Пользователей: 1
Гостей: 1415
Всего: 1416

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
31-03-2010 10:26 GMT3 час. #1212838   

# Futura :
vhodnoylogin
У тебя ошибка. Вот тебе геймдата с тем же скриптом, всё работает.



Да, благодарю, я понял свою ошибку, когда пошел спать. Так как пошел спать я не смог исправить ошибку. Зато твой вариант скрипта - подтверждение этому.
Еще раз благодарю.


Только это не объяснило, как отслеживать несколько предметов одновременно:
при использовании medkit активируем spawn_1, при использовании medkit_army - spawn_2


Futura и еще одно - из-за этой функции странные вещи происходят:
вертолет не появляется
оружие не вытаскивается
спаун предметов вдруг прекращается

отредактировал(а) vhodnoylogin: 31-03-2010 12:06 GMT3 час.

Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
31-03-2010 12:45 GMT3 час. #1213035   

# Futura :
vhodnoylogin
Всё с ней нормально, проверено же.

Только это не объяснило, как отслеживать несколько предметов одновременно:
при использовании medkit активируем spawn_1, при использовании medkit_army - spawn_2

Для этого одной функции хватит.
function use_drop(obj)
if obj:section() == "medkit" then
-- вызов_1
elseif obj:section() == "medkit_army" then
-- вызов_2
end
end

Естественно её на on_item_drop(obj) ставить.
Тут тебе use_menu() не пригодится, можешь её с апдейта снять.




НЕ, не хорошо. Я вообще ничего не делал с функцией, только скачал твое и поставил, ничего не менял. И такой эффект.
PS: Войди, пожалуйста, в ICQ


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
31-03-2010 13:12 GMT3 час. #1213067   

# Atrox :

# АнархОПанк :
Atrox по классу оружия. есть несколько классов, для пистолетов, русского оружия, иностранок, РПГ ну и ак дале. Т.е все псистолеты под одним классом. Поставь пистолету класс от оружия, непися будут стрелять ими ими ими ими



АнархОПанк А в каком файле чего править то? Мне б примерчик бы...

.



Ну так как? Никто не скажет что ли? Это так трудно?

.


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
31-03-2010 13:48 GMT3 час. #1213117   

# Atrox :

# Atrox :

# АнархОПанк :
Atrox по классу оружия. есть несколько классов, для пистолетов, русского оружия, иностранок, РПГ ну и ак дале. Т.е все псистолеты под одним классом. Поставь пистолету класс от оружия, непися будут стрелять ими ими ими ими



АнархОПанк А в каком файле чего править то? Мне б примерчик бы...



Ну так как? Никто не скажет что ли? Это так трудно?.



Ну, возможно тебе надо это (путь - gamedata\config\weapons):
[wpn_sig550]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\sig550" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_AK74
min_radius = 30
max_radius = 100
description = enc_weapons1_wpn-sig550

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6

Видишь, что выделено? Правь это в любом оружии. Открывать файлы блокнотом.


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
31-03-2010 13:52 GMT3 час. #1213123   
Именно так. Правь этот класс.

Теперь мой вопрос:

Как можно сменить (Чем?) путь до текстуры? Я например хочу из куртки новичка сделать куртку новичка долговца, но надо путь сменить до текстуры


Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
31-03-2010 13:54 GMT3 час. #1213127   
АнархОПанк не понял твой вопрос.Если путь текстуры,которая натянута на модельку,то через любой 3д редактор


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
31-03-2010 14:25 GMT3 час. #1213173   
Сталкер43 нет, в OGF модели, прописан путь до текстуры. Например для куртки новичка вот такой

textures\act\green_stalker_1 это прописано в модели. Я хочу скопировать ОГФ модель куртки новичка, переименовать, и сделать другую текстуру как у новичка долговца. Но что бы новый костюм читал путь до новой текстуры, надо в ОГФ модели, сменить путь допустим на такой textures\act\dolg_novice


Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
31-03-2010 14:56 GMT3 час. #1213215   
АнархОПанк,


Если путь текстуры,которая натянута на модельку,то через любой 3д редактор


Secret of Zone


за дол бал сталкер
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
31-03-2010 15:16 GMT3 час. #1213242   
АнархОПанк
А хекс едитором не пробовал? Открываешь нужную ОГФ
меняешь act\act_green_stalker2.models (текстура в ogf модели новичка) на скажем
act\act_stalker_black2.models (текстура у куртки долговца) - так как такой текстуры на самом деле нет нужно взять реальную act_stalker_black и сделать ее копию с таким вот именем - двоечка нужна чтобы кол-во знаков в имени текстуры совпадало с тем кол-во знаков которое было. Что получится...фиг знает на самом деле что - как она натянется по костям в итоге - понятия не имею.

