Пользователей: 4
Гостей: 785
Всего: 789

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
15-03-2010 10:38 GMT3 час. #1195137   
TheDoktor Ты конечно не обижайся, но в данном случаи ты провокатор.
Какой рынок с семечками?если ты говоришь что играл пол часа, то ты не дошёл до тех мест где находятся новые торговцы.Если конечно ты не читер


Kanta
    
Посты: 6
Откуда: Северный оазис
Возраст: 35
15-03-2010 16:24 GMT3 час. #1195389   
Да, мод хорош. Впервые за года, наверное, полтора я не несся по сюжету, а медленно и с удовольствием исследовал Зону. Особо хочу отметить стабильность работы - вылетов не было вообще.
Сейчас раздолбал таки О-сознание, думаю, что дальше делать. Экзоскелет раздолбан в нули, из оружия - убитый SIG с сотней патронов, пустой Винчестер и "ПТРС" с двумя рожками, осталось 3 аптечки, 2 бинта и 1 антирад. Как с ЧАЭС выбираться - хрен знает. Романтика, блин :-cool)

Кстати, а где эти новые торговцы обитают? Кроме Барыги на бандитской базе новых я не встречал (видимо, плохо искал). Есть подозрение, что у Темного Дилера есть много полезных штук, только где его искать?

отредактировал(а) Kanta: 15-03-2010 16:32 GMT3 час.

М@]{$
    
Посты: 25
Откуда: Мензелинск
Возраст: 30
15-03-2010 17:27 GMT3 час. #1195491   
Просто отличный мод! Прошёл всю игру, играть было очень интересно, много всего нового.
БОЛЬШОЕ спасибо всем тем кто принимал участие в создании мода.


Безвыходных ситуаций не бывает, в принципе. (Д.Шухов)
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
15-03-2010 18:06 GMT3 час. #1195542   
Kanta, Темный Дилер появляется после возвращения с ЧАЭС, торговец наемников живет на заставе мерков, на Арм.складах. Кстати, то что ты назвал ПТРС, скорее ОСВ\В94.


Kanta
    
Посты: 6
Откуда: Северный оазис
Возраст: 35
15-03-2010 18:55 GMT3 час. #1195623   
Chingy , да, винтовка - B-94. ПТРСом я ее для солидности обозвал.


TheDoktor
    
Посты: 3820
Откуда: Керчь
Возраст: 37
15-03-2010 21:08 GMT3 час. #1195830   
Иватушник а я и не обижаюсь.;-)


если ты говоришь что играл пол часа, то ты не дошёл до тех мест где находятся новые торговцы.Если конечно ты не читер


Про торговцев вычитал на это м же форуме. А семечки... Блин, все такие серьезные, уже и пошутить нельзя!&P


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
15-03-2010 22:31 GMT3 час. #1195999   

Кстати, а где эти новые торговцы обитают? Кроме Барыги на бандитской базе новых я не встречал (видимо, плохо искал). Есть подозрение, что у Темного Дилера есть много полезных штук, только где его искать?


Я понимаю можно было пропустить найма, но торговца военных и монолита незаметить сложно :-)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
bengan
    
Посты: 35
Откуда: "Wolfenstein"
Возраст:
15-03-2010 22:38 GMT3 час. #1196011   
Kanta

Кстати, а где эти новые торговцы обитают? Кроме Барыги на бандитской базе новых я не встречал (видимо, плохо искал).

Как-то плохо стыкуется с этим:

Впервые за года, наверное, полтора я не несся по сюжету, а медленно и с удовольствием исследовал Зону.
;-)
А вообще: Торговец военных - на Агропроме, Торговец наёмников - на АС, Торговец монолита - на Радаре (появляется после отключения выжигателя), Тёмный дилер появляется во фриплее, в Припяти.
Некоторые торговцы полезны ещё и тем, что "подсказывают" новые переходы между локациями.
Виноват, с торговцем монолита ошибся.
Просто до отключения выжигателя - мне, не до торговли было.

отредактировал(а) bengan: 16-03-2010 08:59 GMT3 час.

Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
16-03-2010 07:37 GMT3 час. #1196099   
торговец монолита всегда стоит на своём месте, он не привязан к сюжету.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
karavаn
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
16-03-2010 19:55 GMT3 час. #1196868   
Может я что-то недочитал в теме, но у меня возник вопрос: Выйдет ли ОГСЕ 0.7? И кто сейчас трудится над модом?


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
16-03-2010 20:10 GMT3 час. #1196910   
а куда он денется?
в данный момент над модом трудятся:
собсно я - модели, конфиги, текстурные и звуковые мелочи, работа с СДК
Kamikazze - дебаггер, скриптер и всего остального немного (звуки, текстуры)
Dusty79 - скриптер
FEAR93 - скриптер
Ивантушник - аниматор
Жул - текстурщик
QWERTY111 - мапер
и много хороших тестеров


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-03-2010 21:14 GMT3 час. #1197027   
мёртвый город есть ogse ?


