Помогите, пожалуйста! Такой вопрос:
Как, или вернее, через какой файл менять текст в главном меню???
Допустим, текст "Clear Sky" сменить на "Чистое Небо"? Как это сделать?
аааа это надо менять текстуру это там точто краской написано текстуры для меню и прочего находятся в папке gamedata/textures/ui/... где .... эт название текстуры её меняешь на такое название которое было до этой текстуры вродебы на ui_mainmenu
В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
Николай ФеНиКс я так понял что придется почти все конфиги переписывать...
там где отношения группировок. там где группировки.
кстати новый ранг это прикольно... например "легенда зоны"
1но это нереально тяжко
2я не все сказал.. это ведь и скрипты тож переписывать надо.
3одному это работы на год
function money(obj)
if npc ~= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()~="arena_enemy" then
local money = npc:money()
if money ~= nil and money ~=0 then
local deadmoney = money
local npc_rank
npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
if npc_rank ~= nil then
if npc_rank == "novice" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(25,300)
elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(50,500)
elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(100,600)
elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(200,700)
end
end
local news_texti = "\\n%c[255,255,0,0]Мёртвый Сталкер: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег: %c[default]"..game.translate_string(tostring(deadmoney).."тугриков")
db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 1, 4000)
db.actor:give_money(deadmoney)
game_stats.money_quest_update(deadmoney)
npc:give_money(-money)
game_stats.money_quest_update(-money)
end
end
end
ставил я её сюды: xr_motivator.script
перед тремя эндами в функции motivator_binder:use_callback(obj, who)
А не пробовал заменить в строчке function money(obj) obj на npс ? иначе получаемое значение никуда не передается - у тебя ведь скрипте стоит проверка на npc, а не obj.
в вызове функции dengi.money(obj) ниче менять не надо.
следите а то у меня был вылет с ошибкой
Expression : no_assert
Function : CIni_IdToIndex<1,struct RANK_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_RANK>::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 134
Description : item not found, id
Arguments : lon
loh а не lon
добавлено спустя 3 минут
следите а то у меня был вылет с ошибкой
Expression : no_assert
Function : CIni_IdToIndex<1,struct RANK_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_RANK>::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 134
Description : item not found, id
Arguments : lon
loh а не lon
отредактировал(а) Versus: 13-03-2010 18:28 GMT3 час. Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
Versus
Ну значит и туда надо тоже внести изменения для рангов. Я делал это давно и всех деталей конечно не помню.
Синее пламя - точнее луч - это партикл.
у гаусcа он вписан в строчку flame_particles = weapons\generic_weapon_gauss
вот этот партикл и впиши нужному стволу вместо того ,что стоит в flame_particles.
отредактировал(а) erlik: 14-03-2010 00:00 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.