Вопрос: Если у меня допустим есть скрипт, на спавн монстра, все рабочее. Монстр возродится с начала игры. А потом он респавнится, или это на один раз??? Просто через асдс или иксерспавнер не хочу, лучше скриптами. Но ведь они могут быть одноразовыми. Или же спустя 24 часа, они возродятся в своих положенных местах?
добавлено примерно спустя 37 секунд
Сталкер монолита, ВРоде бы нет!
отредактировал(а) АнархОПанк: 14-03-2010 17:42 GMT3 час.
народ как моно исправить эту ошибку? вот она XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\!!!!!!!!!!defdefefefe\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Вопрос: Если у меня допустим есть скрипт, на спавн монстра, все рабочее. Монстр возродится с начала игры. А потом он респавнится, или это на один раз??? Просто через асдс или иксерспавнер не хочу, лучше скриптами. Но ведь они могут быть одноразовыми. Или же спустя 24 часа, они возродятся в своих положенных местах?
Сталкер Монолита , с таким вопросос тебе прямиком к Erlik, Singapur22, они где0то писали это, но это надо искать в архиве уже. Так что проще будет уже спросить у них
Сталкер Монолита
Для серверных alife():object("name")
Для клиентских level.object("name")
Это определение, а для выполнения действий с ними потом так: alife():object(id) и level.object_by_id(id).
Futura
А в "name" писать имя НПС? Типа esс_volk и т.п.?
И делать что-то типа:
function name()
local id = alife():object("name")
И дальше вставлють значение id нужную функцию, да?
Постирайте свои посты в конце концов! Тему не засоряйте!
Для матов ПМ имеется! Futura
А ты не знаешь как метод set_actor_position() использовать к НПС?
Cиноби насколько мне известно, то вроде нет. Вообще большую часть игр запустить в окне нельзя. Обычно он-лайновские, а такие нет. Даже в свойствах нету такого, чтобы галочку кликнул на месте "Запускать в окне" : (
добавлено спустя 44 минут
Люди, вопрос. В папке конфиг, есть файл, кооторый отвечает за погоду на локациях и текстуру мини мапы. Там вот такая секция на одну локацию:
У меня вопрос, что конкретно значит вот эта строчка global_rect = 280, 1240.0, 380.0, 1340.0
bound_rect = -263.555, -391.829, 472.498, 354.993 кто знает подскажите плиз : )
отредактировал(а) АнархОПанк: 14-03-2010 22:28 GMT3 час.
idle_sound = anomaly\gravi_idle01 ;постоянный звук
awake_sound = anomaly\gravi_idle01
accum_sound = anomaly\gravi_idle01
blowout_sound = anomaly\anomaly_mincer_blowout; anomaly_gravy_blast01 ;во время выброса(удара) в центре аномалии
hit_sound = anomaly\anomaly_gravy_hit1 ;на персонаже, когда тот получает хит
entrance_sound = anomaly\gravi_idle01 ;при попадании объекта в аномалию
body_tearing_sound = anomaly\anomaly_body_tear_1 ;звук разрывания трупа
hit_type = strike
hit_impulse_scale = 0.1 ;соотношение физического импульса и силы хита
effective_radius = 0.95 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона
disable_time = -1 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_time_small = -1 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_idle_time = 100 ;время отключения idle партиклов
;параметры телекинеза для зоны
throw_in_impulse = 1000;4000 ;сила втягивания для единичной массы на расстоянии один метр
throw_out_impulse = 1500; 1000 ;сила выбрасывания взрывом
throw_in_impulse_alive = 1000;800; 250;200 800 ;сила импульса втягивания для живых
throw_in_atten = 1.5; 1.2 ;3 ;коэфф. затягивания (чем меньше, тем плавнее затягивает)
blowout_radius_percent = 0.3;0 ;радиус (в процентах от всего радиуса) непосредственно выброса
actor_blowout_radius_percent = 0.3;0.5
tele_height = 10 ;1.5 ;высота подъема телекинеза
time_to_tele = 7000 ;время деражания объекта в воздухе
tele_pause = 4000 ;пауза перед тем как снова поднять упавший объект
visible_by_detector = on
;; ветер
blowout_wind = on
blowout_wind_time_start = 0
blowout_wind_time_peak = 5900
blowout_wind_time_end = 10000;9999
