Пользователей: 4
Гостей: 737

» Подробно
Привет, гость!






Кто по вашему самый страшный мутант СТАЛКЕРЕ?

Вы можете проголосовать, кликнув на расположенную выше линию.
903 проголосовавших с 15-01-2005 13:49



Автор Сообщение
red-goblin
    
Посты: 559
Откуда: Chernobyl
Возраст:
12-01-2006 21:37 GMT3 час. #119170   
да этого кровососа замочить легко, а вот псевдогиганта и виверна сложнее


S.T.A.L.K.E.R. всех порвёт
Legolas
    
Посты: 1059
Откуда: Almetyevsk
Возраст: 36
12-01-2006 23:50 GMT3 час. #119216   
Из предложенных монстров мы не видели в действии контроллера, крыс. Так что судить здесь сложно. Но мое мнение это псевдогигант. Он очень большой и быстрый.


SAGAT
    
Посты: 950
Откуда: Рига
Возраст: 37
13-01-2006 00:51 GMT3 час. #119239   
Как вы думаите у разрабов остались в секрете какие нибудь монстры ? А то мне кажется этих монстров будет мало.


IL-89
    
Посты: 1053
Откуда:
Возраст:
13-01-2006 00:56 GMT3 час. #119240   
SAGAT конечно! Они сами об этом писали. Например, конкурс "Бал монстров" был - они честно признались, что многие работы не прошли, потому что такие монстры уже были в игре, просто о них не писали - типа сюрпризы


xmelix85
    
Посты: 2556
Откуда: Припять
Возраст: 40
13-01-2006 01:01 GMT3 час. #119242   
Кстати о конкурсе , вот мой монстр которого я выкладывал на форуме ПЫС , только сильно не смейтесь

Болотник.

Отвратительное создание, обитающее в болотах чернобыля. Основная версия происхождения это утонувший рыбак, клетки которого мутировали со щучьей икрой! Приметы : по фигуре схож на человека но имеет огромную рыбью морду с острыми зубами и весь покрыт чешуей. Руки напоминают легушачьи но только с острыми когтями на пальцах. Способен к мимикрии и бывает совершенно незаметен в камышах. Чувствует себя хорошо как и на суше так и в воде. Предпочитает тактику засад и неожиданным прыжком настигает свою жертву, вгрызается в шею а задними лапами с острыми когтями старается разорвать жертве брюшную область.
Визуально эту тварь практически не выследишь, поэтому обязательно с собой надо иметь детектор жизни или тепловизор что бы определить местонахожение твари...

Сейчас еще нескольких придумываю , мож в аддон сунут...:-)


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0
IL-89
    
Посты: 1053
Откуда:
Возраст:
13-01-2006 01:05 GMT3 час. #119243   
xmelix85 снорка напоминает. Монстр ниче - я бы добавил :-)


xmelix85
    
Посты: 2556
Откуда: Припять
Возраст: 40
13-01-2006 01:09 GMT3 час. #119244   
IL-89 Спасиб! скоро про кур - мутантов напишу:-)...


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0
Blood
    
Посты: 28
Откуда: Moscow
Возраст: 36
13-01-2006 03:08 GMT3 час. #119252   
xmelix85 талант, как токо такого рыбака в воображении нарисуеш (особенно ночью) , аж в дрож бросает!


Where Did You Sleep Last Night?
Likvidator
    
Посты: 576
Откуда: Секретность 0ур.
Возраст: 35
13-01-2006 12:39 GMT3 час. #119268   
Мдя... сначала рыбак, теперь куры, а не прощель взять отдельно взятый зоопарк/колхоз и полностью его обитателей в игру перенести?(с учотом мутации конечно);-)
P.S. Кстать, а в Чернобыле зоопарки были?


Если мне потребуется, я заставлю Тьму на землю лечь...
КоШмар
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
13-01-2006 12:51 GMT3 час. #119272   
xmelix85 Это которые саблезубые чтоли, а я вот каких монстриков напридумывал только представьте себе тараканов (хищных) рой тараканов способен обглодать человека за 4.5 минуты, принукают всюду


Likvidator
    
Посты: 576
Откуда: Секретность 0ур.
Возраст: 35
13-01-2006 13:50 GMT3 час. #119278   
Мдя... теперь тараканы, скора так игра в Звёзный Десант превратиться. КоШмар, функции по обгладыванию выполняют крысы, и наверное, вполне успешно, вон, игру ещё не выпустили, всех разрабов поели)))


Если мне потребуется, я заставлю Тьму на землю лечь...
Terminator
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
13-01-2006 16:21 GMT3 час. #119314   
Писали что крысы будут одними из самых крутых, ведь всех их не перестрелять...а может быть и перестреляем:lol)Но всетаки мне кажется что при встрече с ними придется делать ноги...


red-goblin
    
Посты: 559
Откуда: Chernobyl
Возраст:
13-01-2006 18:55 GMT3 час. #119361   
Terminator крысы скажеш тоже:lol) им гранату киниш и всё или расстреляеш бегают они не так быстро (в пре альфе их было легко убить)


S.T.A.L.K.E.R. всех порвёт
xmelix85
    
Посты: 2556
Откуда: Припять
Возраст: 40
13-01-2006 20:06 GMT3 час. #119392   
redmen Думаешь гранат будет туева куча? По ходу в зоне придется беречь каждый патрон , а не разбрасывать гранаты попусту...


