Пользователей: 1
Гостей: 1326
Всего: 1327

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
28-03-2010 13:42 GMT3 час. #1209716   
BeeRsek
aiwrapper -s


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
28-03-2010 14:01 GMT3 час. #1209752   
Народ поделитесь со мной террейнами готовыми пожалуйста.... Кстати как свой уровень добавить в сингл?


В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 14:38 GMT3 час. #1209801   
Люди. Вот что бы компилить на драфте, надо выставить по нулям, но качество плохое, прорисовка и т.д. Что будет если выставить допустим не 0,50 а 0,10 ????


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-03-2010 14:57 GMT3 час. #1209817   
Hunter6 почитай ЭТО


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 15:06 GMT3 час. #1209827   
АнархОПанк
Настраиваешь локу как на том скрине, чтоб без инвалид фейсов было, потом жмёшь драфт потом опять кастом и прекомпиляция.
На таких настройках будет почти драфт, НО компилится будет часа полтора. зато будет асфальт. и сетки прозрачные. от макс качества будет отличаться только освещением обьектов.

добавлено спустя 11 минут


# Hunter6 :
Народ поделитесь со мной террейнами готовыми пожалуйста.... Кстати как свой уровень добавить в сингл?


Террейны новые никто не даст. Их в максе надо делать.
А как присоединить уровень. Советую на мультиплеерной карте потренироваться сначала. к примеру на покинутой деревне. Чтоб не компилить её вообще а просто аивраппером присоединить.
Надо. прописать её в конфиги к синглу, в game_levels.ltx и game_maps_single.ltx открыть её в сдк. Удалить мультиплеерные точки спауна. Или проще все спаун элементы.
Потом поставить на локу аи сетку на аи сетку два графпоинта, потом заспаунить переход. у перехода настроить связь с этими графпоинтами. скомпилить локу на драфте. Собрать аивраппером аимап,левел граф, геймграф, оллспаун. потом в асдс заспаунить переход на кордоне. усё
и в конце кинуть скомпиленную деревню вместо драфтовой
;-)

отредактировал(а) pervintin: 28-03-2010 15:17 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 15:39 GMT3 час. #1209851   
Не получается распаковать новый all.spawn. Добавил 4 новые локации.
До этого я распаковывал так, как прочитал на одном из итальянских форумов - комментировал строки в acdc.pl, в которых появляется ошибка, после этого all.spawn нормально распаковывался, потом убирал комментарий. Но сейчас так не получается, ошибки уже появляются в data_packet.pm. Если их всех закомментировать, то распаковывается только часть файлов alife_***.ltx и половина all.ltx
В level.pm уровни добавил, gvid0 брал из game.graph.levels_info.ltx распакованного game.graph.

У меня так уже было, но потом пропало, возможно я что-то не так делаю при работе с aiwrapper.


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 16:35 GMT3 час. #1209907   
Максим Р.
новая секция в олл спаун попала. вот и не распаковывает
а комментировать строки для своего олл спауна, это бред. надо дописывать в acdc.pl новые секции. если ты добавлял
например
bloodsucker_moy => 'se_monster',

добавлено спустя 3 минут

хотя х.з. соберёт ли аивраппер из левел спаунов олл спаун с новой секцией
я не пробовал
если он берёт секции из конфигов игры, тогда соберёт, а асдс не распакует

отредактировал(а) pervintin: 28-03-2010 16:38 GMT3 час.

XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
28-03-2010 17:20 GMT3 час. #1209960   
Люди помогите мне с компиляцией локаций! пожалуйста!!!
Что нужно для этого!?
Я декомплил локацию агропром для мп! изменил немного ее!
И как ее компилировать???


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 17:41 GMT3 час. #1209979   
pervintin, не, секции все старые, там другие ошибки, не на секцию ругается.
В этой строке происходит ошибка:
$packet->length() == 0 or die "update data left in $self->{cse_object}->{name}";
А когда секция, он пишет что-то наподобие - unknown cse_object section_name.

Может быть из-за того, что в all.spawn попал переход на др. уровень без формы или ещё из-за чего.

У меня любой новый all.spawn, полученный в ходе работы с SDK не распаковывается, пока не закомментировать строчки, даже если в него ничего нового не добавилось. После того, как закомментируешь, acdc его нормально распакует, потом комментарий убираешь и запаковываешь, только после этого all.spawn нормально распаковывается и запаковывается. А первый раз всегда приходится ставить комментарии.
Про комментарии один из разрабов Lost Alpha писал, может я его не правильно понял
Сообщение: _http://forumtgmonline.futuregamer.it/showpost.php?s=e7b9d859a5923b479d75832ca901048e&p=7855729&postcount=391


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
28-03-2010 17:56 GMT3 час. #1209996   
Максим Р. ты не можешь открыть алл спавн с помощью ACDC ?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 18:24 GMT3 час. #1210018   
Подскажите, можно ли сохранять в СДК объекты? Ну, допустим. Взял я на болотах, церковь. Сохранил ее в базе данных СДК, потом открыл кордон и поставил туда эту церковь? (Я к примеру просто привожу)


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
28-03-2010 19:17 GMT3 час. #1210063   
АнархОПанк я вот тоже так хотел сделать


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 19:26 GMT3 час. #1210072   
BeeRsek ну и че вышло?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
28-03-2010 19:35 GMT3 час. #1210088   
АнархОПанк ну типа того. Можно через Actor Editor поискать эти обьекты, правда долго это будет.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 19:42 GMT3 час. #1210096   
BeeRsek а не подскажешь, как так сделать? А то хочу локацию одну прям изменить, ужас как.... А не могу, в связи с тем что написано выше - не умею так делать


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 19:48 GMT3 час. #1210110   

# Максим Р. :У меня любой новый all.spawn, полученный в ходе работы с SDK не распаковывается, пока не закомментировать строчки, даже если в него ничего нового не добавилось.

