Пользователей: 0
Гостей: 745
Всего: 745

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
22-07-2009 19:03 GMT3 час. #984491   
Фрагмент из учебника Истории:
20 июля товарищами с Гейминатора на FTP сервере GSC был обнаружен билд 1850, в запароленном архиве. Снай

отредактировал(а) Web Strikеr: 09-04-2010 20:26 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
06-04-2010 07:13 GMT3 час. #1218966   

Этот же билд на презентации (либо очень похожий)

Есть ссылка на скачку билда одним файлом: СКАЧАТЬ


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
MacWizard
    
Посты: 56
Откуда: Москва
Возраст: 131
07-04-2010 21:43 GMT3 час. #1220535   
если там рабочий сдк, то это потрясающе


shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
08-04-2010 15:09 GMT3 час. #1220921   

# MacWizard :
если там рабочий сдк, то это потрясающе


Интересно как в 112 метров можно запаковать СДК и МП билд?

добавлено спустя 9 минут

Еще интересного: Кто смог розпаковать запароленный архив более чем 6-ти значным паролем, при том что на хорошей машине етот архив пробывали розпаролить и писало что до конца подбора 5-ти значного пароля осталось ~90 лет. Подщитайте сколько лет должен работать комп чтобы розпаролить стандартный 10-ти значный (сколько я помню, то на Гейминаторе Тырса выдавал билды с более сем 10-ти значными паролями) Ненавижу Тырсу, этот гад у себя в закромках держит столько ценного и вешает людям лапшу на уши, я помню что когда этот гад выпустил build 1475, то писал что старых билдов не осталось и вот опять.

отредактировал(а) shark1391: 08-04-2010 15:18 GMT3 час.

"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
08-04-2010 15:23 GMT3 час. #1220935   
shark1391, ты настолько туп, что мне тебя жалко. Хотя-бы спасибо сказал, ты просто не понимаешь последствия вылаживания ваших этих билдов. (Надеюсь, ты знаешь историю про билд хл2. Его распространитель сидел в тюрьме).


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
08-04-2010 16:08 GMT3 час. #1220965   
Почему ActorEditor.exe, ParticleEditor.exe, LevelEditor.exe и ShaderEditor.exe не запускаются?
ФЕЙК?

добавлено спустя 2 минут

DаrkST, Чувак ТЫ САМ ТУП!!! Ну ты сровнил, сталкер который уже дано выпустили и халфлу которую на тот момент не выпустили. Билды можно выпускать, т. как они разрабам не нужны, разве что как память о прошлом.

добавлено спустя 3 минут

Темболее если смотреть на твой пост с другой стороны то: Почему не посадили Тырссу, ведь ходят слухи что он один из старой команды раазрабов. А даже если и нет то отследить мистического Тырсу не составило бы труда для ПЫС.

Ты ЛОЛ)))

отредактировал(а) shark1391: 08-04-2010 16:18 GMT3 час.

"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
08-04-2010 16:29 GMT3 час. #1220979   
shark1391, как раз ты лол. Форумы геймру читай почаще, а тут кроме околосталкерского бреда ты ничего не найдёшь. Там уже писали, что отношение ПЫСов к билдам изменилось. В худшую сторону.

Во вторых, трололошенька :lol) Ты fs.ltx настроил?


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
08-04-2010 16:39 GMT3 час. #1220988   

Затем открываем F:\Games\Build 1850\Stalker\fs.ltx блокнотом и вместо:
Код:
$local_root$ = false, true, x:\
$server_root$ = false, false, \\mod\Stalker$\
$server_data_root$ = false, false, \\mod\StalkerData$\


Пишем:
Код:
$local_root$ = false, true, F:\Games\Build 1850\
$server_root$ = false, false, F:\Games\Build 1850\Stalker\
$server_data_root$ = false, false, F:\Games\Build 1850\StalkerData\


Всё, Билд готов к использованию.)


Значит пиши нормально, а то такие ЛОЛы как я ничерта немогут понять. Написал бы что

Всё, Билд и СДК готовы к использованию.)


добавлено спустя 4 минут

+ где мне найти эти папки: Stalker и StalkerData. Если в директории с билдом их нет.
И что в них вообще должно быть? Сделал как сказано в твоей инструкции и вылетает лог.

добавлено спустя 3 минут

DаrkST, если ты все таки и перезалил так зделалбы это нормально: сделал все что сказано в инструкции и если зароботало, то залил бы.

отредактировал(а) shark1391: 08-04-2010 16:51 GMT3 час.

"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
08-04-2010 21:53 GMT3 час. #1221337   
О хоспади, священные войны. Перестаньте флеймить!

Раз уж такую лёгкую инструкцию не могут понять - в скором времени залью одним архивом с готовой структурой папок.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

NEXUSS
    
Посты: 164
Откуда: Москва
Возраст: 34
08-04-2010 23:47 GMT3 час. #1221382   
shark1391, я делал по инструкции, всё пашет, проверено.

Из моего fs.ltx:

$local_root$ = false, true, C:\SDK 1850\BUILD 1850\
$server_root$ = false, false, C:\SDK 1850\BUILD 1850\Stalker\
$server_data_root$ = false, false, C:\SDK 1850\BUILD 1850\StalkerData\


Поясняю:

Всё, что в архиве с билдом stalker_build_mp_1850.rar, кидать в папку Stalker. Должно быть так:

...\Stalker\gamedata, logs, savedgames, screenshots и вся остальная байда (это LE, PE, ShE, AE, dll-ки, XR_3DA и остальная фигня).

Второй архив sdk_addition.7z распаковывается туда, где лежит папка Stalker. Получается то древо папок, которое нужно. Затем заходим в папку Stalker, находим fs.ltx, открываем его и аккуратненько правим пути. Всё просто, как гранёный стакан.

Андерстуд?

отредактировал(а) NEXUSS: 09-04-2010 00:09 GMT3 час.

WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
09-04-2010 20:24 GMT3 час. #1221955   
Залил одним файлом:

_http://depositfiles.com/files/ysbl24inn

В fs.ltx с


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
04-05-2010 20:36 GMT3 час. #1241031   
***Fatal Error***
Can"t open section "sound"
где эта секция?

добавлено спустя 47 минут

:-(

добавлено спустя 18 минут

у кого-нить получлост создать свой серв?

отредактировал(а) win win: 04-05-2010 21:41 GMT3 час.

Мои модельки NEW!
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
06-05-2010 12:44 GMT3 час. #1242059   
запустить удалось тока всё очень быстро((((((((


Мои модельки NEW!
sovietkmk
    
Посты: 1142
Откуда: Лиски
Возраст: 30
06-05-2010 15:57 GMT3 час. #1242259   
Как запустить билд 1935? Не получается, все время в какой то локации где мутанты и вояки! А где Кордон?


Скажи, майор!
Кому в "зачет", что мы воюем?
Скажи, кому мы задолжали нашу жизнь?
И на кой черт ты лезешь сам под эти пули?
И на кой черт все нужно это нам? Скажи!
(с) Гордеев.
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
06-05-2010 16:07 GMT3 час. #1242263   

Как запустить билд 1935?

sovietkmk ты темой ошибся.

А если ты имел в виду даный билд, то читай список локаций. Вообще-то даный билд мультиплеерный и ботов в нем нет, кроме того тут только Агропром.


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Eliseffix
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 122
22-02-2011 09:23 GMT3 час. #1440267   
Народ канеш не в тему но кто такой тырса???:blink




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Билды S.T.A.L.K.E.R. S.T.A.L.K.E.R. [build 1850]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»