Пользователей: 0
Гостей: 1460
Всего: 1460

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
25-08-2009 17:24 GMT3 час. #1018916   

ЗЫ: У кого нибудь еще остался интерес к нашему моду?


У меня )) Вопрос - а будет ли мод выпущен ещё в виде геймдаты (ну вот то что есть сейчас, это установочный файл - жмёшь что надо, он те сам мод ставит) (ну геймдата всмысле тупо копируешь её в сталкера и заменяешь файлы) ?


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
Zebvo
    
Посты: 1081
Откуда:
Возраст: 26
25-08-2009 17:43 GMT3 час. #1018955   
Я скачал мод и установил адаптацию под 4 патч,вылетает.


вадюха2009
    
Посты: 50
Откуда: Димитров
Возраст:
25-08-2009 18:33 GMT3 час. #1019030   
а кто ответит чем этот мод отличается от Народной солянки?Просто я читаю что когда нибудь и может быть будут новые локации и т.п. А в Солянке это есть давным давно(не в обиду авторам мода).


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
25-08-2009 21:19 GMT3 час. #1019211   
o_OKO чем вас не устраивает инсталлятор? сделаю чтоб старая gamedata если такая есть переименовывалась

IXsmith ЛОГ

вадюха2009
1. Геймплей.
Продуманные геймплейные изменения.
2. Сюжет
Свой абсалютно новый сюжет.
3. НЕ солянка

Если вы умеете читать, то наверно прочитали что мод ТОЛЬКО НАЧАЛ разрабатываться, то есть те наработки что я выложил раньше использоваться не будет. Солянка же загребает в себя все сподряд.



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 35
26-08-2009 00:28 GMT3 час. #1019371   
Atrox Согласен. Во многие моды неприятно играть по этой причине.


Digiw3000
    
Посты: 151
Откуда: ст.Каневская
Возраст: 37
26-08-2009 00:37 GMT3 час. #1019379   
А когда примерно выдет полный мод ,уж очень я заинтересовался?А про предложения по улутшению мода это хорошо, может что из моих предложений понравится.Обычно я замечал что авторы делают для себя и практически или совсем не считаются с мнением игроков.


Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
26-08-2009 00:39 GMT3 час. #1019381   
Только не делайте пожалуйста неизбежные месилова в замкнутых пространствах, как пещера в Народной солянке. ПОЖАЛУЙСТА!!!
Я из-за этого и не играю в солянку, ибо ненавижу принуждения, да еще и с вариантами удачи.
Лучше делать выбор самому, полагаясь на свои возможности, чем хлоп и ты в " .Опе! ", перезагружаясь по сто раз и тупо пытаешся нарваться на удачу.
Надеюсь я понятно обьяснил... :-)

И сделайте пожалуйста полноценную военную часть? А то что то солдат мало на кордоне и техники...
И пусть хоть изредка спецназовцы делают зачистки локаций, выстраиваясь шеренгой и стреляя всё опасное, с чем они не дружат.
А так же устраивают засады и минируют тропы. А еще пусть вояки, после какого квеста и во фриплее из под полы, торгуют новым прокаченным оружием, которое не достать никак иначе.
И хотелось бы, хотя бы во фриплее не видеть " курортную зону ", а побродить по разнообразным местам самых разнообразных обширных многоуровневых территорий, с редкими животными и изредка попадающимися, самыми разными по отношению, интересными неписями.
Еще реже групп по три/пять неписей... а иногда и случайно найти чье то временное укрытие... сделать укрытие самому себе...
Находить изредко самые неожиданные уникальные вещи и просто весьма полезные для пребывания в зоне и некоторые например за что то сдавать неким ученым или скупщикам, находящимся на окраинах зоны.
И сделайте пожалуйста бессмертными Волка, Лиса и Проводника, что бы их можно было встретить в самых неожиданных местах зоны и во фриплее и узнать от них много интересного сидя в схроне или у костра, обменяться чем то ценным, и т. д..
Их всего трое и погоду в игре они не испортят точно, зато будет правдоподобно то, что столь опытные сталкеры, умеют избегать неприятности и если уж попали в неприятность, то грамотно из нее выйти живым.
Тем более, что отпустить на прогулку их можно например только во фриплее, дабы дабы не нарушали баланс, а до фриплея пусть сидят вдали от важных сюжетных событий.

То есть стать бы настоящим сталкером!

.


Zebvo
    
Посты: 1081
Откуда:
Возраст: 26
26-08-2009 00:48 GMT3 час. #1019389   
XMJ{ выбивает без лога


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
26-08-2009 01:13 GMT3 час. #1019400   
Atrox примерно так мы себе все и представляем. Зону охраняют вояки, сталкеров мало, зато почти все будут уникальными, а вот Волка, Лиса скорей всего не будет, во всяком случае из ТЧ

Digiw3000 только начали, но локации готовы и подключены к игре, потихоньку начинаем придумывать сюжет и заселять локи.

