Пользователей: 2
Гостей: 868
Всего: 870

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
15-03-2010 19:10 GMT3 час. #1195640   
Deviks
Если НПС, то раньше писалось. Ищи на прдыдущей странице


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
15-03-2010 19:11 GMT3 час. #1195642   
Не НПС


Secret of Zone


за дол бал сталкер
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
15-03-2010 20:37 GMT3 час. #1195764   
Помогите. Как сделать чтоб можно было залазить на вышку по лестнице? Заспавнил через сдк, скомпилировал а про это совсем забыл. Можно ли сделать это после компиляции?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-03-2010 20:38 GMT3 час. #1195765   
Futura , спасибо: )

Люди, кто знает, какие строки нужно закомментировать в инфопоршнях, для фриплея с начала игры??? ЧТобы не было заданий...


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
15-03-2010 20:52 GMT3 час. #1195792   
АнархОПанк все &P


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-03-2010 20:55 GMT3 час. #1195798   
BeeRsek Хд, лады попробую. СПС) Я коментировал их, большинство, но задания все равно давались, т.е начинаю я игру, нет надписи с названием, нет меток, а допустим разведчики Волка все равно стоят...


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
15-03-2010 21:06 GMT3 час. #1195825   
АнархОПанк та я ж пошутил. Можно знаешь как сделать чтоб не было заданий - вырезать всех квестовых персонажей.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-03-2010 21:11 GMT3 час. #1195834   
BeeRsek шутник млин) Я пробовал.. И так и сяк.. Ладно че нить помучу

Ты ПМ прочел??: )


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-03-2010 21:37 GMT3 час. #1195879   
сталкер досягов хватит рекламировать свои картинки этот форум не для этого!


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
15-03-2010 22:01 GMT3 час. #1195936   
Deviks Сталкер Монолита
Такое вычисление для любого обьекта подходит, не обязательно НПС.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-03-2010 22:17 GMT3 час. #1195976   
Futura попробовал я дописал... Толку нуль вылет. Что конкретно нужно там дописать??? Точнее не конкретно а примерно.


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
15-03-2010 22:30 GMT3 час. #1195997   
АнархОПанк
Спавни через другие секции этой аномалии. Ну вот пример как в секциях записано -
min_speed_to_react = 3.00


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-03-2010 23:04 GMT3 час. #1196037   
Futura , благодарю. Перешел в рыжий лес без спомех: )

!!!!!!!!!!

Кто нибудь знает прямую ссылку на активперл для АСДС? Ибо я не че не могу найти а при попытке скачать кидает в яндекс


STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
15-03-2010 23:05 GMT3 час. #1196039   
Как поменять титры в конце игры?
P.S. АнархОПанк, не мучайся, я квесты тебе уже почти доделал


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-03-2010 23:08 GMT3 час. #1196041   
STURMTROOPER , в папке text в конфиге. Там ищи, юзай. И все сменишь.
Стукни в ПМ, по поводу квестов чет не понял


lens
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
16-03-2010 08:31 GMT3 час. #1196116   
Парни, кто знает, как можно сделать артефакты в ТЧ видимыми только на расстоянии, скажем, метров 5? Перечитал файлы из ЧН, нихэ не понял,как они там прячутся...


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
16-03-2010 10:39 GMT3 час. #1196142   
lens всмысле чтоб подходишь к аномалии и они также появлялись как в чистом небе?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
lens
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
16-03-2010 11:28 GMT3 час. #1196154   
BeeRsek да,но не к аномалии, а к артефакту. ну не дело что в ТЧ артефакты за километр видно. вот пусть их невидно будет, а подойти на метров 5 они появляются. вот как это в ЧН заделано,понять не могу, смотрел и пробовал скрипт который там прибинден к артефактам - не получается ни фига.


Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 30
16-03-2010 11:44 GMT3 час. #1196158   
вот, если кто в курсе, у аномалии кажись monolith очень красивый партикл, ну весь такой сине-голубо-зеленый, но он очень высоко над аномалией, можно зделать чтоб он был возле земли? ну опустить его на пару м.?


МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
16-03-2010 15:28 GMT3 час. #1196281   
Germess ,спавном. Точнее просто сменой координат.


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
16-03-2010 15:35 GMT3 час. #1196284   

# АнархОПанк :
Кто нибудь знает прямую ссылку на активперл


Google рулит
_http://www.softportal.com/get-70-activeperl.html
Помечено зелёной галочкой "Источник 3"
Как вы делаете моды когда даже поиском не умеете пользоваться???


Не стань номинантом премии Дарвина.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
16-03-2010 15:41 GMT3 час. #1196296   
Gun12 Конечно спасибо, но однако я написал, почему я не могу скачать. Потому што при нажатии на кнопку СКАЧАТЬ тупо кидает в яндекс, иначе я бы скачал уж


Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
16-03-2010 18:04 GMT3 час. #1196648   
:obstenu: как прописать story id обьекту....


Secret of Zone


за дол бал сталкер
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
16-03-2010 18:06 GMT3 час. #1196650   
Deviks
Дуй в файл game_story_ids и прописывай там по аналогии
номер = "имя_объекта"


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
16-03-2010 18:27 GMT3 час. #1196691   
Сталкер Монолита, я не об этом

добавлено спустя 1 час 32 минут

Я об этом

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 811
distance = 14.6999998092651
level_vertex_id = 20394
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < END
STORY_ID = 16238

А там я зарегал

отредактировал(а) Deviks: 16-03-2010 20:35 GMT3 час.

Secret of Zone


за дол бал сталкер
kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
16-03-2010 20:53 GMT3 час. #1196994   
как менять имуны артов то как скажите а то прикол хочу замутить


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
16-03-2010 21:02 GMT3 час. #1197015   
kingkill
; Артефакты для аномалии "Комариная плешь"
[af_medusa]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\moscito medusa"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
description = enc_zone_artifact_af-medusa
inv_name = af-medusa
inv_name_short =
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 4

cost = 1000

jump_height = .5

particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi

lights_enabled = false


;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation

artefact_activation_seq = af_activation_bold

[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.98



1.0 - это в игре 0%
0.1 - равно 10 %
если напишешь 0.9 то это в игре будет -10%
если 1.1 то в игре будет +10%


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
16-03-2010 21:26 GMT3 час. #1197041   
спс


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
16-03-2010 21:53 GMT3 час. #1197086   
kingkill незачто.
а вот это
;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
я думаю ты знаешь что


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
@lexe
    
Посты: 8
Откуда: Новосибирск
Возраст:
17-03-2010 12:59 GMT3 час. #1197377   
подскажите , как сделать ночь темнее




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»