Пользователей: 1
Гостей: 1458
Всего: 1459

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
08-03-2010 17:56 GMT3 час. #1189055   
Vitek5 тебя в гугле забанили?
http://www.google.ru/#hl=ru&source=hp&q=hex+editor&lr=&aq=1&oq=HEX&fp=92e0160ca2bcf066


Снова в строю.

l
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
08-03-2010 18:08 GMT3 час. #1189064   
Struck Да:lol)


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Nike__mc
    
Посты: 9
Откуда: Белово
Возраст: 29
08-03-2010 19:08 GMT3 час. #1189127   
А как поменять содержание ПРЕДМЕТОВ, которые Волк при начале выдает?


Вопросы: Nike130295@yandex.ru
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
08-03-2010 19:16 GMT3 час. #1189136   
Nike__mc
Идёшь в gamedata\scripts\escape_dialog.script, ищешь строку dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") и под ней пишешь тоже самое, только вместо wpn_knife название нужного предмета. Типа так:
dialogs.relocate_item_section(trader, "medkit", "in") -- выдаст аптечку.


Nike__mc
    
Посты: 9
Откуда: Белово
Возраст: 29
08-03-2010 19:31 GMT3 час. #1189152   
Спасиб, Я думал, там что то посложнее


Вопросы: Nike130295@yandex.ru
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
08-03-2010 19:41 GMT3 час. #1189165   
А ссылки на ту прогу для открытия модельки нету
Про которую я недавно спрашивал


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
08-03-2010 19:48 GMT3 час. #1189170   
народ есть папка АКТЕР и что там нуно писать чтоб снизить разброс пуль? тоесть какие строки и что писать то а ?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
08-03-2010 20:26 GMT3 час. #1189193   
Vitek5 про какие?

добавлено спустя 6 минут

kingkill вот наверно это

;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега
disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0.04
disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
;disp_jump_factor = 2.0

missile_throw_offset = 0.3, 0.5, 0.5


добавлено спустя 40 минут

Vitek5 Используй NotePad чтобы прописать путь текстуры в модели

отредактировал(а) BeeRsek: 08-03-2010 21:14 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
09-03-2010 14:52 GMT3 час. #1189515   
Vitek5
Ну какую тебе прогу для открытия моделей!? Тебе же Struck уже и так всё дал! Гугл всё знает, только введи.:-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
09-03-2010 14:59 GMT3 час. #1189520   
Fantom2323 Да всё я нащёл уже кстати об этом не только гугл знает.
Вот всем на будущее http://www.winvi.de/winvi32.zip


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
UnknownStalker
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
09-03-2010 15:54 GMT3 час. #1189572   
Сталкеры,вопрос...что куда прописать (или что откуда вытянуть),чтобы сталкеры поднимали артефакты,оружие и вообще лут....а то ходят,и кучи хабара ногами пинают.....эта функция есть в модах АМК,АИпак и тд....может кто подскажет как ее реализовать без установки модов?Знаю,что искать надо в Config\Scripts.....а вот дальше-хз.....нид хелп...


strelok957
    
Посты: 102
Откуда: Тула
Возраст: 29
09-03-2010 16:36 GMT3 час. #1189595   
Играл в мод Исполнитель желаний. Использовал артефакт ( не помню как называется ), который портальную связь делает. Применил 1-й в Баре, второй понёс на Кордон. На Свалке возле блокпоста Долга рядо со мной стали появляться зомби. А после того, как применил 2-й арт на Кордоне - монстры ваще взводами появлялись. Появились изломы, кровососы, зомби, бюркры и др. Что это такое?


подходи, пообщаемся
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
09-03-2010 16:46 GMT3 час. #1189600   
strelok957
Да потому что так задумано,:ye) если используешь телепорты, то из них иногда могут выходить вояки, наёмники, бандиты, всевозможные монстры. Можешь даже сам понаблюдать, обязательно увидишь.;-)

отредактировал(а) Fantom2323: 09-03-2010 16:55 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
09-03-2010 16:55 GMT3 час. #1189609   
есть файл актер и что там нуно писать чтоб палки прицела были ниже размером тоесть какие строки пропишите их тут плизз оч надо а?