IXsmith вылетает где, при каких обстоятельствах? если при запуске то попробуй переустановить игру\мод\no-dvd, ты на чистого сталка ставишь?



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Zebvo
    
Посты: 1081
Откуда:
Возраст: 26
26-08-2009 01:18 GMT3 час. #1019403   
XMJ{ да,вылетает когда высвечивается картинка стаклера перед запуском игры,надо будет поменять,спасибо за помощь.


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
26-08-2009 01:51 GMT3 час. #1019417   
IXsmith обычно так вылетало без адаптации



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
вадюха2009
    
Посты: 50
Откуда: Димитров
Возраст:
26-08-2009 05:52 GMT3 час. #1019443   
XMJ{
1.Солянка уже есть а вашегомода еще не видно
2.Я уверен что Солянка загребает под себя все лучшее.
Предвидя упреки типа "ну и играй в свою Солянку!" скажу что с нетерпением буду ждать выхода этого мода хотя бы для того чтобы сравнить его с Солянкой и с Симбионом(просто задумок реклам и вета-версий амбициозных и не очень было море.А остались только еденицы(а хороших еще меньше))!


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
26-08-2009 19:00 GMT3 час. #1019975   
вадюха2009 ну тогда тебе встречный вопрос, чем Зона Поражения 3 лучше НС??

ясно что в ЗП новый сюжет и т.д, так вот мы тоже делаем сюжетный мод, только у нас будет другая история, другой геймплей...



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Digiw3000
    
Посты: 151
Откуда: ст.Каневская
Возраст: 37
26-08-2009 23:24 GMT3 час. #1020200   
XMJ{ А машины будут?Если да то нельзя ли их переработать что-ли чтоб более нормально ездили и не было такого когда обычная слепая собака может сдвинуть камаз,а то едеш и собаку толком сбить нельзя.

добавлено спустя 15 минут

Рация будет нужна для какого нибудь квеста или ещё для чего нибудь?Помню в мод играл так там по рации перехватил переговоры монолита на выжигателе в них говорилось о коде к двери которая возле поворота на Припять.

отредактировал(а) Digiw3000: 26-08-2009 23:40 GMT3 час.

XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
27-08-2009 00:04 GMT3 час. #1020217   
насчет машин не знаю, скорей всего только по квестам, у нас была идея про квест об угоне БТРа...



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Digiw3000
    
Посты: 151
Откуда: ст.Каневская
Возраст: 37
27-08-2009 00:29 GMT3 час. #1020231   
XMJ{ Нормально.Вот если сделать ещё и погоню только кто будет отстреливаться от неё.Так бы приучить сталкеров ездить на машинах,вот это был бы класс.


a54k
    
Посты: 64
Откуда: Енисейск
Возраст: 39
29-08-2009 17:09 GMT3 час. #1022834   
XMJ{
Здравствуй!
Подумал я тут немного над заданием, но ничего путнего не вышло :-( В основном из-за того, что нет точных данных о главном герое и его взгляде на мир (зону). К тому же ты говоришь о бОльшем уклоне в сторону РПГ. А РПГ суть игра ролевая, где каждый отыгывает жадного наёмника, нейтрального одиночку или паладина-долговца (нужное подчеркнуть/добавить). Ведь любое задание так и хочется выполнить разными путями. Я не претендую на истину, но может черкнешь пару дополнительных строк о концепции мода?


...излом...
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
29-08-2009 21:31 GMT3 час. #1023070   
Зона это место, по которому передвигаться должно быть реально опасно. Обитают там в основном военные и военные сталкеры - охраняют периметр. Сталкеров-одиночек мало и в основном они сбиваються в кучки рядом с убежищами торговцев.
В Зоне есть группировки: Долг, Свобода, Грех, Наемники, Марадеры(бандиты). Последние скорей не как группировка, а просто некий класс сталкеров. На Янтаре как и прежде мобильный лагерь ученных, его охраняют Спецподразделение Амереканцев.
Насчет группировки Монолит - мы пока думаем.
В Зоне идет противостояние не групп людей, а людей и Зоны. Основная опасность идет от монстров и аномалий ©sak.

Главный герой, как и большинство сталкеров - бывший военный(военный сталкер), скорей новичок, чем проженный ветеран, приключилась небольшая история и теперь он враг народа ;-)

События будут происходить по времени до ЧН



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
20-09-2009 21:03 GMT3 час. #1041305   
И в alife.ltx выставите time_factor = 2; ибо задолбало летящее время, вошел - вышел и уже сутки прочь!
А так же в alife.ltx выставите switch_distance = 900; а то смотришь в даль - а там всё мертвое.
И, пожалуйста, не делайте выскакивающих перед носом из воздуха никого и ничего, это на столько мягко говоря глупо, что словами не передать.
А ведь этим грешат некоторые казалось бы хорошие моды, а такие вещи, прям отбивают охоту играть.
Крадешься высматривая и вслушиваясь, согласный на то, что что то может и упустил... ан нет, на тебе сюрприз из неоткуда! Хоть мод стирай тут же.