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0
red-goblin
    
Посты: 559
Откуда: Chernobyl
Возраст:
13-01-2006 20:19 GMT3 час. #119401   
xmelix85 думаю одна граната и найдёться


S.T.A.L.K.E.R. всех порвёт
Blood
    
Посты: 28
Откуда: Moscow
Возраст: 36
14-01-2006 07:32 GMT3 час. #119571   
А тушканы прыгают быстро и их иного!:-(


Where Did You Sleep Last Night?
Terminator
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
14-01-2006 07:50 GMT3 час. #119574   
:no)Да с тушканчиками не придется долго возится


ЭDGAR
    
Посты: 433
Откуда: Самара городок
Возраст: 34
14-01-2006 21:19 GMT3 час. #119876   
По моему мнению контролер, писали вроде он может и игрока взять под контроль.


Я знаю что пишу с ошибками.
Terminator
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
15-01-2006 06:45 GMT3 час. #120147   
Не всегда, ведь в сталкере есть специальное оьорудование для защиты от таких существ как контролек


ЭDGAR
    
Посты: 433
Откуда: Самара городок
Возраст: 34
15-01-2006 10:32 GMT3 час. #120158   
С кровососами тяжело будет ночью, т.к. они исчезают.


Я знаю что пишу с ошибками.
Terminator
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
15-01-2006 11:39 GMT3 час. #120187   
:-)Ночью со всеми будет тяжело, не видно не****а....


Stap
    
Посты: 106
Откуда:
Возраст:
15-01-2006 15:50 GMT3 час. #120286   
Да про ночи и говорить страшно...кое где может начнуха выручит, а в начале игры савсем обломно...:lok5)


Пусть мы все в душе останимся патриотами!
red-goblin
    
Посты: 559
Откуда: Chernobyl
Возраст:
15-01-2006 15:55 GMT3 час. #120290   
смотрите сами один игровой день будет равен 2 часам реального времени тоесть на ноч приходиться 1 час долго ждать рассвета но ведь есть же фанарик


S.T.A.L.K.E.R. всех порвёт
ЭDGAR
    
Посты: 433
Откуда: Самара городок
Возраст: 34
15-01-2006 17:11 GMT3 час. #120330   
фОНАРИК ХА... Ночной дозор, всем выйти из сумрака...от чего он спасёт. В ИГРОмании показывали этот фонарик, всё равно мало что видно с ним, так они и напоролись на стаю слепых псов.


Я знаю что пишу с ошибками.
xmelix85
    
Посты: 2556
Откуда: Припять
Возраст: 40
15-01-2006 17:15 GMT3 час. #120331   
Ночью не я буду боятся , а меня будут вооруженного снайперкой с ПНВ 8-shot


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0
red-goblin
    
Посты: 559
Откуда: Chernobyl
Возраст:
15-01-2006 17:17 GMT3 час. #120332   
ЭDGAR а точто они с god играли


S.T.A.L.K.E.R. всех порвёт
ЭDGAR
    
Посты: 433
Откуда: Самара городок
Возраст: 34
15-01-2006 17:24 GMT3 час. #120337   
Никто и не говорил что кто то боится. Просто трудновато будет. Это при том что какие там ночи.


Я знаю что пишу с ошибками.
IL-89
    
Посты: 1053
Откуда:
Возраст:
15-01-2006 17:30 GMT3 час. #120343   
СВД + ПНВ + Детектор форм жизни - рулят :nrus


red-goblin
    
Посты: 559
Откуда: Chernobyl
Возраст:
15-01-2006 17:33 GMT3 час. #120345   
может разрабы по светлее ночи зделают


S.T.A.L.K.E.R. всех порвёт
ЭDGAR
    
Посты: 433
Откуда: Самара городок
Возраст: 34
15-01-2006 17:35 GMT3 час. #120347   
А это не так интересно будет.

добавлено спустя 2 минут

А детектор форм жизни только на десять метров рулит, на таком расстоянии из СВД лупить, особенно псевдогиганта.

отредактировал(а) ЭDGAR: 15-01-2006 17:38 GMT3 час.

Я знаю что пишу с ошибками.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Опрос: Самый Опасный мутант [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»