Автор Сообщение
Посты: 362
Откуда:
24-03-2010 17:53 GMT3 час. #1205111   
Народ, кто играл в SIGEROUS mod? а то инструменты нереально найти!


Посты: 408
Откуда:
25-03-2010 18:02 GMT3 час. #1206340   
ЛЮДИ!!! Кто-нибудь знает хороший мод, где улучшается графика?


Посты: 6363
Откуда:
25-03-2010 18:09 GMT3 час. #1206351   
Шишак
Попробуй atmosfear_CP_1.3


Посты: 408
Откуда:
25-03-2010 18:27 GMT3 час. #1206391   
Geralt of Rivia искал этот мод, не нашёл, можешь дать ссылку?


Посты: 362
Откуда:
25-03-2010 18:30 GMT3 час. #1206394   
Шишак попробуй "Солянка текстур от Мессера v2". Тока она весит много


Посты: 408
Откуда:
25-03-2010 18:35 GMT3 час. #1206401   
ВЕРЕС14 НИЧЕГО СЕБЕ СКОЛЬКО ОН ВЕШАЕТ, мой комп его никогда не скачает.:lok5)


Посты: 362
Откуда:
25-03-2010 18:37 GMT3 час. #1206408   
Шишак ну эт смотря какая скорость...

добавлено спустя 51 секунд

Шишак у тебя мощный комп?

отредактировал(а) ВЕРЕС14: 25-03-2010 18:38 GMT3 час.

Посты: 408
Откуда:
25-03-2010 18:41 GMT3 час. #1206415   
ВЕРЕС14 Комп нормальный, скорость скачивания по 40-60 кб, но интернет работает не больше 20 мин, после чего надо мин 5-10 остывать.


Посты: 6363
Откуда:
25-03-2010 18:45 GMT3 час. #1206425   
Шишак
Попробуй здесь:
http://stalker.filefront.com/file/AtmosFear_for_Call_of_Pripyat_High_Resolution_Texture_Pack;111371


Посты: 362
Откуда:
25-03-2010 18:46 GMT3 час. #1206426   
Шишак Хреново тебе... Я вот к чему, этот мод лучше ставить, когда в ЗП настройки на максимум

добавлено спустя 1 минуту

Шишак у тебя есть Download master?

отредактировал(а) ВЕРЕС14: 25-03-2010 18:47 GMT3 час.

Посты: 408
Откуда:
25-03-2010 18:53 GMT3 час. #1206433   
ВЕРЕС14 чаго?

добавлено спустя 6 минут

Geralt of Rivia Спасибо!!!

отредактировал(а) Шишак: 25-03-2010 18:59 GMT3 час.

Посты: 10
Откуда:
26-03-2010 04:21 GMT3 час. #1206846   
ЦИТАТА:Народ!!! Создал пару артефактов, положил в рюкзак ГГ, выбрасываю их, детектор их не видит. Подскажите где это изменяется


Обрати внимание на файл: gamedata\configs\ui\ui_detector_artefact.xml


ui_inGame2_Detector_icon_artefact


Не забудь также в конфиге артефакта указать его af_rank. 0 - не прячется, 3 - видит только самый навороченный детектор.


Посты: 92
Откуда:
26-03-2010 16:40 GMT3 час. #1207382   
Народ а как сделать так чтобы броник не изнашивался?
P.S напишите файл и строку плиз.....


Посты: 10
Откуда:
26-03-2010 19:04 GMT3 час. #1207576   
ЦИТАТА: Народ а как сделать так чтобы броник не изнашивался?
P.S напишите файл и строку плиз.....


gamedata\configs\misc\outfit

[sect_stalker_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.03
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.015

Чем меньше значение, тем более износостойкий костюм. Поставь везде нули, и забудь про ремонт.

Важно! Для каждого костюма своя секция иммунитета, со своим названием.


Посты: 92
Откуда:
26-03-2010 19:32 GMT3 час. #1207628   
alt36 Большое спасибо!!

P.S а как сделать чтобы NPC стали более живучие ?
зарание спс

отредактировал(а) Grey777: 27-03-2010 13:28 GMT3 час.

Посты: 5062
Откуда:
27-03-2010 18:00 GMT3 час. #1208598   
wilddog Скрипт замешан в этом, какой мод стоит?


Посты: 30
Откуда:
27-03-2010 18:22 GMT3 час. #1208622   
Каким образом прописать автомат "аномальная гроза" из адона НС5 Тайные тропы в сталкер Зов Припяти. Зарание очень большое спасибо всем, кто сможет ответить!!!