blowout_wind_power = 0.5 ;сила поднимаего ветра (от 0 до 1), в момент blowout_wind_time_peak
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;рождение артефактов во время срабатывания
spawn_blowout_artefacts = on
artefact_spawn_probability = 0.09 ;вероятность, что во время срабатывания аномалии будет рожден артефакт
artefact_spawn_particles = anomaly2\gravi_anomaly_shield_00 ;партиклы, которые отыграются на месте рождения артефакта (опционально)
artefact_born_sound = anomaly\pux_blast ;звук, который отыграются на месте рождения артефакта (опционально)
throw_out_power = 15 ;импульс с которым артефакт будет выброшен из зоны в произвольном направлении
artefact_spawn_height = 10 ;(м) высота на центром зоны где будет рожден артефакт
throw_in_impulse = 1000 ;сила втягивания для единичной массы на расстоянии один метр
throw_out_impulse = 1500 ;сила выбрасывания взрывом
throw_in_impulse_alive = 300 ;сила импульса втягивания для живых
throw_in_atten = 1.2 ;коэфф. затягивания (чем меньше, тем плавнее затягивает)
blowout_radius_percent = 0.6; ;радиус (в процентах от всего радиуса) непосредственно выброса
actor_blowout_radius_percent = 0.6;
;; ветер
blowout_wind_power = 0.2
;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 0.49
max_start_power = 0.50
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 1
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
artefact_spawn_rnd = 50 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.
; Не производящая артефактов слабая аномалия
[zone_mincer_weak_noart]:zone_mincer_weak
$spawn = "zones\mincer_zone_weak_noart"
spawn_blowout_artefacts = off
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
throw_in_impulse = 1000 ;сила втягивания для единичной массы на расстоянии один метр
throw_out_impulse = 1500 ;сила выбрасывания взрывом
throw_in_impulse_alive = 450 ;сила импульса втягивания для живых
throw_in_atten = 1.2 ;3;коэфф. затягивания (чем меньше, тем плавнее затягивает)
blowout_radius_percent = 0.6 ;радиус (в процентах от всего радиуса) непосредственно выброса
actor_blowout_radius_percent = 0.6
throw_in_impulse = 4000 ;сила втягивания для единичной массы на расстоянии один метр
throw_out_impulse = 1500 ;сила выбрасывания взрывом
throw_in_impulse_alive = 600 ;сила импульса втягивания для живых
throw_in_atten = 1.2 ;3;коэфф. затягивания (чем меньше, тем плавнее затягивает)
blowout_radius_percent = 0.6 ;радиус (в процентах от всего радиуса) непосредственно выброса
actor_blowout_radius_percent = 0.6
народ! как моно вытащить пуху из игры? то есть взять вытащить ее и вбить в другой мод и чтоб он продавалась либо у сидара или бармена? какие папки и что и как вытащить? пример хочу вытащить миниган из мода и вбить его в другой мод......
Модели ОГФ в папке meshes, по идее, там еще папка wpn, юзай там. Но может быть у тебя мод, который тупо кидает файлы ОГФ в папку mеshes. Юзай
Звуки sounds, это так же аналогично что и с ОГФ моделями
Текстуры textures, анологично что и с ОГФ что и с звуками, юзай.
КОнфиг config\weapons ищи там. Например w_minigan.ltx --> ЭТо я примерно сказал. А всех удобнее выцепить где и какие звуки нужны, это:
1. Открываешь конфиг
2. Ищешь строки VISUAL, там через равно, будет написан путь до модели. СО звуками так же.
Ну и все, выдергиваешь, и вставляешь так же, только в другой мод. Если нужно пропиши текстуры и бамп, ну и инклуд ОБЯЗАТЕЛЬНО пропиши. НУ все, даешь торговцам, неписям. А, описание не забудь
добавлено спустя 2 минут
Люди, что за х.... Короче, тестил я все локации в СТАЛКЕР МАПС ПАК, при переходе на локу Рыжий Лес с АТП, выкидывает, с данным логом:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable min_speed_to_react in [zone_burning_fuzz]
ЧТо это может значить? Будьте добры подскажите, ибо я копался в аномалиях, но ни че не нашел. В чем суть?
отредактировал(а) АнархОПанк: 15-03-2010 17:11 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.