Пользователей: 1
Гостей: 736

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
24-03-2010 14:38 GMT3 час. #1204907   
kingkill короче это не тебе!8-)


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
24-03-2010 15:47 GMT3 час. #1204976   
Вопрос #8:
Приемлема л


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
24-03-2010 16:04 GMT3 час. #1204996   
Сталкер Монолита да здоровье верно, только проверка неверная

переменные будут использоваться тогда во всё скрипте, если нужны для конкретной функции то лучше писать в ней

разве про новости я тебе не писал?


Снова в строю.

l
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
24-03-2010 16:10 GMT3 час. #1205000   
Сталкер Монолита
вписывать свой прдмет сюда
if obj:section() == "наш предмет" then

и сюда alife():create("предмет", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())

а менять ничего не надо.

здоровье либо как тебя либо
db.actor.health - я пользовался последним вариантом.

функцию как ты написал так и вызывай.

запись if 0.8<=hp<0.85 then неприемлема - тут что вообще с чем сравнивается?
ради интереса проверил в SCITE - получил лог attempt to compare boolean with number - смысл ошибки - попытка сравнить значение boolean с числом. В Lua да и наверно в любом другом языке это категорически запрещено. Сравнивать разные типы значений.

Мессиджы выдаются простой формулой
news_manager.send_tip(db.actor, "Меченый, тебе новое сообщение", 5, "trader", 10000)
время задержки перед показом 5 сек, время пока за 10 тыщ миллисекунд то есть 10 сек.
"trader" имя иконки - список есть в файле news_manager
выдать мессидж можно и чуть -чуть по другому - через метод db.actor:give_game_news - но первый вариант проще. Примеры смотри в файле news_manager . Дописывать в скобки там много чего надо.

Для отслеживания мутантов в заданном радиусе - попозже скину вариант функции.
Пока есть проблема как сделать чтобы счетчик вызвался только один раз на одного монстра в зоне.

добавлено спустя 2 минут

переменные объявленные за пределами функции можно использовать в любой функции в этом файле.
Только не забудь их инициализировать. то есть задать значения.

отредактировал(а) erlik: 24-03-2010 16:13 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
24-03-2010 16:21 GMT3 час. #1205014   
Struck
Мне во всём и было нужно, спасибо.
erlik
Ясно,


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
24-03-2010 16:28 GMT3 час. #1205025   
Сталкер Монолита
я же тебе сказал нельзя сравнить boolean с числом.
сравнение 1<2 возвращает не число а true сравнение 1>2 false и то и другое это булево значение
а ты пытаешься сравнив одно число с другим и получив булево значение сравнить его с числом 0.85.
Сравнивай числа с числами а дальше получим булево значение ставь нужное действие.
Ты что с чем пытаешься сравнить?

use на апдейт эктора
вторую на дроп.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
24-03-2010 16:34 GMT3 час. #1205032   
erlik
Я пытаюсь установить что hp больше одного числа, но меньше другого.
Не знаешь, как сделать сравнение в моём случае?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
24-03-2010 16:43 GMT3 час. #1205044   
Сталкер Монолита
if (hp>y and hp


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 53
24-03-2010 17:16 GMT3 час. #1205077   
АнархОПанк Играю в Народную солянку, дошел до припяти и на переходе вылет


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
24-03-2010 17:48 GMT3 час. #1205108   
Всем привет. При спавне НПС на новую локацию, при старте новой игры, вылет с логом:

Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 333
Description : no default specific character set for class
Arguments : village_stalker

ЧТо означает данный вылет? А то я всю секцию сталкера перерыл и изменил, что-то удалял, что-то добавлял, того, которого спавню, и толку 0, вылет. Не подскажете?

frankenshtayn gamedata\config\weapons.ltx открывай и удаляй инклуд этого оружия, наверно он такой #include "w_b94.ltx" сноси эту строку и все. Я точно не знаю что там за оружие. Потом character_desc_pripyat.XML открывай, и у всех, у кого стоит этот ствол, меняй на другой. Щитай ты из игры это оружие вырезал и вылета не будет.


kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
24-03-2010 18:29 GMT3 час. #1205149   
народ выпишите тут строки в акторе которые отвечают за вес ноши и при какой минимальной загрузке актор бежать не может.... то есть где писать чтоб актор мог бегать с весом в 150кг это пример.... выпишите красным кветом эти строки.... кто поможет буду благодарен и доставать этим вопросом небуду!


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
24-03-2010 18:33 GMT3 час. #1205152   
АнархОПанк нету профиля "деревенский сталкер":-)
kingkill на вики есть прекрасная статья "для новичков", эм...не умеем читать?


