#Futura : vhodnoylogin
У тебя ошибка. Вот тебе геймдата с тем же скриптом, всё работает.
Да, благодарю, я понял свою ошибку, когда пошел спать. Так как пошел спать я не смог исправить ошибку. Зато твой вариант скрипта - подтверждение этому.
Еще раз благодарю.
Только это не объяснило, как отслеживать несколько предметов одновременно:
при использовании medkit активируем spawn_1, при использовании medkit_army - spawn_2
Futura и еще одно - из-за этой функции странные вещи происходят:
вертолет не появляется
оружие не вытаскивается
спаун предметов вдруг прекращается
отредактировал(а) vhodnoylogin: 31-03-2010 12:06 GMT3 час. Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Только это не объяснило, как отслеживать несколько предметов одновременно:
при использовании medkit активируем spawn_1, при использовании medkit_army - spawn_2
Для этого одной функции хватит. function use_drop(obj)
if obj:section() == "medkit" then
-- вызов_1
elseif obj:section() == "medkit_army" then
-- вызов_2
end
end
Естественно её на on_item_drop(obj) ставить.
Тут тебе use_menu() не пригодится, можешь её с апдейта снять.
НЕ, не хорошо. Я вообще ничего не делал с функцией, только скачал твое и поставил, ничего не менял. И такой эффект.
PS: Войди, пожалуйста, в ICQ
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
#АнархОПанк : Atrox по классу оружия. есть несколько классов, для пистолетов, русского оружия, иностранок, РПГ ну и ак дале. Т.е все псистолеты под одним классом. Поставь пистолету класс от оружия, непися будут стрелять ими ими ими ими
АнархОПанк А в каком файле чего править то? Мне б примерчик бы...
.
Ну так как? Никто не скажет что ли? Это так трудно?
#АнархОПанк : Atrox по классу оружия. есть несколько классов, для пистолетов, русского оружия, иностранок, РПГ ну и ак дале. Т.е все псистолеты под одним классом. Поставь пистолету класс от оружия, непися будут стрелять ими ими ими ими
АнархОПанк А в каком файле чего править то? Мне б примерчик бы...
Ну так как? Никто не скажет что ли? Это так трудно?.
Ну, возможно тебе надо это (путь - gamedata\config\weapons):
[wpn_sig550]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\sig550" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton class = WP_AK74
min_radius = 30
max_radius = 100
description = enc_weapons1_wpn-sig550
ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6
Видишь, что выделено? Правь это в любом оружии. Открывать файлы блокнотом.
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Сталкер43 нет, в OGF модели, прописан путь до текстуры. Например для куртки новичка вот такой
textures\act\green_stalker_1 это прописано в модели. Я хочу скопировать ОГФ модель куртки новичка, переименовать, и сделать другую текстуру как у новичка долговца. Но что бы новый костюм читал путь до новой текстуры, надо в ОГФ модели, сменить путь допустим на такой textures\act\dolg_novice
АнархОПанк
А хекс едитором не пробовал? Открываешь нужную ОГФ
меняешь act\act_green_stalker2.models (текстура в ogf модели новичка) на скажем
act\act_stalker_black2.models (текстура у куртки долговца) - так как такой текстуры на самом деле нет нужно взять реальную act_stalker_black и сделать ее копию с таким вот именем - двоечка нужна чтобы кол-во знаков в имени текстуры совпадало с тем кол-во знаков которое было. Что получится...фиг знает на самом деле что - как она натянется по костям в итоге - понятия не имею.
отредактировал(а) erlik: 31-03-2010 15:23 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
1)Люди, помогите разобраться в модом "По одежке встречают":
там несколько файлов и какой за что отвечает - не знаю.
Мне надо:
отменить узнавание врагов при приближении
поставить новые диалоги военным (иначе вылет, сам пробовал; хотя у бандитов нормально).
2)А еще надо перетаскивать все: трупы людей и монстров, ящики и бочки. Это делается правкой system.ltx. Только что именно править - я не знаю: надо дописать кое-какие строчки, только я не знаю названий людей, монстров, ящиков
3)Как включить схему раненый сталкер, когда раненый корчится на земле. Надо ту функцию, которая вызывает это и когда она вызывается.
