Пользователей: 3
Гостей: 1109
Всего: 1112

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
25-03-2010 14:01 GMT3 час. #1206026   
Alex Rodriguez
Попробуй в консоли ввести rs_stats off или rs_stats 0


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
25-03-2010 15:06 GMT3 час. #1206103   
спасибо большое,помогло


Atrox
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
26-03-2010 23:27 GMT3 час. #1208015   
TheDoktor, да, оружие они хапают и даже в лучший комбез переодеваются. Мой косяк, извени.
А командир заставы Свободы - Кеп, что проход на Радар держат, отчет о помощи заставе не принял вообще, даже поговорить нельзя. :ye)

.


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
26-03-2010 23:34 GMT3 час. #1208022   
Atrox Ну я не знаю! У тя такие косяки, которых я ни разу не встречал!:blink А у тебя квест точно закончился? Всех монолитевцев перебил? Я два дня назад проходил. Кеп и о помощи попросил и поблагодарил после этого.:ye)


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Atrox
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 13:46 GMT3 час. #1209727   
TheDoktor , я двух прапоров нашел:



Или он один - но маскируется. Следит наверное... :-)

.


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
28-03-2010 19:11 GMT3 час. #1210057   
Atrox А их и в оригинале два.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
28-03-2010 22:24 GMT3 час. #1210351   
очередная солянка 8-(

добавлено спустя 46 секунд

а хотелось вы видеть что то наподобие "обреченного города".

отредактировал(а) BeeRsek: 28-03-2010 22:25 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Atrox
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
29-03-2010 01:04 GMT3 час. #1210446   
TheDoktor а Фанат должен был вдруг комбез сменить? Прихожу так на Кордон... а тут хоп:



И вопрос: а почему сталкеры ничего не поднимают?
Кидал под ноги новичкам комбезы, и свободовские, и долговские, и киллерские... новые, топчут и всё.
Так же и оружие, пока в них конкретно не попадешь, не берут, топчут.
Только когда конкретно в них кинешь, тогда только возможно возьмут.
А под ногами ничего не видят... даже артифакты! КАК ЖЕ ОНИ ПЕРЕОДЕВАЮТСЯ ТОГДА?

Пошел я по второму кругу, хотел уберечь Лиса, Проводника, Серого и Беса... не уберег опять. :-(
С кем в А-Лайфе буду общаться... 8-( А еще вояки не пошли, пойдут - потеряю и Фаната. 8-(
С этим надо что то делать. :ye)


# BeeRsek :
а хотелось вы видеть что то наподобие "обреченного города".



BeeRsek , для этого надо распаун хотя бы уменьшить существенно, хотя бы, а то очередной ЦПКиО им Яворского.

.


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
29-03-2010 02:51 GMT3 час. #1210451   
Atrox Хех, Фанат... А ты говоришь "не переодеваются", "оружие не поднимают":prankster: Неписи переодеваются и подбирают оружие только тогда когда ГГ нет рядом. Причем делают это произвольно, как им нравится. То есть, если ты кинешь им что то под ноги, не факт что они это возьмут. На счет артов, их сталкеры видели только в АМК моде и то, только "прокаченные". На счет ключевых неписей поработаю. Дам хорошие стволы, немного увеличу, так сказать, убиваемость. Хочу попробывать сделать парочку новых квестов.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Atrox
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
29-03-2010 11:51 GMT3 час. #1210605   
TheDoktor ,
1. детектор не показывает пси - зоны, даже лучший. Их трудно заметить, а попадаешь капитально.
2. глушители что то не находил... кроме одного - который ни к чему не цепляется. Хоть якобы с переходниками.
3. подствольников к Абакану не находил... отдельно который.
4. гранаты НЕ осколочные которые, вообще как хлопушки, только под ногами могут кого то поцарапать.
5. оживи пожалуйста приемнички, пусть из них играет музыка, есть такое в одном из модов.
6. открой пожалуйста переход с кордона в темную долину, что бы не только оттуда, но и туда можно было.
7. у излома ничего внутри нет, он бестрофейный почему то... и агрессивный, а вроде как должен быть хитрым.

.


