Автор
Сообщение
22-03-2010 19:02 GMT3 час. #1202945
Так, ребят, кто-нить ответьте мне на вопрос: можно ли сделать так, чтобы заспавненный тобой НПС сидел как у костра в той точке, где ты его заспавнил? А то хочу на Кордоне заселить базу рядом с поваленным мостом, её ещё то фабрикой называют, то элеватором... Короче, там. И хочу, чтоб сталкеры там сидели, как у костров. Это мне новый гулаг тогда делать? И если да, то как в гулаге прописывать координаты центра костра? и как сделать респавн людей, которых я спавню? Огромное спасибо!
22-03-2010 19:51 GMT3 час. #1202989
помогите тупому -как сделать чтобы частота респавна людей была 30 минут игрового времени?????
22-03-2010 20:14 GMT3 час. #1203015
ciganokvova , gamedata\scripts\se_respawn.script
Открываешь блокнотом, потом после открытия, жмешь (Должна быть англ.раскладка) ctrl+f и вводишь в поисковое окно слово SMS, он находит(Там только одно такое), и 2-а числа, 12,24 ==> по стандарту. Это часы респавна. В минуты тут не сделаешь, только в часы. Ставь 1,2 и будут непися у тебя и монстры спавнятся раз в час по игровому времени. Ставь 32, 42 и раз в 32 часа. НУ как то так.
22-03-2010 21:12 GMT3 час. #1203119
как сделать точку респавна???
22-03-2010 21:43 GMT3 час. #1203158
22-03-2010 22:23 GMT3 час. #1203220
Николай ФеНиКс без gamedata все работает нормально. до этого я еще в скриптах ковырялся.
22-03-2010 22:51 GMT3 час. #1203251
что именно ковырял?
...хотя просто снеси и переустанови!
22-03-2010 22:57 GMT3 час. #1203262
Николай ФеНиКс переустановкой игры не лечится, а изменения терять жаль. Скорее всего там просто ошибка (первый раз ковырялся в скриптах) Можешь посмотреть, нет ли там ошибки? (ссылку пришлю в ПМ)
23-03-2010 10:16 GMT3 час. #1203520
23-03-2010 17:22 GMT3 час. #1203983
чем можно распаковать all.spawn из Народной Солянки?
acdc обычный и спец. для амк выдёт ошибку.
23-03-2010 22:21 GMT3 час. #1204397
moskvin
Ничем, самому дописать недостающие секции.
24-03-2010 07:51 GMT3 час. #1204607
у меня лог с таким вылетом что делать?:lok5)
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description :
Arguments : Can't find model file 'actors\stalker\stalker_nebo_1.ogf'.
24-03-2010 08:48 GMT3 час. #1204626
ты прописал какому-то нпс модель "actors\stalker\stalker_nebo_1.ogf", а самой модели в игре нет. вот и вылет
24-03-2010 09:48 GMT3 час. #1204659
Как мне создать мод и додавить туда свою историю?:blink
24-03-2010 09:57 GMT3 час. #1204662
как сделать чтоб при убийстве бармена игра не вылетала???
В файле gamegata\config\scripts\bar_barman.ltx заменяем на это:
[logic]
active = walker@at_hole
combat_ignore = combat_ignore
trade = misc\trade_barman.ltx
inv_max_weight = 10000
[walker@at_hole]
path_walk = bar_barman_hole_walk
path_look = bar_barman_hole_look
def_state_standing = barman_wait_free
def_state_moving1 = barman_walk_free
def_state_moving2 = barman_walk_free
def_state_moving3 = barman_walk_free
combat_ignore_cond = always ; ---- добавляем строку
meet = meet@at_hole
danger = danger_condition@barman
on_info = {=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_1)} walker@zone_1, {=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_2)} walker@zone_2,{=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_3)} walker@zone_3, walker@at_hole
[walker@zone_1]
path_walk = barman_zone_1_walk
path_look = barman_zone_1_look
def_state_standing = barman_wait_free
def_state_moving1 = barman_walk_free
def_state_moving2 = barman_walk_free
def_state_moving3 = barman_walk_free
combat_ignore_cond = always ; ---- добавляем строку
meet = meet@at_hole
danger = danger_condition@barman
on_info = {=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_1)} walker@zone_1, {=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_2)} walker@zone_2,{=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_3)} walker@zone_3, walker@at_hole
[walker@zone_2]
path_walk = barman_zone_2_walk
path_look = barman_zone_2_look
