Пользователей: 0
Гостей: 732

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Скaут
    
Посты: 696
Откуда: Торонто
Возраст: 31
13-03-2010 17:32 GMT3 час. #1193095   
псевдокреветку... все мутанты зоны это животные жившие там;-)


Умение слушать — большой плюс, а умение делать вид, что слушаешь, и в нужный момент вставлять слово — большой талант.
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
13-03-2010 17:41 GMT3 час. #1193108   
18SKAYT Просто там посмотри в рубрике весёлые истории ЗП, там я выкладывал на одной из последних страниц картинки, там поймёш что я имел ввиду!:ye).. ТАКАЯ УЖАСТЬ!:blink


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Freeeeeee Man
    
Посты: 548
Откуда: Весь мир - мой дом!
Возраст: 32
13-03-2010 18:05 GMT3 час. #1193136   
Шо это за хрень ПСЕВДОКРЕВЕТКА? Типа водится в псевдомагазинах, продаётся за псевдоденьги:-)


Лучьше умереть свободным, чем жить рабом
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
13-03-2010 18:16 GMT3 час. #1193147   
Freeeeeee Man Сказал уже: посмотри рубрику ту!8-) Там выложил картинку этой самой псевдокреветки. Когда посомтриш на неё придумай другое название, кроме псевдорака, лобсвтера и тэдэ!


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Скaут
    
Посты: 696
Откуда: Торонто
Возраст: 31
13-03-2010 19:05 GMT3 час. #1193212   
Пропиши путь для всех сталкеров :ye)


Умение слушать — большой плюс, а умение делать вид, что слушаешь, и в нужный момент вставлять слово — большой талант.
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
13-03-2010 19:16 GMT3 час. #1193220   
Вот, в самом начале этой страницы: ссылка!


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Скaут
    
Посты: 696
Откуда: Торонто
Возраст: 31
13-03-2010 20:11 GMT3 час. #1193304   

ПУЗЫРb Вот, в самом начале этой страницы: ссылка!
спасибо

Пусть сделают его по книгам реальные локации и местность
Ураааааааа 200 пост :yahoo:yahoo:yahoo


Умение слушать — большой плюс, а умение делать вид, что слушаешь, и в нужный момент вставлять слово — большой талант.
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
13-03-2010 20:13 GMT3 час. #1193307   
18SKAYT Купи диск "серебряное издание" - там столько всего! Видео от разрабов, музон, картинок дофига.... А таке первые 2 части сталкерюшкенсов)))


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Скaут
    
Посты: 696
Откуда: Торонто
Возраст: 31
13-03-2010 20:20 GMT3 час. #1193315   
ПУЗЫРb чо то нас с тобой заносит как тогда с "могилами" надо по теме базарить а то в бан я не очень как то хочу

Сделали бы 2 сталкер на реальной основе местности тогда вообще жесть будет :ye)


Умение слушать — большой плюс, а умение делать вид, что слушаешь, и в нужный момент вставлять слово — большой талант.
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
13-03-2010 20:22 GMT3 час. #1193316   
18SKAYT Ну оно очтасти так: завод Юпитер сделан вроде как реальный, Припять, Рыжий лес тоже реальность... отчасти всё так и есть, но то отчасти. А хочеца по реале!:ye)


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Скaут
    
Посты: 696
Откуда: Торонто
Возраст: 31
13-03-2010 20:29 GMT3 час. #1193320   

ПУЗЫРb
18SKAYT Ну оно очтасти так: завод Юпитер сделан вроде как реальный, Припять, Рыжий лес тоже реальность... отчасти всё так и есть, но то отчасти. А хочеца по реале!

это да в реале немного по другому всё я сужу по карте которую видел у АТЛАНТА в журнале


Умение слушать — большой плюс, а умение делать вид, что слушаешь, и в нужный момент вставлять слово — большой талант.
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
13-03-2010 20:40 GMT3 час. #1193340   
18SKAYT Посмотрел, оставил комент... Но мне не верица что столько разных посёлков разместились в радиусе 30 км! У нас в таком радиусе будет максимум посёлков 5, везде поля да поля!


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Скaут
    
Посты: 696
Откуда: Торонто
Возраст: 31
13-03-2010 20:47 GMT3 час. #1193349   
да нет ток ано и есть много поселков:ye)


Умение слушать — большой плюс, а умение делать вид, что слушаешь, и в нужный момент вставлять слово — большой талант.
COLT44
    
Посты: 20
Откуда: Калуга
Возраст: 29
13-03-2010 21:26 GMT3 час. #1193410   
Предлагаю кроме ранее сказанного Псевдо-лося добавить Псевдо-медведя и какого нибудь летающего монстра!Например мутированную ворону или что то из этого рода.


Скaут
    
Посты: 696
Откуда: Торонто
Возраст: 31
13-03-2010 21:31 GMT3 час. #1193421   
таких мутантов добавят представь птергейтс с крыльями Бетменом кличет


Умение слушать — большой плюс, а умение делать вид, что слушаешь, и в нужный момент вставлять слово — большой талант.
COLT44
    
Посты: 20
Откуда: Калуга
Возраст: 29
13-03-2010 22:22 GMT3 час. #1193479   
Знаю такого в книге "Чёрный ангел" читал.(правда точно ее название не помню)А ещё моно добавить снорка в костюме ученого!И возможность отбиваться от мутантов некоторых(наприсер тех же самых Бэтменов захотят тя покушать унести а ты на кнопку быстро жмеш когда тебя схватит и отбиваешься)И хочется чтоб текстуры оружия выглядили более поношенными царапины ржавчина и др.


