Автор Сообщение
Посты: 1242
Откуда:
25-03-2010 09:52 GMT3 час. #1205776   
Шишак папку gamedata кидаешь в папку с игрой


Посты: 408
Откуда:
25-03-2010 10:00 GMT3 час. #1205789   
BeeRsek Спасибо, наконец-то с модом поиграю:-cool)


Посты: 43
Откуда:
25-03-2010 11:26 GMT3 час. #1205865   
Люди подскажите как изменить максимально переносимый вес меченного и как увеличить количество денег в начале игры ?


Посты: 1806
Откуда:
25-03-2010 11:31 GMT3 час. #1205870   


Посты: 998
Откуда:
25-03-2010 13:32 GMT3 час. #1205988   
Another деньги зашиты в алл.спавн.

добавлено спустя 18 минут

А как изменить вес - грех не знать...

отредактировал(а) АнархОПанк: 25-03-2010 13:51 GMT3 час.

Посты: 107
Откуда:
25-03-2010 13:54 GMT3 час. #1206019   
Another открывай папку актер и ищи там вот такую строку max_walk_weight и пиши там хоть милион все утащит.......


Посты: 1946
Откуда:
25-03-2010 15:13 GMT3 час. #1206107   
Another аллспавн не советую распаковывать, лучше выдай при первом задании мильон


Посты: 998
Откуда:
25-03-2010 15:26 GMT3 час. #1206119   
Another способ проще:

gamedata\config\gameplay\character_desc_general.xml открывай, в начале находи такое место:


actor_name
ui_npc_u_actor


Actor

[spawn] \n
device_torch \n


actor
actor

00
0
actors\hero\stalker_novice



и добавляешь эту строчку:



actor_name
ui_npc_u_actor

12345

Actor

[spawn] \n
device_torch \n


actor
actor

00
0
actors\hero\stalker_novice




И у тебя будет 12345 денег. Цифру ставь любую.


Посты: 43
Откуда:
25-03-2010 15:56 GMT3 час. #1206155   
Люди а как в место взрыва ракеты рпг сделать эффект аномалии электра ? ( тока эффект мне надо раза в 2 мошьнее) помогите пожалуйста


Посты: 998
Откуда:
25-03-2010 15:56 GMT3 час. #1206156   
Вопрос.
Если я НПС спавню, на гулаг на свой, и хочу чтобы непись сидел и играл на гитаре. Обязательно ли создавать НПС, логику в файле way или же можно обойтись одним созданием логики в скрипте?

добавлено спустя 2 минут

Another если мне не изменяет память: Правка партиклей в конфиге. Нужно поставить парктикл электры.

отредактировал(а) АнархОПанк: 25-03-2010 15:58 GMT3 час.

Посты: 43
Откуда:
25-03-2010 16:02 GMT3 час. #1206167   
АнархоПанк, KingKill, Struck, всем спасибо огромное. АнархоПанк насчет грех не знать. Я то знаю просто чето не всегда работает

добавлено спустя 1 минуту

АнархоПанк еше раз спасибо

отредактировал(а) Another: 25-03-2010 16:04 GMT3 час.

Посты: 998
Откуда:
25-03-2010 16:09 GMT3 час. #1206178   
Another незашто. max_walk_weight в акторе, и ну ты понял. А партикл електры, думаю узнаешь в конфиге аномалии


Посты: 43
Откуда:
25-03-2010 16:18 GMT3 час. #1206191   
У кого версия 1.0004 скиньте мне стандартный (или хоть какой gameplay) на www.underback@mail.ru


Посты: 998
Откуда:
25-03-2010 16:34 GMT3 час. #1206207   
Another у меня есть. От четверки. Надо - залью на ифолдер.


Посты: 43
Откуда:
25-03-2010 16:37 GMT3 час. #1206212   
А в сталкере ракеты сбивать можно ?

добавлено спустя 3 минут

На счет ифолдер это что (не смейся если что я конкретный новичек по интернету) ?

отредактировал(а) Another: 25-03-2010 16:41 GMT3 час.

Посты: 998
Откуда:
25-03-2010 16:42 GMT3 час. #1206219   
Another какие ракеты ты собрался сбивать в сталкере???? Не одной чет не заметил....

Ифолдер - файлообменник.... :-(


Посты: 43
Откуда:
25-03-2010 17:02 GMT3 час. #1206252   
Ракеты от рпг когда в тебя стреляют (ато я знатный снайпер) А насчет ифолдера кидай


Посты: 998
Откуда:
25-03-2010 17:03 GMT3 час. #1206255   
Another Попробуй сбей ракету летящую. Тебе датут миллион. Первый человек сбивший ракету от РПГ на лету.


Посты: 43
Откуда:
25-03-2010 17:07 GMT3 час. #1206260   
Ну незнаю на счет твоих слов у меня ракета как-то медленно летит чуть быстрее чем у меченного спринт (или может даже одинаково)

добавлено спустя 3 минут

И вот рас я уже начал на счет РПГ как повысить скорость ракеты ?

