Пользователей: 1
Гостей: 616
Всего: 617

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Alex W
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст: 31
27-10-2009 11:57 GMT3 час. #1078398   
Иватушник Возможно Lex017 хочет взять модели ЧН из Арсенал мода, а модели там сам знаешь на высшем уровне.


Иватушник Я говорил про преальфу Арсенал Мода для ЧН

отредактировал(а) Alex W: 27-10-2009 12:06 GMT3 час.

Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
27-10-2009 12:03 GMT3 час. #1078402   
Alex W Долго ему ждать:sarcastic:


Lex017
    
Посты: 10
Откуда: Нижняя Тура
Возраст:
27-10-2009 18:21 GMT3 час. #1078877   
Как выделить из OGF скелетную анимацию SKLS с помощью конвертера от bardak'а???


Alex W
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст: 31
27-10-2009 18:43 GMT3 час. #1078910   
Lex017 создаёшь bat фаил и в него пишешь converter -skls модель.ogf


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
27-10-2009 19:46 GMT3 час. #1079064   

Lex017 :Как выделить из OGF скелетную анимацию SKLS с помощью конвертера от bardak'а???

вам же Alex W дал ссыли на мануалы где всё это расписано или гордость не позволяет прочитать?
потом как это сделать написано непосредственно к сопроводиловке к утилитам бардака :st)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Lex017
    
Посты: 10
Откуда: Нижняя Тура
Возраст:
27-10-2009 19:50 GMT3 час. #1079076   
Deathdoor, я прочитал но не понял. Но вскоре разобрался и, вобщем я сделал модель ножа из КС (правда не ту которая в мануале была). Короче все получилось. Спасибо;-)

отредактировал(а) Lex017: 27-10-2009 19:56 GMT3 час.

skitalex
    
Посты: 15
Откуда: Москва
Возраст: 51
23-11-2009 11:30 GMT3 час. #1104180   
Возможно вопрос не совсем в тему: возможно ли перенести в ТЧ возможность ремонта оружия и брони не в комплекте с модом, а отдельно? Если такая модификация есть, то просьба выложить. Спасибо!


Человек рождается,чтобы умереть, а жизнь состоит в ежедневном откладывании неизбежного!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
23-11-2009 15:13 GMT3 час. #1104297   
как в ТЧ загнать анимации из ЧН???

Будет ли читаться те анимации которые я пропишу в скриптах???
или не будут?


xГрехx
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
21-02-2010 17:18 GMT3 час. #1176052   
Люди у меня вот такой вопрос как поменять интерфейс инвентаря и значки здоровья,брони,карты и тд.....
Помогите пожалуйста,заранее спасибо.


Djiga
    
Посты: 3219
Откуда:
Возраст: 32
21-02-2010 17:20 GMT3 час. #1176055   
xГрехx, правка текстурных файлов. Правда ты немного не по теме, ТЫНЦ.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
21-02-2010 22:59 GMT3 час. #1176403   
Скиньте плиз правленный конфиг Striker Protecta из ЗП на ТЧ !!! Буду очень признателен !


Lost Alpha Mod waiter & FAN
xГрехx
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
22-02-2010 11:26 GMT3 час. #1176545   
Djiga помоги плиз а где эту прогу взять чтобы изменять правку текстурных файлов???


Кабысдох
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
02-03-2010 17:29 GMT3 час. #1183149   
Товарищи, а реально сделать слот под противогаз и перетянуть оные противогазы из Зова?


И на нашей улице туман развеется, о дааа...
Скоро и мы модик доделаем!...
Pandorum
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
02-03-2010 17:34 GMT3 час. #1183154   
Кабысдох
для этого надо ковырять движок.


Кабысдох
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
02-03-2010 18:37 GMT3 час. #1183212   
А я так рассчитывал на всемогущий блокнот...
А если их вместо бынокля сделать??? %) Можно постоянный худ, типо в противогазе, приделать биноклю?


