Ребятки, что ж вы такие вопросы странные задаёте? Что значит "книги против игры"? Ответа на вопрос "что круче" попросту нет. В книгах писатели излагают собственные мысли и фантазии относительно Зоны и сталкеров, а игра - это выполнение логичных заданий, т. е. квест. Скажите на милость, как это сравнивать? Всё равно, что молоко противопоставить кирпичу!
_Deformator_
книга - это виденье зоны автором самой книги,а игра - это виденье зоны авторами самой игры...
В точку!
Мизантропия - не диагноз, а основа натуры пациента
Ребятки, что ж вы такие вопросы странные задаёте? Что значит "книги против игры"? Ответа на вопрос "что круче" попросту нет. В книгах писатели излагают собственные мысли и фантазии относительно Зоны и сталкеров, а игра - это выполнение логичных заданий, т. е. квест. Скажите на милость, как это сравнивать? Всё равно, что молоко противопоставить кирпичу!
_____________________________________________________________________________________
Полностью согласен. И вообще тупая... нет ТУПАЯ (вот так) тема!
фигня всё это, то что ты рассказывал, есть конечно способы рекламировать, заходя с другой стороны, прикрывая часть правды, и открывая её в определённый период производства, типа удара молотком по наковальне и выкрика "сенсация!..." и т.д.
Каждая из этих вещей хороша по своему, можно долго спорить по этому поводу и обсуждать, но каждый сталкер либо в игре, либо в книге найдёт то, что нравиться и присуще только ему, и сделает свой личный выбор, в пользу того или иного предмета......в данном случае игры или книги....хотя я буду судить по себе игра приносит мне что-то новое, на основе этого я даже делала презентацию памяти Чернобыльской катастрофы и ликвидаторов.....а книга, открывает мне окно в загадачный мир, в котором можно фантазировать, строить планы и т.д.
В книге много мелочей расказывается с большой реалистичностью и это радует! А в игре этих мелочей нет или мы их не замечаем?
Человек, который бродит по краю крыши девятиэтажного дома, - не обязательно самоубийца. Скорее всего это трейсер, участник модного молодежного движения паркур-ТРЭЙСЕР
Повторюсь игру сделать сложнее чем книгу,игра это по сути кусок кода и материал который в ней используется,эжтот материал надо нарисовать/смоделировать и т.д.При написании книги достаточно лишь иметь фантазию.. Deхter В смысле "сделанно реальным"? Это всё вырисовывается лишь в голове.
всё таки вопрос бессмысленый..сюда бы ещё для сравнения фильмы припаяли)
Многия даже не знают что сталкеров придумали Стругацкие-играют да и все.А сами стругацкие наверно даже не подозревали о том что маленькая повесть приведет к такому безумию:десятки книг других авторов,десятки игр,игры для мобилы,анекдоты,сотни сайтов и мн.др.
А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали....
P.S. Подкиньте СМС баллов,кому не жалко!
Да авторы вечно понапридумывают всякого... Вспомнить хотя-бы пространственные пузыри из "Выбора оружия")))
Хм... А вот в "Зов Припяти" Пузыри реализованы... И книги серии СТАЛКЕР очень интересные. Раскрыть смысл Зоны и описать её в полной мере не сможет ни одна игра!:st)
Далеко не все, что чем-то кажется, им же и является.
Даже лень читать всю тему, возможно я не буду оригинален. Игра и книга - абсолютно разные вещи. Игра - это действие, исследование мира, развлечение. "Пикник на обочине" - вопросы, размышления, горькая правда.
Сняли фильм "Обитаемый остров". Я бы сказал, что фильм снят в лучшем случае по мотивам, а в худшем... Не нравится мне фильм:no) А казалось бы, пострелушки, драчки, и герой-красавчег такой суровый, современный - тело накачал, идей нахватался, а вот на апгрейд мозга денег не хватило у родителей.;-) Но ничего, ведь у тех, у кого мозг, нет тела - мочканул их в сортире, и везде прав. Только вот от кино обычно ждешь "экранизации", а не комикса.
Игра сделана тоже в лучшем случае по мотивам, с пострелушками, суровыми героями, но в данном случае это пошло только на пользу.:-cool) Я бы, например, вряд ли купил симулятор ползания на брюхе, тупого похода за чем-то куда-то, чтобы только денег на жизнь ГГ заработать, или дочке на обследование и операцию. И 90% игроков я думаю тоже. Поэтому разработчики все правильно сделали. Еще вот глобальный мод на Зов Припяти, чтобы мир побольше, и все, идеальная Игра.&P
Естественно, что это мое личное мнение старого динозавра, на истину не претендую.
Кстати, до сих пор не видел ни одной новой книги про Зону, которая по уровню дотянулась бы хотя бы наполовину до Стругацких. С художественной точки зрения - макулатура и развлекуха на раз. ИМХО.
отредактировал(а) A_N_Drew: 15-01-2010 03:30 GMT3 час.
"Пикник на обочине"- бесконечно философская книга!!! А игра- это тот же мир в котором мы живём, только с более ярко выраженными акцентами!
Простая правда.
Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!
corsa202 согласен. Но с другой стороны книги пишут разработчики сталкера, поэтому есть состыковки с игрой, но есть и много отличий.
''Говорят Зона не меняет человека, а наоборот, раскрывает его так, как только возможно.'' '' Никакое оружие не спасет, если голова не способна думать'' Сергей Недоруб Песочные часы.
corsa202 согласен. Может в скором времени все из книг перенесут в игру. Было бы круто!
''Говорят Зона не меняет человека, а наоборот, раскрывает его так, как только возможно.'' '' Никакое оружие не спасет, если голова не способна думать'' Сергей Недоруб Песочные часы.
Дело не в том что разрабы из книг переносят что-то в игру, а в том что игра-это все таки игра, а в книгах-жизнь(фантастическая, футуристическая, но все-таки жизнь). Согласитесь кому интересно было бы играть в игру, где с одного выстрела в череп или укуса чернобыльца ГГ умирает а не теряет процентов 20-30 здоровья. Так что если уж и сравнивать их , то только по сюжету и внутреннему наполнению. Игра в этом случае заметно уступает книгам.
Далеко не все, что чем-то кажется, им же и является.
Может в скором времени все из книг перенесут в игру. Было бы круто!
Ах мечты... Когда это ПЫСовцы прислушивались к геймерам? Ответ - никогда.
И вообще. Книжная серия создана лишь для того, чтобы поддерживать интерес к игре. Без книг бы сталкер давно загнил и исчез как таковой. Ведь сама по себе игра довольно-таки уныла. А вот сеттинг мира довольно-таки оригинален. Практически все книги, которые выходят после запуска огромного мегапроекта довольно скучны и уступают по качеству самой игре (Mass Effect, Halo, Gears of War). Есть и исключения. Сама по себе книжная серия по вселенной сталкера уже давно опередила по развитию сам "плоский мир" игры. Привнесла очень многое. Могу с уверенностью сказать, что книги нужно начинать читать до того, как усядешься играть в этот недоделанный шутер. А так... Только книги вытягивают сталкер из грязи...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.