Пользователей: 2
Гостей: 953
Всего: 955

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-03-2010 17:37 GMT3 час. #1194387   
А можно ли метод set_actor_position(a) применить для НПС?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-03-2010 17:41 GMT3 час. #1194393   
Вопрос: Если у меня допустим есть скрипт, на спавн монстра, все рабочее. Монстр возродится с начала игры. А потом он респавнится, или это на один раз??? Просто через асдс или иксерспавнер не хочу, лучше скриптами. Но ведь они могут быть одноразовыми. Или же спустя 24 часа, они возродятся в своих положенных местах?

добавлено примерно спустя 37 секунд

Сталкер монолита, ВРоде бы нет!

отредактировал(а) АнархОПанк: 14-03-2010 17:42 GMT3 час.

kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
14-03-2010 18:13 GMT3 час. #1194461   
народ как моно исправить эту ошибку? вот она XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\!!!!!!!!!!defdefefefe\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s)


Pandorum
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
14-03-2010 18:16 GMT3 час. #1194468   
АнархОПанк
лол,такой вылет есть.как решить не знаю.


Pandorum
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
14-03-2010 18:34 GMT3 час. #1194484   
АнархОПанк
если ты не заметил:
"D:\!!!!!!!!!!defdefefefe\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll"
это путь к xrCore.dll


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-03-2010 19:38 GMT3 час. #1194549   
Вопрос: Если у меня допустим есть скрипт, на спавн монстра, все рабочее. Монстр возродится с начала игры. А потом он респавнится, или это на один раз??? Просто через асдс или иксерспавнер не хочу, лучше скриптами. Но ведь они могут быть одноразовыми. Или же спустя 24 часа, они возродятся в своих положенных местах?


[Pandorum, бла бла бла бла бла бла бла


Pandorum
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
14-03-2010 19:43 GMT3 час. #1194560   
АнархОПанк

Pandorum, бла бла бла бла бла бла бла


признак тупизма.

Но ведь они могут быть одноразовыми. Или же спустя 24 часа, они возродятся в своих положенных местах?

они никак не будут респавницо..один раз появились,и усё.хватить тупить,народ.


Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
14-03-2010 20:06 GMT3 час. #1194612   
Сталкер Монолита, нельзя (( вроде ((


Secret of Zone


за дол бал сталкер
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-03-2010 20:26 GMT3 час. #1194648   
Pandorum; АнархОПанк
Оффтоп прекратили, или в бане будете ругаться. Форум не для ваших пререканий.


Вопрос:
Как вычислить айди НПС?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-03-2010 20:30 GMT3 час. #1194656   
Сталкер Монолита , с таким вопросос тебе прямиком к Erlik, Singapur22, они где0то писали это, но это надо искать в архиве уже. Так что проще будет уже спросить у них


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-03-2010 20:33 GMT3 час. #1194666   
Сталкер Монолита
Для серверных alife():object("name")
Для клиентских level.object("name")
Это определение, а для выполнения действий с ними потом так:
alife():object(id) и level.object_by_id(id).


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-03-2010 20:39 GMT3 час. #1194676   
Futura
А в "name" писать имя НПС? Типа esс_volk и т.п.?
И делать что-то типа:

function name()
local id = alife():object("name")
И дальше вставлють значение id нужную функцию, да?



Постирайте свои посты в конце концов! Тему не засоряйте!
Для матов ПМ имеется!


Futura
А ты не знаешь как метод set_actor_position() использовать к НПС?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-03-2010 20:42 GMT3 час. #1194686   
Сталкер Монолита Ога, так. Правильные названия полные писать нужно.Вроде, если память не изменяет


Pandorum
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
14-03-2010 20:46 GMT3 час. #1194694   
Сталкер Монолита

метод set_actor_position() использовать к НПС?

этого делать нельзя.для НПЦ свой метод:
set_npc_position(vector)


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-03-2010 20:52 GMT3 час. #1194702   
Pandorum
А НПС вычислять по ай ди?
Следовательно, исходя из выше сказанного написанного получается такая функция:

function name()
local id = alife():object("name")
local a = vector()
a.x =
a.y =
a.z =
id:set_nps_position(a)
end



Протестирую позже, а так спасибо товарищам Pandorum Futura .


