Пользователей: 0
Гостей: 672

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
06-03-2010 16:19 GMT3 час. #1186796   
singapur22 Не по теме
Где можно Unity скачать ты раньше выкладывал?В журнале.

По теме
Где можно скачать или посмотреть возможности майкросовтовского двигла сделаного на этой платформе?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
07-03-2010 20:41 GMT3 час. #1188236   
Выявил интересную особенность в 3D моделировании на C#. Оказалось, что порядок загрузки объектов имеет особое значение. Например. Загружаем сналача объект БТР, а после него загружаем прозрачную сферу. Получаем такую картину:



А вот такую картину получим, если БТР загрузить в последнюю очередь:



Интересно. Получается, что видимые объекты через сферу определяются в момент её загрузки, а не во время рендеринга? Или я что не допонимаю?

А вот это, вообще ни в какие рамки не лезет. Загружаем вертолёт, естественно после загрузки ландшафта. Если смотреть снаружи в лобовуху вертика, то видно поверхность ландшафта:



Хотя внутри полигоны также установлены:



Если с первым случаем както можно смириться, то здесь вообще фигня какаято получается.

отредактировал(а) singapur22: 08-03-2010 09:32 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
08-03-2010 12:29 GMT3 час. #1188704   
singapur22
Нда - сказать что-то определенное тоже не могу.
Кстати с двумерными объектами как то наоборот получается - более младший потомок имеет большой приоритет видимости чем более старший. То есть когда инициализируешь кнопки -в одинаковых координатах (одну под другой) - видимой будет та что дальше от корня (верха окна - а деревья насколько, я помню, в программировании растут от верха к низу)

У тебя нет рабочего примера рисования куба?
С методами вчера вроде немного разобрался - однако че-нить нарисовать не получается - выходит вовсе не трехмерный объект - пробовал пару примеров - и видимость вовсе не та что ожидалась мною.

Есть вообще разница между использованием для отрисовки Viewbox и Viewport3D ? используется как я заметил иногда и виевбокс.

Куб как я понял рисуется Rect3D - но в какие теги его заключать?
Скажем всегда ли надо начинать инициализацию с тегов




(камеру в самом начале тегов опускаем как само собой разумеющееся)

и далее опять

и после


далее меш с координатами - а куб куда надо будет вписывать?

и далее материал. (или группа материалов - трансформацию пока не трогаем)

И такой вопрос - без материала объект будет невидим?

добавлено спустя 27 минут

Вот смотри - взял такой пример - я его сократил- убрал трансформацию и градиентную заливку
Отображается просто квадрат. А не куб. А как должно?





















TriangleIndices="0,1,2 3,4,5 "
Normals="0,0,1 0,0,1 0,0,1 0,0,1 0,0,1 0,0,1 "
TextureCoordinates="0,0 1,0 1,1 1,1 0,1 0,0 "
Positions="-0.5,-0.5,0.5 0.5,-0.5,0.5 0.5,0.5,0.5 0.5,0.5,0.5 -0.5,0.5,0.5 -0.5,-0.5,0.5 " />

























отредактировал(а) erlik: 08-03-2010 13:15 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-03-2010 13:55 GMT3 час. #1188825   
erlik Естественно у тебя будет отображаться только квадрат, так как треугольники ты установил только на одну сторону (два штуки). А должно быть (количество сторон * 2). Тоесть, для каждой стороны куба, 2 треугольника. Это раз. Второе, треугольники указываются не простым вводом используемых вертексов, а упорядочиванием вертексов в треугольники. Втретих, при создании вертексов, указываются не координаты сторон, а координаты углов объекта. Тоесть, у куба не 6 вертексов, а 8.

