Автор Сообщение
Посты: 99
Откуда:
05-03-2010 21:55 GMT3 час. #1186216   
Cиноби Ты про кого ?


Посты: 8906
Откуда:
05-03-2010 21:58 GMT3 час. #1186221   
про тебя.
на сколько я помню там сразу говорилось, что не стоит пытаться говорить с заспауненными сталками....


Посты: 689
Откуда:
05-03-2010 21:58 GMT3 час. #1186222   
омега Про наёмников...:lol)


Посты: 40
Откуда:
06-03-2010 12:30 GMT3 час. #1186540   
Люди подскажите пожалуйсто!
Где-то видел мод на зов в котором при поподании в гг он ругается матом!
Подскажите где таковой скачать (если он вообще существует)



Заранее благодарен!


Посты: 65
Откуда:
06-03-2010 12:34 GMT3 час. #1186542   
STALKER 7777, меньше минуты поиска, и всё будет готово.


Посты: 261
Откуда:
06-03-2010 17:25 GMT3 час. #1186838   
народ а куда ложатся квесты (скелет,диалог и т.д.)


Посты: 2152
Откуда:
06-03-2010 17:32 GMT3 час. #1186840   
зона заражения,а причём тут скелет?:blink


Посты: 261
Откуда:
06-03-2010 17:38 GMT3 час. #1186849   
Lamer---45 скелет диалога!


Посты: 40
Откуда:
06-03-2010 19:05 GMT3 час. #1186962   
Проходящий мимо Гуз


Я не понял шутки юмора, ты иль ссылу дай иль вообще не отвечай.


Посты: 65
Откуда:
06-03-2010 19:21 GMT3 час. #1186995   
STALKER 7777, а не понял трудности поиска. Скачай любой мод и вытащи оттуда эту фишку.
Пара ссылок :
Раз
Два


Посты: 3
Откуда:
07-03-2010 13:09 GMT3 час. #1187745   
STALKER 7777 вот мод, под ЗП :
Файлы постпроцессинга...и не только

Авторы: Bak aka Rulix, P.A.X
Размер: 2.9 Мб
Версия игры: 1.6.0.1. и выше
Для корректной работы желательна Новая Игра

http://rghost.ru/users/rulix/releases/ppm

Там присутствует и матершина с заваливанием на бок при смерти.


Посты: 261
Откуда:
07-03-2010 16:17 GMT3 час. #1187957   
народ к как сделать квест на стаокер зов припяти, на вики не шлите там токо на ТЧ (строения разные)?


Посты: 65
Откуда:
07-03-2010 16:26 GMT3 час. #1187972   
зона заражения, на АМКе статья ХМК. Посмотри, там очень хорошо и подробно описывается.


Посты: 1258
Откуда:
07-03-2010 19:04 GMT3 час. #1188133   
люди подскажите как увеличить вес в сталкере хотябы до трёхсот кг


Посты: 65
Откуда:
07-03-2010 20:34 GMT3 час. #1188227   
jeka9, gamedata/configs/creatures/actor
Там ищешь max_walk_wight и меняешь. Название не точно помню, где-то так.


Посты: 261
Откуда:
07-03-2010 22:18 GMT3 час. #1188343   
jeka9 заходишь в гейм дату в конфигс там будет файл систем.лтх открываешь его и ишищ строчку
(не помню точно) кажется max weight ставишь на любое число,затем как сказал гуз заходишь в актор и меняешь эту строчку НО (!) сделай параметр обязательно больше того который ты написал в систем.лтх
+++
Народ а кто делает квесты?
Конфигер или квестописец?


Посты: 65
Откуда:
07-03-2010 23:23 GMT3 час. #1188423   
зона заражения, логичнее было бы квестописец. Но лично я только и делю мододелов, что графические, текстовые (скрипты, конфиги), и мапперы (картоделы).
А в чём смысл вопроса?


Посты: 261
Откуда:
08-03-2010 09:30 GMT3 час. #1188559   
Гуз да припахать меня хотят!


Посты: 1258
Откуда:
08-03-2010 10:24 GMT3 час. #1188594   
Проходящий мимо Гуз
зона заражения
спс что сказали


Посты: 172
Откуда:
09-03-2010 14:33 GMT3 час. #1189504   
Люди, если кто ведает сайт с большим количеством мелких модов скинь ссылку плиз. можно в личку.
спасибо.


