кто нибудь с BumpMapGen работает ???
а то он у мню выдает серую рельефную тестуру
(каторую может сделать еще десяток редакторов даже от нокии)
а как ету серость превратить в _bump ???:gamer:
Слушайте вот есть же пакет утилит xray_re-tools-10sep2008 дак вот какие файлы там отвечают за конвертер от bardaka? И куда нужно кидать эти файлы чтоб конвертнуть карты в формат SDK?
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Ключ -mode задаёт режим работы:
maya - декомпилировать только геометрию карты.
le - декомпилировать в формат LE.
le2 - декомпилировать в формат LE (для l12_stancia_2).
raw - декомпилировать в формат LE (отладочный режим).
Ключ -with_lods обрабатывается в зависимости от значения -mode. Если он
задан совместно с -mode maya, программа выдаст ещё и MU-модели. С остальными
режимами его наличие заставляет converter разбивать LOD-текстуры, что
необходимо для полной пересборки.
Отладочные параметры: -dbgcfrm, -dbgmrg.
Замечания/проблемы:
- Геометрия карт из 1098, 1114, 1154 часто содержит ошибки, на которых
валится современный xrLC. По крайней мере часть из них
диагностируется при декомпилировании и сохраняется в стандартном
формате LE в файле $log$\converter_<имя_сцены>.err
- Деревья из ранних сборок (1098-1154) нельзя использовать с
современными шейдерами для крупной растительности. Следует
использовать современные MU-модели.
- Геометрия карт из сборок 2215-3312 (ТЧ) не содержит ошибок вроде
нулевых треугольников или потяжек текстур, однако в редких случаях
они могут появиться при пересборке с помощью xrLC на этапе
оптимизации. Наблюдается, например, в шахтах лифтов на l11_pripyat.
- Геометрия карт из сборки 3456 и выше (ЧН) наоборот, иногда содержит
ошибки (с точки зрения xrLC из MOD SDK 0.4).
- Неправильно назначается compiler shader для собранных в режиме draft
карт.
- Абажуры ламп, тайники -- фиксированная геометрия, то есть изменения
будут видны только после полной пересборки карты.
- Декали (wallmark.part) восстанавливаются только в случае наличия
избыточного level.wallmarks.
- Не обрабатывается случай с пересекающимися областями звукового
окружения (level.snd_env/sound_env.part). В оригинальной игре карт
с таким свойством нет.
- У моделей детальных объектов форсируется флажок two-sided для
нормальной отрисовки в LE.
- Сетка навигации ИИ (level.ai/ai_map.part) некоторых карт (например,
l08_yantar) утоплена в геометрии. Вопрос о причине открыт.
Vitek5 пере конвертировать?:lol) там надо кости ещё настраивать(а если человек или пушка то ещё и анимки), а это не две кнопки нажать, что за модель то?
Пожалуйста, подскажите: где в ресурсах игры находится радиообмен вертолётчиков и наземных сил. Перед ЧАЭС, там, где они в конце ещё реагируют на выброс.
Использовал распаковщик Stalker Data Unpacker.
Нашёл лишь звук лопастей, отрывки о слуховых галлюцинациях, "Борт ноль-двадцатый падает!", "Это же наши ребята", "..это 056, отсутствие излучения подтверждено" и несколько других. Т.е. только из других частей игры, да и то из некоторых.
Fantom2323 а ты туда данные самого xml записал?...я вот сел за диалоги, и сам себе удивился, всё подключил без проблем))...это я к тому что говорю точно
я в сдк добавил вагон на локацию, жму build, а он выдает ошибку
Лог:
Are you sure to build level? - Yes.
Building started...
Capturing unused face...
*ERROR: Scene has '1188' non associated face!
- scene object: 'props\objects\vagon\prop_vagon_01' [O:'props\objects\vagon\prop_vagon_01', M:'']
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.
Подскажите как это исправить.
добавлено спустя 10 минут
Нашел в чем фигня: надо сделать LOD этого вагона. Но теперь когда я его делаю выдает другую ошибку:
Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.
отредактировал(а) BeeRsek: 11-03-2010 17:45 GMT3 час. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.