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
29-03-2010 15:46 GMT3 час. #1210824   
Atrox
1. Идеальных детекторов не бывает.:-) Но с псизонами бороться можно с помощью арта.
2. Глушителей много, чаще по тайникам попадаются, но можно и пушках наймов встретить. Почему не на все одевается, да потому что на некоторые стволы, например калаш, в реальной жизни нельзя ставить глушак.
3. На "абакан" "костер" не ставится, потому что в игре есть уникальный "абакан" с неснимаемым подствольником. В противном случае уникальность оружия исчезнет.
4. Не осколочные гранаты, это гранаты наступательного типа. Они, в принципе, могут убить, но в основном предназначены для выкуривания противника из укрытий.
5. Попробую.:ye)
6. Где то я это видел, надо будет сделать.
7. Ну найди мне мод где излом хитрый, постараюсь тогда "вылечить" своего. На счет его запчастей я подумаю, но они не сильно то и нужны, его и так на биорадаре видно.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Atrox
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
29-03-2010 16:23 GMT3 час. #1210855   
TheDoktor , и еще... Армейский СКАТ - 9/9М не признается вояками как Армейский. Не выдает за одного из них.

.


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
29-03-2010 16:35 GMT3 час. #1210874   
Atrox С этим я врят ли что сделаю, но попробую.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
31-03-2010 17:48 GMT3 час. #1213420   
TheDoktor
Мод то хороший ничего не скажешь, но твоих изменений в нём оч. мало и то они совсем незначительные. Конечно собрать всё в одну кучу и без вылетов это круто, но нужны и фитчи собственного производства.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
31-03-2010 18:15 GMT3 час. #1213443   
Fantom2323 Если б меня кто подучил бы... :-) А так я писал, что мод изначально делался под одного человека, то бишь меня. Когда выкладывал, вообще думал, что он мало кого заинтересует.
Мне бы путного учителя по модостроению...


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Atrox
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
31-03-2010 20:35 GMT3 час. #1213645   
TheDoktor , второй раз прошел мод. :-cool) Теперь пойду только при условии, что всё что я просил, ты добавишь. :ye)
И это... может хоть в А-Лифе отвязать всё ж ключевых НПС, пусть гуляют где попало, хоть на ЧАЭС и Припять пусть ходят и обратно по всей зоне?
Ну, типа, а что им теперь то... когда ГГ всё сделал уже. :ye)

ЗЫ: а еще внедри пожалуйста мод - ai_add_SHOC.

.

отредактировал(а) Atrox: 01-04-2010 00:18 GMT3 час.

Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
01-04-2010 12:48 GMT3 час. #1214044   
TheDoktor
Большинство модмейкеров это - самоучки. Поверь мне единственным твоим учителем по модмейкерству, будут только статьи. И кстати знаешь с чего я начинал, с простой замены текстур и звуков выстрелов. Не подумай что это пеар, но загляни ко мне в журнал, там есть 2 путёвые статьи по модмейкерству.:ye) И это если не знаешь где искать ответы на интересующие тебя вопросы, то загляни ко мне в профиль, там есть сайт посвящённый модмейкерству сталкера всех новичков (и меня тоже) посылали именно туда.:-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Atrox
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
03-04-2010 00:50 GMT3 час. #1215869   
TheDoktor , думаю, что пришло время критики твоего мода. Сам понимаешь, что это неотъемлемая часть. Так что не обессудь. ;-)

