Пользователей: 2
Гостей: 1570
Всего: 1572

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-04-2010 20:01 GMT3 час. #1216653   
vhodnoylogin а не легче в таком случае заинклудить стандовые диалоги всем неписям а при определённом одетом костюме выставлять отношение гг к группировке?...и схему конопатить не надо


Снова в строю.

l
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
03-04-2010 20:07 GMT3 час. #1216666   

# Struck :
vhodnoylogin а не легче в таком случае заинклудить стандовые диалоги всем неписям а при определённом одетом костюме выставлять отношение гг к группировке?...и схему конопатить не надо



Знаешь, нифига не понял. Вот и все.
Зачем тогда мод? Что же он делает, если не это?

Короче, помогите разобраться.


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
03-04-2010 20:40 GMT3 час. #1216713   

# erlik :
Gun12
Данный параметр ef_weapon_type отвечает в первую очередь за то как NPC будет стрелять из оружия ................


Как бы то ни было, но судя из собственного опыта, установка приоритетов в этом параметре ( вплоть до назначения каждому оружию индивидуального числа) с последующим испытанием, приводила к тому, что НПС брал в руки оружие с более высоким номером. А в подробности, как то классы и характер стрельбы, я не вдавался.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-04-2010 20:40 GMT3 час. #1216714   
vhodnoylogin мод делает маскриовку, то есть можешь незаметно мимо врага прокрасться, а вот что ты хочешь это уже не схемма


Снова в строю.

l
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
03-04-2010 21:03 GMT3 час. #1216755   
Люди, что за ерунда. Ставлю на мод, арсенал мод (До этого пахал, и совместить то я уж могу), но при загрузке такой лог:

Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 175
Description :
Arguments : Duplicate section 'wpn_ak74u' found.


Это он типа находит 2 одинакоыве секции.... Такого быть не может! Арс. мод стоит, в моде нет не одного файла с оружием кроме вот арс.мода, и в итоге вылет! Ни когда такого не было. Что за ерунда может кто поймет в чем тут ошибка. Тем более я поглядел ни че он дублировать не может, даже если удалить инклуд АК74, то игра все равно пишет такой лог! Вот херня-то...:-G


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-04-2010 21:07 GMT3 час. #1216761   
АнархОПанк :-) реинсталь сталкер тогда, после долгой эксплуатации он часто подобные сюрпризы даёт))
Если своё конечно ничего не пихал а вот чистый арс стоит, то...читай выше


Снова в строю.

l
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
03-04-2010 21:24 GMT3 час. #1216770   
Struck ММ... НУ как, АМК 2.0+мои наработки, касающиееся только локаций пока что. АМК весь перерыл, каких либо отдельно отведенных секций с оружием не отметил. Арс поставил на него. Результат. Дублирует чето


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
03-04-2010 21:24 GMT3 час. #1216771   

# Struck :
vhodnoylogin мод делает маскировку, то есть можешь незаметно мимо врага прокрасться, а вот что ты хочешь - это уже не схема.


А можно узнать, что за схему я хочу? Мне надо просто убрать ограничение расстояния на опознавание, вот и все. Остальное, надеюсь, сам смогу сделать.

Всего-то:
1) изменить "расстояние узнаваемости" - это необходимо, иначе все теряет смысл - ради этого я и задаю вопросы
2) заставить мод работать (интегрировать) - а кто не хочет, чтобы мод, что он скачал-сделал рработал?


PS: я немного подкорректировал орфографию в твоем посте - так лучше смотрится. Люди, пишите грамотнее, понятнее читать.


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
03-04-2010 21:35 GMT3 час. #1216779   
vhodnoylogin зачем его интегрировать? Он уже прописан куда пологается. В свой мод то же не трудно, если он трогает уже какие-то скрипты.


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
03-04-2010 21:48 GMT3 час. #1216793   

# АнархОПанк :
vhodnoylogin зачем его интегрировать? Он уже прописан, куда полагается. В свой мод то же не трудно, если он трогает уже какие-то скрипты.



Ха-ха. Прописан куда надо - ЭГОИСТ ОН!!! Он-то прописан куда надо, а вот что, если надо еще что-то прописать "куда надо". Он заменяет 5 из 6 файлов папки script. И это называется " зачем его интегрировать?"
Естественно, эти файлы лишь частично изменены, так что надо "отловить" новое от этого мода и вставить КУДА НАДО МНЕ. Иными словами - провести интеграцию этого мода, а не процедуру "вырежь и вставь новое".


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-04-2010 22:00 GMT3 час. #1216804   
vhodnoylogin а сравнить пару файлов уже не судьба?...вот новички пошли, всё им объясни да покажи, уже лень программу открыть и два файлика сравнить, и дописать пару строчек..


