Автор 
Сообщение  
 
 26-01-2010 14:28 GMT3 час. #1154446        
Лично я предлагаю чтобы в данной теме маперы делились опытом и сделаными ими локациями.
 
  
 
p@tRyOt  
    
Посты: 641  
Откуда: Красноярск 
Возраст: 
 
 26-01-2010 14:46 GMT3 час. #1154463        
karavаn   
Маперы делают локации в основном для модов и они точно ничо недадут кроме скринов... 
а если просто так то получается лажа...
 
"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"  
                                                                                         {Егор Летов}
  
 
 26-01-2010 15:01 GMT3 час. #1154473        
p@tRyOt  Неправда есть маперы, которые хотят что бы на их локациях сделали мод. Я даже знаю некоторых. 
Но если никто ничего выкладывать не будет, то тогда действительно тема безполезная. :-(
 
  
 
Замеченый  
    
Посты: 20  
Откуда: Москва 
Возраст: 29
 
 26-01-2010 17:31 GMT3 час. #1154623        
Будем, будем выкладывать! :ye) вот чтоб локации создать время требуется. закрывать тему ненадо. 
 
добавлено спустя 2 минут  
 
☢ Бармалей☢ , рас создал тему - давай тогда и локи выкладывать. И лучше, чтоб ты выложил первым! :-cool)
 
отредактировал(а) Замеченый: 26-01-2010 17:34 GMT3 час.  Man Made Hell.  
 
 27-01-2010 12:42 GMT3 час. #1155143        
Лучше бы уроки повыкладовали)
 
 MOD: The Story of a Stalker.  
Подробнее в журнале  
 
 27-01-2010 18:14 GMT3 час. #1155546        
не флудите) 
 
я сам в картах ничего не понимаю и хотелось бы научиться, по ответам думаю пойму...я только не знаю в общем как свет поставить на локе остальное в общем знаю, если такая бурная реакция то действительно лучше тему выбросить...:ye)
 
  
 
RWACH97  
    
Посты: 287  
Откуда: Курск 
Возраст: 28
 
 27-01-2010 18:17 GMT3 час. #1155549        
писаните про непиписей,ато я смодами тока начинаю
 
 -Щэцлмщшмлдх жмсазмлкжд вьмлишети? 
-Тлатмиоегитл лыолашпокп фжадкптс!  
 
erlik  
    
Посты: 2338  
Откуда: Набережные Челны 
Возраст: 48
 
 30-01-2010 10:54 GMT3 час. #1157611        
Бармалей1  
Чтобы тема не стала флудильней - ты бы в шапку тему повесил все доступные уроки по маппингу.
И сразу накидал серию вопросов - тогда может реальные картоделы  и отозвались бы.
Вот ссылки на уроки которые есть у меня. 
Пора делать новые локации 
Создание уровня, пошаговое руководство 
Декомпиляция уровней в формат СДК 
Компиляция -=inGame АИ 
Сборка AI сетки 
Сборка AI сетки -2 
Обзор редактора уровней 
Подключение двух локаций к синглу 
Подключение нового уровня к игре (небольшой тутор от Kostya V) 
Отображения нового уровня в ACDC 
Альтернативный способ связки локаций 
Создаём HOM, порталы и сектора 
 
отредактировал(а) erlik: 30-01-2010 11:08 GMT3 час. Разработки:  "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",  
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"   
 
BeeRsek  
    
Посты: 1242  
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк 
Возраст: 32
 
 09-03-2010 20:00 GMT3 час. #1189826        
У меня такой вопрос: как создать LOD'ы? 
Захожу в library editor потом выбираю Make LOD (High Quality). А потом что делать? Если я выбираю какой нибудь обьект и жму ОК он пишет '0' LOD's succesfully created. 
 
добавлено спустя 7 минут  
 
все уже, разобрался 
 
добавлено спустя 4 минут  
 
у меня другой вопрос: можно ли как нибудь выделить несколько обьектов? 
 
добавлено спустя 2 минут  
 
у меня другой вопрос: можно ли как нибудь выделить несколько обьектов?
 
отредактировал(а) BeeRsek: 09-03-2010 20:14 GMT3 час. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"  (М. Калашников) 
 
>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue      
 
FLIKER  
    
Посты: 1047  
Откуда: Краснодар 
Возраст: 30
 
 18-03-2010 17:04 GMT3 час. #1198546        
erlik..cпс! тебе за карты!! очн помогло!!!:-)
 
  
 
OxУgenium  
    
Посты: 30  
Откуда: Екатеринбург 
Возраст: 
 
 23-03-2010 22:59 GMT3 час. #1204458        
 у меня другой вопрос: можно ли как нибудь выделить несколько обьектов?
Элементарно, Ватсон! Через контрол!
 
  
 
leka130  
    
Посты: 75  
Откуда: ростов 
Возраст: 29
 
 23-03-2010 23:04 GMT3 час. #1204461        
а моды хоть долго делать ну в смысле это трудоемкий процесс
 
я боец клана [Master]   
 
BeeRsek  
    
Посты: 1242  
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк 
Возраст: 32
 
 24-03-2010 07:04 GMT3 час. #1204587        
OxУgenium  разобрался уже :-G 
 
добавлено спустя 54 секунд  
 
leka130  смотря что изменять собираешься. Если локации то это да.
 
