Пользователей: 1
Гостей: 1457
Всего: 1458

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Another
    
Посты: 43
Откуда: Краматорск
Возраст: 28
21-03-2010 16:12 GMT3 час. #1201602   
Спасибо большое STURMTROOPER. а что у меня за штука такая стоит только чтото изменить в gamedata и из игры будет выбрасывать когда начинаеш новую ?


ROCK IT'S MY LIFE !!!!!!
RedGuns
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст: 28
21-03-2010 16:15 GMT3 час. #1201608   
Мой вопрос: где лежат координаты переходов.
Если кто ответит спасибо огромное.


Дождевой
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст: 44
21-03-2010 16:17 GMT3 час. #1201613   
RedGuns В all.spawn его ACDC распакуй.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
21-03-2010 16:23 GMT3 час. #1201627   
RedGuns Тебе как новичку XrSpawner оветую. Там координаты.


Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
21-03-2010 16:24 GMT3 час. #1201630   
Как определить sid объекта?


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
21-03-2010 16:25 GMT3 час. #1201632   

# BeeRsek :
vhodnoylogin тебе надо только эффект взрыва от аномалии или граната взрывается и образуется аномалия ?
Мне нужно все:
отключить взрыв
включить анимацию аномалии
включить саму аномалию на 1 секунду (ведь это граната, а не артефакт)


Может ли это ответить на мой вопрос о слотах?


А так же можно ли прицепить аномалию на движущийся объект (скажу сразу - это дула оружия), а так же повернуть его на 90*, то есть, если грави-аномалия кидала вверх, то теперь кидает вбок?


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
RedGuns
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст: 28
21-03-2010 16:28 GMT3 час. #1201635   
Как я понял - All.Spawn. Лезть туда нужно,да?


Дождевой
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст: 44
21-03-2010 16:28 GMT3 час. #1201638   
АнархОПанк Да только лучше самому распаковать и сделать чё надо чем XrSpawner'ом пользоваться.:no)


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
21-03-2010 16:29 GMT3 час. #1201641   



А вот и скрипт er**5001001a66cf24ce67c0**
end[/code]
Вот функция:
[code]function uny_spawn_1()
local tab_items ={"exo_outfit","af_cristall_flower", "wpn_fn2000",{[5]="ammo_5.56x45_ss190"},{[3]="bread"},{[5]="medkit_army"}}
local tab_where = "actor"
this.uni_spawn(tab_items,tab_where)
end[/code]
А как удалить предмет из инвентаря этим же скриптом?


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Дождевой
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст: 44
21-03-2010 16:30 GMT3 час. #1201643   
RedGuns gamedata\spawns\all.spawn


Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
21-03-2010 16:48 GMT3 час. #1201668   
Как определить sid объекта?Или назначить объекту определенный sid?


RedGuns
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст: 28
21-03-2010 16:49 GMT3 час. #1201669   
Чем его открыть? Если с помощью ACDC, то дайте ссылку.
Вот пример того что нужно писать:
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = escgar_level_changer - уникальное имя
position = 28.060224533081,16.556184768677,685.80151367188 - координаты перехода
direction = 0,0,0
cse_abstract__unk1_h16 = 0x1
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1142 - геймвертексы
distance = 0
level_vertex_id = 308110 - геймвертексы
object_flags = 0xffffff3e
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 1.25219917297363,0,0
shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0
shape0:axis_z = 0,0,1.25219917297363
shape0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 1187 - вертексы локи на которую ведет переход
dest_level_vertex_id = 212769 - вертексы локи на которую ведет переход
dest_position = 39.396331787109,0.48722490668297,-299.7674505469 - позиция куда кидает
dest_direction = 0,0,0 - поворот гг
dest_level_name = l02_garbage - на какую локу кидает
dest_graph_point = start_actor_01
silent_mode = 1
; se_level_changer properties
На основе этого где есть комментарии вставить то,что нужно и впихнуть это куда надо.


Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
21-03-2010 16:52 GMT3 час. #1201672   
RedGuns это надо вписывать в LTX файлы,которые у тебя после разборки all.spawn появятся.


STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
21-03-2010 17:02 GMT3 час. #1201686   
Another чего???:blink


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
RedGuns
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст: 28
21-03-2010 17:11 GMT3 час. #1201690   
Вот как раз я и ищу эти LTX файлы, но найти не могу.


Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
21-03-2010 17:17 GMT3 час. #1201696   
Сталкер43, в файле game_story_ids.ltx

добавлено спустя 0.03 секунд

Сталкер43


-----что бы назначить sid-----------
-----в спавне твоего обьекта -------
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 811
distance = 14.6999998092651
level_vertex_id = 20394
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < END
story_id = номер

отредактировал(а) Deviks: 21-03-2010 17:25 GMT3 час.