1. Ненавижу на столько, что, если бы не мое желание добраться до ЧАЭС, и твоя графика с музыкой, то при первом же таком косяке как появление из неоткуда кого либо или чего либо, продолжать играть я бы не стал!
То бишь - это Game Over без тени сожаления.
Тебе необходимо избавится от глупого появления из неоткуда кого либо или чего либо - это недопустимо!
Например: вояки под мостом на Кордоне могли бы приходить откуда либо, а лучше прямо из заставы.
Кто дошел - тот дошел, зато это было бы правдоподобно. На саму же заставу вояки по идее должны приходить извне, то бишь от своих же задних ворот. Это вполне правдоподобно.
Живность могла бы приходить хотя бы из радиационного тоннеля рядом с тепловозом и рассеиваться по Кордону. Кто дошел - тот дошел, зато и это было бы правдоподобно.
Гопники естественно приходили бы из Темной Долины где у них " база " через тоннель.
Кстати, все эти приходы я видел в других модах и мне это нравилось!
И, кстати, гопники в Темной Долине у них на " базе ", тоже появляются из неоткуда, причем огромной кучей - это тоже Game Over.
Короче, все должны приходить откуда либо, и лучше из наиболее подходящих и наименее посещаемых мест.
2. A-Life в твоем моде, если вообще есть, то его вообще не видно. Проще говоря его нет вообще. Это очень плохо!
В хорошем A-Life, всех можно встретить где угодно, то-есть кого угодно и где угодно. Ранее, в других модах, с хорошим A-Life, я встречал проводника аж на Дикой территории, он куда то шел с группой.
А так же других значимых персонажей я встречал в самых неожиданных местах, и это было здорово!
Живность тоже встречал неожиданную для тех мест и это тоже было здорово!
Пусть все, НПС и живность всякая, ходят где угодно, по всей зоне. Изредко заходя на костерок поспать/пожрать/поболтать/поиграть и сново в путь.
Ибо глупо и неправдоподобно, а так же уныло слушать причитания НПС, как им в лом плестись за хабаром и как им все и вся мешает как плохим танцорам.
Начинаешь игру - они сидят! Из ЧАЭС приходишь... они же всё сидят! Это тоже Game Over. Ибо дальше не интересно!
Тем более сидящие у костра - это отличная мишень.
3. Нереальная живность это убийство атмосферы, ведущая к Game Over. Например неубиваемые монстры и зомби камикадзе и тем более НПС! Так же и неправдоподобная толпа кого либо без разницы, особенно зомби.
4. Логика НПС должна быть максимальна, это тоже атмосфера. К тому же это уже не новинка.
5. Как я прошел квест " спасение ученого Круглова ": при том, что повышена убойность оружия, а так же глупо появляющиеся вражеские НПС, плюс к этому квест начинается еще ДО просьбы Круглова о помощи, а ГГ еще необходимо дойти и при этом еще и с боями до нападающих на Круглова - миссия стала невыполнима априори!
Мне пришлось в alife.ltx уменьшить switch_distance аж до 25 - ти и медленно двигаясь мочить появляющихся прямо перед носом врагов, пока они там мешкали не успевая включаться в происходящее.
Согласись, что это не добавляет желания играть... тем более, что не каждый на это способен и готов вообще.
Так же можно наверное и спасать долговцев в Темной долине, но желания небыло и потому удалось спасти только того что в клетке, и то далеко не с первого раза.
6. Опять же, вечный штурм гопниками на свалке и монолитовцев с животными на складах - это тоже решаемо и давно. Ни к чему это однообразие... бредово как то...
7. Выход с Припяти опять оказался оккупирован толпой монолитовцев, и сново я мучался с выживанием, призывая чудо.
Меня просто вышибали аж за забор в мертвом виде и там я еще по инерции двигался довольно долго, таков был напор ненависти толпы.
8. Когда я отрубил выжигатели мозгов, мне сказали, что ВСЕ ломанулись на ЧАЭС. Но, придя на ЧАЭС, я никого окромя вояк и монолита не увидел. Это огромный косяк!
Мало того, там вертолеты стреляют либо только в ГГ, либо в никуда вообще. Причем убив всех, я пришел на ЧАЭС еще дважды и там вертолеты летали и стреляли в никуда! И никого вообще!
Почему то нельзя войти в саркофаг опять, прыгаешь в люк и дальше пути нет, только вылезти обратно. И дверь, где меня выпустили на ЧАЭС2 закрыта почему то... А у меня там нычка осталась...
Тем более, на радаре показано, что там где то в саркофаге остался один кто то недобитый. Не люблю оставлять хвосты...
9. И, конечно же, ЦПКиО им Яворского, в зоне... особенно в локации Бар и Янтарь... даже слов уже нет.

.


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
03-04-2010 04:46 GMT3 час. #1215883   
Atrox

Мало того, там вертолеты стреляют либо только в ГГ, либо в никуда вообще. Причем убив всех, я пришел на ЧАЭС еще дважды и там вертолеты летали и стреляли в никуда! И никого вообще!

А что ты хотел увидеть!? Бой на ЧАЭС предусматривался как разовый! Можно конечно сделать там точки респавна, но вертолёты так и будут долбить в никуда! Нужно менять логику вертиша, а это не так просто как всем кажется, сам лично пробовал.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Atrox
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
03-04-2010 12:28 GMT3 час. #1216083   
Fantom2323 , бой то разовый, только вот огни там горят вечные, сколько не приди, а всё горят.
А что я хотел увидеть? - Так почитай по внимательнее и поймешь. Не спеши с вопросами. Думай.

