Пользователей: 2
Гостей: 643
Всего: 645

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
12-03-2010 16:32 GMT3 час. #1191984   
Тема по просьбе Максим Р.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
12-03-2010 16:32 GMT3 час. #1191985   
Спасибо, [Rebel].

Неофициальный патч от Р.М.А.


Автор: Р.М.А.
Сюжетная линия: GSC Game World
Версия игры: 1.0006

Описание:
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Информация бралась из старых сборок игры – 1935, 2205, 2215 и из финальной версии игры. Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры.

Видеообзор мода (Wolfstalker):


Версия мода 1.1.5

Изменения (с учётом изменений прошлой версии):
• восстановлены ещё два уровня – DarkScape и Болота;
• некоторые сценки изменены в соответствии со старыми сборками;
• исправлены некоторые ошибки.

Проблемы:
• во время езды на машине возможен вылет без лога (в этой версии гораздо чаще из-за добавления новых сцен с машинами);
• профессор Круглов – при первом заходе на уровень «Дикая территория» сохранитесь в самом начале через меню и тут же загрузитесь, тогда сценка с Кругловым будет работать нормально.

Фикс графики от MacroN:
http://narod.ru/disk/27310852001/115vr_level_fixx_v1.7z.html

1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона.
2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для МГ, Генераторов, Болота. На МГ лучше всего вышло.
3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в МГ.
4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935.
5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для МГ).

Автор исправления: MacroN

Ссылка на первоначальное сообщение: ..::GAMEINATOR::..



Скачать версию мода 1.1.5 (300 Мб.):
http://ifolder.ru/25469255


Другое

Дополнения:
Файлы, размещённые в этом разделе, устанавливаются по желанию.

Исправленный ПМ
http://ifolder.ru/26615094

Устанавливается на версию 1.1.5

Это исправленный ПМ, устанавливается также, как и сам мод.


Небольшие модификации из мода :
Сталкеры курят: Сообщение #1279926
Крысы: Сообщение #1133128

Установка мода:
Мод устанавливается на лицензионную копию русской версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля с установленным патчем 1.0006.
На других версиях мод не тестировался, но точно известно, что на версии 1.0004 мод не работает!



Мод плохо совместим с другими модами. Поэтому устанавливать нужно на «чистую» игру, то есть без других модов. При этом в директории игры не должно быть папки «gamedata».
Более подробная информация в документации, приложенной к моду.

Проблемы с установкой и их решение:
Если после установки мода изменений в игре нет, сделайте следующее:
1. В игровой папке есть файл fsgame.ltx. Проверьте наличие в нём строки:
$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\
Если нет, допишите сами, файл открывается обычным блокнотом.

Для версий мода 1.0.0 – 1.1.0
2. В игровой папке должна быть папка mods, а в ней 3 файла: mp_military_2.xdb0 (файл от "чистой" игры), rma_patch_mod.xdb1 и Описание.txt. Два последних относятся к моду.
3. Если у вас операционная система не Windows XP, то попробуйте запустить установщик в режиме совместимости с XP, если есть такая возможность. На Windows 7 запускать нужно от имени администратора (правая клавиша мыши по установщику  Запуск от имени администратора).

Модификации, которые были включены в мод:

Bug Fix Attempt (stk10004_bug_fix_attempt_24aug, автор bardak). Эта модификация исправляет большое количество ошибок и недочётов оригинальной игры. Она была включена почти целиком, но с внесёнными в неё изменениями.
Неофициальный мультиплеерный патч 7.02 (автор MacroN). Из этой модификации была взята исправленная геометрия Припяти, которая устраняет ошибки с невидимыми гаражами.
Zone Reclamation Project 1.05 RC – из этой модификации было взято исправление ошибки в heli_combat.script.
bm16_reload_correct – исправляет звук перезарядки обреза ружья. К звуку был добавлен необходимый комментарий.
Weapon's Orientation (автор Vixler). Из этой модификации были взяты координаты расположения оружия Winchester-1300 в руках по высоте.
Был включен патч восстанавливающий солнце (авторы xStream и DEXXX).
Была немного изменена физика. Спасибо LexMalin за инстркцию в моде RagDoll mod (ver 1.3).
M_BCCF_Full (автор LLSNeitrino). Из этого мода частично была взята озвучка кошки. К звукам был добавлен необходимый комментарий.

