Пользователей: 2
Гостей: 1360
Всего: 1362

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
09-03-2010 22:17 GMT3 час. #1189994   
ты мне дай тогда ссылочку на прогу отката

добавлено спустя 3 минут

я блин раз 100 переустанавливал СТ и пытался патч 4 установить но мне пишет что у вас уже есть это обновление(((((((

отредактировал(а) kingkill: 09-03-2010 22:20 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-03-2010 22:21 GMT3 час. #1190000   
kingkill проси чтобы кто нить библиотеки от четвёрки залил


Снова в строю.

l
kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
09-03-2010 22:23 GMT3 час. #1190002   
а кого просить? может есть другие варианты а?


Кабысдох
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
09-03-2010 22:25 GMT3 час. #1190004   
Черт, не знаю я ссылочку. Лазил не так давно по всяким сайтам сталкерским, дык там в разделе прог видел. НО НЕ ПОМНЮ ГДЕ, ХОТЬ УБЕЙ!!!


И на нашей улице туман развеется, о дааа...
Скоро и мы модик доделаем!...
Nike__mc
    
Посты: 9
Откуда: Белово
Возраст: 29
10-03-2010 08:37 GMT3 час. #1190114   
Ma$ter Насчет денег, Сколько не пробовал там прописывать, ничего не получается(

добавлено спустя 1 час 48 минут

А кто знает как Зделать из ПМ автомат или что то в этом роде? Какой файл отвечает за Скорость вылета ПУЛЬ?

отредактировал(а) Nike__mc: 10-03-2010 10:25 GMT3 час.

Вопросы: Nike130295@yandex.ru
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
10-03-2010 13:39 GMT3 час. #1190255   
Nike__mc
Начислить себе денег можно так - db.actor:give_money(количество)


kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
10-03-2010 14:17 GMT3 час. #1190286   
Nike__mc строка pmr и clic эти строки отвечают за скорострельность

добавлено спустя 58 минут

извиняюсь.. вот эти строки fire_distance = 50 ;1000
bullet_speed = 300 ;290 ;начальная скорость пули
rpm = 260
; end ttc

use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0

отредактировал(а) kingkill: 10-03-2010 15:15 GMT3 час.

Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
10-03-2010 16:12 GMT3 час. #1190382   
kingkill вот тебе ссыль на откатчик с 6 версии на 4



http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9181


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
10-03-2010 16:45 GMT3 час. #1190428   
Ma$ter спасибо тебе огромное! ты спас 2 жизни мои нервы и клавиатуру;-)


SCAR_762
    
Посты: 25
Откуда:
Возраст:
10-03-2010 16:58 GMT3 час. #1190444   
кто нибудь с BumpMapGen работает ???
а то он у мню выдает серую рельефную тестуру
(каторую может сделать еще десяток редакторов даже от нокии)
а как ету серость превратить в _bump ???:gamer:


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
10-03-2010 17:17 GMT3 час. #1190453   
Слушайте вот есть же пакет утилит xray_re-tools-10sep2008 дак вот какие файлы там отвечают за конвертер от bardaka? И куда нужно кидать эти файлы чтоб конвертнуть карты в формат SDK?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
10-03-2010 17:28 GMT3 час. #1190463   
Fantom2323
[Преобразование игровых карт в формат SDK]
Команда:
converter -level <имя_карты> [-out <имя_сцены>] [-mode maya|le|le2]

Ключ -mode задаёт режим работы:
maya - декомпилировать только геометрию карты.
le - декомпилировать в формат LE.
le2 - декомпилировать в формат LE (для l12_stancia_2).
raw - декомпилировать в формат LE (отладочный режим).

Ключ -with_lods обрабатывается в зависимости от значения -mode. Если он
задан совместно с -mode maya, программа выдаст ещё и MU-модели. С остальными
режимами его наличие заставляет converter разбивать LOD-текстуры, что
необходимо для полной пересборки.

Отладочные параметры: -dbgcfrm, -dbgmrg.

Замечания/проблемы:
- Геометрия карт из 1098, 1114, 1154 часто содержит ошибки, на которых
валится современный xrLC. По крайней мере часть из них
диагностируется при декомпилировании и сохраняется в стандартном
формате LE в файле $log$\converter_<имя_сцены>.err
- Деревья из ранних сборок (1098-1154) нельзя использовать с
современными шейдерами для крупной растительности. Следует
использовать современные MU-модели.
- Геометрия карт из сборок 2215-3312 (ТЧ) не содержит ошибок вроде
нулевых треугольников или потяжек текстур, однако в редких случаях
они могут появиться при пересборке с помощью xrLC на этапе
оптимизации. Наблюдается, например, в шахтах лифтов на l11_pripyat.
- Геометрия карт из сборки 3456 и выше (ЧН) наоборот, иногда содержит
ошибки (с точки зрения xrLC из MOD SDK 0.4).
- Неправильно назначается compiler shader для собранных в режиме draft
карт.
- Абажуры ламп, тайники -- фиксированная геометрия, то есть изменения
будут видны только после полной пересборки карты.
- Декали (wallmark.part) восстанавливаются только в случае наличия
избыточного level.wallmarks.
- Не обрабатывается случай с пересекающимися областями звукового
окружения (level.snd_env/sound_env.part). В оригинальной игре карт
с таким свойством нет.
- У моделей детальных объектов форсируется флажок two-sided для
нормальной отрисовки в LE.
- Сетка навигации ИИ (level.ai/ai_map.part) некоторых карт (например,
l08_yantar) утоплена в геометрии. Вопрос о причине открыт.