.


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
03-04-2010 12:33 GMT3 час. #1216087   
Atrox
Эти огни привязаны к самой карте навечно! Можно через СДК их либо убрать либо оставить всё как есть. Мне кажется что TheDoktor ещё толком не знает СДК и не сможет исполнить твою прихоть!


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
04-04-2010 11:08 GMT3 час. #1217129   
Atrox Специально для тебя я найду мод где все ходя где попало!;-) Я его внедрял, но носиться потом за нужным мне неписем по всей Зоне приятного мало. Причем, если присмотрется, даже в таком моде у неписей своя логика. Бандиты все дружно топают либо на Кордон, либо на Агропром, сталкеры души не чают в Темной Долине, а военные все (даже которые должны "встречать" тебя на выходе из лаборатории в Темной Долине&P) дружно топают на кордон.
Теперь по другим вопросам.
В саркофаге остается недобитым... представитель О-сознания. По пда посмотри. Кстати точно так же как и в стандарте.
Все ломонулись к ЧАЭС... Ну так а монолитовцы в Припяти на что? Военные то десант высаживают, а сталкеры пешочком топают.:sarcastic:
Про выход с Припяти... А ты думал что будет легко? Подходишь к воротам, стучишся в них и просишь: "господа монолитовцы, вы не могли бы отвернуться пока я зайду и всех вас перебью?":lol) А как решать этот момет я тебе уже говорил. В автобус беги, как только появляешься!
Квест с Кругловым... Да что у тя там не получается?:blink Блин, сколько раз проходил, ни разу ни каких косяков! А тя послушать, так там просто ад, а наемники из воздуха появляются.:dry:
Штурм гопниками на свалке... Я не виноват, что они там вечно спаунятся! Не могу ниче сделать! Самому надоело их гасить! А спаун файл, это для меня та еще загадка монолита! Я не знаю как с нем работать.:-( А вот на счет барьера ты зря! Монолитевцев надо гасить один раз, ну а мутанты... Так ведь Барьер. Свобода там для того и стоит что б мутантов не пускать.
P.S. Я знаю, что в моде есть недочеты, но, извини меня, я делал его сам, а я, между прочим, не волшебник. Но все равно играю исключительно на нем, т.к. в других модах, созданных командами недочетов еще больше! Вот простой пример: играю в OGSE, который все так хвалят, а передо мной, прямо с воздуха спаунятся около двадцати кабанов! Я, конечно, попытался "дать бой", но... Так что не суди меня так строго.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Atrox
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
04-04-2010 15:56 GMT3 час. #1217381   
TheDoktor , так я ж не сужу, я констатирую. :ye)
А в OGSE и остальные, я именно по этому и бросил играть, из-за безумного спауна, вечного косяка сейвов на Радаре и ... псиэффект, от которого не понятно как прятаться.

.


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
04-04-2010 16:03 GMT3 час. #1217391   
Atrox У меня то хоть понял как с пси эффектом бороться?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

kolunya
    
Посты: 5
Откуда: п. Аршинцево
Возраст: 38
05-04-2010 01:26 GMT3 час. #1217886   
Прошел весь. Очень понравился! Мод, конечно не идеальный, но что в нашей жизни идеальное?


Капля никотина убивает лошадь, а чашка кофе клавиатуру.
Гражданский зомби
    
Посты: 182
Откуда: Воронеж
Возраст: 29
06-04-2010 13:55 GMT3 час. #1219166   
Мод очень понравился!Кстати, вопросик,а почему иногда у сталкера начинает кружиться голова,появляются призраки вокруг, и стон какой-то исходит?


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
06-04-2010 14:06 GMT3 час. #1219177   
Гражданский зомби Это псизона. Еще темнеет вокруг, да?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Atrox
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
06-04-2010 15:14 GMT3 час. #1219240   
TheDoktor , я думаю, что водка могла бы помогать от пси-воздействия. Как считаешь?

.


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
06-04-2010 15:25 GMT3 час. #1219253   
Atrox Она и так помогает. Не сильно, но помогает.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Гражданский зомби
    
Посты: 182
Откуда: Воронеж
Возраст: 29
06-04-2010 16:38 GMT3 час. #1219346   
TheDoktor У меня есть предложение, почему бы не сделать так, чтобы когда ГГ попадал на выжигатель,он входил в группировку ,,Зомбированные,,




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты TheDoktorMod


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»