Снова в строю.

l
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
03-04-2010 22:08 GMT3 час. #1216817   
:obstenu: есть программа WINmerge. А еще, если есть блокнот с текстовым редактором так вообще замечательно. Ибо берешь, скрипт из мода "По одежке встречают", допустим bind_stalker и открываешь свой бинд_сталкер. Там где с модом, жмешь ctrl+f активируется поиск, и вводи название скрипта, допустим он называется odejda_parasha конечно в чистом ТЧ такой строки нет в бинд_сталкере. Вводи эту строку, или часть этой строки, и жми ОК, он найдет это место, гляди где стоит эта строка, и ищи в своем БИНД_СТАЛКЕР такцую же строку и копируй туда из бинда где мод. И так до конца пока все не скопируешь. Все другие по аналогии. Те скрипты которые написаны с нуля, т.е схемы, кидай в свою же папку и все остальные файлы если есть по пути...


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
03-04-2010 23:51 GMT3 час. #1216882   
Ха, если бы все сводилось к простому сравнению двух файлов.
Но нет, я не знаю, что там еще напихано в тех файлах, если бы я знал что именно в файлах (за что они отвечают), то мог бы сам сравнить.
Но в реальности, а не в теории все сложнее: файлы от разных версий игры, "левые" строки...
Зачем аж 5 стандартных файлов заменять, наверное:
а) лень мододелов
б) необходимость из-за особенностей игры
Я склоняюсь ко второму.
Я не могу сравнивать два скрипта неизвестного мне содержания. Я сразу нахожу новые строчки, зато не нахожу старых. И это настораживает.


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
04-04-2010 05:52 GMT3 час. #1216962   
Парни, ответти пожалуйста есть ли мод по книге Сергея Недоруба "Тайна полтергейста"


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
04-04-2010 05:54 GMT3 час. #1216964   
TYOPA нет


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
04-04-2010 06:05 GMT3 час. #1216968   
BeeRsek спасибо


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
04-04-2010 09:28 GMT3 час. #1217070   
vhodnoylogin Просто иначе схемы не будут работать если их не прописать куда надо!!! А как интегрировать в свой мод я уже написал.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-04-2010 10:56 GMT3 час. #1217121   

Я не могу сравнивать два скрипта


Берёшь конструкционный бетон, строишь стену, ждёшь пока затвердеет, и :obstenu:


Снова в строю.

l
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
04-04-2010 11:10 GMT3 час. #1217130   

# АнархОПанк :
vhodnoylogin Просто иначе схемы не будут работать если их не прописать куда надо!!! А как интегрировать в свой мод я уже написал.



Не все так просто:
1) Там не просто вызов функции идет, там целые блоки вставлены
2) В старом файле есть одни строки, в новом же - есть другие, но старых не замечено. Это мне не нравится.

Тут простым поиском имен функций не обойтись.
Аж 5 файлов мне сравнивать с другими 5 файлами. И при этом, найдя различия, я не буду знать, что мне с ними делать - ведь это не простые вставки, а целые замены старого кода на новый, если я просто заменю один код на другой, то кроме вылета ничего другого не получу.
Нужно что-то иное.


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
04-04-2010 11:10 GMT3 час. #1217131   
vhodnoylogin

Ха, если бы все сводилось к простому сравнению двух файлов.
Но нет, я не знаю, что там еще напихано в тех файлах, если бы я знал что именно в файлах (за что они отвечают), то мог бы сам сравнить.


а оно те надо знать че оно значит?! Берешь сравниваешь и обьединяешь их. Если вылетает смотришь может где косяк. По второму разу соединяешь. Если опять вылетает - значит не судьба их обьединить.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
04-04-2010 11:12 GMT3 час. #1217133   

# Struck :

Я не могу сравнивать два скрипта


Берёшь конструкционный бетон, строишь стену, ждёшь пока затвердеет, и :obstenu:



Я понял так:
беру конструкционный бетон, жду пока затвердеет, и потом беру и тебя :obstenu:, пока не скажешь, что делать.


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-04-2010 11:20 GMT3 час. #1217140   

1) Там не просто вызов функции идет, там целые блоки вставлены


:sarcastic: там вызовы на прекондишнах умник..


2) В старом файле есть одни строки, в новом же - есть другие, но старых не замечено. Это мне не нравится.



1217121


Снова в строю.

l
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
04-04-2010 11:38 GMT3 час. #1217158   
Если не хочешь помогать, то не лезь со своими абсолютно дурацкими постами, вроде поста 1217121, выражение, которое ты там употребил - не самое умное и продумано оно не самыми умными людьми. И тот твой пост не имеет никакого отношения к теме "Вопросы и ответы", так что это - флуд.
И я еще раз скажу: не хочешь помогать - не помогай, но и не мешай, знаешь, но не хочешь делиться - отойди в сторону, но не флуди...