Rерtile
    
Посты: 1574
Откуда: Вольск
Возраст: 32
15-03-2010 11:51 GMT3 час. #1195172   
Да вот ещё, хотелось бы увидеть наконец-то группировку "Грех".

отредактировал(а) Свободный STALKER: 15-03-2010 11:53 GMT3 час.

Ты боишься смерти?
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
15-03-2010 11:56 GMT3 час. #1195179   
Нехай вонi террiторiю як Fallout 3 зроблят, ото и буде гарно!


Sinister Stormy
    
Посты: 408
Откуда: Гетто
Возраст: 132
15-03-2010 12:01 GMT3 час. #1195183   
Я вижу сталкер 2 в руках Bethesda Softworks...хотя нет,в руках 4 A Games


Рыжий
    
Посты: 1736
Откуда: ЭсПэБэ
Возраст: 50
15-03-2010 12:15 GMT3 час. #1195192   

# Sinister Stormy :
Я вижу сталкер 2 в руках Bethesda Softworks...хотя нет,в руках 4 A Games


:sarcastic: тогда уж Крайтэк-Кыеу &P


Приходя — не радуйся, уходя — не грусти.
COLT44
    
Посты: 20
Откуда: Калуга
Возраст: 29
15-03-2010 13:52 GMT3 час. #1195267   
Не дай бог в EA!Чего быть ваще не может!


Maxim Bill
    
Посты: 149
Откуда: Ростов на дону
Возраст: 37
15-03-2010 15:18 GMT3 час. #1195328   
в 4a-games делают чистую линейность. никакой свободы и т.п.

уж лучше пусть gsc game world постараются сделать хороший движок (что мало вероятно состоится).

добавлено спустя 59 секунд

а насчет ЕА то будет смесь Батл Фиелд и Крэйзис (что для нас это кошмарный ад)

отредактировал(а) Maxim Bill: 15-03-2010 15:19 GMT3 час.

"Врагов надо истреблять" - Хантер Metro 2033
Freeeeeee Man
    
Посты: 548
Откуда: Весь мир - мой дом!
Возраст: 32
19-03-2010 14:14 GMT3 час. #1199198   



а насчет ЕА то будет смесь Батл Фиелд и Крэйзис (что для нас это кошмарный ад)


Да ну йх всех на 3 буквы! Что, наши сами не могут что-то сделать. Особенно ЕА с их склонностью к ухудшению со временем( на примере NfS)


Лучьше умереть свободным, чем жить рабом
Jaguаr
    
Посты: 1884
Откуда: Москва
Возраст: 30
21-03-2010 08:38 GMT3 час. #1201077   
Главное, чтобы атмосфера из ТЧ осталась и война группировок из ЧН! Ну и полная разрушаемость была!


Mad world...
COLT44
    
Посты: 20
Откуда: Калуга
Возраст: 29
22-03-2010 18:58 GMT3 час. #1202941   
Ребят я тут подумал, а если все таки сделают территории с размеры FALLOUT3 и обычно в конце сталкера надо до ЧАЭС добраться так?Вот этож получается туда можно сразу ломануться не проходя основных квестов.Тогда получается путь туда опять чемто закроется!Ведь вроде нечего не мешае вновь выжигатель включить!А может появитться ноавая аномалия блокирующая дорогу типо как в "Песочных часах" или я сам незнаю что!

отредактировал(а) COLT44: 22-03-2010 19:43 GMT3 час.

garfild
    
Посты: 55
Откуда: Смолевичи
Возраст:
25-03-2010 22:55 GMT3 час. #1206701   
Лучше б сделали как и обещали 30 км2 РЕАЛЬНЫЕ места и расположение этих мест на карте!!:ye)
З.Ы. Кто что знает о S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha отпишитесь!!


Макс100
    
Посты: 128
Откуда:
Возраст: 30
01-04-2010 14:16 GMT3 час. #1214121   
я вижу stalke 2 таким: карта без локаций и с реально существующими местами, свобода движения, новые группировки, новые персонажи, новое оружие


CITADEL
42 RUS
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
01-04-2010 15:39 GMT3 час. #1214250   
Макс100 ну как обычно в общем и требуют:ye) что в приницпе и должно появица по идее...


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
COLT44
    
Посты: 20
Откуда: Калуга
Возраст: 29
02-04-2010 12:01 GMT3 час. #1215089   
Пускай ещё во 2 сталкере такую вещь сделают...Например вы увеличили емкость магазина АК-47 у техника и хотелось бы чтоб на модели пушки появились вместо просто рожка, два перемотанных залентой.Или чтоб техник мог ствол артефактом прокачивать который ему канешно ещё нужно будет найти...


Макс100
    
Посты: 128
Откуда:
Возраст: 30
02-04-2010 12:39 GMT3 час. #1215110   
COLT44 конечно хотелось бы этого и еще чтобы при модификации оружия и брони были видны все модификации


CITADEL
42 RUS


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Мир Сталкера Каким вы видите S.T.A.L.K.E.R. 2


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»