Изобразим создание куба графически:

Position: v0=(-1,1,-1); v1=(1,1,-1); v2=(-1,-1,-1); v3=(1,-1,-1); v4=(-1,1,1); v5=(1,1,1); v6=(-1,-1,1); v7=(1,-1,1);

Визуально это будет выглядеть так:



Далее, при указании треугольников, нужно отсортировать вертексы так, чтобы треугольники не пересекались и каждый треугольник смотрел наружу, а не внутрь. Чтобы треугольник смотрел наружу, вертексы для него указываются против часовой стрелки, относительно лицевой стороны плоскости. В данном случае порядок будет такой:

Treangles: t1=(0,2,1); t2=(3,1,2); t3=(0,1,4); t4=(5,4,1); t5=(4,5,6); t6=(7,6,5); t7=(2,6,3); t8=(7,3,6); t9=(1,3,5); t10=(7,5,3); t11=(0,4,2); t12=(6,2,4);

На счёт не знаю, не юзал.


И такой вопрос - без материала объект будет невидим?

Если честно, не пробывал. Но вместо текстуры можно указать цвет заливки.

P.S. Разобрался с файлами obj. Подправил парсер.dll, теперь можно подключать любые файлы obj.
Оказалось, что полигон и треугольник это разные вещи. Точнее вещь то одна и таже, но полигоны, в отличии от треугольников имеют прямоугольную форму и заключают в себе два треугольника. Нужно было лишь разбить полигон на два треугольника.

отредактировал(а) singapur22: 08-03-2010 14:07 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
08-03-2010 14:06 GMT3 час. #1188841   
singapur22
Окей. Спасибо. Буду сейчас разбираться.
Устанавливал то не я - я просто пример взял - хотел увидеть наглядное изображение. Написано было что куб а уж в кол-ве вертексов не разбирался.

А сейчас скачал готовый проект с двумя кубами - которые еще на маус даун реагируют - вот там все нормально два кубика цветных - которые еще и вращаются на нажатие.
Теперь надо разбираться как координаты правильно назначать - в этом пока мало что понимаю.

добавлено спустя 6 минут

для создания 3D объекта получается достаточно двух параметров
TriangleIndices и Positions
даже нормали не обязательны - у двух кубов которые я скачал нормали не указаны.
а в материале да просто заливка указана

отредактировал(а) erlik: 08-03-2010 14:13 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-03-2010 14:18 GMT3 час. #1188849   
erlik Координаты указываются относительно центра оси будущего объекта, в метрах. Соответственно без установки перемещения объекта, ось объекта будет приравнена к оси мирового пространства. Чтобы объект после создания переместить в нужную координату нужно использовать соответствующий метод перемещения TranslateTransform3D().

добавлено спустя 3 минут

Нормали нужны для правильной отрисовки освещения DirectionalLight , PointLight, и SpotLight. Если используется освещение AmbientLight, то нормали не нужны, так как производится полное освещение.

Графически эта разница выглядит так:

поверхность без установленных нормалей:



поверхность с установленными нормалями по направлению к источнику света (направление примерное):



Как видишь, разница существенная.

отредактировал(а) singapur22: 08-03-2010 14:35 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
08-03-2010 14:36 GMT3 час. #1188877   
singapur22
Да с методами transform все более менее понятно - я их с 2D объектами всяко разно использовал - у меня в моем плеере (до сих не рабочим в плане звука) внутри летает куча объектов (треугольники, квадраты, эллипсы, полилайны ) по самым безбашенным траекториям.
применял все четыре трансформации - и всяко разно анимирвал - получилось прикольно. :-)
теперь хочу тож самое сделать и с 3D - но как рисовать (в плане координат) вот это пока не понял.
освещение мне пока без надобности -поэтому значит нормали не нужны.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-03-2010 17:24 GMT3 час. #1189024   
erlik На счёт ViewBox:


Определяет элемент оформления содержимого, который позволяет растягивать и масштабировать один дочерний элемент для заполнения свободного пространства.


Соответственно, в данном случае он бессмыслен, так как Viewport3D, помимо своих, имеет те же самые свойства.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
08-03-2010 18:13 GMT3 час. #1189069   
На диске её можно гденибудь купить?А то качать много.


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
09-03-2010 20:15 GMT3 час. #1189838   
singapur22
Заработал у меня плеер. Оказывается надо было установить 10 версию или выше Windows Media Player - так как Windows Presentation Foundation для воспроизведения файла запускает в фоновом режиме исполнимый модуль этого проигрывателя.
Почему не ниже 10 версии фиг знает - но у меня явно ниже была. Я то по наивности полагал что у меня винда давно обновила его до последней версии - оказалось фиг вам. Пришлось скачивать.

