#BeeRsek : vhodnoylogin тебе надо только эффект взрыва от аномалии или граната взрывается и образуется аномалия ?
Мне нужно все:
отключить взрыв
включить анимацию аномалии
включить саму аномалию на 1 секунду (ведь это граната, а не артефакт)
Может ли это ответить на мой вопрос о слотах?
А так же можно ли прицепить аномалию на движущийся объект (скажу сразу - это дула оружия), а так же повернуть его на 90*, то есть, если грави-аномалия кидала вверх, то теперь кидает вбок?
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
А вот и скрипт er**5001001a66cf24ce67c0**
end[/code]
Вот функция:
[code]function uny_spawn_1()
local tab_items ={"exo_outfit","af_cristall_flower", "wpn_fn2000",{[5]="ammo_5.56x45_ss190"},{[3]="bread"},{[5]="medkit_army"}}
local tab_where = "actor"
this.uni_spawn(tab_items,tab_where)
end[/code]
А как удалить предмет из инвентаря этим же скриптом?
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Чем его открыть? Если с помощью ACDC, то дайте ссылку.
Вот пример того что нужно писать:
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = escgar_level_changer - уникальное имя
position = 28.060224533081,16.556184768677,685.80151367188 - координаты перехода
direction = 0,0,0
cse_abstract__unk1_h16 = 0x1
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1142 - геймвертексы
distance = 0
level_vertex_id = 308110 - геймвертексы
object_flags = 0xffffff3e
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 1.25219917297363,0,0
shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0
shape0:axis_z = 0,0,1.25219917297363
shape0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 1187 - вертексы локи на которую ведет переход
dest_level_vertex_id = 212769 - вертексы локи на которую ведет переход
dest_position = 39.396331787109,0.48722490668297,-299.7674505469 - позиция куда кидает
dest_direction = 0,0,0 - поворот гг
dest_level_name = l02_garbage - на какую локу кидает
dest_graph_point = start_actor_01
silent_mode = 1
; se_level_changer properties
На основе этого где есть комментарии вставить то,что нужно и впихнуть это куда надо.
Сталкер43
Присвоить story_id (sid) объекту нужно в**5020001a66cf24ce67c0**code]099 = unik_npc[/code]
Получается у объекта с именем unik_npcstory_id равен 099
помогите! В Нар. сол. "достало" влияние аномалий постоянно двоится в глазах ГГ и мелькают белые пятна. Подскажите в каком файле и какие строчки отвечают за это?
Люди, дайте, пожалуйста, код скрипта, спаунящего в инвентарь предметы при использовании предмета А и убирающего предмет А из инвентаря.
И объяснение, куда что писать.
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Помогите,пожалуйста.Распаковав All.Spawn с помощью ACDC я не могу запаковать.Делаю всё как в Readme- выполняю команды ,потом удаляю старый All.Spawn , ввожу свои изминения, но после выполнения ещё одной команды,которая запаковывает в папке с LTX не появляется All.Spawnа. Файл не появляется даже и без моих изменений.
добавлено спустя 39 секунд
Помогите,пожалуйста.Распаковав All.Spawn с помощью ACDC я не могу запаковать.Делаю всё как в Readme- выполняю команды ,потом удаляю старый All.Spawn , ввожу свои изминения, но после выполнения ещё одной команды,которая запаковывает в папке с LTX не появляется All.Spawnа. Файл не появляется даже и без моих изменений.
отредактировал(а) RedGuns: 21-03-2010 22:21 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.