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Pandorum
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
14-03-2010 20:55 GMT3 час. #1194709   
Сталкер Монолита

А НПС вычислять по ай ди?

вот это не знаю.с set_npc_position(vector) не работал.пробуй по-разному: и с вычислением,и без.


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
14-03-2010 21:31 GMT3 час. #1194770   
кто знает, возможно ли запустить сталкера в оконном режиме?
а если возможно то как?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-03-2010 21:43 GMT3 час. #1194791   
Cиноби насколько мне известно, то вроде нет. Вообще большую часть игр запустить в окне нельзя. Обычно он-лайновские, а такие нет. Даже в свойствах нету такого, чтобы галочку кликнул на месте "Запускать в окне" : (

добавлено спустя 44 минут

Люди, вопрос. В папке конфиг, есть файл, кооторый отвечает за погоду на локациях и текстуру мини мапы. Там вот такая секция на одну локацию:

[atp_for_test22]
texture = map\map_atp_for_test22
global_rect = 280, 1240.0, 380.0, 1340.0
bound_rect = -263.555, -391.829, 472.498, 354.993
weathers = yantar


У меня вопрос, что конкретно значит вот эта строчка global_rect = 280, 1240.0, 380.0, 1340.0
bound_rect = -263.555, -391.829, 472.498, 354.993
кто знает подскажите плиз : )

отредактировал(а) АнархОПанк: 14-03-2010 22:28 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
15-03-2010 09:40 GMT3 час. #1195100   
я заспавнил фонари и надо как то сделать чтоб они днем не работали, а ночью работали. Не подскажите как это можно сделать?

добавлено спустя 1 минуту

АнархОПанк по моему это координаты локи на глобальной карте. Может я и ошибаюсь

отредактировал(а) BeeRsek: 15-03-2010 09:44 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 30
15-03-2010 12:48 GMT3 час. #1195221   
Люди, где прописаны частота выпадения арта из аномалии и собственно то, какой арт она порождает?
Это в конфигах аномалии или как?


МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
15-03-2010 13:16 GMT3 час. #1195233   
Germess да в конфиге аномалии


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 30
15-03-2010 13:25 GMT3 час. #1195241   
BeeRsek спасиба


МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
15-03-2010 13:32 GMT3 час. #1195248   
Germess незачто

[zone_mincer]
GroupControlSection = spawn_group_zone
$spawn = "zones\mincer zone"
$prefetch = 16
class = ZS_MINCE

ef_anomaly_type = 2
ef_weapon_type = 14

sound = zone_mosquito_bald
postprocess = postprocess_gravi
hit_effect = explosions\expl_02_sparks

artefacts = af_blood,0.7, af_mincer_meat, 0.25,af_soul, 0.05
BirthProbability = 0.1

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 0.99
max_start_power = 1.00
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0

tearing_particles =anomaly2\body_tear_00
torn_particles =anomaly2\gravi_anomaly_shield_00
idle_particles = anomaly2\mincer_idle
accum_particles = anomaly2\gravi_zaxvat_myasorubka
awake_particles = anomaly2\gravi_zaxvat_myasorubka
blowout_particles = anomaly2\gravi_zaxvat_myasorubka ;gravity_blast_03

hit_small_particles = hit_fx\hit_metal_02
hit_big_particles = anomaly2\gravity_damage_02_blood2
idle_small_particles = anomaly2\gravity_damage_01_smoke
idle_big_particles = anomaly2\gravity_damage_02_blood2; anomaly2\gravity_damage_02_smoke
entrance_small_particles = anomaly2\gravi_anomaly_shield_00
entrance_big_particles = anomaly2\gravi_anomaly_00;

tele_particles_small = anomaly2\gravity_damage_01_smoke ;anomaly2\gravity_damage_01_smoke
tele_particles_big = anomaly2\gravity_damage_02_smoke

idle_sound = anomaly\gravi_idle01 ;постоянный звук
awake_sound = anomaly\gravi_idle01
accum_sound = anomaly\gravi_idle01
blowout_sound = anomaly\anomaly_mincer_blowout; anomaly_gravy_blast01 ;во время выброса(удара) в центре аномалии
hit_sound = anomaly\anomaly_gravy_hit1 ;на персонаже, когда тот получает хит
entrance_sound = anomaly\gravi_idle01 ;при попадании объекта в аномалию
body_tearing_sound = anomaly\anomaly_body_tear_1 ;звук разрывания трупа
hit_type = strike
hit_impulse_scale = 0.1 ;соотношение физического импульса и силы хита
effective_radius = 0.95 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона

disable_time = -1 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_time_small = -1 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_idle_time = 100 ;время отключения idle партиклов

ignore_nonalive = false
ignore_small = true
ignore_artefacts = true

blowout_light = on
light_color = 1.4,1.6,1.3
light_range = 20.0
light_time = 0.38 ;0.35
light_height = 1.5 ;подъем источника света на высоту

idle_light = off

awaking_time = 50
blowout_time = 10000
accamulate_time = 4000

blowout_particles_time = 50
blowout_sound_time = 100
blowout_light_time = 5988
blowout_explosion_time = 5999

;параметры телекинеза для зоны
throw_in_impulse = 1000;4000 ;сила втягивания для единичной массы на расстоянии один метр
throw_out_impulse = 1500; 1000 ;сила выбрасывания взрывом
throw_in_impulse_alive = 1000;800; 250;200 800 ;сила импульса втягивания для живых
throw_in_atten = 1.5; 1.2 ;3 ;коэфф. затягивания (чем меньше, тем плавнее затягивает)
blowout_radius_percent = 0.3;0 ;радиус (в процентах от всего радиуса) непосредственно выброса
actor_blowout_radius_percent = 0.3;0.5
tele_height = 10 ;1.5 ;высота подъема телекинеза
time_to_tele = 7000 ;время деражания объекта в воздухе
tele_pause = 4000 ;пауза перед тем как снова поднять упавший объект

visible_by_detector = on

;; ветер
blowout_wind = on

blowout_wind_time_start = 0
blowout_wind_time_peak = 5900
blowout_wind_time_end = 10000;9999
blowout_wind_power = 0.5 ;сила поднимаего ветра (от 0 до 1), в момент blowout_wind_time_peak

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;рождение артефактов во время срабатывания
spawn_blowout_artefacts = on

artefact_spawn_probability = 0.09 ;вероятность, что во время срабатывания аномалии будет рожден артефакт
artefact_spawn_particles = anomaly2\gravi_anomaly_shield_00 ;партиклы, которые отыграются на месте рождения артефакта (опционально)
artefact_born_sound = anomaly\pux_blast ;звук, который отыграются на месте рождения артефакта (опционально)
throw_out_power = 15 ;импульс с которым артефакт будет выброшен из зоны в произвольном направлении
artefact_spawn_height = 10 ;(м) высота на центром зоны где будет рожден артефакт

[zone_mincer_weak]:zone_mincer
$spawn = "zones\mincer_zone_weak"

hit_impulse_scale = 0.1
effective_radius = 0.75

throw_in_impulse = 1000 ;сила втягивания для единичной массы на расстоянии один метр
throw_out_impulse = 1500 ;сила выбрасывания взрывом
throw_in_impulse_alive = 300 ;сила импульса втягивания для живых
throw_in_atten = 1.2 ;коэфф. затягивания (чем меньше, тем плавнее затягивает)
blowout_radius_percent = 0.6; ;радиус (в процентах от всего радиуса) непосредственно выброса
actor_blowout_radius_percent = 0.6;

;; ветер
blowout_wind_power = 0.2

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 0.49
max_start_power = 0.50
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 1
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
artefact_spawn_rnd = 50 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.

artefacts = af_blood,0.8, af_mincer_meat, 0.2,af_soul, 0.0
BirthProbability = 0.1

awaking_time = 50
blowout_time = 10000
accamulate_time = 4000

; Не производящая артефактов слабая аномалия
[zone_mincer_weak_noart]:zone_mincer_weak
$spawn = "zones\mincer_zone_weak_noart"
spawn_blowout_artefacts = off
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах



[zone_mincer_average]:zone_mincer
$spawn = "zones\mincer zone_average"
hit_impulse_scale = 0.1
effective_radius = 0.8

throw_in_impulse = 1000 ;сила втягивания для единичной массы на расстоянии один метр
throw_out_impulse = 1500 ;сила выбрасывания взрывом
throw_in_impulse_alive = 450 ;сила импульса втягивания для живых
throw_in_atten = 1.2 ;3;коэфф. затягивания (чем меньше, тем плавнее затягивает)
blowout_radius_percent = 0.6 ;радиус (в процентах от всего радиуса) непосредственно выброса
actor_blowout_radius_percent = 0.6

;; ветер
blowout_wind_power = 0.5
artefacts = af_blood,0.6, af_mincer_meat, 0.4,af_soul, 0.0
BirthProbability = 0.1

awaking_time = 50
blowout_time = 10000
accamulate_time = 4000

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 1.19
max_start_power = 1.20
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 1
max_artefact_count = 1
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
artefact_spawn_rnd = 70 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.

