Artos, доброго дня
Впервые я довел ГГ до состояния отруба от недосыпа.
Честно сказать - не сразу осознал сей момент, поэтому опишу подробно, чтоб подвести к пожеланию.
Первый раз это случилось когда я воевал со стаей химер - внезапно перевернулся, увидел небо, потом черный экран, потом конец игры. Решил, что это так меня сбили с ног и сразу убили.
Понять происходящее удалось чуть позже, когда наблюдал сцену расстрела Долгом 3х Свободовцев. На этот раз ГГ никто не трогал. Пока следил за происходящим, получил описаный ранее резкий переход с видом на небо, потом черный экран и видеоролик сна. Только тут дошло, что ГГ отрубился.
Тут всё нормально.
Смутил только 1 момент, пока ГГ спал, похоже игра встала на паузу.
Заметил это после того, как ГГ проснулся. Прошло 5 часов, а Долговцы никуда не уходили. Начали движение к базе только после пробуждения ГГ. А может не хотели нарушать его сна? :-)
И собственно пожелание. Возможно привязать к событию недосыпа озвучку? Было бы хорошо 2 вида: первую - пока еще двоится в глазах, вторую - в момент внезапного отруба.
Если да, помогу подобрать и изготовить ogg-варианты.
WinXP SP3 STALKER 1.0005 SIMBION:SHOC ver 3.0rc11, Fix2+, miniFix_110718
Стальной Колобок : "Впервые я довел ГГ до состояния отруба от недосыпа"
Ну наверное это искусственное усложнение игры ...
Признаки недосыпа начинают проявляться у ГГ через 48 игровых часов без сна (двое суток в Зоне). И только через '60 часов без сна' ГГ отрубается.
Согласен, что если игрок не знает/не помнит о таком факте, что ГГ может свалиться в сон без его ведома, то "не сразу осознает" ...
Однако озвучивать сей факт (потребность во сне) не считаю необходимым.
1. В туторах можно прочитать "О сне".
2. Сделал вывод на экран туторной информации о сне при первом наступлении признака.
3. Сам эффект раздвоения в глазах должен подсказать игроку о том, что ГГ чего то не хватает.
4. Собственно озвучивать потребность спать и тем более 'внезапное засыпание' - несколько натянутые пожелалки. Что слышит каждый засыпая? Уж никак не некие сигналы/храп/зевоту ...
Если делать озвучку, то ... очень изредка и типа 'легкая зевота'. Такие звуки есть в исходниках, может быть прикручу. Если есть желание иной озвучки - сделай и посмотрим ...
О паузе: Во время сна игра не встает на паузу, Зона продолжает свою жизнь, но из-за особенностей и движка и организации а-лайфа/он-лайна, схем поведения - в пределах зоны а-лайфа считай жизнь замораживается (время сжимается в 1 сек).
Сделать по другому пока не представляется возможным. И так уже пришлось многое подрихтовать, чтобы во время сна жизнь все же не полностью замирала (у разрабов в ЗП сон - это простой перевод часов вперед).
И, кстати, именно 'озвучка' тоже является затруднением для схемы сна. Звук выводится в реальном времени и не подчиняется никаким тайм-факторам, т.о. если собственно сам сон длится секунду (а проходит, например, 5 часов), то при озвучке в неск.секунд во время 'секунды сна' - или сон может длиться сутками или звук прерывается/сжимается.
миниФикс:miniFix_100221 ~> заменен на 100223
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.9. Доработаны модули "Дырявый рюкзак ГГ" и "Пояс ГГ";
- f2+.10.Оптимизирован модуль менеджера HUD'ов (m_huds.script);
- f2+.11.Доработан модуль "ХУД иконок предметов в слотах";
- f2+.12.Подправлен HUD для модуля "Дырявый рюкзак" (в основном для широкоформатников);
- f2+.13.Подправлены модули "Сон ГГ", "Менеджер оружия" и "Оффлайн алайф";
- f2+.14.Исправлена ошибка скрипта гулагов на Янтаре.
