Пользователей: 1
Гостей: 1343
Всего: 1344

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
04-04-2010 13:16 GMT3 час. #1217246   
BeeRsek WinMerge сравнить можно. Я просто говорю самый просто способ, блокнотиком. Я 4 схемы так совместил, минут за 10. Аипак, аиаддишин, ви от monnoroch и аи вертолетов. Просто элементарно это до нельзя.


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
04-04-2010 13:22 GMT3 час. #1217251   
Gun12
Угу, но если представить ситуацию, что во время прохождения умирает ключевой. Не вариант в таком случае all.spawn ковырять. А потом всё равно можно с апдейта снять.

Кстати, можешь рассказать, что такое thread(поток) и userdata(польз. данные)? Точнее, как это выглядит и спользуется в коде?


В оригинальной игре ключевые не умирают.

Я имел ввиду персов типа Лиса, Крота, Серого... Которые к сюжету относятся(которые кстати могут умереть в оригинале).

отредактировал(а) Futura: 04-04-2010 13:40 GMT3 час.

Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
04-04-2010 13:36 GMT3 час. #1217262   

# Futura :
...но если представить ситуацию, что во время прохождения умирает ключевой...


В оригинальной игре ключевые не умирают. Все проблемы с их смертью начинаются при н**5031001a66cf24ce67c0**


Не стань номинантом премии Дарвина.
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
04-04-2010 13:48 GMT3 час. #1217270   
Gun12 и Futura , буду пробывать два варианта, от простого к сложному. :ye)

1. Чем открыть, и грамотно потом закрыть all.spawn?

.


Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
04-04-2010 13:52 GMT3 час. #1217274   
Atrox ACDC


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
04-04-2010 14:32 GMT3 час. #1217301   
Atrox SDK Level Editor


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-04-2010 14:39 GMT3 час. #1217311   
BeeRsek не тупи, лушче сразу блокнотов и сравнитаь и менять


Снова в строю.

l
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
04-04-2010 14:53 GMT3 час. #1217320   
Struck дык там не удобно. Лан, кому как... :-G


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
04-04-2010 14:55 GMT3 час. #1217322   
Atrox, xrSpawner или acdc
В acdc лучше т.к бльше возможностей
зато в xrSpawner присутствует хоть какой то интерфейс ((хы :-)


Secret of Zone


за дол бал сталкер
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
04-04-2010 15:46 GMT3 час. #1217368   
Попробуем всё и сравним. :ye)

Deviks , я твой ник прочитал как Devkin... :-G

.


Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
04-04-2010 16:10 GMT3 час. #1217404   
Atrox читать не умеешь?


Secret of Zone


за дол бал сталкер
SuperStrelok
    
Посты: 2517
Откуда: Славянск
Возраст: 28
04-04-2010 16:48 GMT3 час. #1217428   
Я начинающий.Помогите пожалуйста!
Подскажите пожалуйста, вот распаковал я игру, и например, хочу поменять имена сталкерам, которые находятся на локации бар.
А это находится:
\config\gameplay\character_desc_bar
А вот что мне нужно сделать?Скопировать папку в новую gamedata, а потом уже изменять, или собственоручно сделать в новой gamedate такие папки?
Заранее спасибо.


The Doors(psychodelic rock, acid rock, rhytm and blues)
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
04-04-2010 17:04 GMT3 час. #1217440   
SuperStrelok создаешь в папке с игрой папку gamedata\config\gameplay\ туда кидаешь файл и редактируешь.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
SuperStrelok
    
Посты: 2517
Откуда: Славянск
Возраст: 28
04-04-2010 17:05 GMT3 час. #1217443   
BeeRsek
В смысле еще одну gamedata создавать?


The Doors(psychodelic rock, acid rock, rhytm and blues)
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
04-04-2010 17:09 GMT3 час. #1217446   
SuperStrelok ну вот ты архивы игры куда распаковал?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
SuperStrelok
    
Посты: 2517
Откуда: Славянск
Возраст: 28
04-04-2010 17:10 GMT3 час. #1217447   
BeeRsek
В папку с игрой.У меня появилась папка UEgamedata


The Doors(psychodelic rock, acid rock, rhytm and blues)
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
04-04-2010 17:14 GMT3 час. #1217450   
SuperStrelok возьми теперь ее перемести куда нибудь и переименуй в "чистая геймдата". Это чтоб тебе потом каждый раз не расспаковывать игру.

теперь создаешь в папке с игрой папку gamedata\config\gameplay\ туда кидаешь файл и редактируешь.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
SuperStrelok
    
Посты: 2517
Откуда: Славянск
Возраст: 28
04-04-2010 17:25 GMT3 час. #1217463   
BeeRsek
Ок!Спасибо


The Doors(psychodelic rock, acid rock, rhytm and blues)
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
04-04-2010 18:45 GMT3 час. #1217559   
Хочу сделать так, что-бы можно было поговорить с Контролёром. Нужно сделать NPC с видом Контролёра или Контролёра с функцией диолога?