отредактировал(а) vhodnoylogin: 31-03-2010 19:06 GMT3 час. Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
#АнархОПанк : Atrox по классу оружия. есть несколько классов, для пистолетов, русского оружия, иностранок, РПГ ну и ак дале. Т.е все псистолеты под одним классом. Поставь пистолету класс от оружия, непися будут стрелять ими ими ими ими
АнархОПанк А в каком файле чего править то? Мне б примерчик бы...
Ну так как? Никто не скажет что ли? Это так трудно?.
Ну, возможно тебе надо это (путь - gamedata\config\weapons):
[wpn_sig550]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\sig550" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton class = WP_AK74
min_radius = 30
max_radius = 100
description = enc_weapons1_wpn-sig550
ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6
Видишь, что выделено? Правь это в любом оружии. Открывать файлы блокнотом.
vhodnoylogin мне надо, что бы НПС предпочитали отечественное оружие импортному и предпочитали Абакан Калашу, а Винторез Абакану
Неужели и сейчас не понятно? Я знаю что это возможно и давно, но я не помню где искать.
.
отредактировал(а) Atrox: 31-03-2010 20:38 GMT3 час.
Atrox тебе товарищ vhodnoylogin все сказал. Если надо, вставь в абокан класс пистолета, например, и им он не будет нужен, их мечта будет винторез. Что неяного то?
АнархОПанк , мне товарищ vhodnoylogin не все сказал.
Он как и ты, предлогает упорно мне бинарное решение - или/или.
Я же описал другое, более вариантную. Мало того, я знаю что это возможно!
Моя беда в том, что это было давно и я уже не знаю где искать.
C классами играться не надо, это не игрушка поставь lr300 пистолет (и по идее он даже с подствола стрелять не будет) Atrox Скачай где то ai_add_shoc и там файл в config/misc/rx_weapon_mgr_ws.ltx
В нем пропишы конфиги ещо отечественного оружия (по аналогии) и зделай там урон и т.д в 2-3 раза больше. Вот и все!
Atrox
Выбор NPC того или иного оружия прописан в движке. И правкой конфигов здесь ничего не добиться.
Иначе люди вроде Rulix aka Bak (автор ai_add_SHOC) не писали бы скрипты на 1000 строк.
Новая AI-схема - только это может перебить дефолт. Качай мод как посоветовал Dietrich2009 и там уже в конфигах можно кое что подстроить под себя - если разберешься как это все работает.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
#Atrox : vhodnoylogin мне надо, что бы НПС предпочитали отечественное оружие импортному и предпочитали Абакан Калашу, а Винторез Абакану
Неужели и сейчас не понятно? Я знаю что это возможно и давно, но я не помню где искать.
.
Может всё гораздо проще?
Изменяй ef_weapon_type в конфиге каждого ствола. Чем выше значение - тем предпочтительнее оружие.
Здорово, сталкеры! Тут такое дело: я хочу звук в игре правильно настроить, чтоб врагов можно было в тихую мочить. Тут, на stalker-portal.ru, уже выложен Sound remake mod v.4.0 от MulleR & Mongol, но он весит 115 Мб, а у меня dial-up, сами понимаете...
Вопрос: как изменить расстояние слышимости звуков NPC и расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было причиной паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку составляло в оригинале 40 метров).
В gamedata\config\creatures лежат конфиги всех типов NPC, в этих файлах я нашел такие параметры:
#Atrox : vhodnoylogin мне надо, что бы НПС предпочитали отечественное оружие импортному и предпочитали Абакан Калашу, а Винторез Абакану
Неужели и сейчас не понятно? Я знаю что это возможно и давно, но я не помню где искать.
.
Может всё гораздо проще?
Изменяй ef_weapon_type в конфиге каждого ствола. Чем выше значение - тем предпочтительнее оружие.
Опа-на! Неужели так просто оказывается? Это действительно так? :blink
ef_main_weapon_type = 3 - а это о чем?
ef_weapon_type = 8 - это чем выше число, тем предпочтительнее оружие для НПС?
.
отредактировал(а) Atrox: 02-04-2010 02:29 GMT3 час.
Как сделать,что-бы логика персонажа,срабатывала после определенного диалога или функции.То есть,чтобы сначала прорабатывалась одна логика,потом другая.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.