отредактировал(а) erlik: 31-03-2010 15:23 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
31-03-2010 15:58 GMT3 час. #1213298   
АнархОПанк Через Hex редактор или нотепад++


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
31-03-2010 16:32 GMT3 час. #1213333   
Парни.Кто знает правильные имена смартов?
erlik те смарты на старой функции тож неработают.


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
31-03-2010 17:22 GMT3 час. #1213387   
1)Люди, помогите разобраться в модом "По одежке встречают":
там несколько файлов и какой за что отвечает - не знаю.
Мне надо:
отменить узнавание врагов при приближении
поставить новые диалоги военным (иначе вылет, сам пробовал; хотя у бандитов нормально).


2)А еще надо перетаскивать все: трупы людей и монстров, ящики и бочки. Это делается правкой system.ltx. Только что именно править - я не знаю: надо дописать кое-какие строчки, только я не знаю названий людей, монстров, ящиков


3)Как включить схему раненый сталкер, когда раненый корчится на земле. Надо ту функцию, которая вызывает это и когда она вызывается.

отредактировал(а) vhodnoylogin: 31-03-2010 19:06 GMT3 час.

Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
31-03-2010 19:34 GMT3 час. #1213543   

# vhodnoylogin :

# Atrox :

# Atrox :

# АнархОПанк :
Atrox по классу оружия. есть несколько классов, для пистолетов, русского оружия, иностранок, РПГ ну и ак дале. Т.е все псистолеты под одним классом. Поставь пистолету класс от оружия, непися будут стрелять ими ими ими ими



АнархОПанк А в каком файле чего править то? Мне б примерчик бы...



Ну так как? Никто не скажет что ли? Это так трудно?.



Ну, возможно тебе надо это (путь - gamedata\config\weapons):
[wpn_sig550]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\sig550" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_AK74
min_radius = 30
max_radius = 100
description = enc_weapons1_wpn-sig550

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6

Видишь, что выделено? Правь это в любом оружии. Открывать файлы блокнотом.



И что менять на что - что бы что?

.


Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
31-03-2010 20:29 GMT3 час. #1213633   
vhodnoylogin мне надо, что бы НПС предпочитали отечественное оружие импортному и предпочитали Абакан Калашу, а Винторез Абакану
Неужели и сейчас не понятно? Я знаю что это возможно и давно, но я не помню где искать.

.

отредактировал(а) Atrox: 31-03-2010 20:38 GMT3 час.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
31-03-2010 20:51 GMT3 час. #1213674   
Atrox тебе товарищ vhodnoylogin все сказал. Если надо, вставь в абокан класс пистолета, например, и им он не будет нужен, их мечта будет винторез. Что неяного то?


Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
31-03-2010 21:29 GMT3 час. #1213714   
АнархОПанк , мне товарищ vhodnoylogin не все сказал.
Он как и ты, предлогает упорно мне бинарное решение - или/или.
Я же описал другое, более вариантную. Мало того, я знаю что это возможно!
Моя беда в том, что это было давно и я уже не знаю где искать.

.


Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
31-03-2010 21:37 GMT3 час. #1213726   
C классами играться не надо, это не игрушка поставь lr300 пистолет (и по идее он даже с подствола стрелять не будет)
Atrox Скачай где то ai_add_shoc и там файл в config/misc/rx_weapon_mgr_ws.ltx
В нем пропишы конфиги ещо отечественного оружия (по аналогии) и зделай там урон и т.д в 2-3 раза больше. Вот и все!