Ты читать умеешь?


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
10-03-2010 17:38 GMT3 час. #1190475   
Народ кто сможет переконвентировать модель из формата .max в ogf?
Если кто сможет пишите прям суда я ссылку дам на модель.


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
10-03-2010 18:34 GMT3 час. #1190526   
Vitek5 пере конвертировать?:lol) там надо кости ещё настраивать(а если человек или пушка то ещё и анимки), а это не две кнопки нажать, что за модель то?


Снова в строю.

l
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
10-03-2010 19:25 GMT3 час. #1190568   
Struck артефакт новый.


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
10-03-2010 20:13 GMT3 час. #1190607   
Vitek5 надо экспортировать прямо из макса при помощи плагина.


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
10-03-2010 20:17 GMT3 час. #1190611   
Сталкер43 Да только у меня на максе лецензия кончилась.
У тебя мах есть? С плагином?

добавлено спустя 5 минут

Сможешь это в ogf перегнать?
http://vitek5.ucoz.ru/load/kamok/1-1-0-9

отредактировал(а) Vitek5: 10-03-2010 20:22 GMT3 час.

В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
10-03-2010 20:35 GMT3 час. #1190621   
Vitek5 это на каком максе делалось?


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
10-03-2010 20:37 GMT3 час. #1190625   
На девятом


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Шрам 97
    
Посты: 49
Откуда: из чернобыля с любовью
Возраст: 27
10-03-2010 23:05 GMT3 час. #1190736   
Народ помогите пожалуйста. Как в Исполнителе Желании сделать нового НПС? Читал FAQ но почему-то тот совет не пашет.


набираю народ в команду для создания мода пишите в личку
Кабысдох
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
11-03-2010 02:07 GMT3 час. #1190774   
Шрам 97 F.A.Q. > Тень Чернобыля > Модмейкерство > Страница 1\Как сделать нового и желательно уникального NPC?

добавлено спустя 1 минуту

Значит учись, если не пашет! Смотри ошибки в блокноте (последние строчки) в папке с сейвами и исправляй!

отредактировал(а) Кабысдох: 11-03-2010 02:08 GMT3 час.

И на нашей улице туман развеется, о дааа...
Скоро и мы модик доделаем!...
AyeBraine
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
11-03-2010 12:44 GMT3 час. #1190897   
Пожалуйста, подскажите: где в ресурсах игры находится радиообмен вертолётчиков и наземных сил. Перед ЧАЭС, там, где они в конце ещё реагируют на выброс.

Использовал распаковщик Stalker Data Unpacker.

Нашёл лишь звук лопастей, отрывки о слуховых галлюцинациях, "Борт ноль-двадцатый падает!", "Это же наши ребята", "..это 056, отсутствие излучения подтверждено" и несколько других. Т.е. только из других частей игры, да и то из некоторых.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
11-03-2010 12:56 GMT3 час. #1190912   
AyeBraine gamedata\characters_voice\scenario\aes

добавлено спустя 2 минут

Fantom2323 а ты СДК уже настроил?

добавлено спустя 19 минут

Fantom2323 пиши если че в личку, помогу чем смогу

отредактировал(а) BeeRsek: 11-03-2010 13:18 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
11-03-2010 14:17 GMT3 час. #1191003   
AyeBraine на вики есть всё содержимое db, распакуй звуки и прослушай...:-)


Снова в строю.

l
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
11-03-2010 17:11 GMT3 час. #1191205   
Создал новый xml файл с диалогами, предварительно подключив его к игре, но


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
11-03-2010 17:22 GMT3 час. #1191224   
Fantom2323 а ты туда данные самого xml записал?...я вот сел за диалоги, и сам себе удивился, всё подключил без проблем))...это я к тому что говорю точно


Снова в строю.

l
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
11-03-2010 17:33 GMT3 час. #1191242   
Struck
Всё я этот косяк уже сам засёк, в Систем неправильно назвал в


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
11-03-2010 17:34 GMT3 час. #1191247   
я в сдк добавил вагон на локацию, жму build, а он выдает ошибку

Лог:
Are you sure to build level? - Yes.
Building started...
Capturing unused face...
*ERROR: Scene has '1188' non associated face!
- scene object: 'props\objects\vagon\prop_vagon_01' [O:'props\objects\vagon\prop_vagon_01', M:'']
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.


Подскажите как это исправить.

добавлено спустя 10 минут

Нашел в чем фигня: надо сделать LOD этого вагона. Но теперь когда я его делаю выдает другую ошибку:

Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.

отредактировал(а) BeeRsek: 11-03-2010 17:45 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Кабысдох
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
11-03-2010 19:38 GMT3 час. #1191394   
Текстуры нет, что ли?


И на нашей улице туман развеется, о дааа...
Скоро и мы модик доделаем!...
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
11-03-2010 19:56 GMT3 час. #1191411   
Fantom2323
Ты тэг не закрыл.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»