| Автор |
Сообщение |
|
| 05-04-2010 19:03 GMT3 час. #1218524 |
Николай ФеНиКс
Для начала нужна логика NPC который должен подойти к трупу. Труп нужно заспавнить скриптом -
функция для спавна трупа
local obj_id =0
function spawn_trup()
local obj = alife():create(name, позиция, левелветекс, геймвертекс)
obj_id = obj.id
obj:on_death()
end
--обе функции в один файл в - xr_effects
для удаления трупа (не проверял)
function del_trup()
local sobj = alife():object(obj_id)
if sobj then
alife():release(sobj,true)
end
end
Тебе нужно написать логику волкера для NPC, чтобы тот подошел на на позицию где будет лежать труп. НУ или просто заспавнить его прямо рядом с ним.
логика запуска функций и эффектов примерно такая:
начальная схема
[logic]
active = remark@base
[remark@base]
anim = любая нужная анимка
no_move = true
target = nil
meet = no_meet
on_timer = 5000|remark@doctor_wakeup ; через 5 сек переход к анимации склонения над телом
схема с действием
[remark@doctor_wakeup]
anim = doctor_wakeup; склоняемся над телом базарим всякую фигню
target = nil; лучше конечно целью сделать труп - но тогда нужен сид для него
on_timer = 15000|%=run_postprocess(deadcity_wake:1777:false)% ; запускаем маскировку
on_timer2 = 19000|%=del_trup% ; удаляем труп - через 4 сек - промежуток сам побери правильный
on_timer3= 20000|%=run_cam_effector(dream)% ; запускаем анимацию камеры
on_timer4 = 21000|%=stop_postprocess(1777)% ; останавливаем маскировку
в общем типа того.
добавлено спустя 9 минут
в общем все промежутки времени нужно синхронизировать с анимацией doctor_wakeup - сколько она длится я не помню. Поэтому выставил наугад. |
отредактировал(а) erlik: 05-04-2010 19:21 GMT3 час.
|
|
|
| 05-04-2010 20:50 GMT3 час. #1218741 |
erlik
ага СПС!=) попробую=)
а как запись сделать чтобы именно этот момент снять...
или хотя это легко...
демки ведь и со звуком записываются да? |
|
|
|
| 06-04-2010 00:03 GMT3 час. #1218929 |
Знатоки скриптов помогите... как заспавнить любого непися скриптом?? ссылки на статьи другие не неадо писать... И еще вопрос у мя с персонажем фигня какая-то... как ему задать путь по которому н будет ходить??
добавлено спустя 5 минут
а то я через acdc двух сталкеров заспавнил и они начали ходить друг за другом и убегать на другие локи... Также еще вопрос если скриптами спавнить то можно как нить сделать так чтобы при старте игры сразу же спавнились все неписи а не через диалог? |
отредактировал(а) Hunter6: 06-04-2010 00:09 GMT3 час.
|
|
|
| 06-04-2010 07:01 GMT3 час. #1218963 |
Hunter6
на предыдущие страницы глянь, я это расписывал!
erlik
почему-то вылет(без лога) происходит с этой логикой сразу после эффекта черного экрана...
и труп не появляется.
логика:
функции в ефекторе:
|
|
|
|
| 06-04-2010 09:31 GMT3 час. #1219026 |
Скажите пожалуйста как оптику на вертикалку поставить? Зарание СПС?
добавлено спустя 1 минуту
И можно ли таким же способом в ЧН и ЗП? |
отредактировал(а) Сана: 06-04-2010 09:33 GMT3 час.
|
|
|
| 06-04-2010 11:24 GMT3 час. #1219081 |
Николай ФеНиКс
ну вылет понятно из-за чего - трупа то нет . а вот почему он не спавнится не знаю - функция вроде верная - но проверю ее написание еще раз.
