Пользователей: 0
Гостей: 1076
Всего: 1076

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 20:37 GMT3 час. #1210211   

# Сталкер43 :
Чтобы добавить новую модель в СДК,надо ей создать Лоды:obstenu:


Чё каждой? :lok5)
Ты видел када ни будь лод дома или моста?
И зачем находить нашу модель в библиотеке обьектов? В данном случае церковь, которая не лод.
Только в одном варианте. если конвертнуть болото на настройках ЧН и заменить ей материал, если будет просить. На настройках ТЧ если конвертнуть болото, точно просить не ничё не будет. Но "фуфло" куста может конвертнуться в "тапок"

добавлено спустя 6 минут


# Сталкер43 :
Чтобы добавить новую модель в СДК,надо ей создать Лоды:obstenu:


Добавлял целую локацию в сдк с помощью простого копи паста
лока генераторы из билда 1935
при загрузке сдк все обьекты есть и все видно
но, не скомпилишь без создания лодов. А добавить - копи паст

отредактировал(а) pervintin: 28-03-2010 20:44 GMT3 час.

Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
28-03-2010 20:45 GMT3 час. #1210231   
pervintin я просто написал один из примеров.А так,дома на локацию,я добавляю с помощи майки или макса.Так само интересно.
А еще лучше,декомпилировать геометрию в формат майки,выдернуть из неё дом,экспортировать его в СДК и все!!!!

И я тебе расписывал,как добавить новую модель.


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 21:01 GMT3 час. #1210247   

# Сталкер43 :
А еще лучше,декомпилировать геометрию в формат майки,выдернуть из неё дом,экспортировать его в СДК и все!!!!

И чем же лучше? Какие преимущества это даёт?

добавлено спустя 13 минут

Видишь белые овраги?

конвертером можно этот террейн дальше в щепки порубать. С точьностью до милиметра. отсоединить дороги и овраги, так что будут дыры в террейне. Ты в максе так сможешь? мышкой будешь вырезать вручную?

отредактировал(а) pervintin: 28-03-2010 21:14 GMT3 час.

Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-03-2010 21:35 GMT3 час. #1210284   


конвертером можно этот террейн дальше в щепки порубать. С точьностью до милиметра. отсоединить дороги и овраги, так что будут дыры в террейне. Ты в максе так сможешь? мышкой будешь вырезать вручную?



ссылку на конвертер в студию!


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 21:58 GMT3 час. #1210307   

# Sine :
ссылку на конвертер в студию!


базар те нужен &P
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=288


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
28-03-2010 22:49 GMT3 час. #1210379   
pervintin

конвертишь болото, открываешь его, щёлкаешь по церкви, запоминаешь номер обьекта
открываешь кордон, лезешь в обьекты находишь номер свой, мышкой щёлк, церковь добавится, летаешь по локации ищеш её, нашел, двигай куда надо и компиль.


а где этот номер обьекта показывается?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 23:14 GMT3 час. #1210397   
BeeRsek
конвертишь болото, открываешь его, щёлкаешь по церкви, жмёшь Object List по русски список обьектов, там выделяется тот обьект который выделен. запоминаешь. там труляя_1769 циферки. номер обьекта. потом на кордоне его в списке находишь и шлёп на локу.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
28-03-2010 23:49 GMT3 час. #1210415   
pervintin ферштейн, спасибо


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
29-03-2010 08:47 GMT3 час. #1210500   
pervintin ты так хоть раз проделывал,и в игру карту добавлял?


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-03-2010 09:24 GMT3 час. #1210514   
BeeRsek там еще она скорее всего поделена на куски
Сталкер43 я так в Рыжем лесу воду на воду со свалки заменил, там главное переименовать объект


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
29-03-2010 11:06 GMT3 час. #1210583   

# Сталкер43 :
pervintin ты так хоть раз проделывал,и в игру карту добавлял?


Как так?
На кордон я ставил, выжигатель, церковь, скадовск и колесо с припяти. и всё сразу

добавлено спустя 59 секунд

И ни какие обьекты не переименновывал

отредактировал(а) pervintin: 29-03-2010 11:07 GMT3 час.

Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
29-03-2010 14:57 GMT3 час. #1210792   
блин поделитесь бесплатными террейнами


В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
30-03-2010 11:31 GMT3 час. #1211628   
Можно ли отмасштабировать объект (*.object) в Actor Editor ?


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
30-03-2010 11:38 GMT3 час. #1211637   
Eternal Gunfire в каком смысле отмасштабировать?

добавлено спустя 1 минуту

Hunter6 скачай майя и иди вот Сюда

отредактировал(а) Sine: 30-03-2010 11:39 GMT3 час.

Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
30-03-2010 11:50 GMT3 час. #1211655   
Уменьшить размеры в игре.
Сильно уменьшаю в Максе - вылетает при конвертировании в *.object, поэтому пытаюсь уменьшить уже в этом формате.


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
30-03-2010 13:06 GMT3 час. #1211710   
Eternal Gunfire нет


XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
30-03-2010 14:32 GMT3 час. #1211784   
Eternal Gunfire,попробуй в
MilkShape 3D 1.8.4

добавлено спустя 3 минут

Ошибка при компиляции AI пишит что нет файла build.prj
Что делать? Где взять этот файл?

отредактировал(а) XrKamp: 30-03-2010 14:35 GMT3 час.

Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
30-03-2010 14:39 GMT3 час. #1211797   
В том-то и дело, что привык к максу, моделлю в нём, и форматировать в других прогах не хочецца )))


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
30-03-2010 14:41 GMT3 час. #1211800   
XrKamp с билдить уровень


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
30-03-2010 15:10 GMT3 час. #1211850   
Sine. сможешь мне по шагам всё рассказать как компилировать локацию?
Что бы я не делал всегда вылезают какие то ошибки!:-(


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
30-03-2010 17:28 GMT3 час. #1212111   
XrKamp читай офф. руководство!!!


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
30-03-2010 17:54 GMT3 час. #1212159   
Люди, может вы знаете в чем дело, я уж не знаю....
У меня, раньше когда ставишь объект, он ставился на землю куда тыкнешь мышкой не зависмо от горки, низины, все ставилось ровно. Ни чего не надо было двигать, сейчас же, я запускаю, ставлю объекты и они появляются в воздухе перед камерой или подальше чуть. Это мне надо каждый объект двигать, перемщать, это же работа огромная.. Может подскажете что случилось?


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
30-03-2010 20:46 GMT3 час. #1212485   
АнархОПанк
На до ОТжать кнопку. Какую точно не помню. Ищи и отожми все


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
30-03-2010 20:52 GMT3 час. #1212495   
pervintin всмысле ОТЖАТЬ?


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
30-03-2010 21:13 GMT3 час. #1212522   

# АнархОПанк :
pervintin всмысле ОТЖАТЬ?


Это значит ещё раз на неё нажать, чтоб была в отжатом состоянии.

добавлено спустя 4 минут

чтоб была отжата как мокрое бельё :lol)

отредактировал(а) pervintin: 30-03-2010 21:18 GMT3 час.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
30-03-2010 21:19 GMT3 час. #1212529   
pervintin ну может у гопоты ее отжать или еще у кого, я ХЗ:) Ладно потыкаю:)

добавлено спустя 7 минут

шТО ТОЛКУ ТО????!!!!!!!!!!!?????? Все то же самое объекты висят в оздухе, это ж если каждый двигать....

добавлено спустя 8 минут

я все кнопки понажимал от ESC до CTRL и толку ноль

отредактировал(а) АнархОПанк: 30-03-2010 21:35 GMT3 час.

pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
30-03-2010 21:51 GMT3 час. #1212558   

# АнархОПанк :
я все кнопки понажимал от ESC до CTRL и толку ноль


Ты бы ещё у себя на мобильнике понажимал


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
31-03-2010 10:27 GMT3 час. #1212839   
pervintin уффф... спасибо!


XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
31-03-2010 14:40 GMT3 час. #1213196   
Помогите исправить ошибку при компиляции!

Типа нет этой карты! А она есть!



Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
31-03-2010 18:44 GMT3 час. #1213483   
Помогите. У меня при огибке в SDK всегда комп перезапускать надо.


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале


Форумы Архив » Свалка SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»