[zone_mincer_strong]:zone_mincer
$spawn = "zones\mincer zone_strong"
hit_impulse_scale = 1
effective_radius = 1

throw_in_impulse = 4000 ;сила втягивания для единичной массы на расстоянии один метр
throw_out_impulse = 1500 ;сила выбрасывания взрывом
throw_in_impulse_alive = 600 ;сила импульса втягивания для живых
throw_in_atten = 1.2 ;3;коэфф. затягивания (чем меньше, тем плавнее затягивает)
blowout_radius_percent = 0.6 ;радиус (в процентах от всего радиуса) непосредственно выброса
actor_blowout_radius_percent = 0.6

;; ветер
blowout_wind_power = 1
artefacts = af_blood,0.2, af_mincer_meat, 0.6,af_soul, 0.2
BirthProbability = 0.1

awaking_time = 25
blowout_time = 10000
accamulate_time = 1000

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 2.49
max_start_power = 2.50
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 1
max_artefact_count = 2
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
artefact_spawn_rnd = 90 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.

отредактировал(а) BeeRsek: 15-03-2010 13:39 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
15-03-2010 16:14 GMT3 час. #1195377   
народ! как моно вытащить пуху из игры? то есть взять вытащить ее и вбить в другой мод и чтоб он продавалась либо у сидара или бармена? какие папки и что и как вытащить? пример хочу вытащить миниган из мода и вбить его в другой мод......


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-03-2010 17:09 GMT3 час. #1195464   
kingkill Тебе надо:

Модели ОГФ в папке meshes, по идее, там еще папка wpn, юзай там. Но может быть у тебя мод, который тупо кидает файлы ОГФ в папку mеshes. Юзай
Звуки sounds, это так же аналогично что и с ОГФ моделями
Текстуры textures, анологично что и с ОГФ что и с звуками, юзай.
КОнфиг config\weapons ищи там. Например w_minigan.ltx --> ЭТо я примерно сказал. А всех удобнее выцепить где и какие звуки нужны, это:

1. Открываешь конфиг
2. Ищешь строки VISUAL, там через равно, будет написан путь до модели. СО звуками так же.

Ну и все, выдергиваешь, и вставляешь так же, только в другой мод. Если нужно пропиши текстуры и бамп, ну и инклуд ОБЯЗАТЕЛЬНО пропиши. НУ все, даешь торговцам, неписям. А, описание не забудь

добавлено спустя 2 минут

Люди, что за х.... Короче, тестил я все локации в СТАЛКЕР МАПС ПАК, при переходе на локу Рыжий Лес с АТП, выкидывает, с данным логом:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable min_speed_to_react in [zone_burning_fuzz]


ЧТо это может значить? Будьте добры подскажите, ибо я копался в аномалиях, но ни че не нашел. В чем суть?

отредактировал(а) АнархОПанк: 15-03-2010 17:11 GMT3 час.

kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
15-03-2010 17:18 GMT3 час. #1195477   
АнархОПанк пасибки! думаю все получится! эт когда пурген играет?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-03-2010 17:31 GMT3 час. #1195497   
kingkill ОФФ Топ))) ПУРГЕН 19 марта в Нижнем Новгроде) Откуда знаешь?


kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
15-03-2010 17:46 GMT3 час. #1195518   
АнархОПанк сам я тоже панк и мне интересно когда в москве играет,а то пропускаю всегда а на мутаген и танзилит с диагенсом задолбался ходить((


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
15-03-2010 17:49 GMT3 час. #1195526   
АнархОПанк
Не может строку найти. Просто допиши с каким нить числовым значением.


Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
15-03-2010 19:08 GMT3 час. #1195638   
Как вычислить id обьекта? :-(


Secret of Zone


за дол бал сталкер


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»