Замучился с этим слайдером прок**50016ea8aab1bb10eeba**

отредактировал(а) erlik: 09-03-2010 21:24 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
09-03-2010 21:47 GMT3 час. #1189937   
erlik Вот и отлично. А я снова переключился на 3D. Пытаюсь произвести полный парсер файлов *.obj, и прилагающиеся к ним файлы материала *.mtl

Разобрался с *.obj уже на 90%. Остаются только две неясности, которые в принципе никакого значения в данном случае не имеют. Но хотелось бы с ними разобраться, для общего развития. Думаю, в последствии ответы найдутся сами собой.

С *.mtl пока разбор произведён на 15%
Единственное, что я смог оттуда выпарсить, это пути к текстурам и цвета заливок:

newmtl 01___Default
Ns 10.00
Ni 1.50
d 1.00
Tr 0.00
Tf 1.00 1.00 1.00
illum 2
Ka 0.00 0.00 0.00
Kd 0.59 0.59 0.59
--основной цвет заливки
Ks 0.00 0.00 0.00
Ke 0.00 0.00 0.00
map_Ka D:\Resources\textures\fx_lavahell1.png
--?
map_Kd D:\Resources\textures\fx_lavahell1.png --путь к основной текстуре

Остальное пока под вопросом.

отредактировал(а) singapur22: 09-03-2010 21:54 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
09-03-2010 21:48 GMT3 час. #1189941   
так вроде настроил. А теперь вопрос дня: а плейлист то как реализовать? С самого начала знал что это будет самое сложное - но так как пришлось решать проблемы другого свойства - алгоритм так и не составил...

добавлено спустя 2 минут

singapur22
дак а сам что не рисуешь 3D-шки?

....Знаю знаю - очень сложно - пытался вот вчера пирамидку фигову нарисовать и то не вышло. Пока не вышло.:-G

отредактировал(а) erlik: 09-03-2010 21:51 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
09-03-2010 22:06 GMT3 час. #1189978   
erlik

дак а сам что не рисуешь 3D-шки?
Да не реально всё это. Можно конечно нарисовать простые примитивы. Но не более. Более сложные объекты создаю в 3DsMax, экспортирую их в формат obj и подключаю к C#. Вот этот путь я и пытаюсь воссоздать. Существует ещё возможность сохранения анимации для экспортированного объекта в отдельном файле. Но этим я займусь после решения назначенных в настоящий момент задач.

С плэй листом не сильно сложно. У меня есть тестовый плеер (создавал ещё в первые дни изучения) на основе WindowsForms. Там мне удалось создать плэйлист, со всеми нужными событиями (переключение на следующую композицию при завершении текущей, автозапуск с первой композиции, навигация по плэйлисту, и т.д. и т.п) Если нужно, могу скинуть исходник.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
09-03-2010 22:11 GMT3 час. #1189984   
singapur22
Понятно. Ну я примитивы хочу пока освоить, а там поглядим что будет дальше интересно.

Исходник, конечно скидывай - а то я пока вообще не представляю как это делается.

добавлено спустя 2 минут

кстати почему в этом опен диалоге нельзя выделить сразу несколько файлов? Когда виндовский плеер открываешь - там в окне диалога можно скока хочешь файлов выделить для загрузки - а здесь только один. Странно.

отредактировал(а) erlik: 09-03-2010 22:14 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
09-03-2010 22:53 GMT3 час. #1190024   
erlik Почему нельзя? Ещё как можно. Для этого нужно поставить соответствующий флажок в свойствах OpenDialog. Кароче, смотри исходник:
_http://ifolder.ru/16766713


