Автор |
Сообщение |
| 24-03-2010 14:38 GMT3 час. #1204907 |
kingkill короче это не тебе!8-) |
|
|
| 24-03-2010 15:47 GMT3 час. #1204976 |
|
И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа © |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 24-03-2010 16:04 GMT3 час. #1204996 |
Сталкер Монолита да здоровье верно, только проверка неверная
переменные будут использоваться тогда во всё скрипте, если нужны для конкретной функции то лучше писать в ней
разве про новости я тебе не писал? |
Снова в строю.
l |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
| 24-03-2010 16:10 GMT3 час. #1205000 |
Сталкер Монолита
вписывать свой прдмет сюда
if obj:section() == "наш предмет" then
и сюда alife():create("предмет", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
а менять ничего не надо.
здоровье либо как тебя либо
db.actor.health - я пользовался последним вариантом.
функцию как ты написал так и вызывай.
запись if 0.8<=hp<0.85 then неприемлема - тут что вообще с чем сравнивается?
ради интереса проверил в SCITE - получил лог attempt to compare boolean with number - смысл ошибки - попытка сравнить значение boolean с числом. В Lua да и наверно в любом другом языке это категорически запрещено. Сравнивать разные типы значений.
Мессиджы выдаются простой формулой
news_manager.send_tip(db.actor, "Меченый, тебе новое сообщение", 5, "trader", 10000)
время задержки перед показом 5 сек, время пока за 10 тыщ миллисекунд то есть 10 сек.
"trader" имя иконки - список есть в файле news_manager
выдать мессидж можно и чуть -чуть по другому - через метод db.actor:give_game_news - но первый вариант проще. Примеры смотри в файле news_manager . Дописывать в скобки там много чего надо.
Для отслеживания мутантов в заданном радиусе - попозже скину вариант функции.
Пока есть проблема как сделать чтобы счетчик вызвался только один раз на одного монстра в зоне.
добавлено спустя 2 минут
переменные объявленные за пределами функции можно использовать в любой функции в этом файле.
Только не забудь их инициализировать. то есть задать значения. |
отредактировал(а) erlik: 24-03-2010 16:13 GMT3 час.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 24-03-2010 16:21 GMT3 час. #1205014 |
Struck
Мне во всём и было нужно, спасибо.
erlik
Ясно, |
И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа © |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
| 24-03-2010 16:28 GMT3 час. #1205025 |
Сталкер Монолита
я же тебе сказал нельзя сравнить boolean с числом.
сравнение 1<2 возвращает не число а true сравнение 1>2 false и то и другое это булево значение
а ты пытаешься сравнив одно число с другим и получив булево значение сравнить его с числом 0.85.
Сравнивай числа с числами а дальше получим булево значение ставь нужное действие.
Ты что с чем пытаешься сравнить?
use на апдейт эктора
вторую на дроп. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 24-03-2010 16:34 GMT3 час. #1205032 |
erlik
Я пытаюсь установить что hp больше одного числа, но меньше другого.
Не знаешь, как сделать сравнение в моём случае? |
И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа © |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
| 24-03-2010 16:43 GMT3 час. #1205044 |
Сталкер Монолита
if (hp>y and hp |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 24-03-2010 17:16 GMT3 час. #1205077 |
АнархОПанк Играю в Народную солянку, дошел до припяти и на переходе вылет |
И ЭТО ПРОЙДЕТ... |
|
| 24-03-2010 17:48 GMT3 час. #1205108 |
Всем привет. При спавне НПС на новую локацию, при старте новой игры, вылет с логом:
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 333
Description : no default specific character set for class
Arguments : village_stalker
ЧТо означает данный вылет? А то я всю секцию сталкера перерыл и изменил, что-то удалял, что-то добавлял, того, которого спавню, и толку 0, вылет. Не подскажете?
frankenshtayn gamedata\config\weapons.ltx открывай и удаляй инклуд этого оружия, наверно он такой #include "w_b94.ltx" сноси эту строку и все. Я точно не знаю что там за оружие. Потом character_desc_pripyat.XML открывай, и у всех, у кого стоит этот ствол, меняй на другой. Щитай ты из игры это оружие вырезал и вылета не будет. |
|
|
kingkill
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
| 24-03-2010 18:29 GMT3 час. #1205149 |
народ выпишите тут строки в акторе которые отвечают за вес ноши и при какой минимальной загрузке актор бежать не может.... то есть где писать чтоб актор мог бегать с весом в 150кг это пример.... выпишите красным кветом эти строки.... кто поможет буду благодарен и доставать этим вопросом небуду! |
|
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 24-03-2010 18:33 GMT3 час. #1205152 |
АнархОПанк нету профиля "деревенский сталкер":-)
kingkill на вики есть прекрасная статья "для новичков", эм...не умеем читать? |
Снова в строю.
l |
|
kingkill
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
| 24-03-2010 18:35 GMT3 час. #1205155 |
Struck читал раз 40 делал как написано и все без результата |
|
|
| 24-03-2010 18:39 GMT3 час. #1205159 |
Struck ЭЭЭмм.... А подробнее? Гляди, мои действия:
1) Создание гулага на Болотах
2) Создание секции НПС + привязка его к этому гулагу.