- f2+.15.Исправлена ошибка старта игры при начатом выбросе;
- f2+.16.Подкорректирован алгоритм модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.17.Подкорректирован HUD модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.18.Исправлена ошибка перехода на ЧАЭС;
- f2+.19.Восстановлено управление частотой респавна;
- f2+.20.Переключен режим респавна;
- f2+.21.Подправлена схема собирательства НПС (до конца не оптимизирована!);
- f2+.22.Подправлен и дополнен диалог с Лисом (чтобы не молчал);
- f2+.23.Исправлена логика Круглова на Янтаре и новичков в деревне на Кордоне;
- f2+.24.Скорректировано определение сюжетности/квестовости объектов;
- f2+.25.Модуль собирательства дополнен исключениями "квест не выполнен";
- f2+.26.Подправлен модуль "FreePlay" (но пока в доработке!); - f2+.27.Модифицирован модуль "Сон ГГ", добавлен тутор;
- f2+.28.Модифицирован модуль "Динамическая музыка" (интерактивная озвучка);
- f2+.29.Подправлен модуль "Менеджер оружия" (но пока в доработке!);
- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================
Примечание: 'Новая' игра необязательна, но желательна.
Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor.
Модуль "Пояс ГГ" - по материалам "Биорадар" by tolusha.
==========
21.02.2010
Напоминание: Ставить поверху фикса-2.
Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются.
[/spoiler
Агропром. Возвращение на Свалку.
Убрал блокпост перед воротами, переждал выброс в тоннеле. На выходе из тоннеля снял двух бандитов (во время выброса воевали с собаками) и еще нескольких в районе блокпоста. Сделал сейв. Дальше, через некоторое время, в любом случае (движешься или стоишь) происходил безлоговый вылет. Ломанулся в переход на Свалку, успел до вылета перейти. Вот автосейв.
Всплыло задание - защитить сталкеров.
Сделал сейв на полпути между переходом и бетонными блоками. С этого сейва загружался семь раз. Уничтожение почти всех бандитов (кроме двух - в плащях, стоят за электровозом) проходило без проблем . Выстрел в одного из этих двух неписей всегда приводит к стабильному вылету со следующим логом:
ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_statistic:cannot_find_monster_classes_for_obj=[]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
На восьмой раз сейв не стал грузиться, пошли вылеты с логом
Сделал такой же сейв снова, из Дальнобойщика снял несколько бандитов, бегущих в ворота. Появились двое в плащах, выстрел по одному из них - вылет. Сейв при загрузке стал вылетать с таким же, как и в первом спойлере, логом.
Засейвился в третий раз, все повторилось, но выявился проблемный непись в плаще - у него штурмовая винтовка. Сейв после вылета стал нерабочим, вылетел с логом:
Начал игру с самого начала. Несколько раз сохранялся. После попытки загрузится с этих save-ов игра все время вылетает. Только процентов 10 из всех попыток загрузился нормально. Закономерности не вижу, вылетает в любом месте.
microFix_100227 - исправляет ошибку с invalid_key_to_'next'
(Не путать микроФикс с миниФиксом!) Стальной Колобок
Отключением выбросов ты в своем случае исключил спавн/удаление новых дин.аномалий.
Если ошибка в модуле аномалий, то ты перестарался, отключив заодно и спавн артефактов и пр. ...
и повторяю: В этом топике меня НЕ интересуют отключенные модули и пр. псевдо-правки. Работа идет над всей сборкой, а не над кастрированными вариантами.
Не по работе - топик "Обсуждаем", где и можно 'поизвращаться' (соблюдая меру).
kefirok
О доступных материалах по АМКII в курсе. Если помимо "аргумента" 'неплохо бы' можешь что-то более весткое высказать -> в "Обсуждаем", ежели нет - то не мусорим пустословием и похачушками.
Если знаком с процессом создания/изменения модов, то не стал бы говорить о 'добавлении'. Коды AMKII или переписывать (считай создавать заново, т.к. многое недоделано) или переписывать имеющиеся коды под 'amkII' (т.е. делать псевдо-АМКII).
Artos я конечно ни такой великий программер, но конфиги подравить смогу. Да и как то не стремлюсь делать моды. Я просто предложил тебе заменить текстуру пда (ведь для этого только нужна сама текстура и ui). Ну ещё заменить худ. В АМК мод "Дырявый рюкзак" более встроен в дизайн. Удобнее отображается. Да и полоска жизней с целостностью брони отлично смотрится. А вот с трансмутатором и метками на карте я не спорю что нужно глобально переписывать код.
обновился до miniFix_100307_shoc
Обрадовало то, что мои последние сэйвы стали грузиться без предварительной правки m_anoms.ltx (prop = 0). Динамические аномалии не выбили игру как раньше.