def_state_standing = barman_wait_free
def_state_moving1 = barman_walk_free
def_state_moving2 = barman_walk_free
def_state_moving3 = barman_walk_free
combat_ignore_cond = always ; ---- добавляем строку
meet = meet@at_hole
danger = danger_condition@barman
on_info = {=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_1)} walker@zone_1, {=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_2)} walker@zone_2,{=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_3)} walker@zone_3, walker@at_hole
[walker@zone_3]
path_walk = barman_zone_3_walk
path_look = barman_zone_3_look
def_state_standing = barman_wait_free
def_state_moving1 = barman_walk_free
def_state_moving2 = barman_walk_free
def_state_moving3 = barman_walk_free
combat_ignore_cond = always ; ---- добавляем строку
meet = meet@at_hole
danger = danger_condition@barman
on_info = {=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_1)} walker@zone_1, {=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_2)} walker@zone_2,{=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_3)} walker@zone_3, walker@at_hole
[meet@at_hole]
meet_state = 2|barman_talk_free@bar_bar_barmen_hello
meet_state_wpn = 2|barman_talk_free@bar_bar_barmen_hello
danger = danger_condition@barman
victim = 2|actor
victim_wpn = 2|actor
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = bar_bar_barmen_start
combat_ignore_cond = always ; --- добавляем строку
[danger_condition@barman]
ignore_distance = 0
[combat_ignore]
combat_ignore_cond = always
отредактировал(а) Deviks: 24-03-2010 10:04 GMT3 час.
24-03-2010 21:57 GMT3 час. #1205417
а как собрать файлы в ол спаун,в "асидиси меню 2.2",а то у меня чет не получается(
24-03-2010 22:19 GMT3 час. #1205451
S.T.A.L.K.E.R(PRO) без АСДС меню делай значит.
24-03-2010 22:22 GMT3 час. #1205462
а как эдак можно сделать?
25-03-2010 09:00 GMT3 час. #1205743
Я в симбионе поменял скорострельность грозы,сву,minigan m-34,гп-37. После использования сву,гп и минигана игра зависает а от грозы нет. Но на грозе значение скорострельности больше. Чё делать?
25-03-2010 09:07 GMT3 час. #1205747
Скачай
ЭТУ версию!
там просто создаешь бантик на декомпиляцию(распаковку) и компиляцию(запаковку) и всё.
Только активити перл не забудь установить.
добавлено спустя 47 секунд
сталкер gluk
поменяй все назад.
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 25-03-2010 09:08 GMT3 час.
25-03-2010 09:23 GMT3 час. #1205754
я менял ни чё не изменяется в инфе о стволе всё также я даже меньше делал. А так охото со скорострельным гп походить а то гроза надоела
25-03-2010 09:48 GMT3 час. #1205774
копии файлов есть?
измененные файлы замени на стандартные.
добавлено спустя 45 секунд
но я сомневаюсь что из-за стволов у тебя виснит...ничего больше не ковырял?
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 25-03-2010 09:49 GMT3 час.
25-03-2010 12:36 GMT3 час. #1205941
Ребята скажите как можна сделать чтот бы в начале как у Зоны поражения в начале говорит речь. Я появляюсь на новом месте и хочу толкнуть речь ну незнаю где нужно править
25-03-2010 13:49 GMT3 час. #1206009
это в какой Зоне Поражения?
во 2-ой?
если да, то ща гляну...
25-03-2010 14:13 GMT3 час. #1206043
Николай ФеНиКс не в первой в начале говорит тебе задание просто голос
25-03-2010 14:22 GMT3 час. #1206056
Пожалуйста можете рассказать как сделать свой мод (я новичок прошу вас научите делать моды покажите хотябы азы скиньте информацию в "Отправить личное сообшение" ) вы все делайте с помошью текстовых документов ?
25-03-2010 14:31 GMT3 час. #1206068
Another почитай тему несколько страниц назад, я там самые основы расписал.
25-03-2010 14:52 GMT3 час. #1206091
Another с помощью текстовых редакторов, сдк, графических реадктором, 3д редакторов, 3д рипперов...ну и прочего хлама
25-03-2010 14:53 GMT3 час. #1206092
Кто подскажет, как в СДК открыть локацию из игры?
25-03-2010 15:12 GMT3 час. #1206106
Rot 999 в левел эдиторе загрузить
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.