Некоторые исправления были взяты из сообщений на разных форумах.
Были включены исправления от IG-2007 - устранение опечаток в «treasure_manager.ltx» и подправленный коэффициент в «death_manager.script».
Благодаря kstn, удалось исправить «косых» сталкеров.
Из статьи «Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов» (автор Kamikazze) были включены рекомендуемые правки.

Были включены некоторые исправления из патча 1.0007 rc1.

Из игр «Правда о девятой роте» и «Sniper Elite» были включены звуки пролетающих пуль. Звуки были переделаны в соответствующий формат и к ним были добавлены необходимые комментарии.

Благодарности:
Спасибо GSC Game World за игру и за старые сборки игры, они очень пригодились.
А также спасибо всем, кто мне всячески помогал, отвечал на вопросы и тем, чьими программами я пользовался в ходе создания мода.

Спасибо:
№47-Hitman за локации «Мёртвый город» (l09_deadcity) и «Секретная лаборатория» (l10u_secret_lab);
p-09 за отзывчивость, за объяснение некоторых моментов в работе с SDK, за крыс и локацию «Генераторы» (l13_generators);
kalinin11 за локацию «ВарЛаб» (l13u_warlab);
SanekED за подробное объяснение по конвертации локации в формат SDK;
Web Strikеr за объяснение по редактированию ИИ-сетки;
Singapur22 за ценные советы в программировании и скрипт, выводящий дополнительную информацию на экран;
nazgool за функцию, которая очень пригодилась;
cheater_slk за помощь в тестировании;
Gun12, erlik, Artos и другим, кто мне всячески помогал, поддерживал и отвечал на вопросы на форуме.


Видео из мода с дополнениями и без:
Обзор от SlipKnoT (NP pro)
http://youtu.be/9acnnSZ1fh4

RMA mod прикол на кордоне
http://youtu.be/VYCRsTR5e78

Прикол из RMA mod
http://youtu.be/Vf4111gzaEM

RMA mod проход на базу свободы
http://youtu.be/VDBYl9OTClk

Засада для наемников
http://youtu.be/KT6rc-b166E

Мертвый город. Плен
http://youtu.be/nLNItjF3kQU

Демонстрация РМА мода
http://youtu.be/UHuATynos3k

Демонстрация РМА мода
http://youtu.be/CGEI7uFtSzk

Прорыв в Припять с группой сталкеров
http://youtu.be/nCyvEtb3p3A

S.T.A.L.K.E.R. RMA MOD
http://youtu.be/PzmmaChLbzY

RMA Mod - Dead City
http://youtu.be/dsmydggtMyo

Mods Восстановление старого сюжета
http://youtu.be/CP-UbSXQJ4E

Дикая территория RMA mod
http://youtu.be/1_At_kCLUMg
В ролике можно увидеть как будет глючить Круглов, если не сохраниться и загрузиться в начале уровня.

S.T.A.L.K.E.R.
http://youtu.be/UmZ7ZM0NwXU
Отличный пример, как можно по-другому пройти Дикую территорию.

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Часть 1
http://youtu.be/5Rq60Slbw5k

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Часть 2
http://youtu.be/IA85ludh-YY

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Часть 3
http://youtu.be/ogQf9hthFvo

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Часть 4
http://youtu.be/696BjUGy3NE

Даркскейп в РМА 1.1.5
http://youtu.be/vWC_7FBjXsg

Дата начала разработки мода: 21-01-2009

Версия мода 1.0.0: 12-03-2010

Версия мода 1.0.1: 19-03-2010

Версия мода 1.0.2: 23-03-2010

Версия мода 1.0.3: 05-04-2010

Версия мода 1.1.0: 12-06-2010

Версия мода 1.1.5вр: 30-08-2011

Сообщение написано: 12-03-2010 16:33 МСК


отредактировал(а) Максим Р.: 29-09-2014 11:51 GMT3 час.

Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
12-03-2010 16:39 GMT3 час. #1191997   
Наконец-то он вышел в свет! Скажу от чистой души тебе спасибо Максим Р. ты тот кто действительно сделал хорошую вещь.:-) Молодец!:ye) Ну что ж, будем тестить.;-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
12-03-2010 17:12 GMT3 час. #1192034   
Максим Р. спасибо, поиграю, а т осам уже начал восстанавливать))


Снова в строю.

l
straj_ilua
    
Посты: 108
Откуда: припять
Возраст: 28
12-03-2010 17:39 GMT3 час. #1192065   
Играю на 04 вылетов пока нет


анархия-мать порядка!!!
СВОБОДА- вот лучшая групировка

Читай мой журнал
Аватар Геральда из Ривии
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
12-03-2010 17:40 GMT3 час. #1192067   
Эм...в общем довольно неплохо, но первый квест всё равно видно надо самому делать...у тебя вертолёт ещё хуже чем в AfOGSE сделан...


Снова в строю.

l
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
12-03-2010 18:39 GMT3 час. #1192129   
Давай, будет ещё одна реализация :-)

Потому как для чистого ОГСЕ эта сценка сейчас кодируется почти с нуля.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
12-03-2010 18:43 GMT3 час. #1192135   
Deathdoor ну эта сценка относительно сложна(для меня), вся морока с вертолётом, переписка пакетов присвоение логики...ну и тому подобная муть))


Снова в строю.

l
huser
    
Посты: 23
Откуда: Москва
Возраст:
12-03-2010 18:53 GMT3 час. #1192147   
Один вопрос, а чем этот сюжет отличается от оригинального, хотя бы в общих чертах?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
12-03-2010 19:29 GMT3 час. #1192163   
Не отвлекайтесь от темы, здесь обсуждаем проблемы связанные именно с этим модом.

straj_ilua, на 1.0004 мод не тестировался, поэтому может быть всё что угодно. Адаптация под этот патч не планируется.

huser
Суть сюжета та же, различия в сценках, миссиях, диалогах, это в общих чертах.


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
12-03-2010 19:40 GMT3 час. #1192171   
Максим Р.
Вылет, при попытке поговорить со сталкером охранником лагеря, фраза "Что можешь интересного рассказать?". Патч 1.0004.
Лог:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:744: attempt to index local 'tbl' (a nil value)


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
12-03-2010 19:48 GMT3 час. #1192177   
Сталкер Монолита, спасибо конечно, но мод не идёт на версию 1.0004! И ошибки связанные с этим патчем не рассматриваются.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
12-03-2010 19:53 GMT3 час. #1192184   
да перестаньте вы все играть на этом убогом 4 патче. чего вы в него вцепились то? Все нормалные современные моды должны быть сделаны на 5 (с сильным натягом на 6, если не обращать внимание на вылет с поеданием еды с трупов)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
12-03-2010 21:20 GMT3 час. #1192277   
Максим Р.
Проблема с Петрухой. После взятия квеста на Динамит Волку, и подойдя к Петрухе, он, Петруха разумеется, начинает бегать по кустам. Говорить не хочет. Буквально бегает меж двух кустов. 1.0006 Вот скрины:

Сейчас попробую перезагрузить последний сейв, может он поможет сдвинуть петруху.