отредактировал(а) BeeRsek: 24-03-2010 07:05 GMT3 час. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"  (М. Калашников) 
 
>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue      
 
OxУgenium  
    
Посты: 30  
Откуда: Екатеринбург 
Возраст: 
 
 24-03-2010 12:18 GMT3 час. #1204791        
 а моды хоть долго делать ну в смысле это трудоемкий процесс
Опять же, смотря что.
 смотря что изменять собираешься. Если локации то это да.
Долги ли умеючи..
 
  
 
BeeRsek  
    
Посты: 1242  
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк 
Возраст: 32
 
 24-03-2010 20:24 GMT3 час. #1205313        
У меня еще такой вопрос: 
 
Вот я декомпилировал Свалку, изменил ее, скомпилировал (компиляция длилась 34 часа). 
А если я ее опять декомпилирую но ничего изменять не буду то сколько будет длиться компиляция? 
Не 34 часа же?
 
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"  (М. Калашников) 
 
>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue      
 
Сталкер43  
    
Посты: 173  
Откуда: Борисов 
Возраст: 15
 
 24-03-2010 21:00 GMT3 час. #1205353        
BeeRsek  сколько длилась компиляция?34 часа?о_О:lok5) 
А вот и мой вопросик.Я в maya новичек,и хотел бы знать,как в maya создать холм?
 
  
 
BeeRsek  
    
Посты: 1242  
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк 
Возраст: 32
 
 25-03-2010 08:59 GMT3 час. #1205740        
Сталкер43  угу :ye) 
 
добавлено спустя 2 минут  
 
Чем отличается компиляция на драфте от высокого? Верней в чем будет выражаться ухудшение качества при компиляции на драфте?
 
отредактировал(а) BeeRsek: 25-03-2010 09:02 GMT3 час. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"  (М. Калашников) 
 
>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue      
 
MENGEN  
    
Посты: 27  
Откуда:  
Возраст: 31
 
 25-03-2010 10:17 GMT3 час. #1205811        
BeeRsek, на драфте качество будет хуже, это выражается тем, что пропадает на объектах альфа канал, тобиш чёрная текстра, не будет лайт мап, тобишь опять чёрная пи**ка на объектах, синие камни(редко), вода плохого качества, зато время компиляции ~минут 5 локация 1км*1км, завист о  размера, а на максималках качество отличное, нет проблем, но время компиляции ~30 часов, тоже зависит от размера локации, если включить параметр обработки gi, то будет ещё дольше, чуть ли не 45 часов, потом ещё компилить травку, и ай сетку, ну это попроще, опять же зависит от размера локации. 
Удачи в модострое.
 
  
 
BeeRsek  
    
Посты: 1242  
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк 
Возраст: 32
 
 25-03-2010 12:34 GMT3 час. #1205938        
MENGEN  ясно. А время компиляции не зависит от количества произведенных в ней изменений (например от количества добавленных обьектов)?
И вот еще: 
 А если я ее опять декомпилирую но ничего изменять не буду то сколько будет длиться компиляция? 
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"  (М. Калашников) 
 
>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue      
 
OxУgenium  
    
Посты: 30  
Откуда: Екатеринбург 
Возраст: 
 
 25-03-2010 15:10 GMT3 час. #1206104        
 А если я ее опять декомпилирую но ничего изменять не буду то сколько будет длиться компиляция? 
Зависит от выбранного качества
 ясно. А время компиляции не зависит от количества произведенных в ней изменений (например от количества добавленных обьектов)? 
Ещё как зависит
 
  
 
BeeRsek  
    
Посты: 1242  
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк 
Возраст: 32
 
 25-03-2010 16:25 GMT3 час. #1206199        
OxУgenium  ясно, спасибо
добавлено спустя 2 часа 53 минут  
а что за Компилятор ИИ для билда 3116 ?
 
отредактировал(а) BeeRsek: 25-03-2010 19:18 GMT3 час. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"  (М. Калашников) 
 
>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue      
 
Замеченый  
    
Посты: 20  
Откуда: Москва 
Возраст: 29
 
 26-03-2010 15:17 GMT3 час. #1207291        
А ты, Бармалей1  , что то понял из выше перечисленного?  
И прошу не флудить, а говорить по теме! :ye)
 
 Man Made Hell.  
 
BeeRsek  
    
Посты: 1242  
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк 
Возраст: 32
 
 26-03-2010 16:33 GMT3 час. #1207377        
Замеченый   А ты, Бармалей1 , что то понял из выше перечисленного?  
И прошу не флудить, а говорить по теме! 
Может тебе самому хватить флудить и некропостить!
 
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"  (М. Калашников) 
 
>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue      
 
FLIKER  
    
Посты: 1047  
Откуда: Краснодар 
Возраст: 30
 
 27-03-2010 13:59 GMT3 час. #1208387        
где найти такой фаил map_deadcity.dds???
 
  
 
 
FLIKER  
    
Посты: 1047  
Откуда: Краснодар 
Возраст: 30
 
 27-03-2010 14:22 GMT3 час. #1208413        
вот именно,что нет я хотел бы найти и засунуть в map.. 
Потом подключить к синглу DEADCITY
 
  
 
 
FLIKER  
    
Посты: 1047  
Откуда: Краснодар 
Возраст: 30
 
 27-03-2010 14:54 GMT3 час. #1208440