#Сталкер43 :
Чтобы добавить новую модель в СДК,надо ей создать Лоды:obstenu:
Чё каждой? :lok5)
Ты видел када ни будь лод дома или моста?
И зачем находить нашу модель в библиотеке обьектов? В данном случае церковь, которая не лод.
Только в одном варианте. если конвертнуть болото на настройках ЧН и заменить ей материал, если будет просить. На настройках ТЧ если конвертнуть болото, точно просить не ничё не будет. Но "фуфло" куста может конвертнуться в "тапок"
добавлено спустя 6 минут
#Сталкер43 :
Чтобы добавить новую модель в СДК,надо ей создать Лоды:obstenu:
Добавлял целую локацию в сдк с помощью простого копи паста
лока генераторы из билда 1935
при загрузке сдк все обьекты есть и все видно
но, не скомпилишь без создания лодов. А добавить - копи паст
отредактировал(а) pervintin: 28-03-2010 20:44 GMT3 час.
pervintin я просто написал один из примеров.А так,дома на локацию,я добавляю с помощи майки или макса.Так само интересно.
А еще лучше,декомпилировать геометрию в формат майки,выдернуть из неё дом,экспортировать его в СДК и все!!!!
#Сталкер43 :
А еще лучше,декомпилировать геометрию в формат майки,выдернуть из неё дом,экспортировать его в СДК и все!!!!
И чем же лучше? Какие преимущества это даёт?
добавлено спустя 13 минут
Видишь белые овраги?
конвертером можно этот террейн дальше в щепки порубать. С точьностью до милиметра. отсоединить дороги и овраги, так что будут дыры в террейне. Ты в максе так сможешь? мышкой будешь вырезать вручную?
отредактировал(а) pervintin: 28-03-2010 21:14 GMT3 час.
конвертером можно этот террейн дальше в щепки порубать. С точьностью до милиметра. отсоединить дороги и овраги, так что будут дыры в террейне. Ты в максе так сможешь? мышкой будешь вырезать вручную?
ссылку на конвертер в студию!
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
конвертишь болото, открываешь его, щёлкаешь по церкви, запоминаешь номер обьекта
открываешь кордон, лезешь в обьекты находишь номер свой, мышкой щёлк, церковь добавится, летаешь по локации ищеш её, нашел, двигай куда надо и компиль.
а где этот номер обьекта показывается?
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
BeeRsek
конвертишь болото, открываешь его, щёлкаешь по церкви, жмёшь Object List по русски список обьектов, там выделяется тот обьект который выделен. запоминаешь. там труляя_1769 циферки. номер обьекта. потом на кордоне его в списке находишь и шлёп на локу.
В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
отредактировал(а) Sine: 30-03-2010 11:39 GMT3 час. Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Люди, может вы знаете в чем дело, я уж не знаю....
У меня, раньше когда ставишь объект, он ставился на землю куда тыкнешь мышкой не зависмо от горки, низины, все ставилось ровно. Ни чего не надо было двигать, сейчас же, я запускаю, ставлю объекты и они появляются в воздухе перед камерой или подальше чуть. Это мне надо каждый объект двигать, перемщать, это же работа огромная.. Может подскажете что случилось?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.