Автор Сообщение
Посты: 998
Откуда:
17-03-2010 22:10 GMT3 час. #1198057   
Hunter6 там в скриптах надо править. Наверно. А что тебе мешает нанят одного и бегать с ним???


Посты: 79
Откуда:
17-03-2010 22:13 GMT3 час. #1198063   
блин я знаю что в скриптах... мне нужно тока для одного уникального непися


Посты: 998
Откуда:
17-03-2010 22:28 GMT3 час. #1198085   
Hunter6 попробуй диалог у нейтральныйх неписей выдрать и вставить путем прописи разной уникому.


Посты: 165
Откуда:
18-03-2010 12:04 GMT3 час. #1198239   
Подскажите кто-нибудь хороший мод для инвентаря, что бы оружие можно было ставить в любой слот (как в ЗП) Примерно как на этом скрине


Посты: 8633
Откуда:
18-03-2010 12:06 GMT3 час. #1198242   
STURMTROOPER АМК, плюс в нём ещё много всего интересного.


Посты: 165
Откуда:
18-03-2010 12:08 GMT3 час. #1198244   
Deхter Я знаю что на скрине инвентарный аддон для АМК (автор Руся). Мне нужно такой же инвентарь (или похожий) на чистый ТЧ 1.0004


Посты: 1946
Откуда:
18-03-2010 13:57 GMT3 час. #1198302   
Hunter6 бред несут, не слушай, надо прописать нужный диалог с нужным условием какому то опр. нпс, скрипты и не думай трогать


Посты: 1493
Откуда:
18-03-2010 15:29 GMT3 час. #1198413   
создал новый ранг, прописал НПС, а у него все равно другой ранг... (дефольтный)
почему?

добавлено спустя 4 минут

всё разобрался!=)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 18-03-2010 15:34 GMT3 час.

Посты: 79
Откуда:
18-03-2010 15:39 GMT3 час. #1198425   
Struck спасибо, а поподробнее сможешь объяснить?


Посты: 1493
Откуда:
18-03-2010 15:42 GMT3 час. #1198429   
Другой вопрос:
У кого-нибудь есть модели пехотинцев ну или текстур...
хотя я сам сделаю...
Как сделать дверь у сидора закрытой изнутри => дверь не должна открываться снаружи.
знаю что в логике двери, но как???
и как сделать так чтобы она открылась после использования предмета (Спец. ключа например)
и как сделать чтобы предмет использовался только когда весит на поясе??? (как артефакт)


Посты: 1806
Откуда:
18-03-2010 15:51 GMT3 час. #1198436   
Николай ФеНиКс
Вот смотри, логика за

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 18-03-2010 16:13 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
18-03-2010 16:10 GMT3 час. #1198471   
Сталкер Монолита
поршен то выдать не проблема=)
СПС=)


Посты: 1806
Откуда:
18-03-2010 16:14 GMT3 час. #1198478   
Николай ФеНиКс
Как повесил выдачу поршня на использование, а? Колись!
Вопрос: Как сделать спавн 5-7 "кабанов" (допустим) по радиусу? Т.е. чтоб в радиусе 3-5 (допустим) метров в случайных местах заспавнились кабаны?


Посты: 2338
Откуда:
18-03-2010 16:35 GMT3 час. #1198501   
Сталкер Моно**50016ea8aab1bb10eeba**


Посты: 165
Откуда:
18-03-2010 16:41 GMT3 час. #1198509   
Подскажите кто-нибудь хороший мод для инвентаря, что бы оружие можно было ставить в любой слот (как в ЗП) Примерно как на этом скрине
P.S. Я знаю что на скрине АМК мод с инвентарным аддоном от Руси. Мне нужно такой же (или похожий) инвентарь на чистый ТЧ. Ответьте наконец, в третий раз спрашиваю


Посты: 1493
Откуда:
18-03-2010 16:41 GMT3 час. #1198510   
я проще придумал варианты.
Сделать выдачу поршня после диалога с НПСом, мол на вот ключик, или уже потом когда после диалога с НПСом спавнится рестрикотор и при входи в него произойдет разблокирование двери.
Вот и все дела.