И на нашей улице туман развеется, о дааа...
Скоро и мы модик доделаем!...
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
04-03-2010 10:52 GMT3 час. #1184542   
Слушайте народ столкнулся с такой проблемой.
Перегонял модель из ЧН в ТЧ, дошел до SDK но там чёто нето, модели же надо назначить анимации верно? Жму список с анимациями но их там нет, вот даже гляньте:

Мне уже сказали что анимации надо добывать самому, но КАК и ГДЕ их добывать я не знаю.:-(
Ни у кого случаем нет ссылочки на анимки?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
04-03-2010 11:01 GMT3 час. #1184547   
Fantom2323
Омф-ки скинь сначала в геймдату СДК.
А эти анимки из распакованной игры возьми.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
DаrkST
    
Посты: 582
Откуда: Украина
Возраст: 28
14-03-2010 15:04 GMT3 час. #1194171   
Fantom2323, нажми сбоку на кнопку "Append" и выбери *.skls файл с анимациями.
Тут инструкция.


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-03-2010 21:28 GMT3 час. #1197044   
СКажите плиз как ai переходы сделать??????


DаrkST
    
Посты: 582
Откуда: Украина
Возраст: 28
21-03-2010 12:49 GMT3 час. #1201359   
FLIKER, не в ту тему. Тебе нужно в "Спавн с помощью ACDC" или "Создание модов при помощи xrSpawner".


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
21-03-2010 13:55 GMT3 час. #1201421   
_DarK_StalkeR_
Я хочу перенести локации и чн в тч,сделать npc так как они в чн,
и сделать переходы на локации..
Знаешь как??


OxУgenium
    
Посты: 31
Откуда: Екатеринбург
Возраст:
23-03-2010 22:20 GMT3 час. #1204393   

# FLIKER :
_DarK_StalkeR_
Я хочу перенести локации и чн в тч,сделать npc так как они в чн,
и сделать переходы на локации..
Знаешь как??



1) Декомплируешь конветером бардака, в сдк, там настраиваешь заново компилишь, подключаешь к синглу и отово
2) Переходы в all.spawn


стрелок 2034
    
Посты: 32
Откуда: Москва
Возраст: 29
30-03-2010 17:35 GMT3 час. #1212125   
Дайте сылку


Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 14
30-03-2010 21:03 GMT3 час. #1212507   
Помогите. Я переношу лесника все норм но анимации с ЧН не подходят, и простые тоже, я там 2 кости удалил (читал что надо). Дайте что ли анимацию!

добавлено спустя 15 минут

А и также, как можно OMF с ЧН переконвертировать на ТЧ а то у мну вылет и пишет что не та версия OMF

отредактировал(а) Dietrich2009: 30-03-2010 21:19 GMT3 час.

MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-04-2010 14:12 GMT3 час. #1227325   
Скажите как перенести модели Лесника, и т.д в ТЧ......


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
16-04-2010 20:12 GMT3 час. #1227731   
FLIKER , >>>Жми<<<


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
18-04-2010 07:54 GMT3 час. #1228826   
как добавить локацию Кордон из ЧН в ТЧ


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
18-04-2010 10:47 GMT3 час. #1228892   
как добавлять локи из чн в тч?помогите пожалуйста!8-(:cry::cry:


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
18-04-2010 15:05 GMT3 час. #1229139   
kaban4eg
Спрашивай на форуме "SDK для игры STALKER" ,но всё что я умею сначало надо сбилдить локацию в формат SDK..Создаёшь в convert bat фаил и пишишь...(надо локу вставить из ЧН в SDK\gamedata\level)
converter.exe -level l01_escape -mode le -with_lods
pause
Потом в чёрном окне должо побежать всякая муть)))
Потом открываешь SDK-Level editor и редактируешь....
Потом надо компилить нажимаешь в SDK compile>BUILD и т.д
Потом надо через xrLC.bat компилить в bat файле пишишь....
@start bins\compiler\xrLC.exe -f l01_escape
Но в родебы всё)) я не очень понимаю в SDK так что спрашивай на форуме....

Я перенёс Анимацию Лесника сделал всё как по инструкции Доходит до клиент синхронизация и вылет....(без логовый):-)


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
18-04-2010 15:14 GMT3 час. #1229148   
Наверняка настройки костей не поставил




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Из ЧН в ТЧ


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»