И вот еще: не знаю прямо, реально ли это как то исправить, но вот например (* а примеров масса ), смотришь идущего из далека непися, запоминаешь имя и ложишся спать.
А проснувшись видешь, как тот же самый непись, находится там же и так же идет туда же, хотя прошло минимум час, а то все пять! Да хоть дважды по пять!
Тоже не добавляет интереса...

И еще: вот откуда кто должен знать, где и кто кого завалил в тихую? Откуда? Ну откуда?
Если я завалил скажем одного или двух, быстро и культурно, без свиделей?
Согласитесь это глупо, что об этом знает ВСЯ ЗОНА! Откуда? Даже в таких случаях, когда они умерли мгновенно, даже не видя кто завалил!
И какая разница, сколько я и кого завалил, если я это сделал тихо и культурно? Откуда ВСЕЙ ЗОНЕ это знать?

.


Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
22-09-2009 11:47 GMT3 час. #1042463   
А в версии, доступной для скачивания, уже есть новые локации?


Я ушёл, но я слежу за вами.
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
24-09-2009 14:09 GMT3 час. #1044415   

А проснувшись видешь, как тот же самый непись, находится там же и так же идет

во время сна мотаеться таймер для гГ, неписям на него по барабану


И еще: вот откуда кто должен знать, где и кто кого завалил в тихую? Откуда? Ну откуда?

по идее, это передаеться сигнал в сеть с ПДА

Mаrksman а должны быть? вы ридми читали?



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
хоросий 4elovek
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст:
23-10-2009 14:48 GMT3 час. #1074863   
автор тебе вопросик
ты тут написал что есть новые локации и даже скрины выложил,но у меня в кпк когда на карту смотрю эти локации закрыты(какието они там серые как "карта зоны" и проходов тоже нету!


хоросий 4elovek
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст:
24-10-2009 12:57 GMT3 час. #1075556   
обана,на кордоне проводник есть,ну всмысле волк или фанат но он никуда не может отвести
кстати фриплэй и переход от чаэс на припять откроются после полного прохождения?

добавлено спустя 3 часа 19 минут

баги:
иногда не работают сейвы,только авто сейвы
переход на янтарь,вылет при синхронизации
как это вылечить?
поставил на 1.0004,скачал адаптацию и фикс,чё не так?

добавлено спустя 8 минут

вот ошибка вроде-бы как

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'intro\intro_l08_yantar2'

help people!!!!!!!

отредактировал(а) хоросий 4elovek: 24-10-2009 16:25 GMT3 час.

Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
06-11-2009 23:07 GMT3 час. #1088661   

# XMJ{ :

А проснувшись видешь, как тот же самый непись, находится там же и так же идет

во время сна мотаеться таймер для гГ, неписям на него по барабану


А это можно как то исправить? А то... ну не реал же вообще...


И еще: вот откуда кто должен знать, где и кто кого завалил в тихую? Откуда? Ну откуда?

по идее, это передаеться сигнал в сеть с ПДА



Другими словами, когда в непися палят, он молниеносно хватает ПДА и так же молниеносно отсылает сообщение о том, кто его сейчас завалит? :lol)
Не разу не замечал...

.


психоз
    
Посты: 18
Откуда: Питер
Возраст:
19-12-2009 12:25 GMT3 час. #1120272   
Автор ушёл в запой)
НЕ закрывайте тему плиз
Народ дайте 1 фикс 2 и 3 скачал, а перевый не нашёл)


nike88
    
Посты: 82
Откуда:
Возраст:
18-03-2010 00:36 GMT3 час. #1198156   

# Atrox :
Ну где же мод то? Автор бы хоть отписался что ли...

Мод на ТЧ заморозили. Почитайте тут _http://ars-team.ru/forum/index.php?act=idx


Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
18-03-2010 01:03 GMT3 час. #1198165   
Вот те раз... я ЗП даже не покупал. Ибо не нужно мне это. :no)

.


хоросий 4elovek
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст:
18-03-2010 15:55 GMT3 час. #1198443   
Atrox мдя,хоть я и купил,но она так себе...


shepard1a
    
Посты: 40
Откуда: Отовсюду
Возраст: 36
21-03-2010 20:02 GMT3 час. #1201895   
Народ, если у кого-нибудь есть фиксы, выложите пожалуйста, а то сайт недоступен. И как удалить, мод, если он не понравиться, а то нет папки gamedata.

добавлено спустя 7 минут

И как его распаковать?

отредактировал(а) shepard1a: 21-03-2010 20:10 GMT3 час.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский.
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
04-04-2010 12:25 GMT3 час. #1217193   
Не понял: а локации-то там новые есть?




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты ARS Mod


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»