есть. Как свести игровое время в 1:1 с реальным? Подсобите кто чем может:-).


Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
07-03-2010 12:53 GMT3 час. #1187734   
эти поршни имеются "himera_2" "himera_start" точно не из-за этого..

добавлено спустя 4 минут

ALKO, alife.ltx --> строчка time_factor = 10 1 --> на 1 1

если правельно тебя понял

отредактировал(а) Deviks: 07-03-2010 13:16 GMT3 час.

Secret of Zone


за дол бал сталкер
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
07-03-2010 13:17 GMT3 час. #1187752   
Deviks, должна быть активная схема. Попробуй добавить active = nil, т.е. сделай так:
[logic]
active = nil
on_death = mob_death

[mob_death]
on_info = %+himera_2%

[spawner]
cond = {+himera_start}


В xr_logic.script стоит принудительный вылет на случай отсутствия active.
Выложи лог с описанием ошибки, если не поможет.


ALKO
    
Посты: 217
Откуда: Сибирь матушка
Возраст: 35
07-03-2010 13:19 GMT3 час. #1187756   
Deviks Спс. Сейчас попробую.


Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
07-03-2010 13:22 GMT3 час. #1187759   
Максим Р. попробую позже


Secret of Zone


за дол бал сталкер
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
07-03-2010 13:23 GMT3 час. #1187761   
ALKO, только учти, с изменением time_factor, также придётся изменить и другие параметры. Например, сделав time_factor = 1, ГГ. будет ходит пьяным не несколько реальных минут, а несколько реальных часов, долго не будет уставать при передвижении и тп.


Dark-Killer
    
Посты: 32
Откуда: Кропоткин
Возраст: 30
07-03-2010 13:29 GMT3 час. #1187769   

Народ вопросец такой есть. Как свести игровое время в 1:1 с реальным? Подсобите кто чем может.


посмотри в f.a.q по модам, там написано


ALKO
    
Посты: 217
Откуда: Сибирь матушка
Возраст: 35
07-03-2010 13:32 GMT3 час. #1187771   
Ну пьян на несколько часов это прикольно, а насчет ходьбы всегда усталость можно подправить, как и всё остальное. Ничего я разберусь.Всем большое пасибо за совет.


Dark-Killer
    
Посты: 32
Откуда: Кропоткин
Возраст: 30
07-03-2010 13:38 GMT3 час. #1187774   
Поставил способность вида от 3-го лица, но появился один баг. В freeplay виде камера крутится не вокруг гг, а внутри него, а при виде от 3-го лица сзади видно только часть спины и голову гг. Подскажите плис как исправит?


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
07-03-2010 17:02 GMT3 час. #1188022   
Будет ли работать такая фун**5001001a66cf24ce67c0**):create("sim_stalker_veteran", vector():set(33.7,16.555,677.035)314827,3)
end[/code]


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
07-03-2010 17:31 GMT3 час. #1188048   
Сталкер Монолита, будет, только запятая после скобки нужна:
function spawn_dolg_stalker()
...
alife():create("sim_dolg_regular", vector():set(19.332,15.624,658.492),298376,205)
...
end


Paul Wolf
    
Посты: 95
Откуда:
Возраст: 31
08-03-2010 08:20 GMT3 час. #1188533   
ALKO не знаешь как вечную ночь сделати?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
08-03-2010 10:20 GMT3 час. #1188593   
Не подскажите что означает этот лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it
[error]Function : CXML_IdToIndex::InitInternal
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 184
[error]Description : duplicate item id
[error]Arguments : encyclopedy_mutant_cat_general


stack trace:


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
08-03-2010 10:48 GMT3 час. #1188611   
Ребята нужна помощь! Срочно!
Мне нужно совместить две функции в одну из файла _g.script но как бы я не пыхтел все мои попытки были тщ


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
08-03-2010 10:59 GMT3 час. #1188619   
Максим Р. добавил active = nil в логику,и терь не вылитает:-)
Пасиб за ответ!


Secret of Zone


за дол бал сталкер
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
08-03-2010 11:17 GMT3 час. #1188635   
Fantom2323
Проверь внимательней, у тебя под вторым спойлером переменные, которых нет под первым.
Да и ещё, иногда проще и быстрее самому всё написать, чем совмещать\адаптировать.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»