Пользователей: 4
Гостей: 858
Всего: 862

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
DrumKiller
    
Посты: 5582
Откуда:
Возраст: 31
31-03-2010 18:38 GMT3 час. #1213470   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, ну не знаю, я как-то не сталкивался с такими проблемами:)


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
31-03-2010 18:41 GMT3 час. #1213473   
DrumKiller А как ты его валил, когда он в дверях стоит, и лишь высовываешься из-за стены, он бьёт и... И всё)


DrumKiller
    
Посты: 5582
Откуда:
Возраст: 31
31-03-2010 18:42 GMT3 час. #1213476   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, да никак, я же говорю, что не сталкивался :D


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
31-03-2010 18:45 GMT3 час. #1213486   
DrumKiller Ты не можешь не столкнуться, он по сюжету есть.


DrumKiller
    
Посты: 5582
Откуда:
Возраст: 31
31-03-2010 19:06 GMT3 час. #1213511   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, я просто мод ещё не начинал проходить, ибо в сталкер не играл уже давно.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
31-03-2010 19:26 GMT3 час. #1213532   
DrumKiller Тогда зачем ты в этой теме?


DrumKiller
    
Посты: 5582
Откуда:
Возраст: 31
31-03-2010 19:28 GMT3 час. #1213535   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, задали вопрос, я на него ответил. Если я знаю правильный ответ, то почему бы не ответить? Оффтоп.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
31-03-2010 20:03 GMT3 час. #1213574   
DrumKiller Так ведь не знаешь.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
31-03-2010 20:32 GMT3 час. #1213638   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, нет, это не баг. Сила бюрера специально выставлена так, чтобы он валил с одного удара. Пройти вполне реально, советую проходить игру на мастере.

На мастере этот бюрер покажется безобидным созданием по сравнению с силой врагов в саркофаге.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
01-04-2010 09:07 GMT3 час. #1213917   
Максим Р. Так посоветуй нубу, как пройти!


XaJl9Va
    
Посты: 20
Откуда: Уссурийск
Возраст: 28
01-04-2010 09:33 GMT3 час. #1213926   
Берёшь миниган и идёшь и журнал playboy и идёшь)):sarcastic:

добавлено спустя 22 секунд

Чето оО

добавлено спустя 1 минуту

Максим Р добавь бармену в продажу ракеты к рпг это просто не возможно сбить 2ва верта +3 бтра!!!!! НУЖНО ) поскриптум когда вы дойдёте до радара вы поймете зачем вам РПГ

добавлено спустя 1 минуту

Слушай я игру прошёл пять раз Че такого МОЩНОГО добавлено в саркафаг в этом моде на МАСТЕРЕ?

отредактировал(а) XaJl9Va: 01-04-2010 09:37 GMT3 час.

Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
01-04-2010 09:44 GMT3 час. #1213929   
XaJl9Va Верно химеры.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
01-04-2010 10:03 GMT3 час. #1213938   
XaJl9Va, ничего, просто урон тебе будет наноситься такой же, какой и ты наносишь (хватит одного патрона из "Грозы" или FN2000 чтобы тебя завалили, плюс баланс на ветеране и мастере усложнён - аптечек, патронов и тп. будет мало). Мне пришлось проходить Саркофаг вообще без аптечек, со 100 патронами. Ничего, прошёл, сохраняясь через каждые 5 метров ;-).
Бармен и так их продаёт, только очень редко.

Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, его по-разному можно завалить, можно гранатами закидать, к тому же там РПГ-7В лежит. Я его из автомата завалил. Нужно рассчитать так, чтобы успеть сделать выстрел и уклониться от его пси-удара.


XaJl9Va
    
Посты: 20
Откуда: Уссурийск
Возраст: 28
01-04-2010 11:51 GMT3 час. #1214008   
тебе повезло я проходил со сломаным автаматом, со сломаным костюмом и 5 бинтами сохраняя каждые 10см и еле прошёл xD

добавлено спустя 2 минут

Кстати увеличь тогда количество продаваемых барменом снарядов. Слушай а излом есть?

добавлено спустя 1 минуту

Меня друг спрашивает ты можешь + к старому сюжету вернуть старые локи?

отредактировал(а) XaJl9Va: 01-04-2010 11:56 GMT3 час.

Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
01-04-2010 12:41 GMT3 час. #1214038   
Максим Р.
Не слушай ну правда, надо добавить в продажу и снаряды к подстволам и ракеты к РПГ. Просто ты техники оч много вернул, несправедливо выходит, БТР по тебе стреляет а ты в него нет. Кстати можно же добавить пулемёт, он вертолёт сбивает на раз (если тот не бессмертный):sarcastic:

XaJl9Va
А ты балбес лучше бы к Радару не в экзоскелете попёр, а в Скате. Т.к в экзоскелете бегать нельзя и все пули попадают по тебе. Скат намного приёмистей бы был. Отвечаю!:ye)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
XaJl9Va
    
Посты: 20
Откуда: Уссурийск
Возраст: 28
01-04-2010 13:26 GMT3 час. #1214078   
я экз в припяти нашёл а там в сталкерском костюме бегал (((&P&P

добавлено спустя 2 минут

и с калашом. А в припяти надыбал винтарь и экз как я уже сказал.

