vhodnoylogin а не легче в таком случае заинклудить стандовые диалоги всем неписям а при определённом одетом костюме выставлять отношение гг к группировке?...и схему конопатить не надо
#Struck : vhodnoylogin а не легче в таком случае заинклудить стандовые диалоги всем неписям а при определённом одетом костюме выставлять отношение гг к группировке?...и схему конопатить не надо
Знаешь, нифига не понял. Вот и все.
Зачем тогда мод? Что же он делает, если не это?
Короче, помогите разобраться.
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
#erlik : Gun12
Данный параметр ef_weapon_type отвечает в первую очередь за то как NPC будет стрелять из оружия ................
Как бы то ни было, но судя из собственного опыта, установка приоритетов в этом параметре ( вплоть до назначения каждому оружию индивидуального числа) с последующим испытанием, приводила к тому, что НПС брал в руки оружие с более высоким номером. А в подробности, как то классы и характер стрельбы, я не вдавался.
Это он типа находит 2 одинакоыве секции.... Такого быть не может! Арс. мод стоит, в моде нет не одного файла с оружием кроме вот арс.мода, и в итоге вылет! Ни когда такого не было. Что за ерунда может кто поймет в чем тут ошибка. Тем более я поглядел ни че он дублировать не может, даже если удалить инклуд АК74, то игра все равно пишет такой лог! Вот херня-то...:-G
АнархОПанк :-) реинсталь сталкер тогда, после долгой эксплуатации он часто подобные сюрпризы даёт))
Если своё конечно ничего не пихал а вот чистый арс стоит, то...читай выше
Struck ММ... НУ как, АМК 2.0+мои наработки, касающиееся только локаций пока что. АМК весь перерыл, каких либо отдельно отведенных секций с оружием не отметил. Арс поставил на него. Результат. Дублирует чето
#Struck : vhodnoylogin мод делает маскировку, то есть можешь незаметно мимо врага прокрасться, а вот что ты хочешь - это уже не схема.
А можно узнать, что за схему я хочу? Мне надо просто убрать ограничение расстояния на опознавание, вот и все. Остальное, надеюсь, сам смогу сделать.
Всего-то:
1) изменить "расстояние узнаваемости" - это необходимо, иначе все теряет смысл - ради этого я и задаю вопросы
2) заставить мод работать (интегрировать) - а кто не хочет, чтобы мод, что он скачал-сделал рработал?
PS: я немного подкорректировал орфографию в твоем посте - так лучше смотрится. Люди, пишите грамотнее, понятнее читать.
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
#АнархОПанк : vhodnoylogin зачем его интегрировать? Он уже прописан, куда полагается. В свой мод то же не трудно, если он трогает уже какие-то скрипты.
Ха-ха. Прописан куда надо - ЭГОИСТ ОН!!! Он-то прописан куда надо, а вот что, если надо еще что-то прописать "куда надо". Он заменяет 5 из 6 файлов папки script. И это называется " зачем его интегрировать?"
Естественно, эти файлы лишь частично изменены, так что надо "отловить" новое от этого мода и вставить КУДА НАДО МНЕ. Иными словами - провести интеграцию этого мода, а не процедуру "вырежь и вставь новое".
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
vhodnoylogin а сравнить пару файлов уже не судьба?...вот новички пошли, всё им объясни да покажи, уже лень программу открыть и два файлика сравнить, и дописать пару строчек..
:obstenu: есть программа WINmerge. А еще, если есть блокнот с текстовым редактором так вообще замечательно. Ибо берешь, скрипт из мода "По одежке встречают", допустим bind_stalker и открываешь свой бинд_сталкер. Там где с модом, жмешь ctrl+f активируется поиск, и вводи название скрипта, допустим он называется odejda_parasha конечно в чистом ТЧ такой строки нет в бинд_сталкере. Вводи эту строку, или часть этой строки, и жми ОК, он найдет это место, гляди где стоит эта строка, и ищи в своем БИНД_СТАЛКЕР такцую же строку и копируй туда из бинда где мод. И так до конца пока все не скопируешь. Все другие по аналогии. Те скрипты которые написаны с нуля, т.е схемы, кидай в свою же папку и все остальные файлы если есть по пути...
Ха, если бы все сводилось к простому сравнению двух файлов.
Но нет, я не знаю, что там еще напихано в тех файлах, если бы я знал что именно в файлах (за что они отвечают), то мог бы сам сравнить.
Но в реальности, а не в теории все сложнее: файлы от разных версий игры, "левые" строки...
Зачем аж 5 стандартных файлов заменять, наверное:
а) лень мододелов
б) необходимость из-за особенностей игры
Я склоняюсь ко второму.
Я не могу сравнивать два скрипта неизвестного мне содержания. Я сразу нахожу новые строчки, зато не нахожу старых. И это настораживает.
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
#АнархОПанк : vhodnoylogin Просто иначе схемы не будут работать если их не прописать куда надо!!! А как интегрировать в свой мод я уже написал.