Но сэйв всё же прилагаю: http://files.mail.ru/LBZZGJ
Появился стабильный вылет в процессе выброса (которого не было на miniFix_100303):
ОШИБКА:_G:m_call:Protect-Mode~>Func=[on_actor_update],Reason:d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_arts.script:136:_attempt_to_call_field_'get_vertexes'_(a_nil_value)
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)
Выброс начинается примерно через 5 мин. реального времени.
В дополнение. В этом же сэйве можно наблюдать факт исчезновения меток НПС на миникарте. Это случилось еще на miniFix_100303.
отредактировал(а) Стальной Колобок: 09-03-2010 06:52 GMT3 час. WinXP SP3 STALKER 1.0005 SIMBION:SHOC ver 3.0rc11, Fix2+, miniFix_110718
Стальной Колобок
Подправь (для 100307) в строке 136 модуля артефактов (m_arts.script) имя функции: 'm_anoms.get_vertexes' на -> 'm_anoms.Get_Coordinates' - (Регистр важен!).
и, если есть желание поэкспериментировать, попробуй этот: m_net_utils - обновленный модуль нет-пакетов (просто заменить имеющийся). На старых сэйвах хуже не должно быть, на 'новых играх' должна увеличиться стабильность.
Д.И.К.И.Й.
Насчет 'всех' обнов/правок - НЕ решил. Основные правки (фиксы) будут.
Если учесть подобные высказываниа модераторов SP:
Оффтоп прекратили!
...
Напомню, любая идея (и тема на форуме) имеет право быть.
То ... желание лишний раз заглядывать на SP все меньше ...
Похоже кто-то забыл совсем, что модератор в первую очередь 'ассенизатор' и 'массовик затейник', а не махатель банометом.
А интересность и полезность ресурса/форума, а значит и наши посещения/чтение/писанина, определяются далеко НЕ кол-вом тем ... (ИМХО)
Кордон, АТП. Через некоторое время со стороны тоннеля спавнится группа бандитов и кабаны (их спавн и ликвидация варьируются), пролетает группа вертолетов. Затем начинается выброс и сразу стабильный безлоговый вылет. Вот сейв
Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Безлоговый вылет при выходе от сидора почти в самом начале , принес флешку от шустрого отдал сидору начал выходить сохранился квиксейв и вылет , вот сейв http://files.mail.ru/51O3X8
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.9. Доработаны модули "Дырявый рюкзак ГГ" и "Пояс ГГ";
- f2+.10.Оптимизирован модуль менеджера HUD'ов (m_huds.script);
- f2+.11.Доработан модуль "ХУД иконок предметов в слотах";
- f2+.12.Подправлен HUD для модуля "Дырявый рюкзак" (в основном для широкоформатников);
- f2+.13.Подправлены модули "Сон ГГ", "Менеджер оружия" и "Оффлайн алайф";
- f2+.14.Исправлена ошибка скрипта гулагов на Янтаре.
- f2+.15.Исправлена ошибка старта игры при начатом выбросе;
- f2+.16.Подкорректирован алгоритм модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.17.Подкорректирован HUD модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.18.Исправлена ошибка перехода на ЧАЭС;
- f2+.19.Восстановлено управление частотой респавна;
- f2+.20.Переключен режим респавна;
- f2+.21.Подправлена схема собирательства НПС (до конца не оптимизирована!);
- f2+.22.Подправлен и дополнен диалог с Лисом (чтобы не молчал);
- f2+.23.Исправлена логика Круглова на Янтаре и новичков в деревне на Кордоне;
- f2+.24.Скорректировано определение сюжетности/квестовости объектов;
- f2+.25.Модуль собирательства дополнен исключениями "квест не выполнен";
- f2+.26.Подправлен модуль "FreePlay" (в доработке!);
- f2+.27.Модифицирован модуль "Сон ГГ", добавлен тутор;
- f2+.28.Подправлен модуль "Менеджер оружия" (в доработке!);
- f2+.29.Модифицирован модуль "Динамическая (интерактивная) музыка";
- f2+.30.Модернизированы и оптимизированы функции таймеров (_m.script);
- f2+.31.Подкорректирован модуль "Arena_Extension" (m_aem.script);
- f2+.32.Переписаны коды и выделены в отдельный модуль "Динамические костры" (m_camp.script);
- f2+.33.Внесены исправления в модуль "Динамических аномалий" и др.;
- f2+.34.Исправлена ошибка модуля "Стрельба из подствольников";
- f2+.35.Доработан и переформатирован модуль net-packet'ов;
- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================
Примечание: 'Новая' игра необязательна, но желательна.
Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам: АМК-team & "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor.
Модуль "Пояс ГГ" - по материалам: "Биорадар" by tolusha.
Модуль "Динамические костры" - по материалам: "Dynamic campfire mod v.1.32" (by kstn, XiaNi, IG-2007) & AMK-Team (Refresh).
==========
13.03.2010
Напоминание: Ставить поверху фикса-2.
Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются.
Актуальные правки стОит искать на сайте Симбиона.
Примечание: Интересуют сообщения по ошибкам 'запертых' переходов и/или 'мертвых' зон при условии начала игры с версии сборки не ранее текущего минификса (100313).
Сэйвы (рабочие, перед ошибкой) обязательны!
Прим2: 'Плюшкиным': Если прикладываете сэйвы - потрудитесь разгружать ваши переполненные рюкзаки! Тратить на это постоянно время все меньше и меньше желания ... и увеличивается желание ввести жесткое ограничение/наказание на 'плюшкинство' (как раз модуль переписывается).
zakitaki , раздел "Модификации" содержит НЕ одну страницу ...
minifix20100313, новая игра
Сделал несколько сохранений, после которых ни один позже сделанный сэйв не загружается. Загрузка прерывается на стадии синхронизации, лог практически один и тот же:
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_9.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:get_ltx_section:ini=[m_debug],section=[table]~NOT_found,typ=[]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:get_ltx_section:ini=[m_debug],section=[table_num]~NOT_found,typ=[number]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>Game_Load:done[08:44:21],pf=[28],tf=[5]
! Unknown command: info~>m_weathers:reset:level=[l01_escape],pp=[]:time[08:39->(08:00-09:00)],idx[10->11]:[08:44:21]
alex_garin
1. Переустанови сборку, используя последний (на сейчас 100314, см. на оф.сайте) минификс. У тебя явно проблемы с конфигами модулей, присутствуют технологические.
2. В моследних минификсах идет отладка модуля нет-пакетов. Мне была нужна информация и статистика. Сейчас модуль и связанные с ним изменения почти закончены. В минификсе 100314 введены настройки этого модуля для "поиграться". Предупреждение(!): Не исключаю, что следующий минификс, в котором вычищу рудименты (в том числе и от нет-пакетов) и мусор из сборки НЕ будет совместим со старыми сэйвами.
Купец
С модулем "Напарники" пока НЕ разбирался, но(!) еще со старых времен справедливо правило: "Не бери в напарники квестовых/сюжетных персов".
В сборке специально разрешил брать персов для того чтобы ... и поисследовать коллизии, да и порой поинтереснее, но ... это и чревато проблемами.
Правка модуля на очереди ... Постараюсь сохранить возможность 'гулять' по Зоне с персами.
Желтые точки на карте - это только у тех, кто играет с включенным "Дебаг-1". Пока в этом режиме проверяю некоторые моменты.
Например в твоем случае можно заметить, как только ГГ дает команду Петрухе поднимать бойцов - то появляется эта (на твоем скрине) точка.
Суть: Петрухе и его команде прописан путь зачистки АТП. На этом пути имеются аномалии. Одна из них в районе старой автомобильной покрышки у дерева. Схема движения убирает эту аномалию (деактивирует, а дебаг - метит желтой точкой), хотя Петруха с сотоварищами усердно кидают (часто вдали и не в ту сторону) болты, имитируя якобы поиск аномалии (которая уже(!) убрана).
Мне было интересно - отчего так Петруха разбросался, ежели поблизости нет аномалий?
Теперь есть информация и материалы - поучить их кидать не по-'разрабовски' (т.е. в тупую), а 'поумнее', т.е. по делу и в ту сторону, где аномалия. Хотя ... это уже 'рюшечки' ...
Позже желтые точки поотключаю ... (в 'игровом' режиме их нет).
Совет: Если начинал на 100313 или ранее и не включал SafeMode в модуле нет-пакетов (о чем писал на оф.сайте) - переиграй заново. У неписей на кордоне может быть подпорченная логика, да и совместимость будет с последующими минификсами.