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
16-03-2010 21:49 GMT3 час. #1197081   
нет, огсе это не мертвый город, а мод для ТЧ


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
18-03-2010 08:28 GMT3 час. #1198191   
новая жертва для потрошения и спользования моде

аптечка мне что-то напоминает :sarcastic:


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
may3ep
    
Посты: 72
Откуда: Krasnoyarsk
Возраст:
18-03-2010 16:32 GMT3 час. #1198494   
Deathdoor
Прикольно. Но, ИМХО, перебор с количеством и видом экзотических стволов как раз и портят атмосферу в Зоне:dry:

добавлено спустя 3 минут

Deathdoor
А возможно вообще свети все локации из ТЧ, ЧН,ЗП в одну карту?

отредактировал(а) may3ep: 18-03-2010 16:37 GMT3 час.

Вся жизнь - игра
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
18-03-2010 16:40 GMT3 час. #1198506   
народ помогите плиз как сделать переходы на локации???


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
18-03-2010 18:59 GMT3 час. #1198671   

may3ep :
Прикольно. Но, ИМХО, перебор с количеством и видом экзотических стволов как раз и портят атмосферу в Зоне:dry:

А возможно вообще свети все локации из ТЧ, ЧН,ЗП в одну карту?



Вообщето это иконки оружия которое представленов игре Метро 2033. И пока в сталкере оно не неиспользуется :-)

Возможно всё, только денег много надо.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
18-03-2010 19:45 GMT3 час. #1198752   
скажите есть ли фикс или патч на AMK+NLC+WAWKA. который исправляет ошибки??????
если есть дайте сылку плиз......


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
18-03-2010 20:52 GMT3 час. #1198831   
а причём тут ОГСЕ? никогда не играл ни в АМК, ни в дополнения к нему, поэтому асбсолютно без понятия насчёт фиксов к ним. Смотри на форуме АМК. Хотя особо не надейся, команда АМК развалилась, поэтому исправлять ошибки некому.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
R.O.L.@.N.
    
Посты: 138
Откуда: Неизвестно
Возраст: 32
19-03-2010 10:17 GMT3 час. #1199079   
Deathdoor вы собираетесь использовать модели оружия из Метро 2033? Или иконки так, для красоты? :)


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
19-03-2010 11:20 GMT3 час. #1199108   
кое что да, использовать будем. например очень неплохая моделька противогаза, шлемы тоже хороши. Оружие надо смотреть. Может пару-тройку образцов. ибо всё остальное слишком необычное (для метра оно нормально, но в мире сталка будет смотреться не к месту)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
jedi
    
Посты: 187
Откуда: СПБ
Возраст: 42
19-03-2010 11:32 GMT3 час. #1199117   
А мне кажется все оружие будет органично смотреться. Я правда пока в Метро не играл, но мне нравится разнообразие стволов в вашем моде, те единицы, что не нравятся, я просто не юзаю. А в руках у сталкеров все смотрится отлично. Мой арбалет уже весь кордон перетаскал!

добавлено спустя 1 минуту

Так ли, что про новые локации пока можно забыть до лучших времен?

отредактировал(а) jedi: 19-03-2010 11:34 GMT3 час.

Сталкер Северо-Запад
VladT
    
Посты: 232
Откуда: Москва
Возраст: 31
19-03-2010 12:45 GMT3 час. #1199149   
Здраствуйте. Если я правильно понял у каждой группировки есть торгаш + во фриплее еще один, так вот, я не нашол торговцев Монолита и Бандитов, подскажите где они. Можно написать в ПМ (Личку) .

Заранее спасибо за ответы.

P.S.

Хотел спросить, когда выйдет ОГСЭ 0.7.0 ? Т.к разнообрази локация в седьмой версии мне просто завораживает, такого еще никто не делал.

P.S.S

ОГСЭ на сегодня лучьший мод. У него нету конкурентов. (AMK распалась, а СИМБИОНД мод это просто банальная "склейка")

отредактировал(а) VladT: 19-03-2010 12:50 GMT3 час.

Анархисты не мстят этому миру – они строят такой мир, которому не за что будет мстить.
alexpi
    
Посты: 15
Откуда: Kharkov
Возраст:
19-03-2010 13:09 GMT3 час. #1199167   
Торговец монолита находится на Радаре в доме возле антенн, торговец бандитов - в Темной долине, на базе Борова на 1 этаже


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-03-2010 14:18 GMT3 час. #1199203   
Когда выйдет OGSE 0.7.0 ????


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
19-03-2010 15:48 GMT3 час. #1199267   
FLIKER Зимой


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
19-03-2010 15:49 GMT3 час. #1199268   
ну через год-полтора наверно

добавлено спустя 3 минут


# Иватушник :
FLIKER Зимой


2011-2012

отредактировал(а) Deathdoor: 19-03-2010 15:52 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
20-03-2010 13:26 GMT3 час. #1200188   
Deathdoor
Мёртвый город есть в OGSE 0.6.9. ???
просто я виднл загрузочный экран


VladT
    
Посты: 232
Откуда: Москва
Возраст: 31
20-03-2010 19:24 GMT3 час. #1200508   
Народ есть нормальный noDVD совместимый с данным модом, чтоб вылетов при переходе между локаций небыло?


Анархисты не мстят этому миру – они строят такой мир, которому не за что будет мстить.
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
20-03-2010 20:13 GMT3 час. #1200550   

Народ есть нормальный noDVD совместимый с данным модом, чтоб вылетов при переходе между локаций небыло?

Есть.
Ставишь алкоголь или даэмон тулз и создаешь образ диска. А затем его монтируешь в привод - и вот оно, твое счастье :prankster:


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты OGSE Mod


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»