Посты: 261
Откуда:
09-03-2010 15:00 GMT3 час. #1189522   
HammerSledge смотря какие моды


Посты: 2
Откуда:
09-03-2010 17:23 GMT3 час. #1189643   
Скажите, а что это за модификация?
http://www.youtube.com/watch?v=GIvxvhAcCBM


Посты: 2152
Откуда:
09-03-2010 17:31 GMT3 час. #1189647   
AlexZZZZ,походу это какая-то новая локация,кулл!
И качество офигительное:-cool)!


Посты: 163
Откуда:
09-03-2010 17:46 GMT3 час. #1189663   
скачал мод,там инструменты перепрятаны, как вернуть на старое место?


Посты: 2152
Откуда:
09-03-2010 17:56 GMT3 час. #1189667   
kaban4eg,просто найди их ведь,что интересно будет когда уже знаешь где они?
Там прикольней ;-)


Посты: 65
Откуда:
09-03-2010 18:55 GMT3 час. #1189751   
kaban4eg, all.spawn.
Если это Sigerous mod, то посмотри ЧаВо на АМКе.


Посты: 163
Откуда:
09-03-2010 19:01 GMT3 час. #1189760   
да это Sigerous mod 9 версии.непонял где смотреть.дай ссылку :poisk


Посты: 5062
Откуда:
09-03-2010 19:07 GMT3 час. #1189771   
kaban4eg Go to AMK forum


Посты: 1
Откуда:
09-03-2010 19:26 GMT3 час. #1189799   
А скажите как дрбавлять свои оружия в ЗП


Посты: 172
Откуда:
09-03-2010 20:01 GMT3 час. #1189828   
также, как и в предыдущие версии

Добавление нового оружия в игру на основе существующего. На примере АК-101. 1. Заходим в config/weapons Выбираем ствол, который будем брать за основу. В нашем случае это АК-74. Создаём копию w_ak74.ltx и переименовываем её в w_ak101.ltx 2. Открываем блокнотом (или более продвинутым его аналогом) файл w_ak101.ltx В самом верху [wpn_ak74] меняем на [wpn_ak101] $spawn = "weapons\ak-74" меняем на $spawn = "weapons\ak-101" description меняем на enc_weapons1_wpn-ak101 inv_name и inv_name_short меняем на wpn-ak101 hud меняем на wpn_ak101_hud [wpn_ak74_hud] меняем на [wpn_ak101_hud] 3. В том же файле устанавливаем нужные характеристики оружия cost - цена ammo_mag_size - размер магазина ammo_class - тип патронов slot - слот для оружия inv_weight - масса оружия ищем строку ;params of weapon recoil под ней параметры отдачи и износа. везде комментарии. всё понятно ищем стоку ;ttc под ней ТТХ оружия hit_power - "мощность" hit_impulse - импульс пули fire_distance - дальность стрельбы bullet_speed - начальная скорость полёта пули те же параметры с приставкой silencer - для глушителя
ищем строку ;addons scope_status - возможность установки прицела silencer_status - возможность установки глушителя grenade_launcher_status - возможность установки подствольника 1-установлен сразу, 2-можно устанавливать, 0-нельзя устанавливать внимание! параметры 1 и 2 применимы не ко всему оружию! например на ВАЛ нельзя ставить подствольник. игра просто вылетит. zoom_enabled - возможность зума. scope_zoom_factor - фактор увеличения зума. меньше цифра - больше зум. ищем строку ;sounds под ней указаны файлы с различными звуками (выстрел, перезарядка, осечка и т.п.) 4. Открываем файл weapons.ltx Где-нибудь в начале (например после строки с ak74) дописываем строку #include "w_ak101.ltx" 5. Открываем файл config/mp/mp_ranks.ltx в нужный ранг дописываем mp_wpn_ak101 6. Открываем файл config/gameplay/character_desc_general.xml После какого-нибудь оружия (например после строки с ak74) дописываем строку wpn_ak101\n 7. Открываем файл scripts/weap.script После какого-нибудь оружия (например после строки с ak74) дописываем строку "wpn_ak101", 8. Открываем файл config/text/string_table_enc_weapons.xml Создаём копии секций enc_weapons1_wpn-ak74 и wpn-ak74 Меняем 74 на 101. Меняем название и описание. 9. Запускаем игру, проверяем ствол. Как добавить его торговцам или сталкерам я рассказывать не буду. Об этом писали уже не раз. Если игра вылетеле - сразу после вылета открываем блокнот и жмём Ctrl+V. Вдумчиво читаем и ищем ошибки.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы ЗП (17.08.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»