Secret of Zone


за дол бал сталкер
Дождевой
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст: 44
21-03-2010 17:34 GMT3 час. #1201708   
RedGuns Ищи АСДС в топику "всё для модостроения"

добавлено спустя 1 минуту

RedGuns Ищи АСДС в топику "всё для модостроения"

отредактировал(а) Дождевой: 21-03-2010 17:36 GMT3 час.

Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
21-03-2010 17:53 GMT3 час. #1201720   

Сталкер43, в файле game_story_ids.ltx

добавлено спустя 0.03 секунд

Сталкер43


-----что бы назначить sid-----------
-----в спавне твоего обьекта -------
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 811
distance = 14.6999998092651
level_vertex_id = 20394
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < END
story_id = номер


А если я спавню через скрипт?


RedGuns
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст: 28
21-03-2010 17:57 GMT3 час. #1201723   
Дождевой, всё нашёл.Не подскажешь где лежат и называются LTX файлы куда нужно писать например вот-это:
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = escgar_level_changer - уникальное имя
position = 28.060224533081,16.556184768677,685.80151367188 - координаты перехода
direction = 0,0,0
cse_abstract__unk1_h16 = 0x1
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1142 - геймвертексы
distance = 0
level_vertex_id = 308110 - геймвертексы
object_flags = 0xffffff3e
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 1.25219917297363,0,0
shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0
shape0:axis_z = 0,0,1.25219917297363
shape0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 1187 - вертексы локи на которую ведет переход
dest_level_vertex_id = 212769 - вертексы локи на которую ведет переход
dest_position = 39.396331787109,0.48722490668297,-299.7674505469 - позиция куда кидает
dest_direction = 0,0,0 - поворот гг
dest_level_name = l02_garbage - на какую локу кидает
dest_graph_point = start_actor_01
silent_mode = 1
; se_level_changer properties


kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
21-03-2010 18:03 GMT3 час. #1201729   
народ помогите.у меня амк+nlc+wawka.нужно поменять переодичность выброса.вот содержимое файла blowout:

[blowout_period]

enabled = 1.0
time = 720.0
shift = 960.0

я не понимаю что за что отвечает


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
21-03-2010 18:18 GMT3 час. #1201742   
Сталкер43
Присвоить story_id (sid) объекту нужно в**5020001a66cf24ce67c0**code]099 = unik_npc[/code]
Получается у объекта с именем unik_npc story_id равен 099


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
21-03-2010 18:25 GMT3 час. #1201746   
Сталкер Монолита спс


frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
21-03-2010 18:53 GMT3 час. #1201776   
помогите! В Нар. сол. "достало" влияние аномалий постоянно двоится в глазах ГГ и мелькают белые пятна. Подскажите в каком файле и какие строчки отвечают за это?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
21-03-2010 19:08 GMT3 час. #1201800   
народ помогите.у меня амк+nlc+wawka.нужно поменять переодичность выброса.вот содержимое файла blowout:

[blowout_period]

enabled = 1.0
time = 720.0
shift = 960.0

я не понимаю что за что отвечает


STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
21-03-2010 19:15 GMT3 час. #1201808   
kaban4eg хватит флудить!:st)


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
21-03-2010 20:19 GMT3 час. #1201924   
Люди, дайте, пожалуйста, код скрипта, спаунящего в инвентарь предметы при использовании предмета А и убирающего предмет А из инвентаря.
И объяснение, куда что писать.


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
21-03-2010 21:10 GMT3 час. #1202003   
Expression : assertion failed
Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h
File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h
Line : 43
Description : _Pos
stack trace:
Чё за ошибка в СДК?


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
RedGuns
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст: 28
21-03-2010 22:20 GMT3 час. #1202158   
Помогите,пожалуйста.Распаковав All.Spawn с помощью ACDC я не могу запаковать.Делаю всё как в Readme- выполняю команды ,потом удаляю старый All.Spawn , ввожу свои изминения, но после выполнения ещё одной команды,которая запаковывает в папке с LTX не появляется All.Spawnа. Файл не появляется даже и без моих изменений.

добавлено спустя 39 секунд

Помогите,пожалуйста.Распаковав All.Spawn с помощью ACDC я не могу запаковать.Делаю всё как в Readme- выполняю команды ,потом удаляю старый All.Spawn , ввожу свои изминения, но после выполнения ещё одной команды,которая запаковывает в папке с LTX не появляется All.Spawnа. Файл не появляется даже и без моих изменений.

отредактировал(а) RedGuns: 21-03-2010 22:21 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
21-03-2010 22:26 GMT3 час. #1202171   
RedGuns active perl установил?

добавлено спустя 2 минут

Люди, нужна модель Чеха из Чистого неба для Теней Чернобыля. Кто может конвертнуть ее? Помогите, модель нужна для добавления в мод

отредактировал(а) BeeRsek: 21-03-2010 22:29 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
RedGuns
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст: 28
21-03-2010 22:44 GMT3 час. #1202211   
Значит то,что я скачал с сайта не всё.Где этот active perl взять(если вопрос глупый ,то извините)




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»