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
31-03-2010 23:37 GMT3 час. #1213842   
Atrox
Выбор NPC того или иного оружия прописан в движке. И правкой конфигов здесь ничего не добиться.
Иначе люди вроде Rulix aka Bak (автор ai_add_SHOC) не писали бы скрипты на 1000 строк.
Новая AI-схема - только это может перебить дефолт. Качай мод как посоветовал Dietrich2009 и там уже в конфигах можно кое что подстроить под себя - если разберешься как это все работает.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
01-04-2010 00:02 GMT3 час. #1213849   
Dietrich2009 и erlik , ну что ж... будем искать ai_add_SHOC.

.


Obi_van
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
01-04-2010 12:05 GMT3 час. #1214013   
Кто-нибудь знает как в Osoznanie MOD сделали чтоб губная гармошка играла?


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
01-04-2010 12:53 GMT3 час. #1214049   
Atrox
Первая же ссылка в гугле - _http://www.filestube.com/76f673451afa42c303ea,g/ai-add-SHOC.html


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
01-04-2010 12:56 GMT3 час. #1214054   
Obi_van
Смотри F.A.Q. там есть много всего, в том числе и интересующий тебя вопрос.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
01-04-2010 20:59 GMT3 час. #1214744   

# Atrox :
vhodnoylogin мне надо, что бы НПС предпочитали отечественное оружие импортному и предпочитали Абакан Калашу, а Винторез Абакану
Неужели и сейчас не понятно? Я знаю что это возможно и давно, но я не помню где искать.

.


Может всё гораздо проще?
Изменяй ef_weapon_type в конфиге каждого ствола. Чем выше значение - тем предпочтительнее оружие.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Valah
    
Посты: 1915
Откуда: Днепр
Возраст: 36
01-04-2010 21:59 GMT3 час. #1214833   
Здорово, сталкеры! Тут такое дело: я хочу звук в игре правильно настроить, чтоб врагов можно было в тихую мочить. Тут, на stalker-portal.ru, уже выложен Sound remake mod v.4.0 от MulleR & Mongol, но он весит 115 Мб, а у меня dial-up, сами понимаете...

Вопрос: как изменить расстояние слышимости звуков NPC и расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было причиной паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку составляло в оригинале 40 метров).

В gamedata\config\creatures лежат конфиги всех типов NPC, в этих файлах я нашел такие параметры:

panic_threshold
DynamicObjectsCount
DynamicSoundsCount
sound_threshold
self_sound_factor

Они имеют отношение к настройке стелса? Помогите, кто может... :gamer:


xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
01-04-2010 23:00 GMT3 час. #1214875   
Как присвоить какому нибудь NPC новую анимацию?


Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 02:19 GMT3 час. #1214936   

# Gun12 :

# Atrox :
vhodnoylogin мне надо, что бы НПС предпочитали отечественное оружие импортному и предпочитали Абакан Калашу, а Винторез Абакану
Неужели и сейчас не понятно? Я знаю что это возможно и давно, но я не помню где искать.

.


Может всё гораздо проще?
Изменяй ef_weapon_type в конфиге каждого ствола. Чем выше значение - тем предпочтительнее оружие.



Опа-на! Неужели так просто оказывается? Это действительно так? :blink

ef_main_weapon_type = 3 - а это о чем?
ef_weapon_type = 8 - это чем выше число, тем предпочтительнее оружие для НПС?

.

отредактировал(а) Atrox: 02-04-2010 02:29 GMT3 час.

Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
02-04-2010 08:32 GMT3 час. #1214982   
Как сделать,что-бы логика персонажа,срабатывала после определенного диалога или функции.То есть,чтобы сначала прорабатывалась одна логика,потом другая.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
02-04-2010 08:58 GMT3 час. #1214996   
xxx5 через 3д редактор


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
02-04-2010 09:38 GMT3 час. #1215010   
BeeRsek

ты не знаешь как создавать левел ченджер, если знаешь, подскажи как.
И как телепортировать ГГ в левел ченджер.


А что за 3д редактор и где его можна скачать.


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
02-04-2010 09:43 GMT3 час. #1215012   
Кто мне скажит как увеличить живучесть монстров?:-G


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»