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
04-04-2010 18:47 GMT3 час. #1217562   

# Deviks :
Atrox...
В acdc лучше т.к бльше возможностей
зато в xrSpawner присутствует хоть какой то интерфейс


В своё время xrSpawner, за неимением лучшего, был лучшим решением.
Но время идёт, и теперь xrSpawner (даже с интерфейсом) - вчерашний день.
Ну вот скажите, например, что вы будете делать с логикой? Как править пути?
Вы даже ГГ не сможете перенести, т.к. нужно править upd:position.
Так что если хотите более-менее серьёзнно заниматься моддингом, то юзайте ACDC.


Не стань номинантом премии Дарвина.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
04-04-2010 19:29 GMT3 час. #1217605   
Gun12

Так что если хотите более-менее серьёзнно заниматься моддингом, то юзайте ACDC


если хочешь действительно серьезно заняться модингом, то юзай СДК :-)

добавлено спустя 2 минут

TYOPA

Хочу сделать так, что-бы можно было поговорить с Контролёром. Нужно сделать NPC с видом Контролёра или Контролёра с функцией диолога?


первое еще наверно можно сделать, а вот второе без изменения движка врядли получится.

отредактировал(а) BeeRsek: 04-04-2010 19:31 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
04-04-2010 19:44 GMT3 час. #1217623   

если хочешь действительно серьезно заняться модингом, то юзай СДК

Хочешь действительно сурово заняться моддингом - юзай IDA Pro Disassembler и компиль dll :sarcastic:
Юзай всё что можешь, а что не можешь - учись и юзай:-)

Gun12
Как думаешь, что оптимальней в плане меньшей нагрузки:
local n = "number" or "string"
local t = {[n] = "test"}
или
local t = {["number"] = "test", ["string"] = "test"}
С учётом, что ключей довольно много (type взял только для примера).


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
04-04-2010 19:48 GMT3 час. #1217628   
Futura золотые слова :ye)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
04-04-2010 19:59 GMT3 час. #1217635   
Откуда можно visual контролёра выташить?


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
04-04-2010 20:22 GMT3 час. #1217654   
TYOPA gamedata\meshes\monsters\kontroler


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
04-04-2010 20:28 GMT3 час. #1217661   
Не собираюсь даже спорить с вами.
Если из моих слов вы так н**5006001a66cf24ce67c0**]local n = "number" or "string"
local t = {n = "test"}[/code]


Не стань номинантом премии Дарвина.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
04-04-2010 20:41 GMT3 час. #1217680   
Gun12
Спасибо за поправку, буду знать (хотя если в скайте дописать print(t[n]), то всё нормально в консоли выводится).
Суть в том, что бы не писать гору ключей, а сделать пару, которыми бы являлись несколько разных значений. Мудрено написал, вот пример:
local n = "wpn_pm" or "wpn_pb" or "wpn_beretta"
local x = "wpn_ak74" or "wpn_ak74u" or "wpn_abakan"
local t = {n = "пистолет", x = "автомат"}


Это было бы удобно в игре, когда например нужно получить тип ствола, но не точное название, а "семейство" так сказать.
Я думаю так экономней, чем писать 6 ключей с одинаковыми значениями.


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
04-04-2010 21:30 GMT3 час. #1217763   
Futura, я был не прав. Всё зависит от того как ты коструируешь таблицу.
Как правило пишут
local t = {n= "test"}
print(t.n)
твой вариант
local t = {[n] = "test"}
print(t[n])
тоже правильный.

Насчёт оружия я снова не всё понял.
А что понял - это то**5001001a66cf24ce67c0**" -- в переменную "а" получаем секцию
-- вариант
local sp ="wpn_pm wpn_pb wpn_beretta"
local sa = "wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_abakan"
if string.find(sp,a) then print('пистолет')
elseif string.find(sa,a) then print('автомат')
end[/code]


Не стань номинантом премии Дарвина.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
04-04-2010 22:07 GMT3 час. #1217784   
Gun12
Это был чисто пример, вопрос то заключался в том, стоит ли так делать, если ориентируешься на оптимизацию (хочется писать скрипты как можно оптимизированее). Спасибо.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
04-04-2010 22:33 GMT3 час. #1217792   
Futura
вариант для стволов:
парсим конфиг стволов и получа**5001001a66cf24ce67c0**автомат",
[3]="винтовка",
[4]="гранатомет",
[5]="неизвестный ствол"}[/code]

здесь вызываем функцию read_type_weapon() передаем ей секцию ствола и получаем число (тип ствола) которое будучи ключом таблицы вернет нам строку с типом ствола.
local type_weapon = types_weapon[this.read_type_weapon(section,"ef_main_weapon_type")]

забыл - ef_main_weapon_type нужно в кавычки заключать так как передаваться должен параметр типа string .

отредактировал(а) erlik: 05-04-2010 10:16 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»