Это не есть гуд. Сколько раз делал всегда распаковывалось. и с переходами. Распаковывал в основном для того чтоб переходы заспаунить. всегда без проблем.

Блин скрин мой на гейменаторе затерялся. Там у меня скадовск на кордоне. ;-)
Да а кордон к тому же из последнего найденного билда.


Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 14
28-03-2010 19:49 GMT3 час. #1210111   
АнархОПанк можно конечно!!!В СДК ЧН вообще дома есть!!!


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 19:57 GMT3 час. #1210122   
подскажите, как мне тот или иной объект сохранить в базу данных??
З.Ы: У меня русификатор, если можно подкрепите скриншотами


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
28-03-2010 19:57 GMT3 час. #1210125   
АнархОПанк короче запускаешь АЭ (актор эдитор), жмешь file -> load и в папке rawdata\objects\levels\"папка нужной те локации". Там перебирай все файлы с названиями escape_lod***.object (*** - это число от 0 до...всякого ;-) ). Находишь нужный те файл, жмешь потом сохранить как и сохраняешь в нужное те место с нужным те названием.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 14
28-03-2010 19:58 GMT3 час. #1210127   
АнархОПанк сам то я не пробовал,но где-то видел манул,сейчас поищу


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 19:59 GMT3 час. #1210128   

# АнархОПанк :
Подскажите, можно ли сохранять в СДК объекты? Ну, допустим. Взял я на болотах, церковь. Сохранил ее в базе данных СДК, потом открыл кордон и поставил туда эту церковь? (Я к примеру просто привожу)


конвертишь болото, открываешь его, щёлкаешь по церкви, запоминаешь номер обьекта
открываешь кордон, лезешь в обьекты находишь номер свой, мышкой щёлк, церковь добавится, летаешь по локации ищеш её, нашел, двигай куда надо и компиль.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 20:02 GMT3 час. #1210132   
Нет, а вообще, ну открыл я Болота. Кликнул на церковь, и через что нибудь выбрал примерно такое СОХРАНИТЬ ОБЪЕКТ В БАЗУ/СОХРАНИТЬ/ПИШЕШЬ ИМЯ/СОХРАНЯЕТ. Запускаешь ЕСКЕЙП, ЗАГРУЗИТЬ ОБЪЕКТ/МОЙ ОБЪЕКТ/ЗАГРУЗИТЬ и на лкоацию ставится церковь. Вот такой примерно способ я подрузамевал

добавлено спустя 41 секунд

pervintin Эээ... Спасибо, щас попробую.

отредактировал(а) АнархОПанк: 28-03-2010 20:02 GMT3 час.

Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 14
28-03-2010 20:02 GMT3 час. #1210133   
Вот небольшой мануал по добавлению новых объектов
Запускаем Level Editor и идем в objects\Library editor

Находим нашу модель, отмечаем галочку напротив preview и кликаем по кнопке Properties

В появившимся окне жмем на Main Options

в поле Object Type выбираем Multiple Usage



Сохраняем изменения кнопкой Save

Теперь создаем LODы, для этого нужно нажать на Make LOD (High Quality)

на вопрос системы ответить yes и отметить модели,

для которых мы хотим создать LOD текстуры, в данном случае мы отмечаем нашу модель.

Жмем OK и ждем некоторое время.

В зависимости от сложности нового куста аппаратных характеристик вашего компьютера, процедура может длиться от минуты и более.




При удачном создании должно появиться сообщение


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 20:03 GMT3 час. #1210134   
А как я узнаю номер объекта?

добавлено спустя 1 минуту

Сталкер43 спс. У меня конечно русификатор, но попробую

отредактировал(а) АнархОПанк: 28-03-2010 20:05 GMT3 час.

pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 20:06 GMT3 час. #1210139   
но локации из ЧН лучше конвертить на настройках ЧН.
это в файле converter.ini
default = 2947_config
заменить на
default = 3456_config
и пути здесь дописать
; 3456+ (Clear Sky включая обновления)
[3456_config]:2947_config
$game_data$ = c:\temp\1\gamedata.3502\
$game_levels$ = c:\temp\1\gamedata.3502\levels\


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 20:08 GMT3 час. #1210144   
Спасибо всем. Буду пробовать.


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 20:08 GMT3 час. #1210145   
Сталкер43
нахрена ему лоды? церковь не лод. лоды деревья в основном, а для них лоды есть. и при конвертации все лоды создаются


Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 14
28-03-2010 20:10 GMT3 час. #1210151   
pervintin он просил,как добавить модель в СДК,пусть добавляет,а здания можно и в майке состряпать


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 20:17 GMT3 час. #1210161   

# Сталкер43 :
pervintin он просил,как добавить модель в СДК

а ты ему рассказал как лод создать
:lol)
он спросил как добавить церковь, так она при конвертации добавится. Все обьекты болота. Надо только номер в списке узнать и всё.


Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 14
28-03-2010 20:26 GMT3 час. #1210183   
pervintin я только вырвал кусок из мануала по созданию куста!!!!Ты читать умеешь?


Находим нашу модель, отмечаем галочку напротив preview и кликаем по кнопке Properties

Это мануал по добавлению новой модели в СДК!!!:-P
Чтобы добавить новую модель в СДК,надо ей создать Лоды:obstenu:




Форумы Архив » Свалка SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»