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
09-03-2010 16:56 GMT3 час. #1189610   
тут поднимался вопрос о деньгах в начале игры. Деньги в начале игры изменить очень просто. В папке миск/креатор есть файл актор. Открываем его и в самых кервых строчках находим - моней = 40


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
strelok957
    
Посты: 102
Откуда: Тула
Возраст: 29
09-03-2010 17:00 GMT3 час. #1189614   
А как сделать, чтобы Меченый гитарой дрался? Или какой-то мод нужен.:-)


подходи, пообщаемся
kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
09-03-2010 17:06 GMT3 час. #1189621   
есть файл актер и что там нуно писать чтоб палки прицела были ниже размером тоесть какие строки пропишите их тут плизз оч надо а? ответьте плизз это для моего мода оч важно а то размер во весь икран расширился:-(


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
09-03-2010 17:12 GMT3 час. #1189630   
kingkill это надо править не в актор а в файле сустем который находится в папе конфиг. Не помню точно что там надо править, но я точно знаю что в этом паке http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5478&view=findpost&p=350244 прицел уменьшен, и он не увеличивается при стрельбе

добавлено спустя 55 секунд

strelok957 как говорилось в одной рекламе:
нет, сынок, это фантастика

отредактировал(а) Ma$ter: 09-03-2010 17:13 GMT3 час.

Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
09-03-2010 17:17 GMT3 час. #1189634   
думаю все должно получится

добавлено спустя 9 минут

и еще прошу киньте сюды ссылкы для скачки файлов для модостроения если моно только

отредактировал(а) kingkill: 09-03-2010 17:26 GMT3 час.

Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
09-03-2010 19:22 GMT3 час. #1189795   
Добрые люди скажите пожалуйста что будет если в Бинд сталкере переполнить функциями Делта апдейт?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-03-2010 19:30 GMT3 час. #1189803   
Fantom2323 дезактивация, либо безголовые вылеты...либо бой сейвов...много чего))

добавлено спустя 31 секунд

на край юзай fastcall()

отредактировал(а) Struck: 09-03-2010 19:31 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
09-03-2010 19:31 GMT3 час. #1189805   
Fantom2323
Сбой всех апдейтов :-) Например, если убьёшь кого-нить в лагере, никто не отреагирует.
Сам апдейчу в актор апдейте только одну функцию, в которой уже записываю вызовы функций, которые нужно апдейтить. Незнаю, есть ли разница, но думаю да.


Кабысдох
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
09-03-2010 19:59 GMT3 час. #1189825   
Подскажите, пожалуйста!
artefacts = af_medusa,0.7, af_cristall_flower, 0.25,af_night_star, 0.05
Эта строчка из файла аномалии. Что это за цифры?
BirthProbability = 0.25 - здесь надо идти в "+" или в "-", чтобы вероятность появления арта уменьшить?


И на нашей улице туман развеется, о дааа...
Скоро и мы модик доделаем!...
kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
09-03-2010 21:00 GMT3 час. #1189882   
народ скажите в какой папке лежать звуковые текты оружия тоесть звуки выстрелов????


Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
09-03-2010 21:20 GMT3 час. #1189903   
kingkill, sounds


Secret of Zone


за дол бал сталкер
Кабысдох
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
09-03-2010 21:32 GMT3 час. #1189919   
sound\weapons\ дальше или по папкам разбиты или в куче лежат


И на нашей улице туман развеется, о дааа...
Скоро и мы модик доделаем!...
kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
09-03-2010 22:01 GMT3 час. #1189969   
еще где лежит папка в которой есть патчи начиная с 01 и кончая 06 ?? тоесть папка и строки какие? и как спусить до 01 версии с 06 ??


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-03-2010 22:04 GMT3 час. #1189973   
Futura разницы по порче нет, по скорости есть
kingkill реестром, оксик тутор писал как и что на амк-2


Снова в строю.

l
kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
09-03-2010 22:10 GMT3 час. #1189983   
да епте у мя версия 6 а на ней большинство модов хороших джа оч хороших не пашут на 6 версии


Кабысдох
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
09-03-2010 22:14 GMT3 час. #1189988   
Удали сталкера, установи заново, установи четвертый патч. Или прогу отката скачай! Делов то!
Блин, ответте кто на счет артов на мой вопрос!


И на нашей улице туман развеется, о дааа...
Скоро и мы модик доделаем!...


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»