Deathdoor
Кто же виноват, что раньше на Лиц. не ставились патчи? Вот у меня и осталась старая, НОРМАЛЬНО работающая пиратка. Теперь же однако патчи нормально поставились. Странные дела. Но, не мне Вас упрекать.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
12-03-2010 21:28 GMT3 час. #1192284   
Сталкер Монолита твои глюки, у меня Петруха адекватно себя ведёт


Снова в строю.

l
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
12-03-2010 21:35 GMT3 час. #1192287   
Struck
Не знаю что там у меня случилось, но после того, как от стрелял его собратьев в тихую, он со мною соизволил поговорить!
Ладно, это нормально, бывает :-G
Надеюсь дальше глюков не будет!


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
12-03-2010 23:09 GMT3 час. #1192370   
Сталкер Монолита, Петруха переходит в "тревожное" (danger) состояние из-за того, что там начинают бегать собаки. Но перейдёт он в это состояние, только если между взятием квеста и разговором с Петрухой была загрузка игры.
Если рядом некоторое время не будет врагов, то Петруха снова займёт позицию.


Stirliz
    
Посты: 112
Откуда: Омск
Возраст: 32
13-03-2010 21:26 GMT3 час. #1193409   
Товарищи! Можете огласить весь список восстановленных квестов?


zon07
    
Посты: 37
Откуда: Ижевск
Возраст: 30
13-03-2010 21:43 GMT3 час. #1193432   
Да,да! :ye) Огласи список пожалуйста:-)


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
13-03-2010 21:59 GMT3 час. #1193451   
Stirliz zon07 почитать старый сюжет никак?


Снова в строю.

l
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-03-2010 22:07 GMT3 час. #1193465   
Молодец! Отличная работа) :-cool) Счас скачаю и отпишусь: )


zon07
    
Посты: 37
Откуда: Ижевск
Возраст: 30
13-03-2010 22:43 GMT3 час. #1193495   
Struck а подскажеш где?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
13-03-2010 22:52 GMT3 час. #1193505   
Оглашать список я не буду, скажу лишь, что помимо сюжетных сценок, добавлены также и небольшие не сюжетные сценки, которые Вы можете и не увидеть, всё зависит от того, насколько тщательно Вы будете исследовать локации. Вообще, пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному. Первые две миссии можно пройти более 5 разными вариантами.

Теперь по теме.
Учёные на Ростке не всегда сразу берутся под гулаг.
Признаки: Круглов выбегает из-за укрытия и вступает в перестрелку.
На прохождение игры это сильно не повлияет.
Избежать этого можно следующим способом: после перехода на Росток, сохранитесь в начале уровня через главное меню и перед тем, как пойти дальше, загрузитесь с этого сохранения.


zon07
    
Посты: 37
Откуда: Ижевск
Возраст: 30
13-03-2010 23:00 GMT3 час. #1193510   
Мертвый город и сюжет с доктором еще добавь;-) Круто будет


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
13-03-2010 23:02 GMT3 час. #1193512   
Максим Р. не обязательно в начале уровня, до сценки с учеными гдето можно, этот столетний противный баг))


Снова в строю.

l
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
13-03-2010 23:14 GMT3 час. #1193524   
Struck, а я думал, это из-за мода, потому что на "чистой" игре ни разу такого не замечал.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
13-03-2010 23:23 GMT3 час. #1193531   
Максим Р. нет, это с модами которые юзают много разных гулагов либо схем(не аи) случаются такие каверзни


Снова в строю.

l
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
14-03-2010 09:15 GMT3 час. #1193739   
А мод совместим с автозоной или ABC inferno?

отредактировал(а) p@tRyOt: 14-03-2010 09:30 GMT3 час.

"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
14-03-2010 11:06 GMT3 час. #1193863   
p@tRyOt, нет, мод почти ни с чем не совместим.


zon07
    
Посты: 37
Откуда: Ижевск
Возраст: 30
14-03-2010 11:08 GMT3 час. #1193864   
Нормально значит новых миссий добавленно. А то я щас качаю(скорость у меня вобще хреновая)




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Восстановление старого сюжета (Мод)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»