Добрый! Самое обидное что проблемы с выбросом у меня так и не решилась:(
на новой игре вылет при первом вылете, очень обидно
на miniFix_100312-2_shoc.rar
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Вот Лог и сейв,нужно идти к военному и купить СВУ с патронами,через несколько секунд происходит вылет.
Windows 7/64x - v 1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_ 100317 + Фото
Зона версии 1.0 + Живность./Бойтесь объяснениий,объясняющих объясненные вещи.К.Прутков
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.9. Доработаны модули "Дырявый рюкзак ГГ" и "Пояс ГГ";
- f2+.10.Оптимизирован модуль менеджера HUD'ов (m_huds.script);
- f2+.11.Доработан модуль "ХУД иконок предметов в слотах";
- f2+.12.Подправлен HUD для модуля "Дырявый рюкзак" (в основном для широкоформатников);
- f2+.13.Подправлены модули "Сон ГГ", "Менеджер оружия" и "Оффлайн алайф";
- f2+.14.Исправлена ошибка скрипта гулагов на Янтаре.
- f2+.15.Исправлена ошибка старта игры при начатом выбросе;
- f2+.16.Подкорректирован алгоритм модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.17.Подкорректирован HUD модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.18.Исправлена ошибка перехода на ЧАЭС;
- f2+.19.Восстановлено управление частотой респавна;
- f2+.20.Переключен режим респавна;
- f2+.21.Подправлена схема собирательства НПС (до конца не оптимизирована!);
- f2+.22.Подправлен и дополнен диалог с Лисом (чтобы не молчал);
- f2+.23.Исправлена логика Круглова на Янтаре и новичков в деревне на Кордоне;
- f2+.24.Скорректировано определение сюжетности/квестовости объектов;
- f2+.25.Модуль собирательства дополнен исключениями "квест не выполнен";
- f2+.26.Подправлен модуль "FreePlay" (в доработке!);
- f2+.27.Модифицирован модуль "Сон ГГ", добавлен тутор;
- f2+.28.Подправлен модуль "Менеджер оружия" (в доработке!);
- f2+.29.Модифицирован модуль "Динамическая (интерактивная) музыка";
- f2+.30.Модернизированы и оптимизированы функции таймеров (_m.script);
- f2+.31.Подкорректирован модуль "Arena_Extension" (m_aem.script);
- f2+.32.Переписаны коды и выделены в отдельный модуль "Динамические костры" (m_camp.script);
- f2+.33.Внесены исправления в модуль "Динамических аномалий" и др.;
- f2+.34.Исправлена ошибка модуля "Стрельба из подствольников";
- f2+.35.Доработан и переформатирован модуль net-packet'ов; - f2+.36.Добавлен модуль "Клавиатурный перехватчик" (KeyLogger);
- f2+.37.Подправлены модули техники/вертолетов;
- f2+.38.Подправлены модули "Мины" и "Зомбирование";
- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================
Примечание: 'Новая' игра необязательна, но (с 100314 !) желательна!
Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам: АМК-team & "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor.
Модуль "Пояс ГГ" - по материалам: "Биорадар" by tolusha.
Модуль "Динамические костры" - по материалам: "Dynamic campfire mod v.1.32" (by kstn, XiaNi, IG-2007) & AMK-Team (Refresh).
Модуль "Клавиатурный перехватчик" - по материалам: "shoc_keylogger" ver.1.01 (by kstn).
==========
17.03.2010
Напоминание: Ставить поверху фикса-2.
Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются.
Актуальные правки стОит искать на сайте Симбиона.
Внимание! Использующим кейлогер - обязательно обновите в папке 'bin\keylogger.asi'!
Огромное спасибо kstn'у, автору мода "shoc_keylogger", скомпиллировавшего заказной вариант сканера клавиатуры под 'Simbion'. SANT_JA_GA , с доктором разбираюсь 'попутно' ... пока пусть погреется :-)
Доброго времени суток.При первом-же выбросе или сразу после его окончания,игра вылетает.В логе пусто,а сейв вот.Выброс начнётся через несколько минут.
Windows 7/64x - v 1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_ 100317 + Фото
Зона версии 1.0 + Живность./Бойтесь объяснениий,объясняющих объясненные вещи.К.Прутков
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.