Программа converter предназначена для работы с форматами игры и
редакторов (LE/AE). Реализует следующие функции:
- преобразование .ogf в .object
- преобразование скелета из .ogf в .bones
- преобразование всех анимаций из .ogf или .omf в .skls
- преобразование отдельных анимаций из .ogf или .omf в .skl
- преобразование .dm в .object
- преобразование игровых карт в формат Level Editor
- распаковка и упаковка игровых архивов
- множественное преобразование текстур из .dds в .tga
Программа консольная, но её вместе с интерфейсом для конверта OGF->OBJECT можно скачать на
converter.at.ua
отредактировал(а) Leks: 09-09-2024 23:19 GMT3 час. Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти....
Кстати, а как ей пользоваться? Пробовал настроить всё так, как написано в описании конвертора, но не получилось. Если кому не трудно, то можете написать подробную инструкцию по конвертированию локации под формат SDK? Думаю, будет интересно многим.
Максим Р.
расписываю.
1)Распаковать утилиту Бардака в нужную папку
2)Там находим и открываем любым текстовым редакором converter.ini в нем находим строчки:
; 2947+ (финалка включая обновления)
[2947_config]:2945_config
$game_data$ = c:\temp\1\gamedata.3312\
$game_levels$ = c:\temp\1\gamedata.3312\levels\
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
; 3456+ (Clear Sky включая обновления)
[3456_config]:2947_config
$game_data$ = c:\temp\1\gamedata.3502\
$game_levels$ = c:\temp\1\gamedata.3502\levels\
fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls
fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls
Тут $game_data$-путь до gamedata и $game_levels$-до папки levels в gamedata соответственно.
3)Находим fsconverter.ltx там находим строчку :
$sdk_root$ = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\
где $sdk_root$ путь до полного СДК(покоцанный не работает нормально с этой утилитой)т.е. после строчек false| false| пишем полный путь и именно со строчкой level_editor\ в конце как на примере(многие забывают).
4)Ну вот конвертер полностью настроен теперь ключь для конвертирования в формат СДК:
Для этого создаем текстовой фаил в него вписываем этот параметр и меняем формат(переименованием)с .txt на .bat.
converter -level <имя_карты> -out <имя_сцены> -mode le
pause
где <имя_карты> точное название папки с картой пример:l08_yantar(локация янтарь из ТЧ), <имя_сцены> то как карта будет назваться после конвертирования, можно не писать в этом случае карта будет называться также как и до конвертирования в нашем случае l08_yantar,ну и ключь mode в нашем примере le т.е. конвертирование карты в формат СДК,также можно использовать ключи maya(Конвертирование геометрии в формат Майи),le2(Формат использующийся для карты l12_stancia_2(может быть еще для каких не проверял)),raw(Опять же формат СДК но уже в отладочном режиме).
5)ну вот если все сделанно правильно после запуска батника пойдет процесс декомпиляции.
6)Найти карту можно будет по адресу $sdk_root$\maps-фаил читаемый СДК и $sdk_root$\rawdata\objects\levels обьекты используемые данным уровнем.
отредактировал(а) SanekED: 19-02-2009 22:05 GMT3 час. Сталкер"Долга" На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю Сектор Газа и Наутилус Фан
Нужна помощь в СДК. Вернее в конвертере карт в формат СДК. Карта запускается в сингле, но играть можно только на ней, а я хочу играть на всех локах. Пытался сконвертировать, но ничего не получается. Создаю батник такого типа:
converter -level zzz -out l13_red_forest le
pause
и про запуске он выдает:
X:\>converter -level zzz -out l13_red_forest le
log started
can't set scene name explicitly for multiple input levels
X:\>pause
Для продолжения нажмите любую кнопку...
По моим прикидкам, он ругается на неправильность имени карты, но в game_levels.ltx и game_maps_single.ltx написано соответственно:
[levels]
level22
[level22]
name = zzz
caption = "zzz"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 22
Народ помогите у меня bat пишет, что converter не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. Что делать то?:lok5)
всё разобрался
отредактировал(а) Харыч: 28-02-2011 18:25 GMT3 час.
; 2947+ (финалка включая обновления)
[2947_config]:2945_config
$game_data$ = c:\temp\1\gamedata.3312\
$game_levels$ = c:\temp\1\gamedata.3312\levels\
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
; 3456+ (Clear Sky включая обновления)
[3456_config]:2947_config
$game_data$ = c:\temp\1\gamedata.3502\
$game_levels$ = c:\temp\1\gamedata.3502\levels\
fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls
fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls
Тут $game_data$-путь до gamedata и $game_levels$-до папки levels в gamedata соответственно.
3)Находим fsconverter.ltx там находим строчку :
$sdk_root$ = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\
где $sdk_root$ путь до полного СДК(покоцанный не работает нормально с этой утилитой)т.е. после строчек false| false| пишем полный путь и именно со строчкой level_editor\ в конце как на примере(многие забывают).
Полностью согласен с товарищем Caesar.
Как конвертить уровни из ЗП? Выдает ошибку...
Труд свободных скриптеров-любителей тяжел и утомителен, полон ошибок и багов, но в то же время интересен, захватывающ и благороден.
Upgrades mod build 1.006 готов. В журнале есть новое видео.
Подробнее в журнале.
Angel from Hell Для конвертации уровней из ЗП нужно во первых использовать СДК 0.7, т.к. СДК 0.4 просто не воспримет огромную локацию типа Затона и во вторых последнюю версию конвертера.
karavan брехня, консоль жалуется только на спавн лелв, есле удалить файлик level.spawn в папке с уровнем то декомпиляция пройдет, но придется настраивать шейдеры и текстуры.
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Результат:
Компиляция прошла.
Креш в Level Editorе, Actor Editor отдельные модели открывает.
Нужна полная пересборка уровня.
отредактировал(а) Angel from Hell: 21-05-2011 11:22 GMT3 час. Труд свободных скриптеров-любителей тяжел и утомителен, полон ошибок и багов, но в то же время интересен, захватывающ и благороден.
Upgrades mod build 1.006 готов. В журнале есть новое видео.
Подробнее в журнале.
народ объясните для как декомпилировать (покажите на моем компе (radmin))
я в обще с ума с хожу :obstenu:
все правильно вроде делаю
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.