Автор |
Сообщение |
| 31-03-2010 18:38 GMT3 час. #1213470 |
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, ну не знаю, я как-то не сталкивался с такими проблемами:) |
|
|
| 31-03-2010 18:41 GMT3 час. #1213473 |
DrumKiller А как ты его валил, когда он в дверях стоит, и лишь высовываешься из-за стены, он бьёт и... И всё) |
|
|
| 31-03-2010 18:42 GMT3 час. #1213476 |
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, да никак, я же говорю, что не сталкивался :D |
|
|
| 31-03-2010 18:45 GMT3 час. #1213486 |
DrumKiller Ты не можешь не столкнуться, он по сюжету есть. |
|
|
| 31-03-2010 19:06 GMT3 час. #1213511 |
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, я просто мод ещё не начинал проходить, ибо в сталкер не играл уже давно. |
|
|
| 31-03-2010 19:26 GMT3 час. #1213532 |
DrumKiller Тогда зачем ты в этой теме? |
|
|
| 31-03-2010 19:28 GMT3 час. #1213535 |
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, задали вопрос, я на него ответил. Если я знаю правильный ответ, то почему бы не ответить? Оффтоп. |
|
|
| 31-03-2010 20:03 GMT3 час. #1213574 |
DrumKiller Так ведь не знаешь. |
|
|
| 31-03-2010 20:32 GMT3 час. #1213638 |
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, нет, это не баг. Сила бюрера специально выставлена так, чтобы он валил с одного удара. Пройти вполне реально, советую проходить игру на мастере.
На мастере этот бюрер покажется безобидным созданием по сравнению с силой врагов в саркофаге. |
|
|
| 01-04-2010 09:07 GMT3 час. #1213917 |
Максим Р. Так посоветуй нубу, как пройти! |
|
|
XaJl9Va
Посты: 20
Откуда: Уссурийск
Возраст: 28
| 01-04-2010 09:33 GMT3 час. #1213926 |
Берёшь миниган и идёшь и журнал playboy и идёшь)):sarcastic:
добавлено спустя 22 секунд
Чето оО
добавлено спустя 1 минуту
Максим Р добавь бармену в продажу ракеты к рпг это просто не возможно сбить 2ва верта +3 бтра!!!!! НУЖНО ) поскриптум когда вы дойдёте до радара вы поймете зачем вам РПГ
добавлено спустя 1 минуту
Слушай я игру прошёл пять раз Че такого МОЩНОГО добавлено в саркафаг в этом моде на МАСТЕРЕ? |
отредактировал(а) XaJl9Va: 01-04-2010 09:37 GMT3 час.
|
|
| 01-04-2010 09:44 GMT3 час. #1213929 |
|
|
|
| 01-04-2010 10:03 GMT3 час. #1213938 |
XaJl9Va, ничего, просто урон тебе будет наноситься такой же, какой и ты наносишь (хватит одного патрона из "Грозы" или FN2000 чтобы тебя завалили, плюс баланс на ветеране и мастере усложнён - аптечек, патронов и тп. будет мало). Мне пришлось проходить Саркофаг вообще без аптечек, со 100 патронами. Ничего, прошёл, сохраняясь через каждые 5 метров ;-).
Бармен и так их продаёт, только очень редко.
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, его по-разному можно завалить, можно гранатами закидать, к тому же там РПГ-7В лежит. Я его из автомата завалил. Нужно рассчитать так, чтобы успеть сделать выстрел и уклониться от его пси-удара. |
|
|
XaJl9Va
Посты: 20
Откуда: Уссурийск
Возраст: 28
| 01-04-2010 11:51 GMT3 час. #1214008 |
тебе повезло я проходил со сломаным автаматом, со сломаным костюмом и 5 бинтами сохраняя каждые 10см и еле прошёл xD
добавлено спустя 2 минут
Кстати увеличь тогда количество продаваемых барменом снарядов. Слушай а излом есть?
добавлено спустя 1 минуту
Меня друг спрашивает ты можешь + к старому сюжету вернуть старые локи? |
отредактировал(а) XaJl9Va: 01-04-2010 11:56 GMT3 час.
|
|
| 01-04-2010 12:41 GMT3 час. #1214038 |
Максим Р.
Не слушай ну правда, надо добавить в продажу и снаряды к подстволам и ракеты к РПГ. Просто ты техники оч много вернул, несправедливо выходит, БТР по тебе стреляет а ты в него нет. Кстати можно же добавить пулемёт, он вертолёт сбивает на раз (если тот не бессмертный):sarcastic:
XaJl9Va
А ты балбес лучше бы к Радару не в экзоскелете попёр, а в Скате. Т.к в экзоскелете бегать нельзя и все пули попадают по тебе. Скат намного приёмистей бы был. Отвечаю!:ye) |
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее. |
|
XaJl9Va
Посты: 20
Откуда: Уссурийск
Возраст: 28
| 01-04-2010 13:26 GMT3 час. #1214078 |
я экз в припяти нашёл а там в сталкерском костюме бегал (((&P&P
добавлено спустя 2 минут
и с калашом. А в припяти надыбал винтарь и экз как я уже сказал. |
отредактировал(а) XaJl9Va: 01-04-2010 13:28 GMT3 час.
|
|
| 01-04-2010 13:45 GMT3 час. #1214088 |
Пишите по теме. За разговорами - в ЛС .