Снова в строю.

l
kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
24-03-2010 18:35 GMT3 час. #1205155   
Struck читал раз 40 делал как написано и все без результата


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
24-03-2010 18:39 GMT3 час. #1205159   
Struck ЭЭЭмм.... А подробнее? Гляди, мои действия:

1) Создание гулага на Болотах
2) Создание секции НПС + привязка его к этому гулагу.
3) Изменения в way_marsh я не в нес... Думаешь надо, в этот файл че вносить???
4) Запаковал, олл.спавн
5) Создал спавн-секцию в spawn_section.ltx
6) Создал профиль в ХАРКТЕР_ДЕСК_ЕСКЕЙП
7) Вписал АЙДИ непись в npc_profile

Он пишет то что что-то а-лайф монстров какой-то, не понятно....

добавлено примерно спустя 1 минуту

kingkill , :-(

Это грустно и печально. Научиться править параметры ГГ, по туторам, дело каждого человека на земле.... Просто тебе нет желания, самому все освоить(

отредактировал(а) АнархОПанк: 24-03-2010 18:41 GMT3 час.

STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
24-03-2010 18:41 GMT3 час. #1205165   
Struck невозможно уметь адекватно писать, не умея читать:ye)
Теперь мой вопрос: возможно ли привязать к определенному костюму конкретные текстуры рук? (как в ЗП в экзе) И что за прога запаковывает в формат db? (в теме по поиску модов и утилит уже писал, не ответили)


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
24-03-2010 18:43 GMT3 час. #1205170   
STURMTROOPER dbunpacker , думаю разберешься. он есть тут на сайте в утилитах.

Нет, иначе это было бы давно реализовано. Возможно скриптами, что при надевании костюма активировалась другая текстура = новые руки. Отнють.... Даже в НС такого нет, хотя там все самое последнее из мира моддинга


STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
24-03-2010 18:51 GMT3 час. #1205183   
АнархОПанк насчет рук очень жаль, но как тогда в НС есть фишка изменения обзора в противогазе? db unpacker не запаковывает, а только распаковывает


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
24-03-2010 18:54 GMT3 час. #1205186   
STURMTROOPER а тебе запаковку... Я незнаю.
ХУД на маски - это другое. Фишка в НС - далеко не именно в НС сделана. Я говорю, если бы такое можно было сделать - сделали бы. Эта тема неоднократно обсуждалась в АМК.

добавлено спустя 6 минут

обратись к создателям О-СОЗНАНИЕ мода, они запаковали.

отредактировал(а) АнархОПанк: 24-03-2010 19:00 GMT3 час.

STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
24-03-2010 19:00 GMT3 час. #1205193   
АнархОПанк блин, жаль. как адаптировать инвентарь, сделанный для простого монитора под широкоформатный?


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 53
24-03-2010 19:03 GMT3 час. #1205197   
АнархОПанк спасибо попробую. На вопрос: "Не определена кодировка для класса". Отсутствует профиль "деревенский сталкер" может тебе что-то это даст


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
24-03-2010 19:05 GMT3 час. #1205199   
STURMTROOPER а какя разница?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
24-03-2010 19:08 GMT3 час. #1205205   
BeeRsek большая. на широкоформатнике он глючит жестко


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
24-03-2010 19:10 GMT3 час. #1205207   
STURMTROOPER ХЗ, у меня ни чего, не глючит.

frankenshtayn ДА, может это даст, по крайней мере поддтолкнуло поглядеть, кое-какой файл. Спс.


STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
24-03-2010 19:13 GMT3 час. #1205212   
АнархОПанк у тебя широкоформатник?
З.Ы. Я щас не про инвентарь из АМК, может он сразу адаптирован


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 53
24-03-2010 19:16 GMT3 час. #1205215   
KingKill max_walk_weight = ставь хоть десять тонн все понесет. jump_power ; jump_weight_power; walk_power; walk_weight_power - это обнуляешь и носишься без устали


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
24-03-2010 19:18 GMT3 час. #1205216   
STURMTROOPER у меня два, 19` квадрат и 19` прямоугольник, на обоих все пашет без лагов


STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
24-03-2010 19:20 GMT3 час. #1205219   
АнархОПанк АМК инвентарь сразу адаптирован. Я сейчас спрашиваю как вообще адаптировать


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
24-03-2010 19:21 GMT3 час. #1205221   
STURMTROOPER например


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
24-03-2010 19:22 GMT3 час. #1205222   
frankenshtayn хоть кто то сказал как ето сделать спс тебе огромное!


Шишак
    
Посты: 408
Откуда: Бородино, Красноярский край.
Возраст: 28
25-03-2010 09:41 GMT3 час. #1205768   
Подскажите, пожалуйста, как установить мод.:-G


Ушёл в себя...


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»