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
10-03-2010 14:41 GMT3 час. #1190312   
singapur22
спасибо.
Так и думал что Multiselect нужно в труе выставить.
...начал ковырять класс Forms и увидел что там немало неизвестных мне компонентов - надо будет опробовать.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
10-03-2010 14:51 GMT3 час. #1190325   
erlik А то. Я с WindowsForms и начинал. С ним гораздо проще работать. Даже в свойствах компонентов, в отличии от Wpf, для каждого элемента выводятся описания и допустимые значения.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
10-03-2010 17:06 GMT3 час. #1190448   
singapur22
Сделал плейлист правда пришлось чуток помучиться.
метод AddRange - есть у кого угодно, но только не у класса контролс.
для листбокса класса контролс пришлось так делать
string[] fnames = OpenDialog.FileNames;
foreach (string x in fnames)
{
box.Items.Add(x);
}

Но я не понял почему в позициях отображается не только имя композиции, а весь путь к ней?
(заменил листбокс на комбо - он как то лучше смотрится)

отредактировал(а) erlik: 10-03-2010 17:23 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-03-2010 13:20 GMT3 час. #1190938   
erlik А чё тут не понятного? OpenDialog возвращает пути к файлам, позволяющий наблюдать их визуально. Этим всё и объясняется. Ес**50016ea8aab1bb10eeba**.

foreach (string x in fnames)
{
string[] ElementsPath = x.Split(separator, System.StringSplitOptions.RemoveEmptyEntries);
box.Items.Add(ElementsPath.Length - 1);
...
}[/code]



Данный метод Split(...), возвращает строковый массив, содержащий подстроки строки, над которой производится операция, разделённые элементами заданного массива строк = separator.
Соответственно, понадобится дополнительный виртуальный список, который будет содержать полные пути к файлам под теми же индексами, что и названия файлов в списке box. Дабы можно было открывать файлы при операциях в онном.

отредактировал(а) singapur22: 11-03-2010 13:29 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
11-03-2010 17:34 GMT3 час. #1191245   
singapur22
А как сохранять нужные данные? допустим ту же табличку с путями файлов - чтобы при загрузке приложения плейлист автоматом заполнялся теми файлами которые туда были записаны в прошлый раз.
Методов сохранения пока вообще нигде не встречал - в каком неймспейс их искать?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-03-2010 18:27 GMT3 час. #1191322   
erlik А System.IO... у тебя на что?

Кстати. А ты с пространством имён System.IO.IsolatedStorage не работал? Содержит классы и методы управления изолированными файлами. В частности (создание, запись, чтение).

отредактировал(а) singapur22: 11-03-2010 19:46 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
11-03-2010 19:44 GMT3 час. #1191399   
singapur22
Писать данные в файл что ли? А других методов разве нет?

добавлено спустя 4 минут

а я думал что есть какие нить специальные storag'ы как в аннотейшин...

отредактировал(а) erlik: 11-03-2010 19:48 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-03-2010 19:49 GMT3 час. #1191405   
erlik А других способов и не имеется. В любом случае, во всех медиаплеерах для этого создаются плэйлисты в виде файлов, содержащие в себе пути к выбранным медиафайлам. Да и вообще, как ты представляешь себе сохранение данных без создания отдельного файла при закрытии програмки?

Ты с пространством имён System.IO.IsolatedStorage не работал? Содержит классы и методы управления изолированными файлами. В частности (создание, запись, чтение). Пытаюсь с ним щас работать. Выявляется много непонятков.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
11-03-2010 20:27 GMT3 час. #1191441   
singapur22
Да в том то и дело что никак не представляю :-) потому и спрашивал. Запись в файл это первое что мне в голову пришло - но я подумал что это наверно не то...
IsolatedStorage в первый раз слышу - и даже найти пока не могу среди IO .
я пока чтением и записью в xml занимался - чтение просто, а вот создать объемный xml через процедурный код - совсем другая история. вручную куда легче...

добавлено спустя 2 минут

ага так это значит отдельное namespase - а не член IO .

отредактировал(а) erlik: 11-03-2010 20:29 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-03-2010 20:43 GMT3 час. #1191460   
erlik Вот и я тебе говорю. Это не возможно.

IsolatedStorage -- плохо искал. Это одно из пространств имён сборки mscorlib, как и недавно изученный тобой Collections.Generic.

Основные классы:

System.IO.IsolatedStorage.IsolatedStorage -- Представляет область изолированного хранения, содержащую файлы и папки.

System.IO.IsolatedStorage.IsolatedStorageFileStream -- Представляет файл в изолированном хранении.