Не все так просто:
1) Там не просто вызов функции идет, там целые блоки вставлены
2) В старом файле есть одни строки, в новом же - есть другие, но старых не замечено. Это мне не нравится.
Тут простым поиском имен функций не обойтись.
Аж 5 файлов мне сравнивать с другими 5 файлами. И при этом, найдя различия, я не буду знать, что мне с ними делать - ведь это не простые вставки, а целые замены старого кода на новый, если я просто заменю один код на другой, то кроме вылета ничего другого не получу.
Нужно что-то иное.
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Ха, если бы все сводилось к простому сравнению двух файлов.
Но нет, я не знаю, что там еще напихано в тех файлах, если бы я знал что именно в файлах (за что они отвечают), то мог бы сам сравнить.
а оно те надо знать че оно значит?! Берешь сравниваешь и обьединяешь их. Если вылетает смотришь может где косяк. По второму разу соединяешь. Если опять вылетает - значит не судьба их обьединить.
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Если не хочешь помогать, то не лезь со своими абсолютно дурацкими постами, вроде поста 1217121, выражение, которое ты там употребил - не самое умное и продумано оно не самыми умными людьми. И тот твой пост не имеет никакого отношения к теме "Вопросы и ответы", так что это - флуд.
И я еще раз скажу: не хочешь помогать - не помогай, но и не мешай, знаешь, но не хочешь делиться - отойди в сторону, но не флуди...
А теперь вопрос:
почему в скрипте из мода нет строчек, таких как в скрипте из стандартной игры?
PS: Заткнитесь и не мешайте, если не хотите помогать. Если бы чуть что, то все бы писали "убейся головой..." и так далее, то эта тема потеряла бы смысл.
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
vhodnoylogin
А теперь вопрос:
почему в скрипте из мода нет строчек, таких как в скрипте из стандартной игры?
Ответ: Потому что это скрипт из мода. :-P
Если серьезно, то мод "По одежке встречают" сам по себе является бета версией и ответить на вопрос почему написано именно так, а не иначе может только автор мода, а его здесь нет. И в нем есть несколько ошибок, но не мне их править.
Сам мод очень легко совместим со всеми глобальными модами, НО обычным копи-пастом тут не обойтись нужно понимать что конкретно описано в файлах скрипта...
P.S.: Пытайся методом проб и ошибок, а расписывать весь мод по строчно тебе никто не будет. :ye)
vhodnoylogin блин. Нет, не все так. Эх.... гляди, у тебя есть ТВОЙbind_stalker.script, и есть такой же файл, но только в моде "По одежке встречают". Что ты пишешь что какие-то блоки? Это все НЕ ТО. Открывай свой БИНД_СТАЛКЕР, и открывай БИНД_СТАЛКЕР из мода!! Смотришь название скрипта, который идет в виде новой схемы в моде, например он называется "see_outfit.script" под которым скрывается АИ схема для того что бы сталкеры реагировали на костюмы в чем собсно и заключается суть мода. Открываешь этот БИНД_СТАЛКЕР который в моде, и в поисковую строку вводишь see_outfit.script и нажимаешь ОК. Он находит допустим это место:
function actor_binder:on_item_take (obj)
level_tasks.proceed(self.object)
see_outfit.load_какая_нить_функция()
Заметь вот эту строку function actor_binder:on_item_take (obj)!!! Выделаешь ее, копируешь, открываешь БИНД_СТАЛКЕР который ТВОЙ!!!! И открываекшь поисковик, нажимаешь ВСТАВИТЬ и в поисковик вводится эта строчка function actor_binder:on_item_take (obj) жмешь ОК, и он находит эту строчку у ТЕБЯ В БИНД_СТАЛКЕРе!!!! все, ты нашел две одинаковые строки. Если ты заметил то у тебя в бинд_сталкер нет этого (см. под спойлером). То берешь и из БИНД_СТАЛКЕР из мода "По одежке встречают" копируешь эту строку see_outfit.load_какая_нить_функция() и вставляешь ее в свой БИНД_СТАЛКЕР по аналогии как в моде!!!!!!!!!!!!! Потом в файле мода БИНД_СТАЛКЕР опять открываешь поисковик вводишь название скрипта и ищи где скрипт еще прописан!!!!! Нашел? Копируй выше описанную процедуру!!!!!!!!! И так во всех файлах которые тронуты в моде!!!!!!!!!!!!!!
Копируй выше описанную процедуру!!!!!!!!! И так во всех файлах которые тронуты в моде!!!!!!!!!!!!!!
и че так каждый раз заходить в один, копировать в другой через поиск в блокноте.
Просто берешь две проги: Total Commander и Note Pad. Тотал командером сравниваешь, а нотепадом меняешь. У них плюс в том что у ообои слева пишутся номера строк, что позволяет хорошо ореинтироваться в файле.
P.S. Блин вы че из простого совмещения файлов устроили проблему?!
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.