musnuk
Сам не побывал, может поможет.
Сделай в одном из файлов, где имя, чтоб имена состояли из одного пробела.
Если будешь экспериментировать, сообщи о результате!
RWACH97 если плоскость (модель) то с помощью 3ds max, если текстуру то с помощью adobe photoshop cs3 или более новые версии,если хочешь поменять на уровне полностью ландшафт то создай полностью новый, конвертни нужный тебе уровень в формат sdk и загружай ландшафт на местность
stalker-Gal
1нажимаешь кнопку пуск в левом улу экрана.
2 ищешь кнопку выполнить.
3 в появившемся окне пишешь "cmd" без кавычек
4 появляется окно.. теперь будешь писать только в нем.
5 создай папку c\temp например копируй туда ацдц и файл ал.спаун...
6 пишешь."cd\" в консоли
7 пишешь "cd C:\temp" в консоли
8 пишешь "acdc_10004_amk -d all.spawn -o c:\temp" но это если папка такая ж...
9 в папке темп появляется много лтх. файлов. ал спаун можно удалить...
всё
?
добавлено спустя 2 минут
дайте нормальную ссылку на 3ds max.
отредактировал(а) musnuk: 16-03-2010 00:43 GMT3 час.
в новом файле: bablo.script
function money(npс)
if npc ~= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()~="arena_enemy" then
local money = npc:money()
if money ~= nil and money ~=0 then
local deadmoney = money
local npc_rank
npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
if npc_rank ~= nil then
if npc_rank == "novice" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(25,300)
elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(50,500)
elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(100,600)
elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(200,700)
end
end
local news_texti = "\\n%c[255,255,0,0]Мёртвый Сталкер: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег: %c[default]"..game.translate_string(tostring(deadmoney).."тугриков")
db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 1, 4000)
db.actor:give_money(deadmoney)
game_stats.money_quest_update(deadmoney)
npc:give_money(-money)
game_stats.money_quest_update(-money)
end
end
end
и в xr_motivator.script
в function motivator_binder:use_callback(obj, who)
перед тремя эндами это:
bablo.money(obj)