Посты: 1047
Откуда:
18-03-2010 16:43 GMT3 час. #1198515   
помогите плиз....как сделать переходы на локации??????


Посты: 1493
Откуда:
18-03-2010 16:45 GMT3 час. #1198516   
STURMTROOPER
что тебе мешает адаптировать под чистый ТЧ???
я лично адаптировал и радуюсь красивому инвентарю=)


Посты: 165
Откуда:
18-03-2010 16:47 GMT3 час. #1198520   
Николай ФеНиКс Влом мне. Можешь залить адаптированный на народ? :-)


Посты: 1493
Откуда:
18-03-2010 16:47 GMT3 час. #1198522   
FLIKER
level_changer's???
Загляни СЮДА тут всё распиано у замечательного человека, erlik'а

добавлено спустя 2 минут

STURMTROOPER
нет не могу, потому что я адаптировал под свой аддон &P
и ещё из-за принципа...
Знаешь почему???
Потому что если тебе постоянно будет влом и тебе будут все выкладывать, то ничему ты не научишься.

добавлено спустя 1 минуту

Опять 25...
с рангом разобрался (всё появилось)
но при убийстве НПСа с этим рангом вылет с логом:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_statistic.script:126: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 18-03-2010 16:51 GMT3 час.

Посты: 165
Откуда:
18-03-2010 16:57 GMT3 час. #1198534   
Николай ФеНиКс Посмотри у меня в журнале два мода, их я сделал один. Так что насчет того, что мне все время влом, ты не прав. :st)


Посты: 1806
Откуда:
18-03-2010 16:57 GMT3 час. #1198535   
erlik
Спасибо, будем разбиратся. Т.**50016ea8aab1bb10eeba** local new_pos = pos:add(rotate:mul(math.random(10)))
--спавним объект
alife():create(кабан, new_pos, lv, gv)
end
end
[/code]

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 18-03-2010 17:07 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
18-03-2010 17:03 GMT3 час. #1198544   
STURMTROOPER
и что???:no)
я тоже много каких модов сделал и тоже один.
что дальше?
Влом или нет, но адаптировать что-то крайне легко.
Попробуй, если что-то не выйдет, я помогу.


Посты: 165
Откуда:
18-03-2010 17:05 GMT3 час. #1198550   
Николай ФеНиКс ОК, спасибо.


Посты: 1047
Откуда:
18-03-2010 17:06 GMT3 час. #1198551   
спс!!!! Николай ФеНиКс..


Посты: 165
Откуда:
18-03-2010 17:30 GMT3 час. #1198584   
Как привязать к какой-либо броне конкретные модели рук? (как в чн и зп в экзоскелете)


Посты: 624
Откуда:
18-03-2010 17:38 GMT3 час. #1198589   
STURMTROOPER Спроси у разрабов. :ye)


Посты: 165
Откуда:
18-03-2010 17:42 GMT3 час. #1198591   
Они вроде тут не зареганы :-)
P.S. Реально, как привязать модели рук к броне?


Посты: 1047
Откуда:
18-03-2010 17:44 GMT3 час. #1198594   
скажите есть ли фикс или патч на AMK+NLC+WAWKA. который исправляет ошибки??????
если есть дпйте сылку плиз......:-)


Посты: 2338
Откуда:
18-03-2010 17:46 GMT3 час. #1198597   
Николай ФеНиКс
Зря ты его грохнул :-) я вот не убивал и у меня не вылетало.
А если серьезно то придется дописать ранги еще в нескольких файлах - в xr_stattistic и se_respawn - там увидишь где ранги перечисляются в верхних таблицах туда также и дописывай. Ну и сам проверь не используются ли еще в других файлах ранги - хотя вроде нет.
и на всякий случай в G.script - в функцию function set_actor_rank(rank) - это если надумаешь эктору дать новый ранг.

Сталкер Монолита
типа того - хотя мой вариант предназначался для спавна от определенной точки, а не от позиции эктора - но и так можно. вроде все верно - хотя для эктора дирекшин указывают как db.actor:direction() - то есть его реальное направление взгляда. Но и с предопределенным направлением тоже должно сработать.




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»