3) Изменения в way_marsh я не в нес... Думаешь надо, в этот файл че вносить???
4) Запаковал, олл.спавн
5) Создал спавн-секцию в spawn_section.ltx
6) Создал профиль в ХАРКТЕР_ДЕСК_ЕСКЕЙП
7) Вписал АЙДИ непись в npc_profile
Он пишет то что что-то а-лайф монстров какой-то, не понятно....
добавлено примерно спустя 1 минуту
kingkill , :-(
Это грустно и печально. Научиться править параметры ГГ, по туторам, дело каждого человека на земле.... Просто тебе нет желания, самому все освоить( |
отредактировал(а) АнархОПанк: 24-03-2010 18:41 GMT3 час.
|
|
| 24-03-2010 18:41 GMT3 час. #1205165 |
Struck невозможно уметь адекватно писать, не умея читать:ye)
Теперь мой вопрос: возможно ли привязать к определенному костюму конкретные текстуры рук? (как в ЗП в экзе) И что за прога запаковывает в формат db? (в теме по поиску модов и утилит уже писал, не ответили) |
STURMTROOPER Mod. Reborn.
Смотрим в журнале |
|
| 24-03-2010 18:43 GMT3 час. #1205170 |
STURMTROOPER dbunpacker , думаю разберешься. он есть тут на сайте в утилитах.
Нет, иначе это было бы давно реализовано. Возможно скриптами, что при надевании костюма активировалась другая текстура = новые руки. Отнють.... Даже в НС такого нет, хотя там все самое последнее из мира моддинга |
|
|
| 24-03-2010 18:51 GMT3 час. #1205183 |
АнархОПанк насчет рук очень жаль, но как тогда в НС есть фишка изменения обзора в противогазе? db unpacker не запаковывает, а только распаковывает |
STURMTROOPER Mod. Reborn.
Смотрим в журнале |
|
| 24-03-2010 18:54 GMT3 час. #1205186 |
STURMTROOPER а тебе запаковку... Я незнаю.
ХУД на маски - это другое. Фишка в НС - далеко не именно в НС сделана. Я говорю, если бы такое можно было сделать - сделали бы. Эта тема неоднократно обсуждалась в АМК.
добавлено спустя 6 минут
обратись к создателям О-СОЗНАНИЕ мода, они запаковали. |
отредактировал(а) АнархОПанк: 24-03-2010 19:00 GMT3 час.
|
|
| 24-03-2010 19:00 GMT3 час. #1205193 |
АнархОПанк блин, жаль. как адаптировать инвентарь, сделанный для простого монитора под широкоформатный? |
STURMTROOPER Mod. Reborn.
Смотрим в журнале |
|
| 24-03-2010 19:03 GMT3 час. #1205197 |
АнархОПанк спасибо попробую. На вопрос: "Не определена кодировка для класса". Отсутствует профиль "деревенский сталкер" может тебе что-то это даст |
И ЭТО ПРОЙДЕТ... |
|
|
| 24-03-2010 19:08 GMT3 час. #1205205 |
BeeRsek большая. на широкоформатнике он глючит жестко |
STURMTROOPER Mod. Reborn.
Смотрим в журнале |
|
| 24-03-2010 19:10 GMT3 час. #1205207 |
STURMTROOPER ХЗ, у меня ни чего, не глючит.
frankenshtayn ДА, может это даст, по крайней мере поддтолкнуло поглядеть, кое-какой файл. Спс. |
|
|
| 24-03-2010 19:13 GMT3 час. #1205212 |
АнархОПанк у тебя широкоформатник?
З.Ы. Я щас не про инвентарь из АМК, может он сразу адаптирован |
STURMTROOPER Mod. Reborn.
Смотрим в журнале |
|
| 24-03-2010 19:16 GMT3 час. #1205215 |
KingKill max_walk_weight = ставь хоть десять тонн все понесет. jump_power ; jump_weight_power; walk_power; walk_weight_power - это обнуляешь и носишься без устали |
И ЭТО ПРОЙДЕТ... |
|
| 24-03-2010 19:18 GMT3 час. #1205216 |
STURMTROOPER у меня два, 19` квадрат и 19` прямоугольник, на обоих все пашет без лагов |
|
|
| 24-03-2010 19:20 GMT3 час. #1205219 |
АнархОПанк АМК инвентарь сразу адаптирован. Я сейчас спрашиваю как вообще адаптировать |
STURMTROOPER Mod. Reborn.
Смотрим в журнале |
|
|
kingkill
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
| 24-03-2010 19:22 GMT3 час. #1205222 |
frankenshtayn хоть кто то сказал как ето сделать спс тебе огромное! |
|
|
Шишак
Посты: 408
Откуда: Бородино, Красноярский край.
Возраст: 28
| 25-03-2010 09:41 GMT3 час. #1205768 |
Подскажите, пожалуйста, как установить мод.:-G |
Ушёл в себя... |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.