XaJl9Va, излома нет.
Необходимые локации уже подключил, сейчас восстанавливаю на них сюжет.
Количество оружия увеличиваться не будет.
После х16 продаётся всё оружие: часть Сидорович, какую-то часть Бармен, другую - Сахаров, т.е. вместе они продают всё.
Практически на каждую добавленную мною технику в игру, есть оружие которое поможет её преодолеть, нужно только хорошенько поискать и уметь грамотно им воспользоваться.
Только это всё к теме не имеет отношения. |
|
|
| 01-04-2010 18:49 GMT3 час. #1214526 |
Максим Р. А я прошёл бюрера: высовывался из-за стены и стрелял короткими очередями.
добавлено спустя 2 минут
Максим Р. Необходимые локации уже подключил, сейчас восстанавливаю на них сюжет.
Опаньки!
Я что-то пропустил? Все моддеры делают локации! Наконец-то вышел SDK?
Скажи пожалуйста, сколько это будет весить и когда выйдет? |
отредактировал(а) Keltosskij S.T.A.L.K.E.R: 01-04-2010 18:51 GMT3 час.
|
|
| 01-04-2010 18:56 GMT3 час. #1214538 |
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, когда выйдет пока не знаю, а весит в распакованном виде 657 Мб, в архиве 172 Мб.
Список уровней:
l09_deadcity - Мёртвый город
l10u_secret_lab - Секретная лаборатория
l13_generators - Генераторы
l13u_warlab - Финальная лаборатория |
отредактировал(а) Максим Р.: 01-04-2010 20:51 GMT3 час.
|
|
| 01-04-2010 19:33 GMT3 час. #1214620 |
Максим Р. С нетерпением жду. А что за локации там будут? |
|
|
XaJl9Va
Посты: 20
Откуда: Уссурийск
Возраст: 28
| 02-04-2010 05:06 GMT3 час. #1214951 |
Так дело не пойдёт как я помну в с билдов в них было как минимум 7 вырезанных лок а туту всего четыре чето не то!:no):no):no):no) |
|
|
| 02-04-2010 08:39 GMT3 час. #1214986 |
Максим Р. А как же мёртвая деревня? Её и доставать ниоткуда не надо, она есть в мультиплеерной версии. |
|
|
| 02-04-2010 08:52 GMT3 час. #1214992 |
Мне нужны лишь эти. Не хватает только DarkScape.
XaJl9Va, сделай то.
На первой странице есть одно очень важное замечание по поводу мода. |
|
|
| 02-04-2010 08:54 GMT3 час. #1214994 |
Максим Р. Э-э-э.... вообще-то, DarkScape и есть "мёртвая деревня". |
|
|
| 02-04-2010 09:06 GMT3 час. #1215002 |
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, это далеко не DarkScape. Того DarkScape нигде нет, а в место него она не годится.
На этом тема локаций закрыта. |
|
|
Bokser
Посты: 29
Откуда: Moskow
Возраст: 39
| 02-04-2010 11:27 GMT3 час. #1215062 |
Максим Р.
Приблизительная дата выхода мода с новыми локами? этот месяц, следующий, после лета, в следующем году? |
|
|
| 02-04-2010 13:45 GMT3 час. #1215165 |
Bokser, не известно так же, как и не известно, выйдет ли новая версия вообще.
С вопросами, касающимися мода, но не относящимися к теме, обращайтесь ко мне в ЛС . |
|
|
| 02-04-2010 13:48 GMT3 час. #1215169 |
Максим Р.
l13_generators - Генераторы
l13u_warlab - Финальная лаборатория
Блин, если сделаешь, то я в ранг бога тебя возведу. Всегда мечтал играть в "сталкер" с этими локами. Считай, если сделаешь, то "тот сталкер" ты дал народу:) Удачи в разработке. |
отредактировал(а) DrumKiller: 02-04-2010 14:18 GMT3 час.
|
|
| 02-04-2010 14:14 GMT3 час. #1215202 |
Максим Р. Молодец. То что нужно. А если локи новые вставишь и на них геймплей хорошо оборудоешь, то будет вобще красота. Удачи!
XaJl9Va умолкни. |
|
|
| 02-04-2010 14:24 GMT3 час. #1215220 |
Максим Р Бог не бог (язычество!!!), но руки действительно у человека золотые, и мне кажется, что... кстати, ты сам всё делаешь? АМК-то не смогли сделать аж четыре локации. |
|
|