Основная непонятка. Где производится сохранение? И как попасть в данную область изолированного хранения из консоли Windows? Просмотрел весь скрытый AppData, но созданной мной области я там не нашол. Хотя прога мою область находит. Возникает вопрос. Где именно сохраняется изолированная область, если не в AppData?


ага так это значит отдельное namespase - а не член IO .

Эх ты. Я же тебе сказал, что это пространство имён, а не член IO. :prankster:


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
11-03-2010 21:12 GMT3 час. #1191483   
System.IO.IsolatedStorage.IsolatedStorageFileStream вот это непонятно - написано нужно указать путь path - указываю путь как в стриме

IsolatedStorageFileStream isoStream = new IsolatedStorageFileStream(@"D:\test\test.doc",
FileMode.Open,
FileAccess.Read,
FileShare.Read);

выдает ошибку что данный формат пути не поддерживается.

а для чего я вот это написал вообще не понял :-)
IsolatedStorageFile isofile = IsolatedStorageFile.GetStore(IsolatedStorageScope.Roaming, isoStream);

А что такое AppData?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-03-2010 21:16 GMT3 час. #1191488   
Ха! Надыбал такую установку:

IsolatedStorageScope.Roaming -- Изолированное хранилище может быть помещено в расположение файловой системы, способной перемещаться (если разрешено перемещение данных пользователя в основной операционной системе).

Это что же получается? Изолированное хранилище вообще не относится к файловой системе Windows, а представляет собственную (индивидуальную) файлов**50016ea8aab1bb10eeba**ode.OpenOrCreate);

//записываем в файл один бит данных.
ISFS.WriteByte(220);

//закрываем файл. Операция обязательна, для сохранения данных.
ISFS.Close();

//снова открываем файл.
ISFS = new IsolatedStorageFileStream(
"arhive\\data.txt",
System.IO.FileMode.Open);

//считываем с файла один бит данных
int i = ISFS.ReadByte();

//выводим данные в консоль
Console.WriteLine(i);

//притормазим выполнение программы
Console.ReadKey();[/code]

отредактировал(а) singapur22: 11-03-2010 21:41 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
11-03-2010 21:56 GMT3 час. #1191535   
singapur22
че то у меня и такой путь не хочет поддерживаться
нашел шаблоны путей - но нифига не понял
это для XP
Перемещаемые хранилища =

<КОРНЕВАЯ ПАПКА>\Profiles\<пользователь>\Application Data

Неперемещаемые хранилища =

<КОРНЕВАЯ ПАПКА>\Profiles\<пользователь>\Local Settings\Application Data
А если Profiles - то бишь профилей у меня на компе нет? и пользователь соответственно я один - то как тогда?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-03-2010 22:13 GMT3 час. #1191559   
erlik Фиг его знает. У меня Виста, и всё работает пучком.

Профиль администратора должен быть обязательно.

У меня например доступ к скрытой папке AppData производится таким образом:

Пуск/поиск "C:\Users\User\AppData\"

Но можно в свойствах папок установить флажок "показывать все скрытые папки и файлы".


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
11-03-2010 22:29 GMT3 час. #1191578   
singapur22
сделал немного по другому - теперь не ругается
IsolatedStorageFile isofile = IsolatedStorageFile.GetStore(IsolatedStorageScope.User |
IsolatedStorageScope.Assembly |
IsolatedStorageScope.Roaming,
null,
null);
isofile.CreateDirectory("mydir");

IsolatedStorageFileStream isoStream = new IsolatedStorageFileStream("test.doc", FileMode.Create, isofile);

добавлено спустя 21 минут

ну наконец то получилось целый файл записать в хранилище.

добавлено спустя 14 минут

а файл оказался у меня по такому пути
C:\Documents and Settings\@\Application Data\IsolatedStorage\Url.fw4jkawu35hbvafpykoqe5knorspinji\AssemFiles\

а если еще директорию свою указывать "mydir\\test.doc"
тогда еще и в ней.

отредактировал(а) erlik: 11-03-2010 23:09 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Специализированные » Hard & Soft Программирование на C# (C Sharp)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»