Посты: 450
Откуда:
28-03-2010 16:34 GMT3 час. #1209902   
Народ, хелп. Изрядно меня сегодня достал вылет на Затоне:
* MEMORY USAGE: 469340 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! ERROR: SV: can't find children [7571] of parent [397970368]
* [win32]: free[2271576 K], reserved[115840 K], committed[1806824 K]
* [ D3D ]: textures[1222338 K]
* [x-ray]: crt heap[470322 K], process heap[11355 K], game lua[49434 K], render[3658 K]
* [x-ray]: economy: strings[32569 K], smem[169243 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 12448 objects are successfully saved
* Game Администратор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Администратор - quicksave.scop'
* [win32]: free[2277344 K], reserved[114228 K], committed[1802668 K]
* [ D3D ]: textures[1221512 K]
* [x-ray]: crt heap[469135 K], process heap[10841 K], game lua[61281 K], render[4476 K]
* [x-ray]: economy: strings[32834 K], smem[173666 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 12450 objects are successfully saved
* Game Администратор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Администратор - quicksave.scop'
stack trace:

я безпонятия, что не нравится тупому движку сталкера, кто сможет помочь, буду благодарен...


Посты: 8906
Откуда:
28-03-2010 16:35 GMT3 час. #1209906   
wilddog ты ту часть, которую надо и не написал.
надо писать то, что находится в самом конце.


Посты: 450
Откуда:
28-03-2010 17:07 GMT3 час. #1209944   
Cиноби в том-то и дело, что это и етсь последние строчки! Дальше них нету лога...


Блин, и вот сейчас ещё один:
* RM_Dump: v_shaders : 1132
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 371889 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:



P.S. Версия игры 1.6.02, с модом ARS 0.5.1, и AtmosFear mod v 1.3cop(после последнего и начались собственно такие проблемы)
P.P.S.
оперативы 3 гига...


Посты: 91
Откуда:
28-03-2010 22:27 GMT3 час. #1210356   
Ругаете меня необразованным, но судя по логу ошибка с шейдерами 3.0. Попробуй поиграть без AtmosFear mod v 1.3cop (Возможно проблема возникла при скрещивание файлов)


Посты: 333
Откуда:
29-03-2010 15:17 GMT3 час. #1210807   
Все здравствуйте! У меня к вам вопрос, если к ЗП припоять локу из билдов, то качество, освещение останется на 8 директе или подстроется доп настройки ЗП?


Посты: 91
Откуда:
29-03-2010 19:20 GMT3 час. #1211068   
Нет будет использоваться директикс 9,10,11.


Посты: 790
Откуда:
29-03-2010 19:48 GMT3 час. #1211090   
Ребята - скажите, откуда можно скачать X-Ray SDK для ЗП (А заодно и для ЧН с ТЧ)? Желательно торрент, желательно torrentino.


Посты: 333
Откуда:
29-03-2010 20:15 GMT3 час. #1211116   
axellerator Спасибо!!! Обрадовал :yahoo:yahoo:yahoo
Это а как собственно их присоединить. Дело вот в чем: скачал билд, а там свалка воопще крут :-cool) , да и побольше стандартной будет. И не знаю как присоединить. Ах да чуть не забыл может кто знает где можно нарыть видео со старым кордоном из билдов. Видел видео - реально ЖЕСТЬ!!! А не тот обрубок из оригинальной игры:-P

добавлено спустя 3 минут

И вот еще что я тут решил замутить один хороший модик;-) Но вот знающих людей мало. Так вот кто разбирается присоединяйтесь, пишите в ЛС есть пара идей но самому мне это не посилу, а вместе МЫ СИЛА!!:-beer)
axellerator конкретно тебе как предложение?


добавлено спустя 1 час 24 минут

И вот еще: как вернуть такой прицел??
http://i020.radikal.ru/1003/41/580e9829d1b3.jpg

отредактировал(а) Ataman_ua: 29-03-2010 21:44 GMT3 час.

Посты: 4
Откуда:
29-03-2010 23:41 GMT3 час. #1211375   
Чуваки че за хрень в зов припяти,я конфиг изменил на переносимость веса на 5000 кг он ве равно запыхивается быстро:lok5),как это изменить?


Посты: 7
Откуда:
30-03-2010 15:41 GMT3 час. #1211907   
как свой броник сделать а то я не знаю:-G


Посты: 65
Откуда:
30-03-2010 16:38 GMT3 час. #1212017   
vladyshka, на Вики посмотри статью. Она для ТЧ, но принцип не отличается.


Посты: 5062
Откуда:
30-03-2010 18:19 GMT3 час. #1212205   

# MODERATOR :
Чуваки че за *ПИП* в зов припяти,я конфиг изменил на переносимость веса на 5000 кг он ве равно з**5031b67681f3126adde4**Открываем его и ищем строчку:

[code]max_item_mass = 50.0[/code]

Вместо 50.0, ставьте любое число, его копируете и ищете строчку:

[code]max_walk_weight = 60[/code]

Вместо 60, ставите то число, которое было в строчке max_item_mass.

Далее gamedata\configs файл system
Строчки:

[code]max_weight = 50
max_ruck = 56
[/code]

Ставите свои значения.(к примеру 900000, и там и там)


Посты: 11
Откуда:
31-03-2010 12:28 GMT3 час. #1213004   
ребята у меня в игре нет папки gamedata, как мне ее найти чтоб закинуть в игру?

добавлено спустя 49 секунд

в смысле в игру ЗП

отредактировал(а) Монолитовец5: 31-03-2010 12:29 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы ЗП (17.08.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»