отредактировал(а) XaJl9Va: 01-04-2010 13:28 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
01-04-2010 13:45 GMT3 час. #1214088   
Пишите по теме. За разговорами - в ЛС .

XaJl9Va, излома нет.
Необходимые локации уже подключил, сейчас восстанавливаю на них сюжет.
Количество оружия увеличиваться не будет.

После х16 продаётся всё оружие: часть Сидорович, какую-то часть Бармен, другую - Сахаров, т.е. вместе они продают всё.
Практически на каждую добавленную мною технику в игру, есть оружие которое поможет её преодолеть, нужно только хорошенько поискать и уметь грамотно им воспользоваться.

Только это всё к теме не имеет отношения.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
01-04-2010 18:49 GMT3 час. #1214526   
Максим Р. А я прошёл бюрера: высовывался из-за стены и стрелял короткими очередями.

добавлено спустя 2 минут

Максим Р.

Необходимые локации уже подключил, сейчас восстанавливаю на них сюжет.

Опаньки!
Я что-то пропустил? Все моддеры делают локации! Наконец-то вышел SDK?
Скажи пожалуйста, сколько это будет весить и когда выйдет?

отредактировал(а) Keltosskij S.T.A.L.K.E.R: 01-04-2010 18:51 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
01-04-2010 18:56 GMT3 час. #1214538   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, когда выйдет пока не знаю, а весит в распакованном виде 657 Мб, в архиве 172 Мб.

Список уровней:
l09_deadcity - Мёртвый город
l10u_secret_lab - Секретная лаборатория
l13_generators - Генераторы
l13u_warlab - Финальная лаборатория

отредактировал(а) Максим Р.: 01-04-2010 20:51 GMT3 час.

Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
01-04-2010 19:33 GMT3 час. #1214620   
Максим Р. С нетерпением жду. А что за локации там будут?


XaJl9Va
    
Посты: 20
Откуда: Уссурийск
Возраст: 28
02-04-2010 05:06 GMT3 час. #1214951   
Так дело не пойдёт как я помну в с билдов в них было как минимум 7 вырезанных лок а туту всего четыре чето не то!:no):no):no):no)


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 08:39 GMT3 час. #1214986   
Максим Р. А как же мёртвая деревня? Её и доставать ниоткуда не надо, она есть в мультиплеерной версии.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 08:52 GMT3 час. #1214992   
Мне нужны лишь эти. Не хватает только DarkScape.

XaJl9Va, сделай то.
На первой странице есть одно очень важное замечание по поводу мода.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 08:54 GMT3 час. #1214994   
Максим Р. Э-э-э.... вообще-то, DarkScape и есть "мёртвая деревня".


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 09:06 GMT3 час. #1215002   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, это далеко не DarkScape. Того DarkScape нигде нет, а в место него она не годится.
На этом тема локаций закрыта.


Bokser
    
Посты: 29
Откуда: Moskow
Возраст: 39
02-04-2010 11:27 GMT3 час. #1215062   
Максим Р.

Приблизительная дата выхода мода с новыми локами? этот месяц, следующий, после лета, в следующем году?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 13:45 GMT3 час. #1215165   
Bokser, не известно так же, как и не известно, выйдет ли новая версия вообще.

С вопросами, касающимися мода, но не относящимися к теме, обращайтесь ко мне в ЛС .


DrumKiller
    
Посты: 5582
Откуда:
Возраст: 31
02-04-2010 13:48 GMT3 час. #1215169   
Максим Р.

l13_generators - Генераторы
l13u_warlab - Финальная лаборатория

Блин, если сделаешь, то я в ранг бога тебя возведу. Всегда мечтал играть в "сталкер" с этими локами. Считай, если сделаешь, то "тот сталкер" ты дал народу:) Удачи в разработке.

отредактировал(а) DrumKiller: 02-04-2010 14:18 GMT3 час.

ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
02-04-2010 14:14 GMT3 час. #1215202   
Максим Р. Молодец. То что нужно. А если локи новые вставишь и на них геймплей хорошо оборудоешь, то будет вобще красота. Удачи!
XaJl9Va умолкни.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 14:24 GMT3 час. #1215220   
Максим Р Бог не бог (язычество!!!), но руки действительно у человека золотые, и мне кажется, что... кстати, ты сам всё делаешь? АМК-то не смогли сделать аж четыре локации.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Восстановление старого сюжета (Мод)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»