отредактировал(а) Another: 25-03-2010 17:11 GMT3 час.

Посты: 1242
Откуда:
25-03-2010 17:16 GMT3 час. #1206271   
Another
launch_speed = 5
...
bullet_speed = 100 ;300 ;начальная скорость пули


Посты: 43
Откуда:
25-03-2010 17:20 GMT3 час. #1206277   
Спасибо BeeRsek

добавлено спустя 6 минут

А почему у меня в зоне поражения 1 когда я перебил всех мутантов возле подземелья и в подземельи(1-е задание) у меня квест всеравно не считается пройденным ? (помоему ошибка и если да то как исправить ?) И почему в моде возврашения меченного закрыт ход в баре там де дыра в стене ?

отредактировал(а) Another: 25-03-2010 17:26 GMT3 час.

Посты: 998
Откуда:
25-03-2010 17:32 GMT3 час. #1206295   
Another ЗП 1 - глюкнутая. Зачем править?
Какая дыра еще в баре?


Посты: 211
Откуда:
25-03-2010 18:30 GMT3 час. #1206395   
Люди, здравствуйте.
У меня такой вопрос:
вот видел я в нете (незадолго до выходы Зова Припяти): скачать ЗП... ...установка поверх ТЧ.
Это же получается ЗП модифицирует движок ТЧ? А если заново сюжет ТЧ поставить, то что - мы получим Тени Чернобыля с возможностями Зова Припяти?
Или это все брехня и так сделать нельзя?

А теперь конкретный вопрос:
как зависят друг от друга СИЛА ОРУЖИЯ и ХИТ, отнимающий здоровье.


Посты: 1242
Откуда:
25-03-2010 18:44 GMT3 час. #1206423   

вот видел я в нете (незадолго до выходы Зова Припяти): скачать ЗП... ...установка поверх ТЧ.
Это же получается ЗП модифицирует движок ТЧ? А если заново сюжет ТЧ поставить, то что - мы получим Тени Чернобыля с возможностями Зова Припяти?
Или это все брехня и так сделать нельзя?


интересно. дай ссылку на этот "мод"


Посты: 211
Откуда:
25-03-2010 19:17 GMT3 час. #1206448   

# BeeRsek :

вот видел я в нете (незадолго до выходы Зова Припяти): скачать ЗП... ...установка поверх ТЧ.
Это же получается ЗП модифицирует движок ТЧ? А если заново сюжет ТЧ поставить, то что - мы получим Тени Чернобыля с возможностями Зова Припяти?
Или это все брехня и так сделать нельзя?


интересно. дай ссылку на этот "мод"



Интересно ему. Мне тоже интересно, вот и спрашиваю можно так или нельзя.
Написано же:

незадолго до выходы Зова Припяти

И это вопрос: Или это все брехня и так сделать нельзя?


К тому же, я задал два вопроса и хочу получить ответ и на второй вопрос. Как друг от друга зависят ХИТ и СИЛА ОРУЖИЯ?





BeeRsek, вот ответ на твой вопрос:
1)здесь (смотри а "особенности Repack")
2)здесь (в конце, подчеркнуто).


Посты: 998
Откуда:
25-03-2010 19:17 GMT3 час. #1206449   
BeeRsek это тестовый ХУД и меню из ЗП, вот че это за мод


Посты: 1242
Откуда:
25-03-2010 19:25 GMT3 час. #1206454   
vhodnoylogin

К тому же, я задал два вопроса и хочу получить ответ и на второй вопрос. Как друг от друга зависят ХИТ и СИЛА ОРУЖИЯ?


Я не слепой, вижу 8-)


Посты: 998
Откуда:
25-03-2010 19:30 GMT3 час. #1206459   
vhodnoylogin чем больше сила у оружия, тем мощнее ХИТ

добавлено спустя 3 минут


вот видел я в нете (незадолго до выходы Зова Припяти): скачать ЗП... ...установка поверх ТЧ.
Это же получается ЗП модифицирует движок ТЧ? А если заново сюжет ТЧ поставить, то что - мы получим Тени Чернобыля с возможностями Зова Припяти?
Или это все брехня и так сделать нельзя?



Этот тестовый ХУД, инвентарь, и меню. Не более

отредактировал(а) АнархОПанк: 25-03-2010 19:34 GMT3 час.

Посты: 982
Откуда:
25-03-2010 19:53 GMT3 час. #1206484   
В каком файле выставляется приоритет оружия? В смысле, на основании чего неписи выбирают оружие лучше.

.


Посты: 998
Откуда:
25-03-2010 20:00 GMT3 час. #1206489   
Atrox по классу оружия. есть несколько классов, для пистолетов, русского оружия, иностранок, РПГ ну и ак дале. Т.е все псистолеты под одним классом. Поставь пистолету класс от оружия, непися будут стрелять ими ими ими ими




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»