Nike__mc
Идёшь в gamedata\scripts\escape_dialog.script, ищешь строку dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") и под ней пишешь тоже самое, только вместо wpn_knife название нужного предмета. Типа так: dialogs.relocate_item_section(trader, "medkit", "in") -- выдаст аптечку.
;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега
disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0.04
disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
;disp_jump_factor = 2.0
missile_throw_offset = 0.3, 0.5, 0.5
добавлено спустя 40 минут
Vitek5 Используй NotePad чтобы прописать путь текстуры в модели
отредактировал(а) BeeRsek: 08-03-2010 21:14 GMT3 час. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Сталкеры,вопрос...что куда прописать (или что откуда вытянуть),чтобы сталкеры поднимали артефакты,оружие и вообще лут....а то ходят,и кучи хабара ногами пинают.....эта функция есть в модах АМК,АИпак и тд....может кто подскажет как ее реализовать без установки модов?Знаю,что искать надо в Config\Scripts.....а вот дальше-хз.....нид хелп...
Играл в мод Исполнитель желаний. Использовал артефакт ( не помню как называется ), который портальную связь делает. Применил 1-й в Баре, второй понёс на Кордон. На Свалке возле блокпоста Долга рядо со мной стали появляться зомби. А после того, как применил 2-й арт на Кордоне - монстры ваще взводами появлялись. Появились изломы, кровососы, зомби, бюркры и др. Что это такое?
strelok957
Да потому что так задумано,:ye) если используешь телепорты, то из них иногда могут выходить вояки, наёмники, бандиты, всевозможные монстры. Можешь даже сам понаблюдать, обязательно увидишь.;-)
отредактировал(а) Fantom2323: 09-03-2010 16:55 GMT3 час. Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
тут поднимался вопрос о деньгах в начале игры. Деньги в начале игры изменить очень просто. В папке миск/креатор есть файл актор. Открываем его и в самых кервых строчках находим - моней = 40
есть файл актер и что там нуно писать чтоб палки прицела были ниже размером тоесть какие строки пропишите их тут плизз оч надо а? ответьте плизз это для моего мода оч важно а то размер во весь икран расширился:-(
kingkill это надо править не в актор а в файле сустем который находится в папе конфиг. Не помню точно что там надо править, но я точно знаю что в этом паке http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5478&view=findpost&p=350244 прицел уменьшен, и он не увеличивается при стрельбе
добавлено спустя 55 секунд
strelok957 как говорилось в одной рекламе:
нет, сынок, это фантастика
Fantom2323
Сбой всех апдейтов :-) Например, если убьёшь кого-нить в лагере, никто не отреагирует.
Сам апдейчу в актор апдейте только одну функцию, в которой уже записываю вызовы функций, которые нужно апдейтить. Незнаю, есть ли разница, но думаю да.
Подскажите, пожалуйста!
artefacts = af_medusa,0.7, af_cristall_flower, 0.25,af_night_star, 0.05
Эта строчка из файла аномалии. Что это за цифры?
BirthProbability = 0.25 - здесь надо идти в "+" или в "-", чтобы вероятность появления арта уменьшить?
И на нашей улице туман развеется, о дааа...
Скоро и мы модик доделаем!...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.