добавлено спустя 4 минут
так - проверил. эту функцию еще singapur22 выкладывал и проверялась она не раз
local sobj = alife():create("stalker", position, level_vertex_id, game_vertex_id)
sobj:on_death()
как видишь написание метода убийства NPC сразу при спавне - правильное.
должна спавнить труп. |
отредактировал(а) erlik: 06-04-2010 11:38 GMT3 час.
|
|
|
| 06-04-2010 12:44 GMT3 час. #1219139 |
erlik
У меня к тебе вопрос.
Нам даны 3 неизвестные (y1y2y3) и четыре числа (1; 2; 3; 4). Нужно узнать при каких з |
|
|
|
| 06-04-2010 14:21 GMT3 час. #1219191 |
Николай ФеНиКс а зачем тебе его айди?... |
|
|
|
| 06-04-2010 14:22 GMT3 час. #1219192 |
где ты там нашёл айди???
добавлено спустя 32 секунд
obj_id = obj.id
или ты про это???
то есть это можно удалить? |
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 06-04-2010 14:22 GMT3 час.
|
|
|
| 06-04-2010 16:14 GMT3 час. #1219314 |
Struck
а труп значит удалять по имени в профайле NPC?
...Ответ на твой вопрос для чего айди. |
|
|
|
| 06-04-2010 16:58 GMT3 час. #1219368 |
написал так:
function spawn_trup()
local sobj = alife():create("trup", -251.54, -19.39,-130.75,9545,8)
obj_id = obj.id
sobj:on_death()
end
вылет точно такой же. |
|
|
|
| 06-04-2010 17:07 GMT3 час. #1219380 |
Сталкер Монолита при значениях или при значении "у" ? ну допустим a b c
просто при любом значении у
токого не может быть
y1+y2+y3 = 1
добавлено спустя 2 минут
Николай ФеНиКс локальную переменную забыл, те id обьекта надо определить
добавлено спустя пару секунд
local obj_id = ... |
отредактировал(а) XrKamp: 06-04-2010 17:14 GMT3 час.
|
|
|
| 06-04-2010 17:20 GMT3 час. #1219402 |
всё вроде разобрался
добавлено спустя 1 минуту
XrKamp
она у меня была...
я просто сам труп не спавнил&P:sarcastic: |
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 06-04-2010 17:21 GMT3 час.
|
|
|
| 06-04-2010 17:27 GMT3 час. #1219409 |
Николай ФеНиКс
так неправильно
function spawn_trup()
local sobj = alife():create("trup", -251.54, -19.39,-130.75,9545,8)
obj_id = obj.id
sobj:on_death()
end
чувак ты убиваешь, а айди чувака в переменную local obj_id=0 не пишется
надо не obj_id = obj.id
а obj_id = sobj.id раз уж ты переправил obj на sobj зачем то - разницы то никакой от замены одного имени на другое |
|
|
|
| 06-04-2010 17:30 GMT3 час. #1219411 |
не все равно фигня какая-то
функция:
логика:
|
|
|
|
| 06-04-2010 17:36 GMT3 час. #1219421 |
Николай ФеНиКс
local obj_id =0
function spawn_trup()
local sobj = alife():create("trup", vector():set(-251.54, -19.39,-130.75),9545,8)
obj_id = sobj.id
sobj:on_death()
end
&P
а не
function spawn_trup()
local sobj = alife():create("trup", vector():set(-251.54, -19.39,-130.75),9545,8)
obj_id = obj_id
sobj:on_death()
end
добавлено спустя 1 минуту
ну или
function spawn_trup()
local obj_id = alife():create("trup", vector():set(-251.54, -19.39,-130.75),9545,8)
obj_id = obj_id
sobj:on_death()
end |
отредактировал(а) XrKamp: 06-04-2010 17:39 GMT3 час.
|
|
|
| 06-04-2010 17:42 GMT3 час. #1219431 |
и ещё почему это не работает:
Логика:
в эффекторе:
суть данной конструкции застрелить НПСа во время подхода ГГ ближе чем 5 метров...
