бесшумно нельзя! Пробраться конечно бесшумно можно! Через завалившееся дерево дальше через забор на толчок дальше на крышу казармы там с чердака внурть, может обернуться так что они телек сидят смотрят, даже если их там не будет уйти не спалившись не получится!
Я не узнавал себя, во мне сидел кто-то очень старый и уставший от жизни.
Чемоданчик забираю всегда без единого выстрела.
Дожидаюсь, когда часть военных уснёт. После этого - через дырку в заборе, потом по бетонным плитам. После того, как пройдёт патрульный, перепрыгиваю забор и тихонько крадусь за ним. Он проходит дальше, а я захожу в само здание. Прохожу мимо спящих военных, забираю кейс, иду к выходу из здания, но не выхожу. Жду патрульного. Снова крадусь за ним, так, чтобы не заметил, но на этот раз сворачиваю в другую сторону, там где УАЗик ещё стоит, где шлагбаум. Обхожу блокпост сзади и выбираюсь по тому же пути, которому пришёл: через дырку в заборе. Сидорович. К утру на Кордоне меня уже нет.
Так же можно и на Агропроме, только я не пробовал, всё время день попадается, а ночи ждать лень.
Максим Р., я так не пробовал. Обычно после патруля на крышу сортира и на казарму. На Агропроме не получится - двух на 3 этаже все равно убрать придется. Капитан зараза стоит привязанным. а солдатик походу патрулирует или как.
Жизнь коротка, только смерть приходит слишком поздно....
Артем, не знаю, я спокойно крадусь за военным на расстоянии 3-5 метров, он не замечает, главное не шуметь, идти пешком, желательно, низко присев, в инвентаре не копаться, ПНВ выключить, оружие не менять, листвой не шуршать и т.п. В этом отлично помогают показатели уровня издаваемого шума и видимости, они далеко небесполезны, как иногда такое пишут.
Rex Kella, ночью пол агропрома спит. Капитан и другие солдаты уходят спать наружу в другие здания, тем более там дезертир даёт схему ночных патрулей, пока ждёшь темноты, можно продумать свои действия.
На чердак лучше не прыгать, потому что во время разбега издаётся много шума, а из-за этого солдаты часто просыпаются и в большинстве случаев поднимают тревогу.
Ночью он там, как и солдатик. Всегда стараюсь придти туда ночью.
А по поводу чердака - не знаю, я еще и ящики долбил, потом спрыгивал и тырил. Замечают как правило когда с чердака в казарму прыгаешь.
Жизнь коротка, только смерть приходит слишком поздно....
На КПК/PDA обозначены так сказать места, где сидят, патрулируют военные. Зелёным - Военные !!! - Спецназ(представляет весьма большую урозу новичку) !! - Командир(средняя сложность)
Конечно размыто получилось, но это пример..
Так вот, синим цветом обозначен наш "приз".
Перед "тактической высадкой" не стоит обращать внимания на этих трёх "клоунов".
Большой опасности они не представляют.. пустая трата патронов на них.
Пройти на базу можно только слева, у упавшего дерева, будьте сторожны, там минное поле, советую переключаться на бег, а то пробежкой вас в ключья разорвёт..
А вот так на крышу..
Тактическая высадка не удалась, пришлось сразу АКС-74У доставать и воровать караван документы.
В крыше этого КПП можно найти весьма много полезного, патроны, еда и тд.
Конечно военные меня не отпускали с "грузом", да и аптечек небыло, "хилялся" только консервами, да.. было сложновато.. и консервов было навалом..
Подробности "войны" рассказывать не буду, обойдусь лишь тем, что вынес всю базу кроме тех трёх "клоунов" и забрал таки приз с тремя "пузырями"..
Схема: Воруй убивай.:-G
Ну неумею я втихаря штурмовать.. )))
отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 25-05-2010 15:27 GMT3 час. :>=
Я просто всех там переубивал. У меня комбинезон "Сева" и выстрелы почти не страшны , да еще аптечек полно.
Кстати чтобы постоянно не залезать за аптечками и бинтами в интвентарь нажмите на клавиатуре [].
БаЛаБоЛ а можно проще(только если стоит мод на глушак и повреждения):
1 по твоей схеме до крыши
2 на чердаке есть дыра(квадратная), прыгаем(тихо) в нее
3 берем кейс
4 приседаем, и выносим в голову двух вояк
5 выходим на улицу(и поворачиваем голову градусов на 45 влево)
6 перед нами лестница наверх(убиваем HeadKillом вояку и крадемся на его место)
7 перебираемся за ограду
8 аккуратно двигаем к поваленному дереву
9 спринтом до Сидоровича
лично я так проходил)&P
З.Ы. если есть снайперка, то убиваем вояк на расстоянии :-G
Вселенная не такая пустая, как может показаться... КОСМИЧЕСКИЕ РЕЙНДЖЕРЫ
Сколько солдат не засыпает? Че то делаю так как говорится в первых постах, прыгаю через крышу в домик где этот чемодан, а там солдафоны вместо того чтобы дрыхнуть прям пасут это место. Игровое время 0:40 где-то
отредактировал(а) Выверт: 14-08-2010 18:54 GMT3 час. Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Вырезать всех каждый может, так не интересно. Да всё я уже прошел этот квест, просто сразу как спрыгнул схватил кейс, и сразу драпанул от греха подальше из блокпоста, вот они реально тупые ни разу не попали в меня даже
Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Выверт
Просто шуметь не нужно. Если нарвёмся на мину или просто пройдёмся рядом с казармой, солдаты встревожатся. Посему двигаемся аккуратно, в полуприсяде. Можно прыжками из полуприсяда, как ни странно, солдаты нас не слышат. Между забором и казармой курсирует часовой. Ждём, когда он скрывается за углом, перемахиваем через забор на крышу сортира, затем на чердак. Всё делаем быстро! Солдаты подрываются, но никого не находят, ибо мы стоим на чердаке без движения. Как зольды успокаиваются и ложатся спать (кстати, поразительно крепкие нервы - вырубаются моментально и спят, как дети), мы вершим своё чёрное дело. В полном присяде спрыгиваем в казарму, переходим в полуприсяд, тырим ящик, аккуратно выходим. Часовой в этот момент должен быть скрыт от нас углом казармы. Поднимаемся по железной лесенке в двухэтажном здании справа (которое с громкоговорителем), спрыгиваем вниз, уходим вдоль колючки вправо, до дерева. Дальше уже ноги в руки и бегом. Вуаля, квест пройден без единого выстрела.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.