А теперь вопрос:
почему в скрипте из мода нет строчек, таких как в скрипте из стандартной игры?


PS: Заткнитесь и не мешайте, если не хотите помогать. Если бы чуть что, то все бы писали "убейся головой..." и так далее, то эта тема потеряла бы смысл.


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-04-2010 12:02 GMT3 час. #1217179   
vhodnoylogin а как относится к теме "Вопросы и ответы"(подразумеваю моддинг) вопрос о совмещении двух текстовых файлов?...задумайся


Снова в строю.

l
karavаn
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
04-04-2010 12:39 GMT3 час. #1217212   

vhodnoylogin
А теперь вопрос:
почему в скрипте из мода нет строчек, таких как в скрипте из стандартной игры?


Ответ: Потому что это скрипт из мода. :-P

Если серьезно, то мод "По одежке встречают" сам по себе является бета версией и ответить на вопрос почему написано именно так, а не иначе может только автор мода, а его здесь нет. И в нем есть несколько ошибок, но не мне их править.

Сам мод очень легко совместим со всеми глобальными модами, НО обычным копи-пастом тут не обойтись нужно понимать что конкретно описано в файлах скрипта...

P.S.: Пытайся методом проб и ошибок, а расписывать весь мод по строчно тебе никто не будет. :ye)


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
04-04-2010 12:45 GMT3 час. #1217217   

# Atrox :
Расскажите пожалуйста по подробнее, как сделать конкретно только ключевых НПС бессмертными?
Например конкретно только Волка.



# Struck :
Atrox бери любого уника, и по сиду добавляй ему жизней, вешать на апдейт актора



[url=forums.php**5031001a66cf24ce67c0**

отредактировал(а) Gun12: 04-04-2010 13:01 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
04-04-2010 13:02 GMT3 час. #1217230   
vhodnoylogin блин. Нет, не все так. Эх.... гляди, у тебя есть ТВОЙ bind_stalker.script, и есть такой же файл, но только в моде "По одежке встречают". Что ты пишешь что какие-то блоки? Это все НЕ ТО. Открывай свой БИНД_СТАЛКЕР, и открывай БИНД_СТАЛКЕР из мода!! Смотришь название скрипта, который идет в виде новой схемы в моде, например он называется "see_outfit.script" под которым скрывается АИ схема для того что бы сталкеры реагировали на костюмы в чем собсно и заключается суть мода. Открываешь этот БИНД_СТАЛКЕР который в моде, и в поисковую строку вводишь see_outfit.script и нажимаешь ОК. Он находит допустим это место:

function actor_binder:on_item_take (obj)
level_tasks.proceed(self.object)
see_outfit.load_какая_нить_функция()



Заметь вот эту строку function actor_binder:on_item_take (obj)!!! Выделаешь ее, копируешь, открываешь БИНД_СТАЛКЕР который ТВОЙ!!!! И открываекшь поисковик, нажимаешь ВСТАВИТЬ и в поисковик вводится эта строчка function actor_binder:on_item_take (obj) жмешь ОК, и он находит эту строчку у ТЕБЯ В БИНД_СТАЛКЕРе!!!! все, ты нашел две одинаковые строки. Если ты заметил то у тебя в бинд_сталкер нет этого (см. под спойлером). То берешь и из БИНД_СТАЛКЕР из мода "По одежке встречают" копируешь эту строку see_outfit.load_какая_нить_функция() и вставляешь ее в свой БИНД_СТАЛКЕР по аналогии как в моде!!!!!!!!!!!!! Потом в файле мода БИНД_СТАЛКЕР опять открываешь поисковик вводишь название скрипта и ищи где скрипт еще прописан!!!!! Нашел? Копируй выше описанную процедуру!!!!!!!!! И так во всех файлах которые тронуты в моде!!!!!!!!!!!!!!


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
04-04-2010 13:06 GMT3 час. #1217238   
АнархОПанк сам понял че написал? :sarcastic:


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
04-04-2010 13:07 GMT3 час. #1217239   
BeeRsek я то да...


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
04-04-2010 13:12 GMT3 час. #1217242   
АнархОПанк

Копируй выше описанную процедуру!!!!!!!!! И так во всех файлах которые тронуты в моде!!!!!!!!!!!!!!


и че так каждый раз заходить в один, копировать в другой через поиск в блокноте.

Просто берешь две проги: Total Commander и Note Pad. Тотал командером сравниваешь, а нотепадом меняешь. У них плюс в том что у ообои слева пишутся номера строк, что позволяет хорошо ореинтироваться в файле.

P.S. Блин вы че из простого совмещения файлов устроили проблему?!


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»