а ничего не работает!=(
даже звук не воспроизводится
и даже оружие не появляется...
добавлено спустя 2 минут
XrKamp
хы ща проверим=):lol) |
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 06-04-2010 17:59 GMT3 час.
|
|
|
| 06-04-2010 17:58 GMT3 час. #1219448 |
Николай ФеНиКс
В логике правильно!
только не пойму че за пустая секция
[dont_spawn_character_supplies]
А вылет из-за функции vistrel_v_cherep_2 (вроде |
отредактировал(а) XrKamp: 07-04-2010 12:52 GMT3 час.
|
|
|
| 06-04-2010 18:15 GMT3 час. #1219463 |
Логика:
убрал я пустую секцию...
в эффекторе:
почему из-за vistrel_v_cherep_2 ?? |
|
|
|
| 06-04-2010 18:17 GMT3 час. #1219466 |
XrKamp
При каких значениях y1; y2; y3;
Т.е. например:
1+2+1 = 4 |
|
|
|
| 07-04-2010 09:40 GMT3 час. #1219821 |
Люди помогите я не могу установить full_scale_icon,откуда его вообще брать что-бы добавить к иконкам,у меня в файле outfit.ltx описания костюмов например костюм новичка,и там написано full_scale_icon = 0,11 откуда берётся это число и вообще как новому костюму присвоить full_scale_icon подскажите плиз. |
|
|
|
| 07-04-2010 13:48 GMT3 час. #1219929 |
народ помогите!!!
добовлял новое оружие в игру, встретил такую ошибку...
Expression : !hud_snd.sounds.empty()
Function : HUD_SOUND::LoadSound
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp
Line : 27
Description : there is no sounds for:
Arguments : wpn_c7a1
как с этим бороться? |
|
|
|
| 07-04-2010 14:08 GMT3 час. #1219959 |
there is no sounds for:
походу звука нет для пушки |
|
|
|
| 07-04-2010 14:14 GMT3 час. #1219973 |
думал патч не тот...звуки стандартные из ресурсов игры подставлял..не помогает....:-( |
|
|
|
| 07-04-2010 14:18 GMT3 час. #1219982 |
Я два мода соединил. Получилось весело!:ye) |
|
|
|
| 07-04-2010 16:08 GMT3 час. #1220174 |
Николай ФеНиКс
Тебе писали:
Николай ФеНиКс
В логике правильно!
только не пойму че за пустая секция
[dont_spawn_character_supplies]
Сообщение #1219448 |
|
|
|
| 07-04-2010 16:22 GMT3 час. #1220191 |
Сталкер Монолита
она роли никакой не играет! хоть её убери хоть оставь! на неё переходов никаких нет... |
|
|
|
| 07-04-2010 18:53 GMT3 час. #1220371 |
1)Люди помогите как сделать чтобы ГГ появлялся не у Сидоровича а на другой локации?(не через all.spawn)
2)Вопрос:вот где мне взять level_vertext_id и game_vertext_id локации MARSH? |
|
|
|
| 07-04-2010 19:39 GMT3 час. #1220405 |
(не через all.spawn)
Никак. Только в пределах активного лвла методом db.actor:set_actor_position(координаты без вертексов).
вот где мне взять level_vertext_id и game_vertext_id локации MARSH?
**50016ea8aab1bb10eeba**:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()
news_manager.send_tip(db.actor, "level_vertex = "..lvid.."\\ngame_vertex = "..gvid, 0, "default", 600000)
end[/code]
Вызывать - как хочешь. А лучше скачай скрипт от Сингапура - там все координаты показываются в реальном времени. |
|
|
|
| 07-04-2010 19:55 GMT3 час. #1220418 |
Futura
Дай сылку на скрипт от Сингапура.....
Просто я хочу сделать переходы через скрипт с кордона на болото ....:-) |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.